Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о способах заработка в Интернете. Новости и обзоры


Интересное для зарабатывающих в Интернете

Новости сайта "EG-портал - ваш гид по заработку в Интернете"

 

Здравствуйте, дорогие подписчики! Тема сегодняшнего выпуска -

Про доску объявлений Avito

На ТВ активно крутится реклама двух досок объявлений: Avito.ru и Olx.ru. С одной стороны, хочу воздать должное создателям рекламных роликов: сделано живенько, весело, завлекательно. Вызывает желание сходить на рекламируемый ресурс, что и требовалось доказать. С другой стороны, в очередной раз удивляет русский подход к ведению бизнеса.

Реклама на ТВ, как всем известно, стоит недешево. Соответственно, владельцы этих досок, очевидно, люди небедные и, как это водится в России, если денег куры не клюют, но тратить их владельцы совершенно не умеют. Но при этом хотят 200%-ной отдачи. Хотя те же самые деньги, по моему скромному мнению, можно было бы потратить и поэффективнее, а именно: не увлекаться завлеканием людей на свой сервис, а позаботиться о том, чтобы у этих людей возникло желание там остаться, а не поискать чего-нибудь получше.

А такого желания не возникает, особенно если имел дело с чем-то подобным ранее. Я имею в виду Интернет-аукцион Молоток.ру. Разумеется, я прекрасно отдаю себе отчет в разнице между аукционом и доской объявлений, однако крупные аукционы по факту - это те же огромные барахолки. Хотя бы поэтому можно было бы перенять их передовой опыт, особенно если денег девать некуда.

Ну, например, повысить безопасность сделок. Делается это элементарно: например, введением рейтинга, или системы отзывов о проведенных сделках. Эта система стопроцентно работает для тех продавцов, которые торгуют массово. Однако никакой информации о продавцах вы на Avito не найдете.

Разумеется, система рейтингов не работает для новичков. На этот случай опять же имеются механизмы повышения безопасности, а именно: система верификации пользователей. Если очень хочется срубить бабла, можно сделать ее немножко платной.

На деле же забота организаторов сервиса о безопасности пользователей ограничивается лишь общими советами в разделе "Помощи". От некоторых из них на слезу пробивает:

"Внимательно изучите информацию на личной странице продавца, поговорите с ним по телефону или начните переписку. Это поможет вам принять правильное решение."

"Прислушайтесь к своему внутреннему голосу"...

"Будьте осторожны, если товар предлагается по явно заниженной цене".

"Если продавец настаивает на скором завершении сделки, подумайте, что заставляет его спешить".

"Если товар не был вовремя доставлен, то мы рекомендуем, прежде всего, еще раз связаться с продавцом и выяснить детали. Если вы подозреваете, что стали жертвой мошенников, лучше всего обратиться в УВД по месту проживания. Коллектив AVITO.ru всегда готов к сотрудничеству с правоохранительными органами." - угу, ничего не зная о продавце, кроме номера мобильного телефона. Самое безобидное, что сделают с вами в УВД - посмотрят, как на идиота.

Скажут: ну чего вы хотите, это же обычные доски объявлений! Все они сделаны по одному принципу. Да нет же, необычные. А лидеры рынка вроде как. Могли бы продвигать его вперед, стараться делать его более цивилизованным. Только зачем оно им...

И про российскую страсть "рубить капусту" на пустом месте. Просто зайдите на страницу с любым объявлением - она вопиет: "Нам плевать, чем вы там занимаетесь, обманут вас или нет [полное отсутствие информации о продавце]. Вы, главное, нам денежки несите! [Целая колонка с информацией о платных услугах на самом видном месте страницы]". Само по себе это нормально: надо же отдачу от своей работы иметь. Но как реализовано! Денежку от вас хотят за каждый чих. Например. На онлайн барахолках нынче принято показывать товар лицом, что означает не только множество фотографий, но и видеоматериалы, которые выкладывают обычно на видеохостинги типа youtube. Здесь же у вас выложить видео не получится, ибо, скажу вам по секрету, в описаниях товаров вообще запрещены ссылки на сторонние ресурсы. Из каких соображений было введено это правило, загадка. Подозреваю, что это дорогущий совет супер-пупер крутых СЕО-консультантов.

Так что, походив по Avito, скажем: "Спасибо этому дому, пойдем к другому. То есть вернемся на Молоток". Хотя и там не все безоблачно. Но об этом поговорим в другом выпуске.

Оригинал статьи находится здесь.

EG-портал - Все о заработке в Интернете

Есть вопросы? Пишите!

Или посетите мой форум.

Замечания, вопросы по поводу данного выпуска? Оставляйте ваши комментарии здесь.

Топ-5 самых интересных тем этого месяца на форуме:


В избранное