Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о способах заработка в Интернете. Новости и обзоры


Интересное для зарабатывающих в интернете

Новости сайта "EG-портал - ваш гид по заработку в Интернете"

 

Здравствуйте, дорогие подписчики! Тема сегодняшнего выпуска -

Paid To Promote - разновидность электронной коммерции

Что такое Paid To Promote. Как зарабатывают промоутом

Сегодняшний выпуск рассылки мы посвятим интересному способу онлайн заработка, называемому Paid-To-Promote (PTP). И хотя этот вид заработка встречается исключительно в проектах, специализирующихся на оплате за просмотр сайтов, не спешите брезгливо морщиться! Промоут - это заработок для коммерсантов1, а не для кликеров! То есть, к кликам (оплачиваемым просмотрам сайтов) промоут имеет самое непосредственное отношение, но только кликает вовсе не промоутер, а другие люди. Промоутер же зарабатывает на этом деньги.

Должна признаться, что статья эта довольно сильно запоздавшая. Дело в том, что заработок с помощью Paid-To-Promote имеется только на сайтах буржуйских почтовиков. Еще пару лет назад это не было сильным препятствием для заработка, поскольку существовал E-gold и море обменников, всегда готовых обменять ваши честно заработанные денежки на Webmoney за небольшую мзду. Сейчас же E-Gold практически мертв, и нам приходится довольствоваться набором других платежных систем:

- Liberty Reserve с ее подмоченной репутацией;
- Alertpay с ее неудобными для россиянина методами ввода/вывода денег;
- мало кому известной SolidTrustpay;
- Paypal, который в этот список я даже не вношу, так как для россиян этот вариант отпадает (хотя с ним работают все зарубежные спонсоры).

Однако в настоящий момент вполне реально выводить деньги из Alertpay и Liberty Reserve, пусть даже комиссию посредников таких операций нельзя называть маленькой. Поэтому сбрасывать со счетов заработок у международных почтовых спонсоров рановато.

Итак,

Что такое Paid-To-Promote

Перевести это словосочетание можно как "Оплачиваемое рекламирование, продвижение (сайта)". Иными словами, спонсор платит вам за то, что вы раскручиваете его сайт. Польза обоюдная: спонсор получает рекламу своего сайта (вашими руками), вы получаете за это вознаграждение.

Механизм Paid-to-Promote

Оплату спонсор начисляет за переходы на вашу партнерскую ссылку.

ВНИМАНИЕ! Ссылка для промоута - это не то же самое, что реферальская ссылка. За переходы по реферальской ссылке вы никакой оплаты не получаете!

Реферальская и PTP ссылка отличаются и своим содержанием. Реферальская ссылка ведет на главную страницу спонсора. Только она еще содержит ваш персональный ID, чтобы в случае, если приглашенный вам человек захочет регистрироваться, он стал именно вашим рефералом, частью вашего Downline.

Ссылка для промоута ведет на специальную страничку спонсора, увешанную рекламой, как новогодняя елка.

Чтобы получить ссылку для промоута, вам необходимо зайти в свой аккаунт и в меню аккаунта найти секцию Paid to Promote. Она выглядит приблизительно так:

http://www.[спонсор].com/pages/ptp.php?refid=[ваш_ник]
или так:
http://[спонсор].com/pages/promote.php?refid=[ваш_ник].

Кликнув по этой ссылке, вы попадете на главную страничку секции (Paid To Promote Main Page), где и находятся ваши PTP ссылки.

Почему я употребила множественное число? Разве таких ссылок несколько? Да, такой вариант вполне возможен. У спонсора может быть несколько промоссылок, которые оплачиваются по-разному и могут быть использованы только при определенных условиях.

Пример. В Fusionmails есть PTP-ссылки, которые можно использовать только участникам, купившим Upgrade аккаунта.

Механизм оплаты промоута

Здесь, к сожалению не все просто, как это бывает обычно: "заработал - получил деньги и положил их в карман". Дело в том, что за работу вам платят не "живыми" деньгами, а так называемыми пойнтами. Эти пойнты в аккаунте вы можете конвертировать в деньги. Процедура автоматическая и мгновенная.

И только после этого вы можете сделать заказ на вывод заработанных денег у спонсора, после чего ждать выплату.

Зачем нужны такие сложности, почему нельзя платить "по-человечески", в долларах, вы узнаете чуть позже.

Сколько платят за промоут?

Оплата в этой области заработка выражается в сумме, которую вы заработаете за 1000 пойнтов. Средняя цифра - 0.5-0.7$ за 1000 кредитов.

Так, например, Donkeymails платит 75 центов за 1000 кредитов, а его собрат No-minimum конвертирует заработанные пойнты по схеме 65 центов за тысячу.

Как зарабатывают промоутом? Правила промоута, установленные спонсорами

Итак, ссылку для промоута мы нашли. Что дальше? Где и как эту ссылку крутить, чтобы за показы этой ссылки получать деньги? Может, попробовать попросить друзей, чтобы они покликали по этой ссылке, и посмотреть, как будет начисляться оплата за эти просмотры?

Ничего у вас не получится. За такие клики вы получите дырку от бублика, а не оплату. Дело в том, что спонсоры принимают и оплачивают просмотры вашей персональной PTP-странички далеко не со всех сайтов, а только с тех, которые они признают достойными для того, чтобы на них крутились их промоутерские ссылки (они называются Approved - разрешенные сайты).

И какие же сайты являются достойными? Ну, прежде всего, в списках approved нет скамерских сайтов. Не признаются также автосерфы. А также сайты не на английском языке (кроме того, имейте в виду, что нельзя промоутить свою PTP-ссылку через попапы, попандеры, в ифреймах (iframe) и т.п.).

Что остается? Практически, только две категории - буржуйские почтовые спонсоры (платящие!2) и буржуйские же системы обмена трафиком. Если вы не знаете, что это за зверь, поясню, что это аналог наших серфинговых спонсоров, только наши соотечественники платят за просмотр сайтов деньги участникам, а буржуйские спонсоры платить за это не хотят, а предлагают заработанные просмотры сайтов употребить на раскрутку ваших проектов.

Список разрешенных сайтов вы можете найти в упомянутой секции Paid-To-Promote своего аккаунта. Страница со списком аппрувов так и называется: Approved Sites. Пройдя по данной ссылке, вы обнаружите этот список сайтов, сортированных по алфавиту.

Еще одна важная для ознакомления секция, которую вы можете видеть в разделе Paid-To-Promote - Tiers. Слово tier в переводе означает "уровень". Содержимое этой страницы - ключ к загадке, почему PTP спонсоры начисляют за промоут пойнты, а не центы. Этот уровень (tier) присваивается странам, в которых живут люди, кликающие по вашим промоутерским ссылкам. Все страны подразделяются на несколько сортов (на 3-4 и более) - а именно такое обозначение, на мой взгляд, является более точным для этой иерархии. Страны "первого сорта" - традиционно США, Канада и Великобритания, иногда Австралия. То есть за клик американца вы получите ровным счетом 1 пойнт, никакой дополнительной бухгалтерии. А вот если ваши посетители из других стран, то для каждого пойнта, который вы зарабатываете на показе вашей PTP ссылки, вводится уменьшительный коэффициент, который тем меньше, чем ниже "сорт" страны, из которой вы получили посетителя.

Пример. Берем тот же Donkeymails. Страны второй категории (Tier 2) имеют коэффициент 0,6. Примеры таких стран - Австрия, Бельгия, Швейцария (полный список смотрите на сайте). То есть за 1000 уникальных посетителей из этих стран вы получите не 1000, а 600 пойнтов. За 1000 посетителей из стран, принадлежащих к Tier 3 (например, Болгарии, Турции, Израиля) вам заплатят всего 350 пойнтов.

Надеюсь, теперь вам стало понятно, почему спонсоры ввели сложную систему с пойнтами для оплаты промоута.

Бывают и исключения. В вышеупомянутом Fusionmails за показы PTP-ссылок, предназначенных только для участников с апгрейдом, сразу начисляют деньги, а не пойнты.

Следующий важный момент, на который нужно обратить внимание - так называемая валидность показов. "Валидный" показ в переводе означает "засчитанный".

Чтобы понять, что такое валидность, можно взять вот такой грубый пример. Если вы решите покрутить свою промоутерскую ссылку на сайте, не внесенном в список разрешенных (Approved), все ваши показы будут учтены в статистике открутки, и все как один будут невалидными (invalid).

Еще важно иметь в виду, что каждый уникальный посетитель вам засчитывается только один раз в сутки. Иначе говоря, если представить такой гипотетический случай, что в ротаторе какого-либо approved сайта по воле случая оказалась только лишь ваша промоутерская ссылка, и ее показывают бесконечно в течение суток (пока не кончится оплата за показы, разумеется), и какой-нибудь прилежный англичанин "долбит" эту ссылку, вы получите оплату только за первый просмотр PTP-страницы этим англичанином. Все прочие показы будут считаться невалидными и, соответственно, не будут оплачены.

Почему промоут выгоден спонсору?

У вас может возникнуть закономерный вопрос: неужели почтовые спонсоры готовы разоряться на оплату армии промоутеров? Неужели такая реклама окупается результатами?

Конечно, спонсоры имеют с этого не только продвижение своего сайта. Они на этом зарабатывают! Не забудьте, что по своей сути почтовые спонсоры - это, несмотря на название, не собственно работодатели, а посреднические проекты между работниками и рекламодателями.

Во-первых, посмотрите на любую PTP-страничку: она вся завешана рекламой - и сверху, и по бокам и внизу - всюду блоки рекламных бирж. Зачастую открытие PTP странички сопровождается выскакиванием целой грозди попапов, что тоже является статьей заработка спонсора. Далее, PTP-страница вся пестрит баннерами.

Вот, к примеру, расценки на размещение баннеров размером 120x60 (или небольшой текстовой ссылки) на промоутерских страницах у Donkeymails:

1 неделя - $7.50
2 недели - $12.50
1 месяц - $19.99
3 месяца! - $49.99

С учетом того, что свободных рекламных мест на промоутерских страницах у ослика практически нет, можете себе представить, что админ Ослика не остается внакладе, оплачивая вам промоут собственного сайта!

Во-вторых, обратите внимание, что в центре PTP странички находится фрейм (область, рамка), в котором загружается какой-либо сайт. Так вот, размещение сайтов в этом фрейме - платное. Чем такой способ рекламы интересен владельцам сайтов и почему они им активно пользуются вместо того, чтобы, к примеру, крутить свои сайты в серфах - для меня лично загадка. Но, так или иначе, этот фрейм никогда не бывает забит заглушкой, а значит, такой вид рекламы активно раскупается. Таким образом, спонсор продает эти показы рекламодателям, а часть выручки отдает промоутерам, то есть нам с вами.

Пример. В прайсе Ослика3 обозначена следующая стоимость показов сайтов на PTP-страницах только жителям США (можно выбрать и другой таргетинг):

# 10,000 показов- $10.00
# 25,000 показов - $22.50
# 100,000 показов - $75.00

Таким образом, админ Ослика имеет от 0.75$ до 1$ с 1000 показов вашей промоутерских ссылок посетителям из стран 1-ой категории (Tier1). Промоутерам он отдает максимум 0.75$ (а скорее всего, меньше - ведь валидность не бывает 100%). Так что и здесь Ослик без барыша не останется.

Самый животрепещущий вопрос сегодняшней темы - как правильно заниматься промоутом и какие возможны ошибки у начинающих, мы с вами рассмотрим в следующем выпуске рассылки.

Если у вас есть замечания, дополнения к этой статье, если хотите обрушиться с резкой критикой или высмеять мою некомпетентность - добро пожаловать на страницу с комментариями к этому выпуску.

До встречи!

aprika

EG-портал - Все о заработке в Интернете

Есть вопросы? Пишите!

Или посетите мой форум.

Самые интересные темы этого месяца на форуме:

---------------------------------------------


1 Коммерция - Торговля, торговые операции, предпринимательская деятельность в связи с куплей-продажей чего-л. или с оборотом товара. (Т. Ф. Ефремова "Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный", М.: Русский язык, 2000)

2 Надо признать, что случаются и такие недоразумения, когда в список разрешенных сайтов попадают и мошеннические, не платящие проекты.

3 Ослик - так ласково называют русскоязычные участники самого популярного и известного на сегодняшний день почтового спонсора Donkeymails

В избранное