Халява не пройдет! или Пора зарабатывать по-взрослому...
03. 07. 07.
Здравствуйте, уважаемые
подписчики!
Эффективный метод
раскрутки Вашего сайта, который способен принести Вам до 2000 целевых посетителей в сутки,
и на это ВЫ не потратите ни копейки.
И прежде чем
рассказать Вам об этом методе, я хочу определить, что такое целевые
посетители. Сейчас вопросам раскрутке сайта посвящено очень много
материалов в сети. Прибыльность сайта, как правило, связывают с показаниями
счетчика и для этих целей предлагают массу всяческих ухищрений, начиная от
рекламы сайта в САР (Система активной раскрутки) и заканчивая откровенными
накрутками.
Но, все эти методы не дают
желаемой прибыли. Счетчик показывает огромные значения, а продаж нет.
Почему? Потому что Вам нужны не просто посетители, а люди, которым интересна
тема Вашего сайта, и которых мог бы заинтересовать предлагаемый Вами товар.
Чтобы было понятнее, приведу такую аналогию. Скажем, если Вам нужно купить
мягкую мебель, Вам ведь не придет в голову искать ее на овощном рынке?
Вот таких заинтересованных
посетителей - ваших потенциальных клиентов - и называют целевыми
посетителями. И сейчас мы с Вами будем учиться их привлекать.
Что же это за
метод такой? Это
промоушн с
помощью ваших собственных статей.
Шаг № 1.Проведем небольшое исследование.
Откройте свой
браузер, вернее два окна вашего браузера. В одном наберите YANDEX.RU, в
другом SUBSCRIBE.RU для начала:)) Найдите через Яндекс сайты, которые схожи
по тематике с вашим. Сайты, посетителям которых была бы интересна ваша
электронная книга (или Ваш продукт). Запишите адреса этих сайтов и E-mail их
владельцев.
Обратите особое
внимание на то, ведут ли эти вебмастера свою собственную почтовую рассылку.
Затем зайдите на
SUBSCRIBE.RU и просмотрите каталог рассылок. Найдите те, которые схожи по
тематике с вашим сайтом. Рассылки, читателям которых был бы интересен ваш
информационный продукт.
Внимание!
Обращайте внимание только на те рассылки, численность подписчиков которых
переваливает за ТЫСЯЧУ.
Сделайте
необходимые заметки, запишите контактные данные ведущих выбранных вами
рассылок.
Шаг № 2Напишите собственную статью на свою тематику
Следующий шаг -
написание самой статьи. Написать свою собственную статью на 500-700
символов, которая "контачит" с тематикой вашего продукта совсем не сложно.
Вы можете просто
взять небольшую часть из какой-либо главы вашей собственной электронной
книги и превратить её в хорошую статью, которая была бы очень интересна
вашей целевой аудитории.
Статья не должна
быть большой. Повторяю 500-700 символов - самый оптимальный вариант.
Шаг № 3Запишите ваши реквизиты в конце вашей статьи
Самый важный
блок - "KILLER BOX", который вы поместите в конце статьи. В ней будет
располагаться ваша контактная информация а так же небольшая реклама вашей
электронной книги (продукта)!
Вот наглядный пример:
Василий Пупкин http://createperfectsartir.ru
- Как сделать свой туалет идеальным местом для отдыха, с комфортом
"делать свои дела" и даже смотреть там чемпионат России по футболу!
Узнай ПРЯМО СЕЙЧАС!
Прочитав интересную статью и увидев в её конце блок на подобие этого, трудно не зайти
на сайт автора и узнать больше о его деятельности, а так же его продуктах:)
Правильно?
Именно это
делает статьи столь мощными ГЕНЕРАТОРАМИ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА!
Что вы
получаете, написав и опубликовав свою статью?
Читатели
сразу же воспримут Вас как профессионала в своей области. А мгновенное
доверие в Рунете дорогого стоит...
Вы получите
массивный целевой трафик, потому как около 70% людей, прочитавших хорошую
статью не могут не зайти на сайт автора и узнать о нём больше, а так же о
его продуктах...
Вы тут же
повысите личный авторитет среди ваших потенциальных клиентов!
ИТАК, ВАША
СТАТЬЯ ГОТОВА. ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?
Теперь свяжитесь
с владельцами тематических сайтов и рассылок, которых вы "пометили":)
Предложите им опубликовать вашу статью на их
сайтах и в их рассылках. Ведущие тематических рассылок с радостью согласятся
на ваше предложение, так как им ВСЕГДА необходим материал для своей
рассылки, и ваша статья будет как нельзя кстати.
Теперь
представьте, что ваша статья публикуется в 5 рассылках, каждая из которых
имеет по 2000 подписчиков. Вашу статью прочитают около 10.000 потенциальных
клиентов.
Представьте, что
как минимум 20% читателей проследуют по ссылке в вашем "КИЛЛЕР БОКСЕ" и
зайдут на ваш мини-сайт.
Итак, вы
получаете около 2000 целевых посетителей. Имея конверсию своего мини-сайта в
2%, вы получаете 40 заказов вашего информационного продукта!
К тому же около
30% посетителей попутно подписываются уже НА ВАШУ РАССЫЛКУ. 600 подписчиков
у вас в кармане!
Впечатляет? Не
думайте, что это сказка. Это реальность! И вы можете вполне это сделать в
течение всего лишь 1-2 дней! Главное - очень оперативно договориться с
Вашими "помеченными" партнёрами:)
Так же Вы можете узнать еще 27 способов продвижения сайта, скачав бесплатную электронныю
книгу с одноименным названием ЗДЕСЬ