Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Халява не пройдет! или Пора зарабатывать по-взрослому...


22. 06. 07.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

"Умные автоответчики" или как делать бизнес 24 часа в сутки.

Что такое автоответчик, думаю, Вы знаете. Сейчас все чаще и чаще, позвонив по телефону, можно услышать: "Привет, меня сейчас нет дома…."

Автоответчик в Интернете уже тоже не редкость. Сейчас любой уважающий себя почтовый сервер, предлагает Вам такую услугу. Но автоответчики бывают разные.

Простой, который на все приходящие сообщения отвечает одной заученной фразой, нас не интересует.

Нам нужен "умный автоответчик", который умеет различать собеседника по имени, отправлять информацию в строго заданное время и по строго определенной схеме, может посылать не одно, а целую серию писем, и притом не единомоментно, а в течение 99 дней.

То есть при желании Вы можете выслать Вашему собеседнику "Войну и мир", отправляя по одной главе в день. Как раз за 99 дней обернетесь. :-)

Зачем нам все эти функции "умного автоответчика"? На самом деле все это очень важно.

Персонификация. Как завещал нам великий мастер общения - Дейл Карнеги, самый сладостный звук для человека - это звук его Имени. "Умные автоответчики" позволяют создавать сообщения, адресованные человеку по ИМЕНИ.

Причем, Вы можете создавать свои сообщения таким образом, что имя человека будет автоматически вставляться в различные фрагменты письма, создавая иллюзию того, что ВЫ ЛИЧНО пишете эти послания.

Принцип последовательности. Для принятия решения человеку необходимо время, а информация о возможности бизнеса, либо о продукции должна предоставляться дозированно и поэтапно. Передозировка может привести к отравлению. Да, да! Информацией тоже можно отравиться.

А в Интернете этот принцип является, пожалуй, еще более актуальным, чем в оф-лайне. Интернет ежедневно обрушивает на нас шквал информации.

Исследования психологов показали, что для того, чтобы вызвать отклик на предлагаемую Вами информацию, люди должны получить от Вас минимум 5-7 писем. Причем максимальный отклик приходится на 7-е сообщение.

Работу с базой данных подписчиков. "Умный автоответчик" собирает адреса и имена всех людей, с которыми он "общался". Причем в любое время Вы можете получить доступ к этим данным и даже скопировать их на свой жесткий диск.

"Умный автоответчик" собирает адреса всех, кому он выслал дополнительную информацию по их запросу.

Обратите внимание: по их запросу! И с их разрешения. Таким образом никто и никогда не сможет обвинить Вас в СПАМе.

Именно по этому использование для продвижения Вашей идеи, товара "умного автоответчика" еще носит название "маркетинга с разрешения". Ваш подписчик всегда может отказаться от получения от Вас информации.

И все эти преимущества "маркетинга с разрешения" доступны абсолютно любому человеку и не предъявляют совершенно никаких требований к компьютеру пользователя. Более того, для использования "умного автоответчика" Вам даже не обязательно иметь дома компьютер.

Почему?

Потому что управление автоответчиком происходит непосредственно на сайте, который этот сервис предоставляет. Никакого дополнительного программного обеспечения на компьютер пользователя не устанавливается.

И Вы вполне можете настроить свой "умный автоответчик" в Интернет-кафе, причем займет это у Вас минут 10, не больше. Конечно, у Вас с собой должна быть заранее заготовленная серия писем с той дополнительной информацией о Вашем бизнесе или продукте, которую Вы собираетесь донести до всех заинтересованных людей.

Теперь Вы смело можете заниматься своими делами, греться на солнышке на берегу теплого ласкового моря (коктейль под пальмой и все такое, помните?) или просто спать и видеть сладкие сны о Вашем грядущем величии.

А Ваш автоответчик будет шаг за шагом рассказывать людям о Вашем бизнесе или продукте, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году без намека на отдых или зарплату. Отныне и во веки веков!

Автоответчик обеспечивает авто-доставку дополнительной информации Вашему клиенту. Но это еще не все!

А знаете, почему еще (кроме автоматизации) так важно организовать подписку на рассылку на Вашем сайте, на мини-курс из нескольких писем? Потому что любовь с первого взгляда бывает очень редко. Другими словами люди очень редко совершают покупку в свой первый визит на Ваш сайт. Как правило, человеку нужно время подумать, собрать дополнительную информацию.

Люди всегда куда-то спешат, а в Интернете это особенно видно. Там еще и провайдер счетчик крутит на каждую минуту он-лайн. И что делает Ваш посетитель... Он говорит себе "Я подумаю об этом завтра". А на завтра он уже не вспомнит о ВАС, а если и вспомнит о Вашем предложении, то наверняка забудет, где он это видел.

А вот если человек подпишется на Ваш мини-курс, рассылку, то все подробности и детали Вашего предложения придут к нему в почтовый ящик. Он сможет изучить все в спокойной обстановке, не спеша. И уж, наверняка, не потеряется.

Чтобы Ваша система авто-доставки заработала в полную силу, нам осталось обсудить одну маленькую деталь. Это касается принципа составления писем. Тех самых, которые Вы будете заряжать в свой автоответчик.

А что с ними? Это, безусловно, целиком и полностью Ваше творчество.

Но чтобы не тратить свои время и силы впустую (для ленивого человека это вообще не допустимо), и использовать Ваш потенциал не на 5, а на все 95%, Вы должны знать несколько простых, но очень эффективных секретных правил.


Шесть Рекомендаций По Написанию Эффективных Рекламных Писем.

1. Внимание целевой аудитории

Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, - ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться вашим предложением.

Именно поэтому так эффективны заголовки, адресованные отдельным группам лиц. Если ваша аудитория - владельцы автомобилей марки "фольксваген", заголовок может быть таким: "Внимание, владельцы "фольксвагенов!" Вам не нужны владельцы ни "фордов", ни "шевроле", ни любой другой марки. Чтобы добиться внимания своей целевой аудитории, снабдите свою рекламу фотографией и придумайте соответствующий заголовок

2. Вызовите интерес, обращаясь к эмоциям читателей!

Ваша реклама не должна быть простым перечнем продуктов и услуг. Она должна обращаться к читателям на эмоциональном уровне, вызывая их интерес, любопытство и желания. Обычно решение сделать ту или иную покупку - решение исключительно эмоциональное, которое подкрепляется логикой позднее. Ваша реклама должна вызывать интерес читателей при помощи эмоциональных обращений к ним. Обращение к чувствам читателей - целое искусство, и если его использовать умело, оно может пригодиться для рекламы любого малого бизнеса.
Например, реклама ювелирного магазина может быть обычной: "Продаются новые кольца!" Но можно придумать и что-то более романтичное: "Кольцо купите - любовь верните!"

3. Докажите выполнимость своих обещаний!

Люди знают, что вы заплатили за свою рекламу, специально ее разрабатывали и утверждали. Они не поверят вашей рекламе, если в ней не будет убедительных доказательств. Для этого необходимо привести отзывы клиентов, мнения специалистов и другие доказательства истинности ваших заверений. Мы живем в век скептицизма, поэтому могут потребоваться очень большие усилия, чтобы преодолеть недоверчивость покупателей. Если ваш продукт действительно самый лучший, кто, кроме вас, об этом скажет? Но, с другой стороны, как вы сможете это доказать?

4. Гарантии

Если вы не можете подтвердить гарантиями качество своего продукта или услуги - их вовсе не стоит рекламировать. Деньги достаются нелегко, поэтому люди не так уж охотно их тратят, тем более, когда реклама вызывает недоверие. Развейте все сомнения читателей, обеспечив свой товар твердыми гарантиями. Чем надежнее гарантия, тем лучше.
Одно из самых необычных гарантийных обязательств за всю мою практику я встретил в рекламе книги, обещавшей помощь в поиске "единственного друга". Гарантия была приблизительно такая: "Гарантируем, что, пользуясь советами нашей книги в течение трех лет, вы непременно отыщете человека своей мечты. Если этого не произойдет - мы вернем вам ваши деньги". Благодаря этой гарантии были проданы тысячи экземпляров, и, насколько мне известно, никто не потребовал возврата денег.

5. Призовите читателей к действию!

Необходимо сообщить читателям, как они должны действовать, прежде чем они начнут действовать. Если они должны позвонить, приехать к вам, отрезать купон и т.д. - объясните им в точности что, как и когда они должны сделать. Не скупитесь на подробности. Если вы не объясните читателям, что они должны делать, - они этого и не сделают.
Побудить читателей к действию можно такими, например, фразами: "Пришлите нам этот отрезной купон до 15 октября, и вы получите приз - бесплатно!" или "Просто позвоните по этому номеру бесплатно и сейчас!"

6. Постскриптум

В конце рекламных писем часто помещают постскриптум, в котором выделена еще раз основная польза от приобретения того или иного товара. Это не просто информация, написанная в дополнение к рекламному тексту, а намеренно расположенное в конце коммерческое предложение. Люди читают постскриптум (P.S.) до и после остальной рекламы и дольше всего его запоминают.
Вы также можете написать постскриптум в своей рекламе. После того как вы, соблюдая предлагаемые рекомендации, написали основной текст объявления, можно добавить P.S., в котором вы в сжатей форме приведете еще какой-нибудь веский довод в пользу приобретения своего продукта или услуги и попросите позвонить вам. Например: "P.S. Позвоните сегодня - и один час массажа вы получите бесплатно!"

С уважением,
Дмитрий Победенко

РЕКОМЕНДУЮ:
Как НЕзнание иностранных языков поможет зарабатывать Вам от 20 $ в сутки!
Узнай ПРЯМО СЕЙЧАС,
подписавшись на БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс "Быстрый результат с компанией En101"



В избранное