Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусство продажи цифровых товаров . - 10


Искусство продажи цифровых товаров

Выпуск N10 Ведущий рассылки: Борис Лайон
Здравствуйте уважаемый подписчик,

Сегодня мы поговорим с вами о том, как может идти карьерный рост вас как продавца цифровых товаров. 

А также вы узнаете о том,  что такое рейтинг продавцов и товаров на торговой площадке и как эти рейтинги могут влиять на ситуацию с продажами ваших товаров.

В этом выпуске

Карьера продавца, рейтинги

Карьера продавца

Да, не все приходит сразу. Даже в деле продаж цифровых товаров серьёзные успехи приходят только со временем, с накоплением опыта и доверия клиентов.

Для успешной торговли вы должны выбрать стратегию развития вашего бизнеса. 

Иначе говоря, вам необходимо выбрать направление, в котором вы будете прикладывать свои усилия.

Кем вы себя будете позиционировать?

Вы ...

  • узко-специализированный продавец: вы собираетесь концентрировать усилия на одном типе товаров - например собираете заниматься продажей своих е-книг или программ;

  • продавец пин-кодов: вы собираетесь концентрировать усилия на продаже пин-кодов, их оптовая закупке и увеличение ассортимента;

  • перепродавец чужих товаров: вы собираетесь находить авторов, чьи произведения могут быть востребованы, договариваться о перепродаже их трудов при разделе прибыли скажем 50 на 50 или покупать лицензии о перепродаже каких-либо товаров;

  • универсальный продавец: вы собираетесь продавать все что теоретически возможно продавать.

Подумайте над этим.

По уровню успешности и мастерству, карьера продавца идет через эти три этапа:

  • продавец-новичек: только начал разбираться, как и какие товары продавать, как эти товары рекламировать, зачастую создает неуклюжие и откровенно кривые названия и описания, изобилующие орфографическими ошибками, как правило пытается продать откровенно некачественный товар;

  • продвинутый продавец: уже минимально успешный продавец, на счету которого имеется некоторое количество продаж (а значит он почувствовал вкус успеха!) и уже ждут покупателей несколько очень качественных товаров;

  • продавец-эксперт: по настоящему успешный продавец, имеющий множество не только продаж, но и положительных отзывов, высокий рейтинг и множество хороших товаров, а также несколько - уникальных и по настоящему ценных;

Теперь то вам ясно, к чему стоит стремиться?

Другие важные показатели успешности продавца, кроме количества товаров и их продаж - это его рейтинг как продавца и рейтинги его товаров по продажам.

С этим сейчас мы с вами и разберемся.


Рейтинг продавцов

Кроме вас, на торговой площадке имеются сотни и тысячи других продавцов - ваших конкурентов. Чтобы выделить из них наиболее честных и успешных, как раз и существует рейтинг продавцов.

Рейтинг продавца рассчитывается по следующему алгоритму: каждая продажа без отзыва или с положительным отзывом повышает рейтинг на 1. Продажа с отрицательным отзывом понижает рейтинг на 1. Таким образом, у честных продавцов рейтинг постоянно растет, а у тех, чья честность вызывает сомнение, рейтинг остается низким и они и не смогут сделать хоть сколь-нибудь большое количество продаж, т. к. покупатели не будут доверять таким сомнительным продавцам.

Более высокий рейтинг вас как продавца дает вам следующие преимущества:

  • более высокое положение товара в каталоге: ваши товары будут выше других товаров, рейтинг продавцов которых ниже.

  • более высокое положение в списке продавцов: чем выше ваш рейтинг, тем выше вы будете находиться на странице рейтинга продавцов.

Однако есть еще один важный рейтинг...


 Рейтинг товаров

Кроме рейтинга продавцов, существует еще рейтинг товаров - по количеству продаж.

Рейтинг товаров дает вашим товарам дополнительную рекламу, особенно если ваши товары будут иметь достаточно высокий рейтинг, чтобы быть выше к началу рейтинга. 


Выводы

  1. Чтобы добиться "карьерного роста" как продавца, необходимо стремиться повысить свои рейтинг - по продажам и товарам.
     
  2. Для повышения рейтингов следует стремиться делать как можно больше продаж (об этом подробнее - в следующем выпуске).
     
  3. Больше продаж - выше рейтинг. Выше рейтинг - больше продаж!

Практическое занятие

  1. Зайдите на страницы рейтинга продавцов и товаров. Посмотрите на то, какие продавцы являются наиболее успешными, а товары - наиболее продаваемыми.
     
  2. Подумайте о том, как вы будете повышать свои рейтинги. 

В следующем выпуске нашего курса мы с вами поговорим о увеличении числа продаж. Я подскажу вам несколько приемов, которые позволят вам делать гораздо больше продаж!


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright 2006г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное