Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатные способы получения целевого трафика на сайт Бесплатные методы оффлайновой раскрутки Вашего INTERNET-бизн


 

Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD, Евгений Попов

 

"Киберсант-Партнер"

 

Благодаря этому диску мои партнерские продажи выросли в разы :)

Блин, Работает!! ;)

 


О промоушинговой деятельности в настоящее время говорят и пишут все без исключения онлайновые предприниматели. Это и неудивительно: без качественной раскрутки Вы не сможете обеспечить себе постоянного притока целевых потенциальных клиентов. Но в последнее время стало традиционным сосредоточение на онлайновых способах промоушинга собственных коммерческих ресурсов, например, использование для этих целей почтовых рассылок, баннерной рекламы и т.п. Но вместе с этим нельзя забывать и о том, что существует большое количество способов раскрутки, находящихся в оффлайне, то есть вне Всемирной Паутины. Способы эти очень эффективные, но что самое главное - они все без исключения совершенно бесплатны!

В настоящей статье я приведу краткую характеристику некоторых этих способов.

1. Участие в ток-шоу на радиостанциях. Существует поистине бесчисленное количество радиостанций, которые с удовольствием приглашают к участию в своих ток-шоу специалистов, которые работают в той же сфере, которой посвящена радиостанция. Больше чем уверена, что подобные ток-шоу Вам приходилось слышать на волнах местного радио. Чаще всего эксперты и специалисты отвечают на вопросы, задаваемые слушателями по телефону, путем звонков в студию. А что если в эту студию в качестве специалиста пригласят Вас? Практика показывает, что это вполне реально, когда Вы становитесь признанным специалистом. Отвечая на вопросы слушателей, Вы получаете в свои руки поистине неограниченные возможности по анонсированию и рекомендации своего коммерческого ресурса в Сети. К тому же за это Вам совершенно ничего не нужно платить. Ситуация таким образом получается взаимовыгодная. Радиостанция получает содержательную часть своей программы, а Вы - очень мощные возможности по рекламе своего проекта. В итоге выигрывают все.

2. Выступления на местном телевидении. Уделяйте самое пристальное внимание тем передачам, которые транслируются на Вашем местном телевидении. Если там имеется передача по вопросам Вашей специализации, в которой предусмотрена возможность интервьюирования специалистов, предложите свои услуги. Гарантирую Вам, что в абсолютном большинстве случаев они окажутся востребованными.

3. Участие в различного рода семинарах и других тематических мероприятиях. По большему числу вопросов той или иной сферы деятельности в определенных кругах периодически или постоянно проводятся различные семинары и другие тематические мероприятия, немыслимые без выступления соответствующих специалистов.

Если Вы достаточно подкованы в вопросах своей сферы деятельности (а Вы обязаны таковым быть), отыщите организации, проводящие такие мероприятия и подайте заявку на участие в них. Если Вам удастся зарекомендовать себя в качестве хорошего специалиста, Вас будут приглашать на такие мероприятия регулярно. Соответственно, и возможности по развитию Вашего онлайнового бизнеса Вы получаете просто потрясающие.

4. Местные журналы. Практически в каждом крупном городе выпускается большое количество местных журналов, посвященных различным вопросам и темам. Отыщите такие журналы в своем городе или в близлежащем и предложите их издателям напечатать Ваши статьи и другие публикации. Как правило, при хорошем качестве этих публикаций Вам не откажут. Кроме того, признав в Вас специалиста, Вас могут пригласить на интервью, что будет очередной замечательной возможностью раскрутки Вашего коммерческого сайта.

5. Местные газеты. Точно такой же подход, как и в только что описанном случае с журналами, Вы можете использовать и применительно к местным специализированным газетам. Несмотря на то, что в штате каждой газеты имеются собственные журналисты и писатели, издатели газет постоянно ищут соответствующего специалиста, у которого они могли бы выяснить компетентное мнение по определенным вопросам, чтобы довести его до сведения общественности. Естественно, в идеале они должны найти Вас. Приложите к этому все необходимые усилия.

6. Корпоративные издания. Практически во всех сферах предпринимательской деятельности существуют различного рода объединения предпринимателей-партнеров: ассоциации, корпорации и т.п. И практически у каждого такого объединения имеется собственное периодическое печатное издание, своеобразный корпоративный бюллетень. И читают это издание, как правило, не только члены корпорации, но также и целевой рынок всех предпринимателей, входящих в такое объединение. Вы можете предложить издателям этих бюллетеней свои публикации для того, чтобы их напечатали. Естественно, имеется в виду не реклама, а познавательный материал - статьи, ответы на вопросы, интервью и т.п. Самое главное - чтобы это издание читала Ваша целевая аудитория. В противном случае, естественно, все это окажется бесполезным.

7. Обеспечение комплекса промоушинговых мероприятий. Если Вы продаете товар или услугу, специфика которых предполагает, что средства массовой информации будут заинтересованы в предоставлении рекомендаций данных товаров и услуг, преподнести их в качестве сенсации и т.п. - у Вас есть прекрасные шансы организовать потрясающую промоушинговую кампанию. Главное - включите свое воображение, сделайте свой релиз потрясающей новостью и не упускайте открывающихся перед Вами возможностей. Ибо впоследствии их может элементарно не оказаться.

В настоящей статье были рассмотрены лишь некоторые, самые основные способы оффлайновой промоушинговой деятельности. Если Вы внимательно посмотрите вокруг на то информационное сообщество, которое Вас окружает, то наверняка найдете большое количество других способов, ничуть не менее эффективных и точно так же бесплатных. Главное, чтобы Вы протерли глаза и перестали игнорировать те потрясающие возможности, которые лежат у Вас под носом. Будьте внимательнее! Ибо все эти возможности смогут в кратчайшие сроки обеспечить Ваш коммерческий сайт большим количеством целевых посетителей.

 

Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD, Евгений Попов

 

"Киберсант-Партнер"

 

Благодаря этому диску мои партнерские продажи выросли в разы :)

Блин, Работает!! ;)

 


В избранное