Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать в интернете? Теория и практика для начинающих


02. 06. 08.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Начиная с сегодняшнего дня Вы можете уже СЧИТАТЬ время до того момента, когда у Вас появится свой бизнес в Интернете!!!

>> И я не шучу. Убедитесь в этом сами!


Проваливайте-ка вы нафиг со своими тридцатью копейками!

Нафига же катаной
Махать забесплатно?
Плату назначь, самурай!

Да, точно. Сей очень маленький постик продолжает тему, затронутую в одной из предыдущих заметок - Убирайтесь-ка нафиг со своими двумя центами!

Не буду долго и мучительно натягивать на барабан тривиальнейшую мысль про то, что зарабатывать по центу с клика в PPC системах- это онанизм чистой воды. Все мы прекрасно знаем, что тот же АдСенсовый клик в англоязычности в среднем стоит центов двадцать, что эквивалентно аж пяти рубелям. Так откуда же на наших сайтах столько одноцентовых кликов?

Вестимо, откуда- здесь робит идеология торгаша. Тут покупаю за чуть-чуть, отскакиваю на два лаптя в сторону, и продаю дороже. Трафик тоже покупается- продаётся, пост про AdSense Arbitrage как раз об этом. Пониманию доступно, почитайте.

Стало быть, наша задача не пропустить на наши адсенсовые сайты любителей получать наш бесценный трафик за два цента или вовсе тридцать копеек, как-то их отфильтровав. Предлагаю простое решение, наиболее подходящее статичным сайтам, имеющим на страницах не динамичный, а застывший контент. Хотя и к динамичным сайтам тоже приемлемо.

Решение строго от Гугла же, порадуйтесь его прикольности.

Перво-наперво адресуем браузер вот к этому урлу:

http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/preview/en/reg/preview.reg

Скачается текстовый файлик из менее чем трёхсот байт, который можно посмотреть Блокнотом Винды, и убедиться, что ничего там страшного нет. Заодно можете поменять в нём фразу «Google AdSense Preview Tool» на что-нибудь более понятное- типа «Показать рекламодателей».

Далее этот файлик запускаете кликом по нему, разрешив импорт данных в Реестр Винды. Перезагружаете свой IE или любимый браузер наподобие MyIE, бегающий именно на движке Ослика, и получаете в контекстном меню браузера, том, что доступно по правой кнопке мыша, кликнутой об Web-страницу, новую позицию в меню с названием, отредактированным (или оставленным дефолтовым) в предыдущем абзаце этого краткого сказа.

Что же получится, если, находясь на веб-странице, воспользоваться новой позицией менюхи?

Простая вещь случится- если файерволом и резалкой рекламы Вашей системы разрешено дружить с доменом pagead2.googlesyndication.com, то по клику нарисуется попап, показывающий все объявления, который Гугл АдСенс считает максимально релевантными данному документу, что будет ясно видно из сопоставления полученного списочка с теми реальными рекламными блоками, что на странице уже нарисованы.

Понятно, что в настройках попапа нужно выбрать локализацию- ежели Вы в Раше, то и геотаргетинг нужно выставить для Раши, а не для Америки, ибо Америка для того же самого урла смотрит совершенно другую рекламу. Это понятно.

Теперь нужно включить голову.

Над каждой ссылкой на рекламодателя (по которым кликать не дозволяется- можете огрестись банном за читерство, как за нефиг делать) имеется чекбокс. Если с первого взгляда на объявление рекламодателя не понятно, что это действительно крутая контора, серьёзная до немогу, смело ставьте крыжик в чекбоксе, и изыскивайте ссылку на «показать помеченное» - нарисуется текстовый списочек всех урлов, почудившихся Вам подозрительными. Там только домены рекламодателей, и уже их можно скармливать браузеру безбоязненно.

Поскольку голову мы уже включили, то, оказавшись на сайте рекламодателя, сразу понимаем, что это за перец. Если видите там тьму рекламы любой системы, а особенно АдСенса и его аналогов, можете смело предполагать, что сей товарищ платит за клик минималку, цент. И, следовательно, достоин занесения в фильтры конкурирующих объявлений Вашего АдСенсового аккаунта.

Если рекламодатель не обвешан рекламой, то это тоже ничего не означает. Тут думаете включенной головой дальше, и смотрите на серьёзность бизнеса. И, если ни серьёзности, ни бизнеса там нет и в помине, а наблюдается какой-нибудь форум, решивший маленько раскрутиться за цент в клик, то Ваши действия совершенно те же самые- в бан засранца.

В процессе этого увлекательного занятия следует хорошо понимать, что серфер, оказавшись на Вашей странице, буде уж так того восхотел, то кликнет в самое привлекательное объявление. Которое обычно и является самым дешёвым- перл «лечу от всех болезней» ясно куда приведёт, и за сколько грошей. А вот «Лечим ЗППП и дорого, и сердито» чётко и сразу позиционирует все точки над всеми i. И заплатит такая контора далеко не цент, по всей видимости.

Так что, проявив чрезмерное усердие в забанивании одноцентовиков, можете столкнуться с понижением кликабельности сайта вообще. Ваша же задача лишь- изгнать очевидных одноцентовиков, чтобы серьёзным конторам освободить их законное место, дабы они попали-таки на станицу, и дали Вам шанс заработать нормальные деньги.

Если сайт и так приносит порядка 60 уёв с АдСенса при трафике порядка 2000 уников в сутки (это среднестатистический рунетовский сайт), тот ратио по конверту трафика можно считать достойным, и АдСенса подкручивать особо и не требуется.

Удачного Вам юзания Гугловой тулзы.

P.S.

Кстати говоря, таких полезных тулз воз и маленькая тележка. Например, взяв ещё один реестровый файлик у меня тут, Вы получите по правому клику на странице серпа Яндекса полный расклад по статусности перечисленных там документов. После клика об менюшку надо малость подождать- срабатывает не мгновенно.

Работает, естественно, только под IE-подобными браузерами.

В. Ласто


КИБЕРСАНТ-ИНВЕСТОР - Новейшее обучающее пособие по инвестированию для киберсантов, интернет-предпринимателей и простых граждан. Самое полное, практичное и всеохватывающее – от инвестирования в ПИФы, акции, ОФБУ, до инвестирования в доверительное управление на FOREX, хедж-фонды, опционы, недвижимость, золото…

Я научу Вас тому, куда и как Вы сможете инвестировать часть Ваших доходов (10%) от электронной коммерции или работы в реале, чтобы в течение 10-15 лет сколотить себе капитал не менее1.000.000 $, а так же тому, как после этого разместить Ваш миллион с наименьшими рисками и максимальной доходностью, чтобы всю оставшуюся жизнь жить исключительно на проценты от Вашего капитала!
Узнать подробнее.


Три стратегии генерации целевого таффика

Трафик - самая популярная тема дискуссий онлайновых маркетологов и совершенно понятно почему. Не имеет совершенно никакого значения дизайн Вашего сайта и качестве размещенных на нем рекламных материалов, если он лишен целевого трафика. В последнем случае Ваш бизнес все равно безвозвратно погибнет. Если у Вас нет целевого трафика, автоматически не будет и продаж. Это очевидно.

Но со всей очевидностью данного вопроса встает другой - каким образом следует обеспечивать свой сайт целевым трафиком?

Похоже, что по данному вопросу свое мнение имеется абсолютно у всех и каждого. Куда бы Вы ни ткнулись, повсюду web-страницы пестрят новыми "открытиями" и "секретами", "уникальность" которых способна обеспечивать Вам миллионы посетителей чуть ли не каждую минуту- ну скажем по цене $ 100 за десять тысяч. Нехило, правда?

Вопрос здесь не в том, сколько нужно или не нужно платить. Вопрос в том, какие посетители Вам нужны. Кого Вы ищите: тех, кто почти случайно пришел на Ваш сайт и сразу же ушел с него, или тех, кто пришел на него потому, что крайне заинтересован в приобретении Ваших товаров и услуг? И здесь все зависит от того, насколько Вы серьезно настроены на то, чтобы зарабатывать в INTERNET хорошие деньги. Если Вы действительно этого хотите, не побоюсь утверждать, что Вам нужна вторая из названных только что категорий посетителей, не так ли?

А потоки таких посетителей Вы при помощи "самых новейших инструментов генерации трафика" на свой сайт не обеспечите. Подобные инструменты - не более, чем ухищрения, направленные на то, чтобы затащить на ресурс кого попало. И именно такие объявления часто приходится встречать в большинстве рассылок. Да, кто-то пойдет по ссылке, но затем он поймет, что его обманули и тогда редактору придется придумывать что-то новое. Но свою работу он сделал: счетчики рекламодателей показали прилив трафика на их сайте. Вот только продаж почему-то не прибавилось-

Я Вам вот что скажу: все новое - это хорошо забытое старое. Я занимаюсь электронным бизнесом уже порядка семи лет, но подавляющее большинство тех приемов и средств, которые я использую для обеспечения на свои сайты целевого трафика, остались теми же, что и пять - семь лет назад. Некоторыми из них я и собираюсь поделиться с вами в настоящей статье. Эти инструменты работают на протяжении долгих лет, поэтому сомневаться в их эффективности лично у меня никогда оснований не было.

И заметьте: это не "стратегии, позволяющие добиться огромной посещаемости за пару дней"! Это вполне реальные и работающие вещи. Они могут и обеспечат Вам требуемый трафик с того момента, как Вы начнете их использовать в своей деятельности и на долгие годы. Возможно, они не являются на первый взгляд притягательными, но зато работают. А что Вам еще нужно для успеха в бизнесе? Мы ведь отдаем предпочтение не тому, что красиво смотрится, а тому, что приносит нам наибольшую прибыль, не так ли?

Итак, начнем.

СТРАТЕГИЯ ПЕРВАЯ.

Развитие совместных проектов. Все просто: у Вас есть товар и список тех предпринимателей, кто работает с большим количеством народа, которому этот товар совершенно необходим. Все, что от Вас требуется для обеспечения стабильных потоков целевого трафика - заключить соглашение с этими бизнесменами об осуществлении совместного проекта.

Наиболее распространенной формой совместного проекта является аффилиат-программа. Для того, чтобы начать ее осуществление и получить в свое распоряжение сотни продавцов, которые будут в поте лица трудиться для того, чтобы продать Ваш товар, Вам необходимо воспользоваться соответствующим программным обеспечением.

Ни для кого не секрет, что большинство солидных предпринимателей используют аффилиат-программы в качестве маркетингового инструмента номер один.

Таким образом, все, что Вам действительно нужно - сделать Вашими аффилиатами издателей рассылок и владельцев сайтов с хорошей посещаемостью. Свяжитесь с ними и предложите им свой товар. Вряд ли они найдут причину отказаться от дополнительного источника прибыли. Предложите им от 10 до 75 процентов прибыли от продажи Вашего товара.

Данная модель удобна прежде всего тем, что здесь Вы совершенно ничем не рискуете потому, что ни копейки не тратите на рекламу и продвижение собственного товара.

Ссылки на необходимое программное обеспечение для организации собственной аффилиат-программы можно без какого-либо труда отыскать в любой поисковой системе.

СТРАТЕГИЯ ВТОРАЯ.

Платные объявления на поисковых системах. Здесь имеются в виду такие объявления, при размещении которых Вы платите только за переходы на Ваш сайт. При должным образом организованной системе размещения хорошо написанных объявлений, Вы сможете обеспечить множество переходов потенциальных клиентов на страницы своего ресурса.

Подобные услуги оказывают практически все крупные поисковых системы и каталоги.

Ключ к успеху в данном случае - правильно определить ключевые слова, которые будут использоваться в Вашем объявлении. При неправильной подборке ключевых слов Вы, конечно, сможете обеспечить хороший трафик, но он будет совершенно бесполезным с точки зрения увеличения продаж. Следующий момент - необходимо убедиться в том, что Ваши расходы по обеспечению посетителей таким образом являются по сумме гораздо меньшими, нежели извлекаемая прибыль. В противном случае какой смысл в данной рекламе?

Хорошее рекламное объявление по достаточно сносной цене Вам помогут составить специалисты поисковой системы, на которой Вы заказываете описанный сервис. При условии, конечно, что Вы не в состоянии сделать этого самостоятельно.

СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЯ.

Наполнение сайта качественным контентом. Бедный в информационном отношении сайт всегда вызывает антипатии пользователей Сети и способен навсегда быть ими отвергнут. Если Вы хотите обеспечить свой ресурс целевым трафиком, Вам нужен сайт, наполненный хорошим и информативным контентом, включающим в себя статьи, электронные книги и конечно же форум.

Обсуждаемая модель сайта являет собой полную противоположность так называемым мини-сайтам, состоящим из двух страниц: рекламной и содержащей форму заказа. На мини-сайтах у посетителя лишь два варианта действия: либо совершить покупку, либо не совершать ее. По принципу подобной модели создано большинство моих сайтов, через которые я продаю имеющиеся в моем распоряжении информационные товары.

Но, несмотря на то, что мини-сайты имеют успех, традиционная модель сайта с хорошим контентом имеет все права на существование. Web-мастера и владельцы сайтов с удовольствием ставят ссылки на информативные ресурсы, контент гораздо эффективнее для обеспечения высоких позиций в рейтингах поисковых систем и каталогов. И трафик, которого Вы можете добиться при помощи сайта, наполненного отличной информацией, совершенно не будет для Вас ничего стоить. Единственная сложность здесь - большой объем работы по созданию такого сайта.

После того, как внушительные по размеру трафиковые потоки будут осаждать информативный и наполненный качественный контентом сайт, Вы можете распоряжаться ими по собственному усмотрению - увеличивать количество подписчиков своих рассылок, переадресовывать посетителей на свои мини-сайты и т.п. Здесь следует запомнить одну-единственную тонкость: большой сайт, наполненный качественным контентом не является целью Вашего бизнеса. Он - не более, чем инструмент генерации и распределения целевых трафиковых потоков.

Дополнительная стратегия - оффлайновая реклама. В последние годы замечено, что реклама в печати не приносит того же успеха для оффлайнового бизнеса, как и раньше. Времена меняются, и электронная реклама поднимается в их рейтингах все выше и выше. А вот онлайновые маркетологи все более и более замечают, что печатная реклама способна обеспечить им прилив целевых посетителей.

Кроме того, давно замечено, что почтовое сопровождение (имеется в виду не электронная, а традиционная почта), способно существенно увеличить количество продаж новых товаров и услуг уже имеющимся у предприятия клиентам.

Вот в принципе и все. Создав стройную систему работы, интегрировав все перечисленные стратегии и определив приоритеты деятельности, Вы сможете обеспечить собственный сайт требуемым количеством целевого трафика.

Автор: Терри Дин
Источник: http://www.bizpromo.com
Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com


Фотошоп с нуля за 15 часов - возможно ли это?
Узнать подробнее.


Партнеры рассылки:

  • на сайте "Мобильный мир" (http://smartfon.msk.su) вы найдете описание различных моделей мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов, кпк и ноутбуков. Характеристики, возможности, функционал, советы, рекомендации.

  • а вот на сайте "Мобильный клондайк" (http://clondayk.jino.ru) можно найти все что касается мобильных телефонов и аксессуаров к ним, так же найдутся и новые рингтоны, реалтоны, темы, картинки, игры и т. д.

  • сайт Секретные материалы (http://mistika.net.ru).  Спагетти изобрели не итальянцы? Вода не совсем жидкость? Марихуана станет лекарством? Женский оргазм абсолютно бесполезен? Земляне сотрудничают с инопланетянами? И подобных вопросов множество. Они будоражат умы каждый день в различных уголках планеты. Возможно именно здесь вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

  • Вы можете скачать в бесплатной интернет-библиотеке russlib.ru боле чем 30 тысяч электронных книг любых авторов и на любую тему. Школьники и студенты найдут постоянно пополняющуюся огромную коллекцию рефератов, курсовых и дипломных работ.

  • те кто не любит, читать или не имеет достаточно свободного времени, могут скачать аудиокниги на сайте http://book-mp3.ru. Постоянно добавляются новые книги и разделы.

  • Бесплатные электронные книги по бизнесу, можно найти на сайте http://biznesknigi.ru

  • Бесплатные детские книги, можно найти на сайте http://www.book-baby.ru

Приглашаю всех желающих поделиться своими знаниями и опытом в области заработка через интернет, или просто высказать свое мнение, самые интересные письма опубликую в своей рассылке. Так же приглашаю к сотрудничеству авторов статей на данную тему.

Не забудьте посетить мой сайт Clondayk-Market Soft, где вы можете найти любые книги, программы, цифровые товары.

Автор данной рассылки не имеет отношения ни к какому из рекламируемых сайтов и предложений, кроме собственного, и не несет ответственность за предоставляемую в них информацию. Всю ответственность за достоверность информации, несет автор статьи, со стороны автора рассылки, гарантируется лишь отсутствие преднамеренного ее искажения.

Мне можно написать по адресу: clondaykmoney@rambler.ru

С уважением, Белоусов Геннадий.


В избранное