Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать в интернете? Теория и практика для начинающих


07. 04. 08.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

КИБЕРСАНТ-ИНВЕСТОР - Новейшее обучающее пособие по инвестированию для киберсантов, интернет-предпринимателей и простых граждан. Самое полное, практичное и всеохватывающее – от инвестирования в ПИФы, акции, ОФБУ, до инвестирования в доверительное управление на FOREX, хедж-фонды, опционы, недвижимость, золото…

Я научу Вас тому, куда и как Вы сможете инвестировать часть Ваших доходов (10%) от электронной коммерции или работы в реале, чтобы в течение 10-15 лет сколотить себе капитал не менее1.000.000 $, а так же тому, как после этого разместить Ваш миллион с наименьшими рисками и максимальной доходностью, чтобы всю оставшуюся жизнь жить исключительно на проценты от Вашего капитала!
Узнать подробнее.


РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС
(продажа/покупка физических и цифровых товаров)

Я имею опыт работы на он-лайн аукционах США, Германии, Польши, Швейцарии, России. Приобрел большой опыт работы с поставщиками товаров. Все свои знания я излагаю в электронных книгах и рассылках.

Интернет бизнес очень многогранен. В своих рассылках и книгах я научу Вас как создать свой Интернет бизнес по продаже покупке товаров в Интернете, в том числе цифровых товаров. К цифровым товарам относятся электронные книги, компьютерные программы, оптовые листы.

Хочу сказать сразу, в Интернет бизнесе, как и в любом бизнесе необходимо трудолюбие и настойчивость в работе. Особенно на начальном этапе. «Шары» не ждите, работайте. Читайте книги, статьи, выставляйте на продажу товары Дропшипперов без предварительной закупки, продавайте цифровые товары, создавайте свои цифровые товары для продажи. Учитесь у других продавцов. Не копируйте, а учитесь.

Начать выставлять на продажу товары на Интернет аукционах не сложно. Этому можно научится самостоятельно за короткий промежуток времени. Но будут ли они продаваться. Многие начинают по принципу, продаю все что под руку попадется. Примерно так начинал и я. Выставлял на Интернет аукционах матрешек, значки, марки, открытки. Хотелось как можно быстрее набрать побольше положительных отзывов от покупателей. Чем больше положительных отзывов Вы имеете на Интернет аукционе, тем больше доверие покупателей. Как быстро стартовать на Интернет аукционе eBAY без закупки товара Вы узнаете из бесплатной книги "Секрет быстрого старта на ebay"

«БОМБОЙ» Интернет бизнеса я считаю продажу товаров без предварительной закупки от Drop Ship компаний. Вы получите полную информацию по ведению Интернет бизнеса используя сервис Drop Ship компаний в книге «Дропшиппинг сделать легко»

Продажа своих цифровых товаров тоже хороший бизнес на Интернет аукционах. Как создать за один вечер цифровой продукт для продажи Вы узнаете из книги "Создай свой цифровой продукт для продажи на ebay" Это пошаговая инструкция по созданию цифрового продукта. За один вечер Вы создадите цифровой продукт для продажи на аукционе eBAY. Продавцы торгующие подобными товарами зарабатывают приличные деньги. Вам не надо бегать в поисках товара. Вам не надо покупать товар для продажи. Вам не надо тратить свое время в очередях на почте, для отправки товара. Сели за компьютер и создали свой цифровой продукт. Выставили на продажу. Продали. Отправили через Интернет.

Для тех, кто хочет делать оптовые закупки товара для продажи, будет полезная книга "Руководство по покупке оптом чего угодно" Это гид по реальным оптовым поставщикам, производителям, оптовикам-организаторам для торговли в Интернете и реальной жизни.

Рекомендую продавать одновременно физические и цифровые товары на нескольких Интернет аукционах.

Успеха добивается тот, кто к нему стремится!!! Удачи ...

Владимир Лаки http://www.lucky-product.ru


22,5 часовой видеокурс
"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих"
,
в котором прямо на экране Вашего компьютера с голосовыми пояснениями показывается весь процесс создания PHP сайта с нуля.
Узнать подробнее.


Как добиться доверия посетителей?

Итак, Вы создали мощные заголовки, моментально привлекающие внимание посетителей. Разработали и опубликовали в рекламных материалах длиннющие стрелочные списки выгод и преимуществ, которые получит тот, кто купит Ваш товар. Вдобавок ко всему этому Вы провозгласили политику моментального возврата денег в случае неудовлетворенности клиента.

Все, что было, с Вашей точки зрения, необходимым для того, чтобы у Вас покупали, Вы сделали. И сделали, прямо скажем, весьма неплохо. Только почему-то никто у Вас ничего не покупает.

Почему?!

В большинстве случаев потенциальный клиент Вам просто не верит.

Если посетитель Вам не доверяет, он никогда у Вас ничего не купит. И для электронного бизнеса пользовательское недоверие - весьма серьезная преграда. В отличие от продавцов местных магазинов, он Вас раньше никогда не встречал. Он никогда не видел Вашего товара. Он даже не знает о том, как долго Вы занимаетесь продажами своего товара. С какой стати он должен что-то у Вас покупать?

Если быть до конца откровенным, потенциальный клиент не знает даже о том, что Вы - живой человек.

И Вам придется потратить изрядное количество сил, времени и нервов, чтобы побороть это препятствие. Но работа того стоит!

Вот Вам несколько способов, при помощи которых Вы сможете заручиться доверием со стороны посетителей Вашего сайта.

СПОСОБ ПЕРВЫЙ. РАССКАЖИТЕ ПОСЕТИТЕЛЯМ О ТОМ, КТО ВЫ ТАКОЙ. Я порой просто поражаюсь, когда вижу сайты, на которых невозможно отыскать информации о создателях проекта.

В большинстве случаев владелец коммерческого проекта скрывается под ничего не говорящим псевдонимом. Подобное отношение к своим посетителям недопустимо для серьезного предпринимателя.

Вы просто обязаны рассказать посетителям о том, кто Вы такой. Покажите им свою фотографию. Расскажите им о том, откуда Вы взялись, чем занимаетесь, чем дышите и о чем мечтаете.

Расскажите им о том, почему Вы имеете право что-то им продавать. Чего вы добились, работая в сфере своей специализации? Помогли похудеть сотням несчастных, страдавших от избыточного веса? 15 лет с блеском преподавали математику?

Потратили ли Вы предыдущие четыре года на изучение сферы своей деятельности? Купили кучу книг по данному вопросу на сумму в $ 28500? Почему посетители должны слушать именно Вас, а не владельцев других сайтов, которые попадаются им на глаза по сто раз на дню?

Еще раз повторяю: главное - подробно объяснить потенциальным клиентам, почему Вы имеете право продавать им что-либо. И это положение касается любого бизнеса, не только информационного.

Если посетитель не знает о том, кто Вы такой, почему он должен тратить кровно заработанные денежки на покупку Вашего товара?

СПОСОБ ВТОРОЙ. БУДЬТЕ КОНКРЕТНЫМ. Не используйте в своих текстах общие фразы. Не говорите о том, что Вы заработали тысячу долларов, предоставьте более конкретную цифру, например, $ 1023,24. Не убеждайте клиента, в том, что он благодаря Вашей методике сможет похудеть на 10 фунтов за 30 дней. Пусть соотношение цифр будет таким: на 12 фунтов за 32 дня.

Я не говорю уже о лозунгах "Заработать почти $ 100000" и им подобных! Запомните одно-единственное правило: общие фразы никогда не выглядят правдоподобно.

Конкретные факты и цифры всегда вызывают большее доверие, нежели общие фразы и округленные цифры.

Будьте настолько конкретным, насколько возможно. Если Вы указываете свой адрес, опишите все ориентиры, которые находятся недалеко от Вас и могут подсказать Ваше местонахождение.

Лично я предоставляю своим посетителям и потенциальным клиентам полную информацию о себе: сколько мне лет, каково мое состояние, как долго я занимаюсь электронным бизнесом, какова посещаемость моих сайтов, сколько подписчиков в каждой из моих рассылок и т.п.

Будьте конкретны во всем, что пишете и говорите.

СПОСОБ ТРЕТИЙ. ПРЕДОСТАВЬТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Если Вы благодаря своей методике похудели на 100 фунтов, покажите посетителям Ваше фото до и после занятий. Если Вы заработали благодаря своей идее, которую продаете, многомиллионное состояние, выложите на сайте копию выписки с Вашего банковского счета. Если Вы выиграли 27 соревнований, выложите фотографии кубков, медалей и т.п.

Иными словами, демонстрируйте факты.

Люди на слово Вам просто не поверят. Они не поверят Вам, что Вы чего-то добились в жизни, не поверят в то, что Вы говорите им правду по поводу своих товаров и услуг.

Убеждайте их наглядными доказательствами, например:

  • фотографиями "до" и "после";
  • изображениями чеков;
  • изображениями выписок по счетам;
  • иными наглядными графическими изображениями.

СПОСОБ ЧЕТВЕРТЫЙ. ДЕМОНСТРИРУЙТЕ ОТЗЫВЫ. Проблема не в том, чтобы убедить посетителей, что Вы добились замечательных результатов. И даже не в том, что таких же результатов благодаря Вашему товару добились другие люди. Проблема в том, чтобы убедить их, что они также могут добиться этих результатов.

Единственный способ справиться с данной проблемой - демонстрация отзывов как можно большего количества довольных клиентов. В особенности тех, кто предпринял множество попыток достичь своей цели и смог это сделать лишь благодаря Вам. Отзывы должны исходить от людей, чьи характеристики на сто процентов совпадают с портретом Вашего потенциального клиента.

Вот почему лично я стараюсь выложить в рекламных материалах как можно больше отзывов. Отзыв - один из самых эффективных маркетинговых инструментов.

С учетом правила, приведенного в одном из предыдущих пунктов, необходимо, чтобы отзыв был как можно более конкретным. Тогда он будет максимально правдоподобным. И уж совсем замечательно было бы получить от автора отзыва наглядные доказательства, о которых шла речь выше.

СПОСОБ ПЯТЫЙ. НАЗОВИТЕ КОНКРЕТНУЮ ПРИЧИНУ, ПО КОТОРОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДОЛЖЕН КУПИТЬ ВАШ ТОВАР. Почему Вы предлагаете посетителю "сказочно выгодную для него сделку?"

Никто не поверит в утверждение, что Вы предлагаете товар ценой в пару тысяч долларов всего за сотню баксов только потому, что Вы такой хороший парень. Если Вы предоставляете им дорогой товар по низкой цене, у Вас должна быть на это веская причина. Если Вы наглядно и доходчиво не обрисуете ее посетителю, он сделает это для себя сам. И как Вы думаете, какой эта причина окажется?!

Так сделайте же это сами, пока дурная слава о негодяе, пытающемся выдать за потрясающий товар безделушку, не облетела Сеть!

Поступаете ли Вы таким образом из-за того, что Вам срочно нужна сотня-другая отзывов?

Возможно, предлагая сделку на подобных условиях, Вы сознательно завышаете цену потому что абсолютно уверены в том, что купивший у Вас один товар очень скоро купит и остальные?

Может быть, Вы демонстрируете свою готовность пожертвовать дополнительной прибылью сейчас для того, чтобы обеспечить высокий и стабильный поток дохода в будущем?

Возможно, Вы устанавливаете такую цену потому, что Ваш товар на сто процентов цифровой и обладает нулевой начальной себестоимостью?

Снижаете ли Вы цену на половину потому, что внедрение новой технологии позволило Вам вдвое увеличить количество продаж?

Возможно, Вы произвели слишком много товара и Вам необходимо распродать его за неделю?

Кстати говоря, психологический эффект "срочности продажи ненужного больше товара" по низкой цене является весьма мощным. Масса предпринимателей регулярно извлекает из его использования отличную прибыль.

Но в любом случае, чем бы ни было вызвано на самом деле Ваше "уникальное предложение", необходимо указать потенциальному клиенту вескую, правдоподобную и убедительную причину, по которой Вы это предложение выставляете.

Если Вы убедили посетителя в том, что Вы пытаетесь продать действительно качественный товар на выгодных условиях, остается одна маленькая проблема- Вам нужно доказать, что Вы говорите правду! Как только Вы с этой проблемой разделаетесь, можете считать, что куча продаж уже у Вас в кармане.

Источник: http://www.bizpromo.com Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com


ХОТИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА РАСПРАВИТЬСЯ С ОДНОЙ ИЗ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ, ВСТАВЛЯЮЩЕЙ ПАЛКИ В КОЛЕСА ТЫСЯЧАМ И ТЫСЯЧАМ НАЧИНАЮЩИХ ОНЛАЙН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, -
ПРОБЛЕМОЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА

?!

Хватит собирать информацию по крохам в виде книг и статей! Воспользуйтесь мощью обучающих ВИДЕО уроков общей продолжительностью более 36 часов!!! Прямо на экране компьютера, в мельчайших деталях вы увидите как буквально играючи выполнить все операции от начала и до конца. Никогда прежде обучение техническим вопросам онлайн-бизнеса не было таким эффективным!

Подробнее - здесь!


Партнеры рассылки:

  • на сайте "Мобильный мир" (http://smartfon.msk.su) вы найдете описание различных моделей мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов, кпк и ноутбуков. Характеристики, возможности, функционал, советы, рекомендации.

  • а вот на сайте "Мобильный клондайк" (http://clondayk.jino.ru) можно найти все что касается мобильных телефонов и аксессуаров к ним, так же найдутся и новые рингтоны, реалтоны, темы, картинки, игры и т. д.

  • сайт Секретные материалы (http://mistika.net.ru).  Спагетти изобрели не итальянцы? Вода не совсем жидкость? Марихуана станет лекарством? Женский оргазм абсолютно бесполезен? Земляне сотрудничают с инопланетянами? И подобных вопросов множество. Они будоражат умы каждый день в различных уголках планеты. Возможно именно здесь вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

  • Вы можете скачать в бесплатной интернет-библиотеке russlib.ru боле чем 30 тысяч электронных книг любых авторов и на любую тему. Школьники и студенты найдут постоянно пополняющуюся огромную коллекцию рефератов, курсовых и дипломных работ.

  • те кто не любит, читать или не имеет достаточно свободного времени, могут скачать аудиокниги на сайте http://book-mp3.ru. Постоянно добавляются новые книги и разделы.

  • Бесплатные электронные книги по бизнесу, можно найти на сайте http://biznesknigi.ru

Приглашаю всех желающих поделиться своими знаниями и опытом в области заработка через интернет, или просто высказать свое мнение, самые интересные письма опубликую в своей рассылке. Так же приглашаю к сотрудничеству авторов статей на данную тему.

Не забудьте посетить мой сайт Clondayk-Market Soft, где вы можете найти любые книги, программы, цифровые товары. Владельцы мобильных телефонов могут пополнить счет своего мобильника и обновить его контент.

Автор данной рассылки не имеет отношения ни к какому из рекламируемых сайтов и предложений, кроме собственного, и не несет ответственность за предоставляемую в них информацию. Всю ответственность за достоверность информации, несет автор статьи, со стороны автора рассылки, гарантируется лишь отсутствие преднамеренного ее искажения.

Мне можно написать по адресу: admin@clondayk.com, если вы заинтересованы в быстрой доставке вашего письма,
или clondaykmoney@rambler.ru, если вам без разницы когда его прочитают...

С уважением, Белоусов Геннадий.


В избранное