Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать в интернете? Теория и практика для начинающих


Выпуск №35

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Как построить простой и эффективный бизнес в области сотовой связи. 

Часть 3: С чего начать?

Ну вроде все, что на первых порах необходимо рассказал... А главное забыл. Я же вас завлекаю :-))) А о том, что вам необходимо сделать, чтобы получать все эти доходы - не рассказал. Как стать участником - не рассказал. Как начать создавать свой бизнес - не рассказал. Исправим упущения?

Техника. 

Как вы, помните, мы говорили о том, что всех участников проекта объединяет то, что они используют выгодный корпоративный тариф. Так что все очень просто:

Первое что вы должны сделать - подключиться к корпоративному тарифу. При подключении вы имеете право выбора любого статуса и способа расчета вознаграждения, указанных в Плане Маркетинга компании. При этом стоимость подключения составит от 300 до 900 рублей. Согласитесь, что это не самый крупный риск в бизнесе.

На случай, если проект еще не начал действовать в вашем регионе, существует институт предварительной регистрации. Технически это будет выглядеть так:

  • предварительная регистрация и подключение с началом действия проекта в регионе ;
  • предварительная регистрация и подключение в течение месяца, если проект уже действует.
Узнать о том в каких регионах проект действует, а в каких находится на стадии внедрения можно на официальном сайте корпорации.

Преимущества для пользователя (без группы) заключаются в том, что с выгодным корпоративным тарифом он получает возможность ежемесячной экономии не менее 30% своих средств, и через два-три месяца его первоначальные затраты (300 руб.) полностью компенсируются, и потом из месяца он будет иметь экономию по сравнению со всеми окружающими. Ну, а о преимуществах, для тех кто будет строить свой "свечной заводик", мы поговорили уже достаточно.

Чем вы рискуете? Те 900 руб. - это стоимость инструментов для ведения бизнеса, которые вы получаете причем на долгосрочный период. Оглянитесь вокруг себя: можете ли вы назвать бизнес, в котором для получения стабильных ежемесячных доходов требуются инвестиции в размере всего 900 руб.?

Эти затраты на вступление в бизнес позволяют вам через какое-то время сделать свою сотовую связь бесплатной, а потом получать больший или меньший постоянный доход. Но даже если по какой-то причине вам не удастся это сделать, вы все равно ничего не теряете!

Ежедневная экономия на потреблении услуг сотовой связи, безусловно, компенсирует вам затраты на вступление в компанию. В потребительском маркетинге, и в нашей компании вы не теряете свои деньги!

С техникой, думаю, разобрались. Осталась психология. Есть такие вещи, которые изначально кажутся нам очень сложными...

Барьер.

Возможно, вы уже не раз задумывались над тем, как хорошо было бы иметь собственный бизнес: "шляпный магазинчик" и тому подобное. Но сложности и риски, связанные с открытием "своего дела", останавливают большинство людей. В Корпорации свободного общения вы узнаете, что, оказывается, можно начать заниматься собственным бизнесом, не имея специальных знаний, не инвестируя средства и не тратя на становление бизнеса 24 часа в сутки. И ваш доход может быть таким, каким вы захотите его видеть: как 1.000 рублей, так и 10.000 долларов ежемесячно.

Но цифры вашего дохода - это далеко не самое главное. Создав свой первый бизнес по простой и эффективной схеме, вы сможете преодолеть тот невидимый барьер, который отделяет наемного работника от предпринимателя.

Научившись ПРЕДПРИНИМАТЬ, Вы сможете создавать и другие виды бизнеса. И тогда "свечной заводик" и "шляпный магазинчик" станут для вас не чем-то заоблачным, а простым и понятным, потому что вы смогли преодолеть свой внутренний БАРЬЕР.

Вот такой вот несложный экскурс в сложную науку. Не все так очевидно, конечно, но не будем углубляться....пока. Хорошо? Как начать создавать собственный бизнес. Вы хотите иметь собственный бизнес и получать постоянный доход. Отлично!

Вы видели, что для получения постоянного дохода в размере около 500 у.е. нужно иметь группу около 1000 человек; для получение дохода в 1000 у.е./месяц группа должна быть около 2000 человек, и так далее. Цифры 1000, 2000 и более человек могут показаться пугающими, но давайте рассмотрим систему, которая сделает формирование такой группы реальным делом. Эта система называется "1+1". Сейчас вы узнаете о ней.

В одиночку создать такую денежную машину невозможно. Вы не сможете лично убедить большое количество людей пользоваться сотовой связью, пусть даже речь идет об очень выгодном тарифе. Это займет слишком много времени.

Команда: вот что поможет вам создать "денежную машину" в реальные сроки. Система "1+1" - это система создания команды, с которой вы достигните своей цели.

Команда - это люди, которые хотят того же, что и вы. Это люди, которые хотят получать ежемесячный доход. Люди, которые согласны работать ради этого. Все, что вам нужно сделать - это предложить им идти той же дорогой, что и вы, добиваться той же цели.

Это не так просто: найти людей, которые хотят зарабатывать деньги, как не парадоксально это звучит. Но игра стоит свеч. Смотрите, что получится при этом.

Представьте, что в этом месяце нашли одного человека, которому вы рассказали о выгодном корпоративном тарифе и о том, что на этом можно зарабатывать деньги. Ваш знакомый подключается к проекту, и вас становится уже двое. Два человека, которые хотят обеспечить себе хороший доход.

На следующий месяц вы и ваш знакомый находите также всего по одному человеку, которых приглашаете в свою команду, и вас становится уже четверо. Дальше вы действуете по тому же сценарию: каждый месяц вы находите одного человека, который принял ваше предложение. Всего по одному ежемесячно в течение одного года. Но самое главное - что то же самое должны делать те люди, которых вы пригласили. Только если они также будут находить по одному знакомому каждый месяц, тогда система "1+1" будет работать.

Поэтому мы и говорим о создании команды единомышленников. В одиночку вы не сможете каждый месяц удваивать свою группу, это нереально. Вы и Ваша команда, 12 человек, которых вы найдете в течение года, сможете сделать необыкновенную вещь: если каждый член вашей команды будет приводить по одному человеку каждый месяц, ваша группа будет ежемесячно удваиваться.

Два человека в первый месяц, 4 - на второй, 8 - на третий, 16 - на четвертый, и так далее. Ежемесячное удвоение даст Вам 32 человека на 5-й месяц, 64 - на 6-й, 128 - на 7-й месяц, 256 - на 8-й и 512 - на 9-й месяц. Дальше простое сохранение этих же темпов принесет вам 1.024 на 10-й месяц, 2.048 - на 11-й и 4.096 человек через 12 месяцев после начала работы.

А теперь - одно очень важное уточнение. Представьте себе, что вы строите свою команду более быстрыми темпами. Находите новых членов команды не по одному в месяц, а по одному в каждые две недели. И вша команда работает такими же темпами. Тогда ваша группа может образоваться не за 12 месяцев, а всего за 6 месяцев. 6 месяцев - и 4.096 человек. В любом случае, за 6 месяцев, за 12 месяцев, или даже больший срок, вы собрали большую группу.

Ради чего вы ее организовывали такую группу? Напомню: это люди, которые, в первую очередь, будут пользоваться выгодным тарифом сотовой связи. Они будут ежемесячно говорить по сотовому телефону, а вы будете получать доход в виде процента от их трафика. Так вот, группа из 4.096 человек принесет вам доход более 3.700 долларов в месяц.

Самое замечательное заключается в том, что участники этой группы будут говорить по телефону каждый день, каждый месяц, и обеспечивать Вам регулярный доход, не зависящий от того, продолжаете ли вы эту работу. Вы создали свою "денежную машину"!

Впечатляет, не так ли? Подумайте над вопросом: Согласны ли вы находить по одному человеку в месяц среди своих знакомых или незнакомых людей, которым, также как и вам, не помещают дополнительные доходы?

Ваша задача для получения хороших доходов - найти всего пять-десять человек, таких же, как и вы, то есть думающих о своем будущем. А эта задача - абсолютно реальна, потому что вы не ограничены во времени и территории.

Но, как водится, для каждой бочки меда найдется своя ложка дегтя. Вспомним формулу: 10% денег принадлежат 90%-там людей 90% денег принадлежат 10%-там людей. Эта формула, как и все в этой жизни, имеет свою оборотную, и не очень приятную сторону. Вот эти 10% (от всех привлеченных вами) - это и есть люди, которые способны и будут создавать собственную структуру, то есть ваша КОМАНДА.

Несложная арифметика показывает, что для того, чтобы система 1+1 заработала, вам необходимо ежемесячно привлекать в проект, как минимум, 10 человек. "Зачем так много?", спросите. Да затем, что я приглашаю, вас, в такой бизнес, где "много людей" не бывает "по определению". Это бизнес больших чисел. Спросите, а куда же деваются остальные 9? Это же так просто - создать свою команду, так почему не создают? Если все так просто, то почему не все занимаются этим бизнесом? Вполне закономерные вопросы. И ответы на них тоже закономерны.

В мире много вещей, которые просто сделать, приложив регулярные усилия. Вот в этой регулярности и заключается самая большая сложность. Ведь гораздо проще эти усилия не прикладывать. Читать книги, посещать семинары, разговаривать с людьми и убеждать их - легко. Но еще легче этого не делать. Смотреть телевизор гораздо легче, чем не смотреть, обсуждать новинки моды гораздо легче, чем бизнес схемы, пойти пить пиво легче, чем поехать на деловую встречу или написать толковую статью.

Создать "денежную машину" не сложно. Нужна только решимость приложить усилия в течение определенного времени. Просто-напросто в жизни каждый выбирает свое. Кто-то - вечное пребывание в стане "тружеников", хороших и старательных людей, которые не получают за свою труд достойную денежную оценку и всю жизнь мучаются от нехватки денег. Кто-то всеми силами желает перебраться в круг 10% создателей и владельцев "денежных машин". Судьба иногда дает нам шанс изменить свою жизнь. И только мы сами выбираем, воспользоваться или не воспользоваться этим шансом... Сложность еще и в том, что многих вообще "обламывает" необходимость держать одну мысль в голове дольше 15 минут, а о самой регистрации они забывают на следующий день. Как говорится: "Все наши проблемы находятся у нас между ушей".

И последний важнейший момент. Конечно, 3000$ в месяц - это большой доход, и, возможно, не все его смогут получать. А что же делать тем, кто не достигнет такого дохода?

Представим, что вы начали работать в каком-то темпе (1 человек в месяц или 1 человек в неделю), а потом стали заниматься другим делом, и ваш доход через год составляет одну десятую от указанного, или "всего" 300$ в месяц. Как вы, считаете, стоит постоянный доход в размере 300$ в месяц того, чтобы вы начали эту работу - искать людей, которым нужны деньги? Это еще одно дополнение к мысли о том, что в КСО никто ничего не теряет.

Постоянный доход, который возникает от того, что другие люди говорят по сотовому телефону, не может не порадовать любого - составляет ли он 3.000$ или "всего" 300$ в месяц. Много ли вы знаете людей, которые сегодня, не напрягаясь, получают от собственного бизнеса постоянный доход 300$ в месяц?

Хотите вы начать создавать собственный бизнес, чтобы через какое-то время он приносил вам ПОСТОЯННЫЙ доход?

Все, что вам лично нужно сделать - это найти единомышленников. Этот бизнес не делается в одиночку, потому что ваши результаты зависят от того, каких результатов достигнут те люди, которых вы пригласили в бизнес. Вы ищете таких людей, передаете им свои знания, рассказываете, что и как нужно делать, помогаете им. А потом эти люди точно также помогают своим друзьям и знакомым. Каждый строит свой собственный бизнес, но ваши результаты зависят от результатов команды. 12 человек, собранных в течение года, или быстрее - это и есть ваша команда. Найдите людей, заботящихся о своем будущем, помогите им. И результат не заставит себя долго ждать!

Что вы можете сделать уже НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ?

Когда вы узнали все подробности о бизнесе, самое главное - это то, что вы будете делать на этой неделе, начиная прямо с сегодняшнего дня. Вы обязательно должны постараться провести эту неделю с толком, получить конкретный результат. Это даст вам силы эффективно провести вторую, третью, четвертую недели.

Чтобы ваш бизнес "пошел", вы должны приложить усилия. Эти усилия отнюдь не титанические. Вам не нужно учить китайский язык, разбираться в бухгалтерском учете или работать круглые сутки. Важно, чтобы вы понимали, что бизнес - это маховик, и ваша задача - раскрутить этот маховик. Эффективно используйте свое время и грамотно приложите усилия именно в первые недели.

Одна из самых распространенных ошибок при построении бизнеса: это когда вы полагаете, что должны убеждать своих друзей и знакомых присоединиться к вам. Это заблуждение, и оно может стоить вам слишком дорого. На самом деле, вы никого не должны убеждать. Невозможно убедить взрослого человека, что ему нужен собственный бизнес, что ему нужен дополнительный источник дохода. Человек либо уже уверен в этом сам, и ищет возможности для получения дополнительных источников дохода, либо уверен, что ему ничего этого не нужно.

Что происходит, когда вы начинаете кого-то убеждать? Допустим, Вы решили, что ваш одноклассник обязательно должен строить свой бизнес в вашей группе, и начинаете убеждать его. Во время беседы он по той или иной причине, говорит вам: "Нет, спасибо, не хочу", а вы начинаете настаивать: "Постой-постой, ты еще не понял, дай-ка я тебе расскажу подробнее!". Вы объясняете снова и снова, но это ни к чему не приводит. В итоге напрягается одноклассник, которого вы буквально на аркане пытаетесь затащить в свой бизнес. Напрягаетесь и вы, потому что не понимаете, как это он может не воспринимать то, что так нравится вам. Получив два, три или пять "отказов" от своих друзей и знакомых, вы можете прийти к мысли, что "что-то здесь не так": либо вы не способны строить собственный бизнес в компании, либо бизнес такой, что им невозможно заниматься.

Так, в результате неправильного понимания сути бизнеса, рождается негатив.

Запомните золотое правило: мы никого не убеждаем и не уговариваем. Мы занимаемся бизнесом отбора. Вы никогда не заставите человека заниматься построением "своего дела", если он сам не хочет этого. Ваша задача предельно проста: искать людей, которые уже созрели для того, чтобы строить собственный бизнес, но пока не знают, как к этому подступиться. Вот такие люди пойдут за вами, как только вы покажете им, что знаете правильный путь.

Как можно максимально облегчить работу по поиску активных и заинтересованных людей? Вот вам ключ к комфортному бизнесу: используйте инструменты. Любые: СМИ, Интернет, обязательно цикл электронных презентаций на сайте компании, уличную рекламу, все что угодно.

Выбирайте любой из подходящих вам способов. Но принцип "пусть лучше работают инструменты, чем я сам", должен стать вашим правилом.Листовки и пара распечатанных брошюр "Руководство к действию" будут работать, когда вы отдыхаете или занимаетесь другими делами.

Цель нашего бизнеса не в том, чтобы самому "пахать" 24 часа в сутки, а в том, чтобы сделать построение вашей группы действительно увлекательным, и в тоже время, несложным делом. Делайте бизнес с удовольствием и учите этому ваших знакомых!

Есть такой замечательный текст:

Так почему сетевой маркетинг - такой противный бизнес? Потому, что это правда. Противность определяется и доказывается, также, как и все остальное...

Восприятие подсказывает, четко, человеку, с чем он имеет дело. Теперь вопрос.

Почему сетевой маркетинг стал противным, несмотря на то, что схема, сама по себе (с финансово-временной точки зрения) вроде, даже, заслуживает внимания?

Ответ: 

  • Причина № 1 - незнание целевой аудитории. 
  • Причина № 2 - отсутствие достаточного количества доступных для проведения переговоров, людей.

Представьте.

Вы сидите дома. Звонит телефон. Поднимаете трубку. "Алло, здравствуйте, меня зовут Марик, я звоню от Гарика, он мне сказал, что Вы купите у меня краску." "Нет, молодой человек, Вы ошиблись номером... Всего хорошего... До свидания."

Что произошло? Да, собственно, ничего страшного, парень ошибся номером, случайно попал на Вас, в поиске покупателя своей краски.

Через пару часов... Звонок. "Это, снова, Марик... тот, что от Гарика... Выручайте, мне надо краску продать срочно!!! И не надо мне отказывать... Вы что, не понимаете? Войдите в мое положение, человек Вы или нет... Мне продать нужно, просто, позарез!!!"

Вот именно так и происходит в сетевом маркетинге. В подавляющем большинстве случаев.

Этот человек, - дилетант, которому в "лом" было подумать. Вообще подумать, что тут, да к чему. Ломится в "закрытые" (или открытые) двери. Просто, потому, что он не может отличать открытые двери от закрытых - глаза у него "залиты" алчностью. А может и не "алчностью" вовсе, а просто непониманием того элементарного правила, которое говорит "относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе".

Но, когда ему объясняют, популярно, что это "закрытые двери"... он вовсе не прекращает своих дурацких попыток вломиться.

Почему он себя так ведет? А, ему, просто, больше некуда идти. Он знает Вашу дверь, ну, и, еще, пару дверей Ваших соседей... Вот и ломится.

Ему не очень важно, хотите Вы его видеть или нет. Ему ДЕНЬГИ надо делать. И, самое главное... Он вовсе не собирается "включать" свою голову !!!!!!!!!!!

И, теперь, Вы очень хорошо ПОМНИТЕ , чем занимается этот парень... :-)))))))))

Чтобы решить проблему № 1. Думайте над тем, КТО нужен Вам и кому НУЖНЫ Вы. Желательно хорошо представлять себе собирательный образ своего "клиента". Лучше всего настолько хорошо, чтобы, при реальном случае контакта, четко понимать, что это ОН. А, если будет затруднительно, с первого взгляда, определить его принадлежность к искомой группе, то, иметь способность, задавая вопросы, с Высокой долей вероятности, определить эту самую принадлежность или наоборот.

Откуда брать эту способность? Выращивать ее в себе. Думать. Исследовать. Проверять.

Совершенно необязательно вести себя, при этом нагло или навязчиво, не правда ли? :-))

Для решения проблемы № 2. Эту проблему надо решать, дабы не стоять без дела. СМИ - вот решение всех подобных проблем. Учитесь пользоваться СМИ. Иначе, придется пользоваться ногами. Или превращаться в того самого Марика, которому, непременно нужно продать его "долбаную" краску. И знает Марик... очень мало телефонов :-)))))) "

Следующий ваш шаг.  Очень важно, чтобы вы понимали: я не предлагаю вам "работу", выполнив которую, вы получаете оговоренные деньги. Я предлагаю вам нечто гораздо более ценное: схему построения простого и эффективного бизнеса в области сотовой связи и свою помощь в осуществлении вашей цели. Учтите важное обстоятельство: собственный бизнес редко приносит деньги сразу. Как правило, он требует этапа становления.

Представьте, что сегодня вы решили открыть магазин. Вы ищите помещение, оборудуете его, набираете персонал, определяете ассортимент, открываете торговлю, начинаете привлекать клиентов и делаете много-много других необходимых для запуска бизнеса дел. Подумайте, сколько времени займет у вас становление собственного бизнеса? В лучшем случае, это будут многие месяцы, а возможно, и год-два, согласны? Только после этапа становления бизнеса вы с гордостью сможете сказать друзьям: "Есть у меня собственный магазинчик, отлично работает, доход каждый день капает и капает".

Построение вашего бизнеса в рамках проекта также потребует этапа становления: ощутимые результаты появятся только через какое-то время. Вот только по соотношениям "время/результат", "усилия/результат", "риск/результат" это дело оставляет далеко позади себя все остальное. А когда доходы "пойдут", этот поток будет не остановить. Вы не сможете запретить людям из вашей группы звонить по своим сотовым телефонам! Вы не сможете запретить другим людям из вашей группы строить свой бизнес!

Не стесняйтесь задавать вопросы. Задавайте их мне, вышестоящим информационным спонсорам, задавайте вопросы в офисах, филиалах и региональных представительствах компании, пишите на официальный сайт компании. Вам всегда рады будут помочь! 

РЕГИСТРАЦИЯ

Продолжение следует...

Перейти на официальный сайт проекта.
2270724 - мой ID в проекте.

"Скоростное Изложение Знаний Или 5 Внутренних Качеств, Развив Которые Вы Будете Создавать Качественные Информационные Аудио - Продукты Для Продажи Один За Другим с Завидной Лёгкостью!"

Автор статьи:
Ушанов Азамат

Давайте взглянем правде в глаза, не все люди обладают должной усидчивостью для написания собственной электронной книги.

Многих бросает в дрожь даже от мысли, что необходимо дисциплинированно сесть за компьютер, включить Microsoft Word и начать усердно набирать текст.

Если вы один из таких людей, если вы не любите стучать по клавиатуре, а больше предпочитаете давать инструкции людям вживую в процессе реального общения один на один, то у меня для вас отличная новость.

Благодаря сегодняшним технологиям, вы можете излагать свои знания вживую, записывать всё это дело на лету и получать на гора готовый информационный продукт в аудио формате спустя всего лишь пару дней с момента начала практических действий.

К примеру один мой друг планировал посвятить процессу написания своей электронной книги целый месяц. Но когда он узнал, что можно создать аудио продукт, который ничем не будет уступать электронной книге по качеству всего лишь в течение двух дней (включая обработку звука), то он очень воодушевился.

Действительно, если вы больше любите говорить, чем печатать, то обратите на аудио формат пристальное внимание.

Благодаря элементарным знаниям в компьютерной аудио записи вы можете излагать свои знания на лету, записывать их в аудио файл и продавать этот файл в качестве цифрового продукта, или же физического продукта на материальном носителе. (компакт-диск к примеру)

Чтобы процесс изложения ваших знаний в микрофон не затянулся на долгое время и звукозапись прошла как по маслу, задействуйте внутри себя 5 специальных качеств. Держите эти принципы в уме всякий раз, когда вас посещает идея создать информационный продукт в аудио формате и сэкономить с помощью этого массу времени на изложение своего опыта.

Качество # 1. Фантазируйте ясно и открыто без ограничений;

Решившись создать аудио продукт, сядьте с листком бумаги и пофантазируйте из каких уроков ваш аудио продукт может состоять. Пишите всё, что приходит в голову. Без ограничений.

Представьте себе топик о котором вы будете рассказывать. Представьте, что вы будете рассказывать о нём своему самому близкому другу на протяжении нескольких встреч за чашечкой чая. На какие части вы бы поделили свой топик для наилучшего усвоения?

Как бы вы озаглавили конкретно каждую встречу со своим другом? Ведь каждый раз вы должны рассказать ему о чём-то новом. Мысленно разбейте свой топик на серию отдельных уроков с помощью данного упражнения и у вас получится примерный план вашего продукта.

Качество # 2. Планируйте запись кратко, лаконично и чётко;

Предположим вы составили список из 10 отдельных аудио уроков, которые вы бы хотели включить в свой продукт. Возьмите первый урок и запишите его приблизительный план в виде маркированного списка. Что за чем будет идти, о чём вы в этом уроке расскажите.

Составьте хронологический порядок ваших инструкций в данном уроке. Очень кратко. Вы должны иметь для себя небольшую подсказку по поводу того, что за чем вы будете говорить.

Главное не вздумайте набирать текст вашей речи "слово в слово". Раньше я по дурости так делал и заканчивал создание аудио продукта только лишь спустя два месяца. Зачем вам это?

Импровизация ни только ускоряет процесс, но и делает вашу запись намного более естественней.

Качество # 3. Говорите в микрофон улыбаясь и получая кайф;

Моя запись стала ещё более живой и естественной сразу же, как только я усвоил одну классную цитату.

Она звучит так: "Делать серьёзные вещи с серьёзным выражением лица это очень несерьёзно".

Записывая свой голос, вы делаете серьёзную вещь. Поэтому хватит серьёзничать! :-)

Улыбнитесь, сядьте по - удобнее, представьте сидящего рядом друга или же прямо посадите его перед собой, и начните излагать свои мысли в микрофон.

Запись - это неформальный процесс. Это не зал заседаний.

Это будущий разговор с вашим клиентом за кружкой пива.

Говорите в микрофон так же, как вы говорите с близкими знакомыми и всё получится.

Качество # 4. Нажимая на Record, забудьте о клавише Stop;

Хотите правду? Чем хуже вы будете говорить в микрофон, тем в итоге круче будет ваша запись.

Секрет в том, что подавляющее число неопытных людей стремится звучать при записи идеально.

А это фальшивка. Идеально записываться не может никто. У каждого проскальзывает запинка, нехватка воздуха в некоторых моментах, какая-нибудь оплошность…

Снимите с себя обязанность записываться идеально.

Чихайте, запинайтесь, чешитесь, допускайте оплошности, делайте всё, что угодно. Это совершенно нормально. Наоборот вы будете звучать куда более естественней.

Так что никаких клавиш Stop.

Нажали на клавишу Record и вперёд, с песней!

Качество # 5. Отбросьте сомнения и сохраните файл на винт;

Нередко бывает и такое, что записав файл хочется его стереть. Думаешь, что вышла полная фигня, которая никому не понравится. Но на самом деле всё совсем иначе.

Человеку свойственно себя ругать. Факт в том, что ваше мнение - это только ваше мнение.

Так о своей записи думает только вы сам. У других же людей будет кардинально противоположное мнение. Они будут в восторге от вашего аудио. Вы сами убедитесь в этом. В конце концов, покупатель платит не для того, чтобы слушать красоту вашего голоса.

Покупатель платит, чтобы решить свою проблему с помощью ваших инструкций.

Поэтому будьте уверены, что вы объясняете тему внятно. Это самое главное.

Всё остальное - это уже второстепенные детали…

Так что бегом за листком бумаги и ручкой.

Выключайте компьютер и начинайте планировать свой аудио продукт. Используя 5 главных качеств, которые я вам только что поведал на практике, вы сможете получить на руки готовую качественную аудио запись максимально оперативно.

Вперёд за дело!

Об авторе статьи: Ушанов Азамат является специалистом по применению мультимедийных технологий в интернет - бизнесе, автор обучающей системы, которая проведёт вас за руку через весь процесс создания качественного аудио продукта на компакт-диске от начала до конца, даже если вы не имеете абсолютно никаких знаний в аудио записи!

Получите подробную информацию об этом здесь ==>>>

Приглашаю всех желающих поделиться своими знаниями и опытом в области заработка через интернет, или просто высказать свое мнение, самые интересные письма опубликую в своей рассылке. Так же приглашаю к сотрудничеству авторов статей на данную тему.

Не забудьте посетить мой сайт, где вы можете найти любые книги, программы, цифровые товары. Владельцы мобильных телефонов могут пополнить счет своего мобильника и обновить его контент.

Автор данной рассылки не имеет отношения ни к какому из рекламируемых сайтов и предложений, кроме собственного, и не несет ответственность за предоставляемую в них информацию. Всю ответственность за достоверность информации, несет автор статьи, со стороны автора рассылки, гарантируется лишь отсутствие преднамеренного ее искажения.

Мне можно написать по адресу: admin@clondayk.com, если вы заинтересованы в быстрой доставке вашего письма,
или clondaykmoney@rambler.ru, если вам без разницы когда его прочитают...

С уважением, Белоусов Геннадий.


В избранное