Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти выход из тупиковой ситуации. -- Чужой контент на своем сайте. А нужно ли?


Здравствуйте!

Это 3 выпуск рассылки.

Сегодня в номере: Как найти выход из тупиковой ситуации. -- Чужой контент на своем сайте. А нужно ли?

Любой человек за всю свою жизнь не раз попадает в тупиковую ситуацию. Что это такое? Это когда хочешь чего-то добиться, но все действия на это направленные приводят к чему угодно, но только не к достижению желаемого результата. ---- Предыстория этой статьи такова. На днях вышел очередной выпуск одной из рассылок Нелли Федосенко, в котором она предложила набор действий для раскрутки своего сайта…

-------------------------------------------------------------------

Как выйти из тупиковой ситуации.

-------------------------------------------------------------------

Любой человек за всю свою жизнь не раз попадает в тупиковую ситуацию. Что это такое? Это когда хочешь чего-то добиться, но все действия на это направленные приводят к чему угодно, но только не к достижению желаемого результата.

Бывало у Вас так, что бьетесь как рыба об лед, а толку от всех усилий ноль. Не знаю, как Вы, а у меня такие ситуации периодически возникают. Скажу больше, раньше они вызывали у меня сильное раздражение, выводили из состояния душевного равновесия, что в свою очередь приводило к тому, что разлаживались все дела.

Буквально все валилось из рук, а в голову не приходило никаких новых идей и мыслей. Перемалывалось из пустого в порожнее только одно: ну почему ничего не выходит???

Разумеется состояние это не из приятных. И однажды я решил изучить этот вопрос. Впрочем, изучить - это слишком громко сказано. Просто решено было собрать некоторое количество информации, которая дала бы ответы на такие вопросы:

- как часто люди попадают в тупиковые ситуации
- какие действия предпринимают для выхода из них
- есть ли специальные методики для предотвращения тупиковых ситуаций

Некоторые результаты наверняка Вас ошеломят. По крайней мере, для меня было настоящим шоком, то, что довольно много людей всю жизнь живут в таком состоянии и за все время даже не пытаются ничего поменять.

Единственным решением для себя они видят необходимость или потребность жалоб на все, что их окружает. Во всех своих бедах они винят соседей, правительство, начальство, людей других национальностей… Вообщем все и вся, что их окружает, виноваты в их бедах.

Но если Вы читаете эти строки, то вряд ли относитесь к этому типу людей, потому что, живя в таком состоянии, нельзя даже близко подойти к мысли о том, что жить можно хорошо. Что можно создать свой бизнес со всеми положительными последствиями, ну или для начала подписаться на почтовую рассылку «Домашний бизнес OnLine. Теория и практика.»…

Поэтому лучше расскажу Вам о более практичных вещах. В процессе построения своего бизнеса чаще возникает другие ситуации: не знаю, что предпринять для организации бизнеса, все, что не начну – заканчивается провалом, никак не могу сделать свой проект развивающимся. Не могу найти для этого подходящую идею и т.д.

Такие вопросы у меня возникают постоянно. Решить их порой довольно сложно. Но в процессе изучения чужого опыта решения подобных ситуаций, лично для себя выработал очень действенную методику, которая помогает мне быстро справляться с подобными трудностями.

Поделюсь с Вами своей находкой. Возможно, эта информация и Вам поможет более эффективно продвигаться вперед. Сразу скажу, что методику эту можно применять в любой сфере своей деятельности: в бизнесе, на работе, в семье… вообщем для решения любых вопросов, которые требуют от Вас каких-то действий.

Основана методика на двух утверждениях:

1. жизнь состоит из черных и белых полос и каждая из них сменяет другую поочередно.
2. человек является сам причиной всего того, что с ним происходит в жизни.

В чем заключается смысл этих фраз? Все просто.

Во-первых принятие двух этих утверждений помогает настроится на философский взгляд на жизнь. Первое утверждение тогда можно перефразировать как не все мне дано понять в этом мире и если что-то со мной происходит, то так и должно быть. Я лишь могу постараться понять, почему это произошло, и попытаться изменить ситуацию в свою пользу или просто переждать черную полосу. А более коротко: «На все воля Божья».

Второе утверждение помогает принять тот факт, что то, что происходит с нами сейчас это, возможно, результат наших прошлых действий или бездействия, поэтому все можно изменить.

Теперь, приняв тупиковую ситуацию как должное, смирившись с ней (восприняв, как жизненный урок) можно спокойно переходить к ее исправлению. Нужно просто остановиться и задать себе два вопроса:

1. что я сейчас делаю?
2. для чего я это делаю (как это приближает меня к моей цели)?

Например, можно рассуждать так: я сейчас читаю рассылку «Домашний бизнес ОнЛайн. Теория и практика.» потому что ее автор иногда подкидывает интересные мысли, которые я могу использовать с явной выгодой для себя. Как результат это поможет мне найти интересную идею для своего бизнеса и избежать многих ошибок.

Или так: сижу на работе, рассматриваю порносайт, потому что нет работы и начальник в отпуске. Так быстрее закончится рабочий день и можно будет пойти попить пивка :-)

На первое время пользования этой нехитрой, но очень эффективной методикой рекомендуется повесить на самом видном месте записочку с двумя предложенными вопросами: что я сейчас делаю и для чего я это делаю и почаще искать на них ответы.

В заключение этой статьи хочу лишь сказать, что зачастую причиной ступора оказывается банальное переутомление, которое снимается простым отдыхом!

-------------------------------------------------------------------

Чужой контент на своем сайте. А нужно ли?

-------------------------------------------------------------------

Предыстория этой статьи такова. На днях вышел очередной выпуск одной из рассылок Нелли Федосенко, в котором она предложила набор действий для раскрутки своего сайта.

Среди рекомендаций была и такая: не публикуйте чужих статей на своем сайте, потому что это приведет к тому, что все посетители разбегутся по первоисточникам и не будут возвращаться на Ваш сайт, зная, что эту же информацию можно найти где-то еще.

Я получаю эту рассылку и прочитал ее. Но не обратил бы внимания, если бы в тот же день на моем форуме не был задан прямой вопрос: Евгений, а почему вы публикуете на своем сайте так много статей других авторов, ведь Нелли говорит, что это плохо для раскрутки сайта? Вопрос и ответ на него в оригинале можно прочитать здесь: http://forum.onlinehomebusiness.ru/viewtopic.php?t=190 Кроме этого приветствуется добавление Вашего мнения на этот счет.

А сегодня при составлении этого выпуска у меня появились новые мысли на этот счет, которыми я спешу с Вами поделиться. А уж прав я или нет, решите сами.

Прежде всего, хочу сказать, что я очень уважаю Нелли Федосенко за то, что она умеет добиваться цели, у нее есть свое мнение и она умеет его аргументировать. Поэтому не стоит рассматривать эту публикацию как способ противопоставить себя Нелли. У нее свое мнение у меня свое. У Вас, вероятно, будет третье, которое так же заслуживает внимания.

И именно поэтому я прошу Вас опубликовать его на форуме: http://forum.onlinehomebusiness.ru/viewtopic.php?t=190

Так стоит ли размещать чужие статьи на своем сайте?

Скорее всего, однозначного ответа на этот счет нет. Есть ли смысл в том, что написала Нелли? Определенно. Опасность того, что посетители Вашего сайта будут разбегаться по первоисточникам, есть. Но насколько это страшно?

Это критично в том случае, если другие сайты значительно превосходят по качеству Ваш ресурс и предлагают гораздо больше информации и интереснее. При этом на Вашем сайте нет совсем ничего, что могло бы поспособствовать тому, чтобы посетитель снова вернулся именно на Ваш сайт.

Что это может быть? Это может быть даже всего одна статья собственного сочинения в неделю! Разве это смогут найти где-то еще с такой же оперативностью, как на Вашем сайте?

Кроме этого Ваш сайт может быстрее грузиться, иметь более удобное меню, на Вашем сайте проходят конкурсы с розыгрышем призов… Вариантов сделать свой ресурс индивидуальным масса. Нужно только желание и время на то, чтобы все это реализовать. (к примеру, на своем сайте http://onlinehomebusiness.ru/ я не реализовал еще и половины задуманного)

Но при этом у меня есть не одна, а целых 4 причины для публикации чужого контента. Что это за причины, пока коммерческая тайна.

Здесь же я хочу предложить Вам другие мысли для обсуждения:

1. Если все последуют совету Нелли Федосенко и перестанут публиковать чужие статьи на своих сайтах, и уберут вообще все внешние ссылки на другие сайты, то к чему это приведет? К снижению эффективности такого способа раскрутки сайта, как публикация своих статей на чужих ресурсах и резкому падению значимости (ТИц и PR) всех сайтов. Правильно?

Правильно, но справедливо это только для небольших в смысле посещаемости сайтов. Крупные ресурсы, каким можно считать и сайт Нелли Федосенко от этого существенно не пострадают, поскольку при достаточной степени раскрученности получают основной трафик от рассылок, крупных каталогов, рейтингов, оффлайновой рекламы, вирусных методов раскрутки, которые уже набрали силу. Может несколько снизится поток с поисковиков, но и это сомнительно, поскольку если все сайты упадут в значимости, то относительные позиции все же сохранятся. Да и ситуация такая, что все поспешат избавляться от чужого контента сама по себе весьма сомнительна.

Поэтому совет Нелли Федосенко не публиковать чужой контент на своих сайтах бьет в основном по новым проектам, которым будет сложнее раскрутиться.

2. Вторая мысль на ту же тему. А не считаете ли Вы, что если на сайте не публикуется чужой контент, то это может говорить о том, что владелец ресурса знает, что его сайт хуже, чем другие той же тематики и боится, что поможет посетителям найти те ресурсы, которые лучше чем у него?

Проще говоря, за тем, что на сайте публикуется лишь авторский контент, скрывается неуверенность автора в качестве своих материалов и страх потерять из-за этого посетителей.

Могут ли так рассуждать люди? А почему нет, особенно если это не новички в интернете. Таким образом, сайт без внешних ссылок может отпугнуть наиболее продвинутых пользователей. Ведь никто не будет разбираться в том, насколько значимы Ваши публикации, если Вы не мировая знаменитость конечно.

Так что вопрос публиковать или нет чужой контент на своем сайте, скорее открыт для обсуждения, чем имеет однозначный ответ, предложенный Нелли Федосенко.

А в конечном итоге, каждый сам решает, что лучше для его сайта. Главное, на мой взгляд, это чтобы польза для посетителей была и интерес, правда иногда сложно бывает угадать, что именно нужно пользователям без подсказок с их стороны. Приходится просто экспериментировать.

-------------------------------------------------------------------

В заключении уже традиционные анекдоты для разгрузки мозга:

-------------------------------------------------------------------

В школе для детей олигархов идет урок математики. Учитель выходит к доске и говорит:

- А сейчас, дети, решим задачу. Бедный художник продал один дом и два холста.

На вырученные деньги он купил один миллион алых роз по цене пять
долларов и пятьдесят центов за штуку. За сколько ушел дом бедного
художника, если холсты ушли по 100000 долларов?

**********************
Друг - новому русскому:

- Хорошая у вас квартира, да... Только тесновата слегка.

- Да подожди, мы еще с лифта не вышли!

**********************

На сегодня это вся информация. До следующего выпуска.

С Вами был ведущий рассылки,

Евгений Стрельников

Автор и владелец сайтов:

http://design.onlinehomebusiness.ru/ - Студия Web дизайна
http://onlinehomebusiness.ru/ - Информационный ресурс о бизнесе в интернет
http://shop.onlinehomebusiness.ru/ - Магазин цифровых товаров
http://cms.onlinehomebusiness.ru/  - Система управления контентом сайта
http://bogateem-vmeste.ru/ - Личный сайт, блог
http://porta-shop.ru/ - Магазин портативной техники

-----------------------------------------------------

Copyright (C) 2006 Евгений Стрельников. Все права защищены. Разрешается и приветствуется републикация материалов рассылки при условии соблюдения прав авторов статей с обязательным указанием активной ссылки на сайт http://onlinehomebusiness.ru/, как на источник.


В избранное