При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это наш очередной выпуск, регулярность выхода 1 раз в неделю. Из нашей рассылки Вы узнаете о новых электронных книгах Рунета. В каждом выпуске прямые ссылки. Книги по бизнесу, психологии, экономике...... Если у Вас есть свои электронные книги - присылайте, лучшие книги нашим подписчикам и конечно разместим в нашем архиве. Пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru Новые книги для вас "Техники холодных звонков, которые действительно работают", Шиффман Стивен "Мифы, небылицы и факты о рекламе", Джонс Джон Филипп "Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продавать", Брукс Памела "Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе", Пронин Сергей В следующей выпуске рассылки обзор новых электронных книг по бизнесу, и не только. Прямые ссылки на книги. Не пропустите!
Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка Сами идеи стоят ноль, потому что их много. Ценится только реализация. И что по-настоящему сложно, так это в конкретный момент времени (сегодня) выбрать только одну — актуальную — идею и довести её до ума. Чтобы найти одну хорошую идею, необходимо иметь какой-то запас интересных мыслей вообще — 100, а лучше все 500. То есть для качественного выбора нужен не просто поток идей, а огромный поток! Всё, как в рекрутинге или в выборе жениха/невесты. Второй момент: есть правильные и неправильные источники идей. Самый неправильный источник идей — это ваша голова. Вас озаряет блестящая идея, вы создаёте прекрасный продукт, а потом пытаетесь его продать, но никому его не показываете из страха, что вашу идею украдут. Так поступают «непризнанные гении», и участь их печальна. Обычно всё заканчивается фиаско. Здоровая аргументация вроде «это идея уже реализована в таком-то американском проекте ещё 2 года назад, так что можешь не прятать, она давно известна» почему-то их не убеждает. Со временем «непризнанные гении» уходят в глухую оборону (видимо, из боязни потерять самоидентификацию) и продолжают «пушить» рынок своими классными, но уже никому не нужными продуктами/услугами. #1. Копировать с других рынков #2. Встраиваться в существующий рынок как дополнительный продукт #3. Решать проблемы своего сообщества Именно поэтому я решил вести этот блог и периодически проводить образовательные занятия и консультации для стартаперов, так как сам этим занимаюсь и очень хорошо понимаю проблемы на всём жизненном цикле. Источник сайт: Источник сайт: http://elshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||