Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новые электронные книги.

  Все выпуски  

Новые электронные книги. # 775. Бизнес вместе с Google AdSense.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

Золотоносный бизнес на хобби

Любимое дело может приносить не только удовольствие, но и реальные деньги!
Как превратить свое увлечение в прибыльное дело?

Открытый проект бизнес-клуба Women-Lab «Золотоносный бизнес на хобби»

Специально для тех, кто хочет найти золотую жилу в своем хобби и создать успешный бизнес.
Узнать о проекте >>>

А сейчас выпуск # 775
Бизнес вместе с Google AdSense

Я хочу рассказать вам о бизнесе в Интернет. Речь пойдет о Google AdSense. Google AdSense это система контекстной рекламы.

Возможно вы уже о ней слышали. Этот вид заработка достаточно прост. Но чтобы зарабатывать на нем деньги вам необходимо иметь собственный сайт.

На свой сайт вы вставляете специальный код, который вам выдает система. Каждый клик по рекламе на вашем сайте приносит вам доход. Все просто, но есть некоторые нюансы.

1) Если вы хотите зарабатывать больше, то ваш сайт должен быть англоязычным. Люди на Западе тратят на рекламу своей продукции гораздо бОльшие деньги, чем в России. Сумма за один клик там доходит до 50 долларов, но это редкость. В России таких сумм пока что не наблюдается.

2) Скорее всего вы знаете, что сайт не так-то просто раскрутить. Есть в Интернет такая интересная вещь, называется блог. Блог - это тот же сайт. Блог - это интернет-дневник. В него вы можете заносить любые ваши записи. Любые статьи. Все что хотите. Главная особенность блогов это то, что они очень хорошо индексируются поисковыми системами. На создание блога вам потроебуется всего несколько минут, тогда как создание собственного сайта вам обойдется в более длительный срок. Блог гораздо легче раскрутить, чем обычный сайт. Поэтому лучше всего при работе с Google AdSense иметь дело именно с блогами.

3) Прибыль от одного сайта/блога может быть в районе 500 долларов в месяц.

4) Проблема контента. Где брать содержимое для вашего блога?

Если вы знаете английский язык, то просто пишите в своем блоге по любой статье каждый день. К примеру, вы съездили на рыбалку. Напишите об этом. Чем больше будет статей тем более посещаем будет ваш блог и, соответственно, больше денег он будет вам приносить.

Ну если же вы не в ладах с английским языком, то в интернете существует море бесплатных статей и появляются они там каждый день. Достаточно копировать эти статьи и вставлять их к себе в блог. И проделывать эту процедуру раз в день или раз в два дня.

В принципе, все просто. Так что дерзайте!

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

А сейчас новая идея бизнеса:
Продажа билетов через интернет - свой выгодный бизнес

Мероприятия, на которые продаются билеты, у всех одни и те же, цены тоже одинаковые… Афиши с изображением гастролеров и анонсы событий, само собой разумеется, идентичны. Как же в таком однообразии интернет-ресурсам, специализирующимся на продаже и доставке билетов, не только выделиться, но и максимально быстро вывести проект на самоокупаемость? «За последние полгода в интернет-пространстве появилось не менее пяти новых ресурсов, торгующих билетами. А количество их пользователей по сравнению с прошлым годом возросло в 1,5-2 раза, — рассказал Александр Малюченко, руководитель проекта biletik.com.ua.

— При этом количество поль­­зо­вателей будет только увеличиваться. Темпы прироста интернет-покупателей напрямую зависят от темпов компьютеризации и интернетизации в Украине». Но вот гарантировано ли тепленькое местечко в Сети новым торговцам билетами? Ведь «создать соответствующую интернет-площадку» и «привлечь покупателей» — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. От чего зависит успех в данном бизнесе, выясняла «ВД».

Кто здесь?

Откуда берутся новые игроки? Во-первых, собственными торговыми интернет-площадками стали обзаводиться концертно-театральные кассы, давным-давно работающие в офлайне. «Собственную веб-страничку мы открыли примерно полгода назад, — сказала Анна, менеджер parter.com.ua. — В то время как реализацией билетов наша компания занимается примерно 20 лет. Запуск сайта — требование времени. Теперь в стационарных кассах лежат визитки с интернет-адресом, и все желающие воспользоваться онлайн-заказом и доставкой могут это сделать». Тем же путем пошли в Центральных театральных кассах и в «Ольвии».

Во-вторых, торговые сайты стали открывать продюсерские и промоутерские компании. Например, так поступили в известном украинском холдинге «Лавина», в состав которого входят такие компании, как «Лавина Мьюзик», «Лавина Концерт», «Лавина Промоушн». Этот же холдинг учредил компанию «Лавина Билет». Но с представителями последней, увы, журналисты «ВД» пообщаться не успели, потому как компания приказала долго жить.

Бывшая сотрудница «Лавина Билет» лаконично пояснила, что сменила место работы, так как финансирование прекратилось — и проект закрыли. Страничка во Всемирной паутине пока что «болтается», но дальнейшая ее судьба неясна. Естественно, есть и более удачные примеры, однако сами продюсерские компании не хотят рассказывать о сайтах по продаже билетов. Поясняя причину отказа так: мол, это не основной наш хлеб, а лишь дополнительный ресурс для сбыта билетов на организуемое мероприятие, не более того. Поэтому говорить о билетном направлении как о самостоятельном и доходном бизнесе они не готовы.

Однако наиболее привлекателен для инвестирования третий сегмент игроков данного рынка — «чистые» сайты, предлагающие заказ и доставку билетов. Ведь намного проще продавать билеты посредством интернета, не создавая собственной сети концертно-театральных касс и, тем паче, не организовывая самостоятельно приезд в страну артистов. Разумеется, что барьер входа на билетный рынок из года в год растет. Сегодня основные статьи затрат: аренда (покупка) офисного помещения, соз­дание и раскрутка сайта и приобретение нескольких компьютеров и мини-АТС. Минимальная сумма для старта —$10-20 тыс.

Поначалу офисом может служить и собственная квартира либо же небольшая арендуемая комнатушка. Главное, чтобы в этом помещении было удобно принимать билеты и передавать их курьерам и, естественно, получать от курьеров выторг. Также следует учесть и близость к метро или же транспортную развязку, потому как от этого может зависеть оперативность и эффективность работы службы доставки. Количество курьеров зависит от сезона и наплыва клиентов. Обычно в штате до трех курьеров. «У нас на постоянной основе работают три курьера. В среднем они зарабатывают 2 тыс. грн. в месяц. Ведь их можно удержать только конкурентной зарплатой.

Более того, при приеме на работу мы собираем рекомендации и поручительства, так как эти люди имеют дело с наличными. Поэтому работодатель должен быть уверен в их порядочности, — пояснил Александр Малюченко. — Также мы с курьерами заключаем договоры о материальной ответственности. И, конечно же, изначально не допускаем новичков к большим суммам. В том случае если курьер прошел испытание небольшими деньгами, его могут повысить до старшего курьера и доверить работу с более крупными заказами».

В том случае если компания одновременно продает билеты на несколько потенциально успешных мероприятий (концерты Джорджа Майкла, Энрике Иглесиаса и т.д.), то имеет смысл дополнительно набирать курьеров на временную работу. Их заработок напрямую зависит от количества выполненных заказов. «Высокий сезон» в билетном бизнесе обычно приходится на всевозможные праздники, когда люди готовы с головой погрузиться в великое. Естественно, мертвый сезон — лето, потому как летом звезды крупного калибра редко отправляются на гастроли.

Если же говорить об админи­стративном персонале, то вполне можно обойтись парой специалистов, отвечающих на телефонные звонки, человеком, ответ­ственным за работу сайта, бухгалтером и руководителем проекта. В лице последнего может выступить и собственник веб-ресурса. Фонд заработной платы составит порядка $4 тыс. Также стоит отметить, что полностью исключить телефонистов невозможно, потому как от 20 до 50% заказов поступает на интернет-сайт именно по телефону.

В среднем продавцы получают 10% от стоимости реализованных билетов. Хорошим считают мероприятие, на которое смогут продать порядка 200-300 билетов. Хотя бывает, радуются, если количество выполненных заказов достигает 50. При этом продавцы не несут ответственности за билеты, непроданные на то или иное мероприятие. За этот аспект работы отвечают промоутеры. Если они не смогли организовать грамотную пиар- и рекламную кампании, предшествующие приезду звезды, увы, билетеры умывают руки.

При этом одни продавцы предлагают билеты на все мероприятия, а другие пытаются их сортировать по какому-то признаку. Например, biletik.com.ua реализует билеты на мероприятия только в том случае, если стоимость одного билета превышает 60 грн. Как пояснил г-н Малюченко, работать с дешевыми билетами просто нецелесообразно.

Заполнить эфир

Алексей, собственник российского интернет-сайта по реализации театральных и концертных билетов, готов продать собственное детище за $14,5 тыс. Он утверждает, что месячный оборот сайта превысит $40 тыс., а вложения можно отбить буквально за три-четыре месяца. При этом готов передать базу контактов, где приобретаются билеты, рабочую технологию, позволяющую достичь автоматизма в работе как сайта, так и персонала. Это включает в себя передачу схем работы от звонка клиента диспетчеру сайта до момента, когда курьер привозит деньги за оплаченный билет. Украинские коллеги менее оптимистичны в прогнозах сроков окупаемости, предполагая, что понадобится от полугода до года. Мол, у нас с этим делом сложнее. «Судите сами. Если Национальный дворец «Украина» вмещает 3,5 тыс. зрителей, то неважно, сколько фирм будет продавать билеты на проводимое мероприятие: хоть 10, хоть 20. Они все равно не смогут посадить большего количества людей, чем вмещает зал», — объясняет г-н Малюченко.

По мнению операторов, для качественного прорыва и прихода новых игроков необходимо, во-первых, обновление концертных площадок. На данный момент их состояние оставляет желать лучшего. Плюс не помешали бы и новые залы. Также следует разобраться с законодательством, потому как, по утверждению игроков, государство само провоцирует работать их в «тени». По неофициальным данным, до 80% доходов продавцы билетов просто-напросто не показывают. А повышение на законодательном уровне налогов на выступление иностранных артистов не только свяжет руки промоутерским компаниям, но и приведет к подорожанию билетов (подробнее — см. «Шоу без нас», «ВД» №7, 2008 г.), что может сказаться и на притоке желающих посетить то или иное мероприятие. Соответ­ственно, могут снизиться и доходы билетных компаний, что явно не пойдет на пользу рынку.

Однако если абстрагироваться от существующих законодательных препятствий (ну, какой украинский рынок работает без проблем!) и задуматься о грамотном выходе на интернет-рынок по продаже билетов, то на повест­ке дня встанут вопросы иного характера. Во-первых, как выделиться на фоне однообразия? «А что вы хотите? События у всех одинаковые, цены тоже, поэтому и сайты в большинстве своем похожи как две капли воды», — говорит Анна. Так-то оно так.

Но Владимир Харченко, директор PRLab.com.ua, предоставляющей услуги по оптимизации сайтов, считает, что оформление сайтов по своей сути вторично и ни в коем случае не должно подавлять информацию, размещенную на ресурсе. «Интернет-сайт по продаже билетов должен быть не просто красивой кассой. Посетителю абсолютно не важен дизайн, если он не найдет интересующую его информацию. Не стоит забывать, что по своей сути дизайн — это только обертка конфеты. А потребителю важнее вкус конфеты — информация на сайте. И в идеале они должны гармонировать. Поэтому на сайте могут быть размещены и тексты песен того или иного исполнителя, и фотогалерея, и его биография», — говорит г-н Харченко.

По словам Александра Малюченко, на сайте biletik.com.ua успешными оказались не только розыгрыши билетов на различные мероприятия, но и ежемесячное проведение конкурсов по пасьянсу. Возможно, это напрямую и не влияет на количество проданных билетов, но, тем не менее, помогает «оживить» сайт. Одним словом, любая дополнительная информация может помочь не только повысить реноме сайта в глазах посетителей, но и поднять его рейтинг в поисковиках. А это значит, что сработают прин­ципы продвижения в Сети.

Также перспективным направлением для популяризации сайта может стать предоставление дополнительных услуг. Например, покупка цветов для звезды, на концерт которой заказаны билеты, либо бронирование столика в ресторане, чтобы посидеть после концерта. А почему бы и нет? Ведь билеты в другие города компании научились доставлять. «Для нас не составляет труда доставить билет в любой город Укра­ины, например, «Автолюксом». Либо же заказчик может забрать билеты у курьера перед концертом, — сказал г-н Малюченко (подробнее о принципах покупки билетов — см. «Билет на балет», «ВД» №9, 2008 г.). — Но сегодня сложилась такая ситуация, что собственники билетных сайтов не спешат вкладывать средства в развитие дополнительных услуг».

Однако новичкам явно придется потягаться с тяжеловесами билетного рынка, у которых уже налажены связи с промоутерскими компаниями, да и львиная доля клиентов, заказывающих билеты через интернет, упорно дрейфует между ведущими игроками, не обращая внимания на вновь прибывших.

И, тем не менее, пока действующие игроки раскачиваются и думают о финансовых вли­ваниях на перспективу, новички, не обремененные стереотипами ведения данного бизнеса, могут выйти на рынок и совершить прорыв. Оценить ситуацию незамыленным глазом и стать в авангарде билетной братии.

Источник сайт: http://elshin.ru



Электронная книга
Автор: Елена Перепелкина

Дары данайцев любителям бесплатного сыра, или Тайна Высшего Разума 2.
Есть книги, не прочитав которые, нельзя считать себя в полной мере образованным человеком, знающим последние тенденции и направления современной мысли. Это как раз такая книга.
Если вас интересует таинственный мир паранормальности, если вопросы о том, что происходит в момент клинической смерти, есть ли душа и тот свет, не оставляют вас равнодушными… Если мировые загадки: возникновение вселенных, звезд, планет и черных дыр не кажутся вам объясненными современной наукой… Если вы не совсем согласны с Дарвином, что произошли от обезьяны…
В общем, если вы любопытны и любознательны, то эта книга для вас.
И хотя, при первом прочтении, вы, возможно, испытаете шок, но позже, когда знания улягутся, вы поймете, что впервые имеете стройную систему мироздания.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Бизнес в Интернет
Идеи Домашнего Бизнеса
Креативные идеи бизнеса
Психология Успеха
 

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное