Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Способы заработка в Интернете. # 345.Выпуск # 345.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои секреты , рекомендации , идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в рассылках . Если у Вас есть свои электронные книги присылайте , лучшие книги предложим нашим подписчикам. Пишите verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 345
Пути создания своего интернет - магазина
Я сам являюсь владельцем интернет магазина и в этой статье я поделюсь Вами всеми тонкостями создания своего Интернет магазина.

Во-первых, это одно из самых модных направлений интернет-активности нашего населения , во-вторых, серьезный магазин может содержать в себе элементы поисковых систем и информационных ресурсов, существовать как простая витрина прайс-листов и быть торговым порталом. В общем, это довольно сложный и противоречивый бизнес, но в нашей стране он набирает обороты и это радует. Правда, при всей своей противоречивости главная задача формулируется просто: в Интернете необходимо опубликовать некий каталог товаров и получать заказы от клиентов. После этого найти нужный товар , доставить его клиенту и получить деньги.

Интернет в данном случае используется как способ доставки информации до потенциального клиента. Ядро магазина – каталог товаров и система публикации этого каталога на сайте. И первый шаг – это, конечно, создание грамотного и четко классифицированного каталога товаров. Сканирование изображений и вколачивание описаний — менее квалифицированная, но весьма важная и очень трудоемкая часть работы по созданию каталога. В той или иной степени структура каталога повлияет на структуру сайта. Правильность размещения товара согласно принятой в отрасли товарной номенклатуре не гарантирует удобства поиска для клиентов.

Хороший пример – структура сайта известного магазина http://www.ozon.ru В процессе создания товарного каталога были изучены все самые распространенные «фирменные» классификаторы . Конечно, структура сайта не ограничивается товарными категориями – необходимы информационные разделы о магазине, помощь в навигации и покупке, всевозможные «советники» и «подсказчики» – это тот сервис, который клиент ожидает получить, приходя на сайт магазина.

Достаточно серьезная вещь — форум покупателей. Сегодня далеко не все магазины рискуют заводить его у себя.

Отдельного внимания заслуживает дизайн сайта. Сегодня в интернет-магазинах продается практически все; если вы начнете продавать товар, которого еще никто не продает, то будьте уверены – через пару-тройку месяцев у вас появятся конкуренты. В такой ситуации особую важность приобретает впечатление, которое производит на посетителя внешний вид вашего магазина. Конечно, ценовая политика магазина, качественный сервис – все это главное. Но нельзя сбрасывать со счетов и то, насколько дружелюбна и понятна навигация сайта, достаточно ли хорошо читается текст меню и описаний, какое настроение создают цвета и графические элементы. Все эти моменты зависят от дизайнера, причем не просто человека с художественным образованием и концептуальным видением, а специалиста, представляющего себе работу интернет-магазина изнутри, воспринимающего сайт как часть единой системы.

Следующая задача – публикация товаров из каталога на сайт магазина и управление сайтом-магазином. Для этого необходим некий механизм, который позволит публиковать товары и/или группу товаров на сайте, определять место публикации (витрина, каталог, рекламное предложение) и способ представления . Да и кроме информации о товарах желательно публиковать новости, познавательные и справочные материалы, все то, что может быть интересно посетителям. Разработка или совершенствование такого механизма, как правило, продолжается и после открытия магазина, постоянно появляются новые задачи – модерация форума, проведение лотерей и конкурсов, распродажи и т. п.

Итак, мы создали ту часть магазина, которая позволяет донести до потенциальных покупателей информацию о товарах. Теперь рассмотрим вопрос получения и обработки информации о намерениях покупателей. Как правило, процесс покупки в интернет-магазине состоит из трех этапов: поиск необходимого товара, отправка его в корзину и, наконец, оформление заказа. Все эти процессы происходят в голове покупателя и на сайте вашего магазина, но заканчиваться они должны нажатием кнопки «отправить заказ» и поступлением содержимого корзины покупателя и данных о нем к вашим менеджерам.

Куда именно попадает эта информация и что с ней будет происходить далее, зависит от устройства той части магазина, которую называют BackOffice. Несмотря на подозрительное название и довольно размытые границы, часть эта — весьма полезна и нужна. Грамотно сколоченный BackOffice содержит в себе и базу данных поступивших заказов с отслеживанием их выполнения, и базу клиентов с их кредитной историей.

Отдельного упоминания заслуживает система автоматизированного склада и бухгалтерии. Она может быть вашей оригинальной разработкой или вы можете подстыковаться к тем программам, что ранее использовались на вашем предприятии. В любом случае теперь они станут неотъемлемой частью BackОffice. Создание или адаптация всех программ, входящих в Back Office, займет львиную долю труда разработчиков, товароведов, бухгалтеров и программистов. Однако именно эта часть магазина в дальнейшем повлияет на то, насколько «по-настоящему» вы используете те преимущества, которые дает интернет-коммерция.

Немного о способах оплаты товара покупателями: необходимо предусмотреть оплату по предоплате такими популярными платежными системами как Яндекс Деньги, Вебмани, и конечно Рупей . Рекомендую зарегистрироваться в самой удобной, на мой взгляд системе интернет платежей Рупей, сделать это можно по ссылке http://www.rupay.com . Пока альтернативы системе нет!

Но не все клиенты захотят оплачивать товар по предоплате необходимо предусмотреть оплату товара при получении на почте, то есть наложенным платежом. По моему опыту Интернет торговли введение наложенного платежа увеличивает продажи до 50 % . Заказав 1 раз наложенным платежом и убедившись благонадежности магазина клиент второй третий заказ сделает по предоплате тем самым выражая вам свое доверие и уменьшая свои расходы на пересылку .

Увы но у большинство Интернет пользователей Интернет магазины не пользуются большим доверием и его надо еще заслужить.

Ну что же, можно начинать рекламную кампанию и встречать первых клиентов. В конце концов, пока вы не получите первую сотню посетителей, пока они не сделают первый десяток заказов, вы не сможете понять, насколько корректно работает вся система в целом.

Вот так можно очень кратко описать процесс создания интернет-магазина. На каждом этапе возникает большое количество технических вопросов, и решать их можно разными средствами. Но принципиально можно заявить следующее: интернет-магазин — это единая система, в которой процессы, происходящие на сайте, интегрированы в бизнес-процессы предприятия. Это главное, но почему-то мало кто думает об этом. Поэтому — мало действительно серьезных интернет-магазинов в Рунете. Но они появляются и даже начинают конкурировать. А у вас есть интересная возможность посмотреть, что из этого получится.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

А сейчас новая идея бизнеса :
Как заработать на выборах

Я хотел бы рассказать о том как я зарабатываю на выборах.

В период политических баталий можно заработать несколько десятков тысяч долларов, и требуется для этого только желание и светлая голова. Способов очень много и все они, как правило, довольно просты в осуществлении. Как Вы наверное и без меня знаете, все политические силы представляют собой какие-то бизнес-структуры, а вернее целый комплекс структур.

Почему политики стремятся к власти, тоже понятно, так как это открывает громадные возможности для их бизнеса. Кроме того, имея власть можно лоббировать интересы своего бизнеса на законодательном уровне. Раде такой перспективы состоятельные люди готовы выбрасывать огромные суммы на предвыборные кампании.

Печально, но многие из политиков могут пойти даже на грязную войну, используя черные пиар-технологии. С этим связано наличие конфиденциальных данных у каждой политической силы, а как известно, там где есть секреты всегда крутятся большие деньги. Когда я только начинал вникать в способы заработка на выборах, то мои схемы были очень простыми.

Самый первый мой заработок был осуществлен на организации автопробега. Вы, наверное, видели, как в период кампаний по центру города ездит колонна машин, увешанная флагами и другими агитационными материалами. Сие мероприятие очень эффективно тем, что вызывает резонанс в обществе. Это золотой стандарт политической рекламы. Вот как я это делал:

Заходил в штабы (офисы) политических сил и предлагал организовать автопробег. Большинство соглашается сразу. Тогда я разрисовывал общую картину того, как это будет. Я предлагал посадить на заднем сидении человека, который будет через открытые окна задних дверей держать два флага, второй человек собственно – водитель. Затем договаривался об оплате и точном времени и месте проведения. Оплата зависит от города, в котором вы живете.

Например, в Москве цены естественно будут огромными. Я договаривался так, человек на заднем сидении получает 20 долларов за два-три часа работы, а человек с машиной (водитель) – 50 долларов. Теперь второй этап работы, найти порядка 20-30 машин с водителями (заметьте, заказчику я сказал, что машины уже есть, это чтоб не беспокоился ?). Все очень просто. Сначала обзвонил всех своих знакомых и нашел 12 машин.

Потом в интернете на доске объявлений моего города дал объявление: требуется водитель с собственной машиной на разовую работу, оплата высокая. Тот же текст запустил и в местные газеты. Объявление обязательно сформулировал таким образом, как будто требуется только один водитель, чтобы не вызывать подозрения. Как ни странно по объявлению обратилось довольно много человек, а именно 11 (еще шесть отказались). Таким образом, я отыскал 23 машины и тем самым выполнил самое сложное задание .Затем я нашел людей – но это была не проблема. Часть взял своих знакомых, а остальных - зашел в первое попавшее общежитие и сделал предложение. Желающих было много, чуть не подрались между собой. Вся команда, таким образом, набрана. С людьми я договорился об оплате такой: сидящие сзади – 15 долларов а водители – 40 долларов.

Следующий день поехали работать. Я умиротворенно сидел в кафе в центре города и пил какой-то экзотический сорт кофе, а через прозрачную стену наблюдал за периодически проезжающей мимо меня колонной. Не сложно посчитать, что с одной машины я получал 15 долларов, а со всей колонны 345. Затем я подходил к заказчику и требовал свой гонорар – 50 дол.. Последний шаг обязателен, поскольку не дает повода усомнится в твоей честности. Хотя на самом деле заказчик не дурак и сам все прекрасно понимает. Работали три дня, за которые я заработал 1185 дол. .Своих людей перед поездкой я предупреждал, что необходимо всячески скрывать факт оплаты этой работы, поскольку для прессы это очень интересная информация. В итоге, всем кто даже решился бы их спросить об оплате, они бы сказали, что на добровольных началах.

Этот шаг нужен во-первых, действительно от пытливых журналистов, а во-вторых для того, чтобы заказчик не смог выяснить сколько я плачу своим людям .Вся эта схема, может действительно нагловатая, но если этого не сделал бы я, то это сделал бы кто-то другой. Суть не меняется, а вот размер кармана меняется. Более того, эти люди (политики) и так грабят нашу страну. Поэтому мы просто обязаны «выхватывать» у этих людей свои деньги. Политики, как правило, часто делают ошибки по поводу рекламы. И это можно также использовать как источник денег, но только в том случае, если вы обладаете креативным мышлением (хотя не обязательно). В общем, я хочу сказать, что способов существует очень много, и как я позже узнал, даже более простых и более прибыльных. А можно даже вообще поставить все «на конвейер»… но это уже другая история.

Многие другие методики и схемы получения прибыли на выборах и не только, содержатся в книге «Как заработать деньги на выборах». Эта книга является хранилищем моего личного опыта и багажа знаний приобретенного при анализе собственных ошибок.

Ознакомится с подробным описанием книги Вы можете на странице http://www.womanbusiness.ru/pobeda.htm приобретайте эту книгу и вы не пожалеете о потраченных деньгах.

P.S. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вам просто необходимо подписаться на эти новые рассылки. Из этих рассылок Вы узнаете о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес использую то что есть в каждой второй семье. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Способы заработка с фотоаппаратом
Учимся владеть фотоаппаратом

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное