Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


 
Выпуск 117

 10.12.2007 

  BA-твоя формула бизнеса

  
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Новости Бизнеса Книги По Бизнесу Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: «Раз, Два, Три, Четыре, Пять… Где подписчиков мне взять!». Часть 1.
3. Интересная новость для онлайнового предпринимателя.

Узнайте о том, как всего за 5 евро обеспечить себе и своей семье
ежегодную (ежемесячную) финансовую помощь - в Размере 200 евро!
Регистрация только до 31.12.2007 Поторопись!
http://www.fastkapital.com/danko/

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Сегодня решил сделать выпуск рассылки, пока имеется свободное время. Думал, какую статью поставить в рассылку. Мне часто приходят письма с просьбами опубликовать авторскую статью на сайте. Среди этих писем имеется статьи откровенно рекламного характера, которые я сразу опровергаю. Есть и неплохие статьи, но в силу того, что сайт я в последнее время нечасто обновляю, публиковать статьи не всегда удается. Хотя при любой возможности я стараюсь это сделать. Еще в конце ноября пришло письмо от Андрея Литвиненко. Очень грамотно составлено предложение опубликовать его статью на сайте или в рассылке. Все написано как надо. И сами статьи хорошие. И главная причина, по которой я решил начать публикацию серий статей Андрея – это то, что он молодой автор. А молодой, это значит свежие идеи, свежие мысли, взгляд со стороны. И очень хочется поддержать молодого автора. Надеюсь Вам тоже понравятся статьи Андрея. Ну с Богом.

Cтатья: «Раз, Два, Три, Четыре, Пять… Где подписчиков мне взять!» Часть 1.

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Вот и пролетели восемь месяцев с момента, как я увлекся электронной коммерцией. И срок вроде не маленький и сделано за это время немало, но не сделано и не изучено еще больше. Чем больше я узнаю и осваиваю, тем острее чувствую нехватку знаний, тем больше вижу пробелов и недостатков в своей работе. И сегодня хотелось бы поделиться с Вами одним из этих пробелов, вернее его решением, которое мне наконец-то удалось найти и которое я теперь с успехом применяю на практике.

Сразу хочу обмолвиться, что эта статья в первую очередь предназначена для новичков Интернет-бизнеса, т.е. для «чайников» как и все остальные материалы, размещенные на моем сайте «От чайника для чайников», расположенному по адресу http://litrub.info

Хотя я не исключаю варианта, что, и коммерсанты со стажем смогут найти в статье для себя что-то новое и познавательное.

Итак, речь сегодня пойдет о собственной рассылке, а именно о том, как и где ее открыть, а потом увеличить количество ее подписчиков. С этой проблемой рано или поздно сталкивается каждый, кто решил посвятить себя электронной коммерции. Естественно, что столкнулся и я.

Поскольку, как я уже говорил, статья посвящена «чайникам», то и начать я собираюсь с самого начала. Вернее почти с начала, потому что объяснять, зачем и почему Вам обязательно нужно вести свою рассылку я здесь не собираюсь. Давайте будем считать этот вопрос решенным и не подлежащим обсуждению.

Прежде всего, задайте себе несколько вопросов:

- Обладаю ли я достаточными знаниями?
- Готов ли я поделиться знаниями с другими?
- Смогу ли я уделять достаточное количество времени для написания выпусков рассылки?
- Какой результат я ожидаю получить от рассылки?
- Готов ли я мирится с неудачами и пассивностью подписчиков на первоначальном этапе?

Если ответы на все эти вопросы положительные, то можно смело переходить к следующему этапу, если же нет, то лучше отложить открытие рассылки до лучших времен.

Продолжим. Теперь, когда определена тема рассылки и получены ответы на вопросы обязательно нужно придумать название рассылке и ее краткое описание.

Я бы даже сказал, что название – это не название, а Имя!

Помните? «Как Вы яхту назовете, так она и поплывет!»

Имя должно быть коротким и должно в полной мере отражать тему будущей рассылки. При создании имени можно использовать такие же правила, как при написании заголовков. Используя примеры заголовков с сайта «Заголовок, Заголовок, и еще раз Заголовок» ( http://zagolovok.info), можно без труда придумать привлекательное имя для рассылки. Кстати, на этом сайте также собраны статьи лучших мастеров копирайтинга, электронные книги и многое другое, чем обязательно должен владеть Интернет-предприниматель.

Описание рассылки…. Думаю, что в объяснении это понятие не нуждается. Описание находится сразу под заголовком и должно усиливать, созданное им желание подписаться на рассылку.

Отлично!
Есть замечательное и привлекательное имя!
Есть усиливающее эффект и гипнотическое описание!

Но, не торопитесь! Теперь нужно написать 2 – 3 выпуска будущей рассылки. Я считаю, что это обязательно. Во-первых, это дает возможность протестировать Ваш литературный талант на своих родных и знакомых, а во-вторых, хорошая информация должна немного вылежаться и окончательно созреть. Даю руку на отсечение, что, прочитав ее через пару дней, Вам обязательно захочется что-то подправить или изменить. А может, случится, что захочется просто выкинуть этот бред в мусорную корзину и начать писать заново. У меня такое бывало не раз.

Вот собственно и все. Теперь можно смело заняться размещением рассылки в Интернете и поиском заинтересованных в Вашей информации подписчиков.

И начнем мы с небольшого осмотра существующих в русскоязычном Интернете сервисов почтовых рассылок. В описании каждого из сервисов я буду кратко описывать мой опыт работы с ними, и пытаться давать ценные (это мне хочется так думать) советы по работе с ними.

SUBSCRIBE.RU (http://subscribe.ru/) – можно сказать самый мощный сервис бесплатных почтовых рассылок из всех существующих в РуNET`е как по количеству подписчиков, так и по количеству выпускаемых через него рассылок.

Достоинством этого проекта является то, что любой начинающий автор может совершенно бесплатно открыть на нем рассылку. Но не это главное. Главное то, что в услуги сервиса SUBSCRIBE.RU входит единоразовый анонс каждой новой рассылки, во время которого к ней могут подписаться от 500 до 1000 подписчиков. А зависит эта цифра именно от имени и краткого описания рассылки, о которых мы говорили выше.

Теперь несколько рекомендаций по работе с SUBSCRIBE.RU.

На сервисе все рассылки делятся на категории и классы. Категория определяет требования к содержанию, а класс - способы продвижения и поощрения.

Категории:

∙ Обычная новостная рассылка. Должна иметь самостоятельную информационную ценность и представлять интерес даже в том случае, если у читателей нет возможности посетить сайт автора. Содержание рассылки не должно состоять исключительно из анонсов материалов, опубликованных на сайте или анонсов событий на сайте.

∙ Новости сайта. Рассылка, анонсирующая опубликованные материалы, обновления сайтов и т.д.

∙ Дискуссионный лист. Отличие заключается в том, что писать в лист может не только автор, но и все подписчики этого листа.

∙ Блог. Отличие блога от новостной рассылки заключается в том, что основной текст блога, написанный автором или ведущим, могут комментировать авторы и подписчики сайта.

Классы:

∙ Бронзовая рассылка. Все впервые открытые рассылки автоматически становятся "Бронзовыми" и попадают в отдельный каталог "Бронзовых" рассылок. Регистрация такой рассылки свободная и бесплатная. Автор получает доступ к механизму управления рассылкой сразу после регистрации. Подробнее с правилами ведения бронзовых рассылок можно ознакомиться на странице http://subscribe.ru/faq/author/rules/bronze.html

∙ Серебряная рассылка. Из "Бронзовых" в "Серебряные" переводятся только лучшие, с точки зрения администрации Subscribe.ru, грамотные и интересные для подписчиков рассылки. Подробнее здесь http://subscribe.ru/faq/author/rules/silver.html

∙ Золотая рассылка. Наилучшие рассылки Subscribe.ru переводятся из класса "Серебряные" в класс "Золотые". О преимуществах и критериях подобного перевода читайте на этой странице http://subscribe.ru/faq/author/rules/gold.html

∙ Корпоративная рассылка. Рассылка, в которой без согласования с администрацией Subscribe.ru авторы публикуют любую коммерческую информацию и размещают рекламу, в том числе третьих лиц. Данный класс является коммерческим и придется расстаться с определенной суммой денег. Подробнее здесь http://subscribe.ru/faq/author/rules/business.html

Поскольку эта статья предназначена для начинающих, то остановимся немного подробнее на обычной новостной рассылке. Именно с этой категории я бы рекомендовал начинать авторскую деятельность.

Описывать процесс регистрации и создания самой рассылки я не буду, потому что все это замечательно и подробно изложено администрацией Subscribe.ru и не должно вызвать никаких осложнений.

А остановиться я бы хотел вот на чем. После регистрации любая новая новостная рассылка имеет класс Бронзовая, и она не доступна в главном каталоге, в котором обитает основное количество подписчиков. Как понимаете – это не очень хорошо, даже я бы сказал очень плохо. Поэтому, после открытия рассылки, задачей номер один является перевод ее в класс Серебряная. Для этого по правилам Subscribe.ru должно выйти как минимум три выпуска. Вот тут как раз и понадобятся подготовленные заранее материалы!

Только не нужно отправлять в рассылку сразу все три выпуска. Это можно сделать с промежутком в один–два дня. А после этого можно отправлять письмо в администрацию сервиса с просьбой о переводе рассылки в более высокий класс.

Результат будет зависеть от нескольких факторов:

- Во-первых, от тематики вашей рассылки. Например, рассылки на тему бизнеса в Интернет перевести в класс Серебряные сложнее всего. Мне приходил отказ 2 раза. Поводом для отказа являлось наличие большого количества рассылок на эту тему. Как правило, представитель сервиса предлагает повторить запрос через два-три месяца. Но не вздумайте ждать так долго – я посылал повторный запрос через две недели. Это сработало!

- Во-вторых, перевод рассылки зависит от ее содержания. Если информация на 100% состоит из бывшего в употреблении контента других сайтов и под завязку набита рекламой, то… В пояснении не нуждается.

- В-третьих, присутствие формы подписки на сайте. Если у Вас есть сайт, то обязательно разместите на его главной странице форму быстрой подписки, код которой можно взять в своем аккаунте автора. Даже если эта форма не вписывается в дизайн главной страницы сайта – все равно поместите ее там, хотя бы на какое-то время. Потом можете смело ее убирать и размещать где угодно, т.к. шанс, что ее в дальнейшем будет кто-то проверять приближается к нулю.

- И последнее! Учитывайте человеческий фактор. Переводить в высший класс Вашу рассылку будет не автомат и не робот, а живой человек со своими проблемами, со своими «букашками» в голове и возможно с отвратительным настроением на момент получения Вашего письма. Поэтому постарайтесь сделать письмо не слишком сухим: добавьте несколько добрых фраз к Вашей просьбе или хотя бы просто поблагодарите за оказываемые сервисом услуги.

Ждите! Максимум через 3-5 дней придет ответ. В случае положительного решения информация о Вашей рассылке появится в главном каталоге Subscribe.ru и ее рождение будет проанонсировано в рассылке сервиса в течении трех дней. А рассылка эта имеет не один десяток тысяч подписчиков, и если Вы сделали все грамотно (привлекательные заголовок и краткое описание), то результат не заставит себя долго ждать!

Дальше о других сервисах почтовых рассылок.

РАССЫЛКИ@MAIL.RU ( http://content.mail.ru/) Второй в русскоязычном Интернете по численности подписчиков и количеству рассылок сервис. Существует как платная, так и бесплатная возможность открытия и ведения собственной рассылки.

К сожалению, услугами данного сервиса мне воспользоваться не удалось. Причиной тому выступила тематика моей рассылки. Рассылки на тему работы или бизнеса в Интернет администраторы сервиса на бесплатной основе не пропускают. Дело в том, что прежде чем Вам будет позволено отправлять выпуски нужно получить одобрение администрации сервиса. После рассмотрения заявки должно прийти письмо о том, одобрена заявка или нет. Я отправлял заявку 3 раза, но к сожалению так и не получил ни одного ответа.

Но это не причина отказываться от услуг сервиса РАССЫЛКИ@MAIL.RU.

Обязательно нужно делать все возможное, что бы Ваша рассылка выходила на всех возможных сервисах. Тем более что тематика Вашей рассылки совсем не обязательно будет о бизнесе и без проблем получит одобрение администрации этих сервисов.

Подробнее об открытии и ведении рассылки на РАССЫЛКИ@MAIL.RU смотрите на этой странице http://content.mail.ru/help/12

Mail List ( http://www.maillist.ru/). Еще один сервис бесплатных почтовых рассылок созданный компанией AGAVA Software.

Количество рассылок и подписчиков меньше чем на вышеперечисленных сервисах, но данный сервис по праву занимает свое достойное третье место по этим показателям.

К сожалению, мой опыт работы с ним тоже оказался неудачным. Я без проблем открыл на нем рассылку, выпустил пять выпусков, но попасть в главный каталог и добиться анонсирования так и не смог. Причина все та же: рассылки на тему заработка в Интернет администрация в каталог переводит очень неохотно.

Если тема Вашей рассылки иная, то подробную информацию можно получить здесь http://www.maillist.ru/help.html

SMARTRESPONDER.RU ( http://smartresponder.ru/) Естественно я не мог не упомянуть здесь об этом замечательном профессиональном сервисе почтовых рассылок и E-mail автоответчиков.

Принципиальное отличие сервиса SmartResponder.ru от других сервисов почтовых рассылок заключается в том, что он предоставляет огромные возможности авторам для работы со своими подписчиками. Причем использовать эти возможности можно как на коммерческой основе, так и бесплатно.

На SmartResponder.ru в отличие от остальных бесплатных сервисов Вы можете узнать реальные адреса и имена своих подписчиков и обращаться к ним в своих выпусках только по имени. Можете автоматически рассылать заранее составленные сообщения по запланированному графику. Можете распланировать выпуски рассылки хоть на месяц вперед и заниматься другими делами.

Я не буду описывать здесь все возможности сервиса SmartResponder.ru, потому что это очень долго и у меня на данный момент другая задача. Скажу только, что уже успешно использую эти возможности на протяжении некоторого времени и абсолютно доволен. Не буду врать, что я получил тысячи подписчиков за это время, но их количество постоянно растет. Посмотреть, как я использую сервис SmartResponder.ru можно на моем сайте «Заголовок, Заголовок, и еще раз Заголовок» ( http://zagolovok.info)

Подробнее о возможностях сервиса SmartResponder.ru смотрите на странице официального сайта http://smartresponder.ru/l_ru/user/default.html

На этом первую часть моего рассказа можно и завершить.

Конечно, я перечислил не все сервисы почтовых рассылок существующие в РуNET`е, но это самые лучшие и доказавшие свою работоспособность ресурсы для создания и развития собственной рассылки для начинающих.

Во второй части статьи я раскрою несколько проверенных способов увеличения количества подписчиков собственной рассылки.

Если вдруг по какой-то причине Вы, дорогой читатель, не знаете где найти и прочитать эту самую вторую часть, то найти ее всегда можно на моем сайте «От чайника для чайников» в разделе статьи (http://www.litrub.info/stati/)

С уважением.

*************************************************************

Андрей Литвиненко.
Автор проектов:
«От чайника для чайников» (http://litrub.info)
«Заголовок, Заголовок, и еще раз Заголовок» (http://zagolobok.info)
*************************************************************

ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

По данным компании TNS Gallup, сайт Odnoklassniki.ru обошел по посещаемости портал Rambler

Он становится третьим по популярности ресурсом Рунета, после "Яндекса" и Mail.ru. Однако, если присмотреться внимательнее, Rambler еще сможет какое-то время быть в тройке лидеров. А может и остаться там надолго, если Odnoklassniki.ru перестанет расти такими же высокими темпами, как сейчас.

Генеральный директор TNS Gallup Руслан Тагиев объяснил газете "Деловой Петербург", что указанные данные верны, но следует учесть два фактора. Во-первых, речь идет не об общероссийской посещаемости, а только о Москве (в целом по стране Rambler значительно превосходит по популярности "Одноклассников"). Во-вторых, TNS считает посещения далеко не для всех разделов Rambler. Иначе, как считает Руслан Тагиев, ситуация могла бы быть другой.

Представители портала сохраняют оптимизм. "На данный момент аудитория проектов "Рамблера" в несколько раз превышает аудиторию сервиса "Одноклассники.ру", - рассказал газете "Деловой Петербург" эксперт Rambler Media Group Михаил Чеканов, - по данным исследования Comscore, аудитория "Рамблера" в октябре 2007 г. в 3,5 раза превышала аудиторию социальной сети "Одноклассники.ру". Также следует отметить, что в исследовании TNS участвует только 16 проектов "Рамблера", то есть менее половины".

Вместе с тем, эксперт признал, что бизнес Rambler Media в данный момент претерпевает серьезные изменения. В частности, не так давно было закрыто несколько проектов. "Стратегия основывается на фокусировании главных сил на разработке и развитии ключевых сервисов. В качестве примера можно привести новый вертикальный поиск, тестирование которого продолжается. Запуск этой модели поиска изменит в лучшую сторону наш поисковый сервис и позволит посетителям нашего ресурса в более удобной и доступной форме осуществлять поиск информации", - отмечает Михаил Чеканов.

Источник: Вебпланета

Полезно

Платежная система Rupay: электронные переводы между странами, возможность принимать платежи на своем сайте более чем 20 способами, получать средства со счета системы в ближайшем банкомате, wire transfer. Регистрация бесплатная.

Cистема купли продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://www.businessacademy.ru
admin@businessacademy.ru

Подписка на рассылку


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://www.businessacademy.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


В избранное