Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса Факторы, которые помогут трейдеру заниматься Беттингом


 
Выпуск 92

 15.02.2007 

  BA-твоя формула бизнеса

  
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Новости Бизнеса Книги По Бизнесу Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: “Факторы, которые помогут трейдеру заниматься Беттингом”.
3. Полезная книга недели.
4. Интересная новость для онлайнового предпринимателя.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

А знаете ли Вы, что А главное, окончательно убедить его в преимуществах, которые он получит во-первых, от приобретения конкретного товара или услуги, и, во-вторых, от приобретения этого товара или услуги именно у Вас.

А знаете ли Вы, что Об отзывах: главное-сообщить о том, что желаемый результат достигнут.

А знаете ли Вы, что Как оформить отзыв, чтобы он не был анонимкой? Указать ФИО, показать фотографию, дать ссылку на сайт, адрес электронной почты или номер телефона.

А знаете ли Вы, что 4 правила работы с отзывами: 1) отзыв должен рассказывать о том, каких результатов добился Ваш клиент; 2) отзыв должен быть подписан реальным человеком и у читателя должна быть возможность этого человека найти; 3) отзыв должен быть написан человеком, похожим на Ваших потенциальных покупателей и/или авторитетным для них; 4) отзыв должен быть написан человеком, чье имя не примелькалось.

Cтатья: “Факторы, которые помогут трейдеру заниматься Беттингом”.

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Из этой статьи вы узнаете, какую информацию нужно использовать, чтобы с каждым контрактом увеличивать свой депозит.

Конечно, самый оптимальный вариант – это разработать свою собственную стратегию.

Стратегия – это план, которому выбудете следовать до, вовремя и после заключения контракта.

В вашей стратегии должны быть все необходимые индикаторы, которые помогут вам определить время заключения контракта, определить направление движения курса валют, т.е. сделать правильный прогноз. Но для новичка это будет сложно. Но не стоит отчаиваться.

На начальном этапе вы можете пользоваться советами Гуру, заключать сделки под руководством опытных трейдеров. Изучая прогнозы сделанные другими трейдерами вы сами сможете сделать более точный прогноз.

Также к вашим услугам стратегии других трейдеров. Эти стратегии могут быть прибыльные и не очень.

Существуют стратегии, используя которые вам придется рисковать значительными средствами и вознаграждение будет таким же высоким. А есть стратегии, которые позволят вам постоянно увеличивать свой депозит, практически не рискуя.

Со временем вы освоите методы технического и фундаментального анализа. И для вас не составит труда проводить анализ рынка без помощи других людей. Написав свою стратегию, вы будете знать точное время, когда вам входить в рынок, вы избавите себя от переживаний, которые преследуют всех трейдеров, когда они покупаю контракт.

Занимаясь беттингом в офисе или дома в спокойных домашних условиях, вы повысите уровень своего существования. Вам не нужно буде ни перед кем отчитываться. Вы сможете открыть для себя много нового и интересного.

Выбор остается за вами. Удачи.

==================================================================
Андряшин Валерий, автор и владелец проекта http://www.Finbetting.info
"Если Вам интерестна информация по ведению биржевой торговли с
минимальными вложениями и ограниченными рисками, то приглашаю
Вас прочитать наши бесплатные материалы по Финансовому Беттингу
Заходите на http://www.Finbetting.info
==================================================================

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ.

Название: Шесть способов располагать к себе людей

Автор: Карнеги Д.

Вес: 80 Кб.

Описание:

Заметка библиотекаря: "Книги Дейла Карнеги - это классика и аксиома межличностного общения" Э.Эрикссон

Существует только один путь под небом убедить кого-либо что-либо сделать. Приходилось ли вам задумываться над этим?

Да, один-единственный путь - это заставлять другого захотеть сделать это. Запомните, другого пути нет. Конечно, вы можете заставить человека "захотеть" отдать вам часы, ткнув ему под ребра револьвер. Вы можете принудить служащего к разовому акту повиновения - пока вы не отвернулись от него - пригрозив ему увольнением. Вы сможете ремнем или угрозой заставить ребенка сделать, то чего вы хотите. Но эти грубые методы имеют крайне нежелательные последствия. Единственный способ, которым могут убедить вас что-либо сделать - это предложить вам то, чего вы хотите. А что вы хотите?

Знаменитый доктор Зигмунд Фрейд из Вены, один из наиболее выдающихся психологов двадцатого столетия, говорит, что все наши поступки берут начало в двух мотивах: в сексуальном влечении и в желании быть великим. Профессор Джон Дьюи, наиболее глубокий американский философ, формулирует это несколько иначе. Доктор Дьюи говорит, что глубочайшим стремлением человеческой натуры является "желание быть значительным". Запомним это выражение: "Желание быть значительным". Это очень важно. В этой книге вы очень много услышите об этом. Чего же вы хотите? Не столь уж многого. Но того немногого, что стало для вас желанным, вы желаете страстно, с настойчивостью не допускающей мысли об отказе.

Почти все нормальные взрослые люди хотят:
1. Здоровья и безопасности.
2. Пищи.
3. Сна.
4. Денег и того, что на них приобретается.
5. Уверенности в своем будущем.
6. Сексуального удовлетворения.
7. Благополучия своих детей.
8. Чувства своей значительности.

Почти все желания удовлетворимы, все за исключением столь же глубокого и властного, как потребность в пище и сне, но оно редко бывает удовлетворенным. Фрейд его называет "Желанием является врагом общества номер один. "Я не трону вас", - сказал он. (в 1933 году гангстер Д. Дилленгер был официально об'явлен президентом Рузвельтом врагом американского общества номер один). Главное различие между Дилленгером и Рокфеллером в том, благодаря чему они приобрели свое чувство значительности. История пестрит любопытными примерами того, как известные люди старались приобрести чувство своей значительности. Даже Джорж Вашингтон хотел, чтобы его титуловали "Его величество президент Соединенных Штатов". Колумб домагался титула "Адмирала океана и вицепрезидента Индии". Екатерина Великая отказывалась вскрывать письма, на которых не значилось: "Ее императорскому величеству". Миссис Линкольн, будучи хозяйкой Белого Дома, подобно тигрице набросилась на миссис Грант, вскричав: "Как вы смеете садиться в моем присутствии раньше, чем я вам предложила это?! " Наши миллионеры помогали финансировать экспедицию адмирала Барда в Антарктиду с условием, что цепи ледяных гор будут названы их именами. А Виктор Гюго питал надежду, ни много ни мало на то, что Париж будет переименован в его честь. Даже Шекспир, величайший из великих, пытался добиться блеска своему имени приобретением гербового щита для своего рода. Иногда люди изображают из себя беспомощных больных, чтобы привлечь к себе повышенное внимание и сочувствие, и обрести тем самым чувство своей значительности. Взять к примеру миссис Мак-Кинли. Она наслаждалась чувством своей значительности, заставляя мужа, президента Соединенных Штатов, принебрегать важными государственными делами и сидеть неподвижно в течение четырех часов, облокотившись о ее постель и лелея ее сон. Она уталяла снедавшую ее жажду повышенного внимания, заставляя его оставаться с нею, когда к ней приходил зубной врач; и однажды устроила ему сцену за то, что он оставил ее одну с дантистом, чтобы провести назначенное свидание с Джоном Геем. Мери Робертс Райнхарт рассказывала мне однажды о цветущей, здоровой молодой женщине, которая стала изображать из себя беспомощную больную, чтобы почувствовать свою значительность. В один из дней эта женщина вынуждена была из-за своего возраста, вероятно, признать тот факт, что никогда не выйдет замуж. Годы одиночества тянулись, оставляя все меьше надежд на ее ожидания. Она легла в постель, и в течение десяти лет ее старая мать путешествовала с подносами на третий этаж и обратно, нося ей пищу. Но однажды измученная трудом старая женщина слегла и умерла.

Несколько дней больная "страдала" от голода, потом она встала, оделась и вновь вернулась к нормальной жизни. Некоторые авторитетные специалисты заявляют, что люди на самом деле могут впасть в безумие для того, чтобы в безумных грезах обрести чувство своей значительности, в признании которой им было отказано в жестком мире действительности. В больницах Соединенных Штатов находится более всего больных, страдающих психическими заболеваниями, чем всеми другими болезнями вместе взятыми. Если вам более пятнадцати лет и вы проживаете в штате Нью-Йорк, у вас один шанс из двадцати, что вы попадете в психиатрическую больницу в ближайшие семь лет вашей жизни.

Материал находится здесь: http://www.alti.ru/book/karnegi.zip

ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

Три компании (Бегун, Рамблер и Яндекс) оценили рынок контекстной рекламы в российском Интернете

По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 г. составил 110 млн долл. По сравнению с 2005 г.(оборот - 45 долл.) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

Оборот медийной рекламы в 2006 г. по данным АКАР составил 100 млн долл., показав рост в 1,6 раза по сравнению с 2005 г. Таким образом, впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж 200 млн долл.

"Основной фактор, влияющий на рост рынка - эффективность контекстной рекламы для подавляющего большинства бизнесов. Это позволит в обозримом будущем как минимум сохранить тенденцию ежегодного удвоения рынка," - говорит А. Басов, генеральный директор компании "Бегун".

"Мы не наблюдаем сокращения медийной рекламы, - говорит Генеральный директор "Рамблер Интернет Холдинга" Денис Калинин, - мы лишь можем говорить о сокращении темпов роста, что вполне логично на быстро растущем рынке".

"Интернет получил признание как стратегический рекламный ресурс, - говорит А. Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - Компании стали тратить больше на рекламу в интернете, так что рост оборотов опережает рост числа рекламодателей. Отдачу от интернета как коммуникативной среды оценил малый и средний бизнес, и этим определяются опережающие темпы роста контекстной рекламы."

Доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России в 2006 г. составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 г.

Источник: http://rambler.ru

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

Диск "Готовые Шаблоны Сайта": 776 Шаблонов Сайта, 16099 Клипартов Для Украшения Вашего Сайта, 3 аудиобонуса, Книги по раскрутке сайта, по веб-дизайну и скрипты общей численностью 40 штук , Экономия На Доступ В Интернет на 912 рублей, Сокращение Расходов На Изготовление Дизайна в 89,10 раз(доказано)


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://www.businessacademy.ru
admin@businessacademy.ru
Подписка на рассылку
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТA"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://www.businessacademy.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


В избранное