Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса AdSense будет платить через Western Union


 
Выпуск 87

 11.12.2006 

  BA-твоя формула бизнеса

  
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Новости Бизнеса Книги По Бизнесу Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: Осторожно, домен!
3. Обзор блогов Рунета.
4. Полезная книга недели.
5. Интересная новость для онлайнового предпринимателя.

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии ,
методики, книги.........Без предоплаты ! Каждый посетитель магазина

получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за

несколько месяцев" . Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке

http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm ознакомьтесь с этой методикой .

Убедитесь как это просто! Узнайте простое решение сложных проблем!

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

А знаете ли Вы, что Вам необходимо стать наблюдательным и научиться уделять самое пристальное внимание всему тому, что вокруг Вас происходит. Любой рассказ, услышанный Вами, любые новости, которые становятся Вам известными, являются потенциальной идеей для нового сайта. Тот факт, что публика заинтересована в определенном предмете или определенной теме, означает, что открывается новый рынок, который Вы можете освоить и насытить.

А знаете ли Вы, что Если Вы хотите постоянно обладать свежими идеями и время от времени включать творческое мышление, Вам в обязательном порядке нужно научиться расслабляться.

А знаете ли Вы, что Можно заниматься бизнесом по остаточному принципу. То есть в оставшееся от семьи время.

А знаете ли Вы, что Решительно для себя окончательно: кто будет принимать решение- Вы сами или Ваш страх? Кто в доме хозяин? Вы или мыши?.

Cтатья: Осторожно, домен!

Трое моих знакомых, еще в недавнем прошлом тесно дружившие между собой, теперь стали чуть ли не врагами. Поссорил их домен. Обычный такой домен, в зоне RU, вроде даже довольно известный и что уж совершенно точно — «раскрученный» — так это, кажется, называется.

Было у трех друзей какое-то ООО. Дела шли ни шатко, ни валко, — и один из друзей решил из этого ООО выйти. Друзья не возражали, тем более и делить-то в этом ООО было особо нечего. А потому уходящий друг решил, что говориться, «не брать деньгами», а взять свою долю доменом, который был зарегистрирован на это ООО.

И вот тут-то другие двое друзей почесали затылки. По здравом размышлении выходило, что домен — единственно ценное, что есть у этого ООО. И отдавать его кому-то одному было бы несправедливо. Посовещались друзья и решили переоформить домен сразу на всех, на трех физических лиц.

И вот тут-то — Бац! Оказалось — нельзя. Оказалось, что по регламенту домен может быть оформлен только на одно лицо, физическое или юридическое. Стали друзья спорить, но ни до чего не доспорились.

Тогда один из друзей, который был заодно и гендиректором ООО, воспользовавшись тем, что у него есть печать, решил схитрить — написал письмо регистратору от имени ООО, с просьбой перевести домен себя самого — как на физическое лицо.

И вот тут-то — Бац! Снова оказалось нельзя. Регистратор попросил письменного согласия других учредителей.

Решили пойти в суд, чтобы судья поделил домен, — все адвокаты в один голос сказали — бесполезно. Домен не может быть предметом собственности, а потому поделить его нельзя.

Тогда друзья решили ликвидировать ООО и опять таки в судебном порядке решить, кто из них единолично станет «наследником». Но адвокаты опять сказали — бесполезно. Так как домен после ликвидации ООО тут же станет «бесхозным», прав на него уже никто вообще не будет иметь.

Тогда пусть решает случай, — решили друзья, — освободим домен — кто первым успеет зарегистрировать его на себя — тот и прав. Но знающие люди сказали — бесполезно, поскольку тот факт, что кто-то наверняка успеет зарегистрировать освободившийся домен — бесспорен. А вот то, что этим «кем-то» будет один из друзей — наоборот, не факт.

Так с тех пор и делят бывшие друзья домен. Не закрывают свое ООО (чтобы домен не стал бесхозным), регулярно, раз в квартал сдают нулевой баланс в налоговую, и каждый ждет, пока у других лопнет терпение. Уже и бухгалтеру заплатили за сдачу балансов больше того, что стоит домен, а все ждут.

История эта, господа, реальная, не придуманная мною. И показательная.

Домен штука обманчивая.

Все знают, что домен можно «купить» или «продать», можно бесплатно передать другому — все это со стороны выглядит так, как если бы домен был вещью, находящиеся в собственности владельца. И, вполне резонно, многие владельцы доменов считают их своей собственностью. Другие, более продвинутые, считают, что домены «принадлежат» государству, а «владельцы» доменов имеют только право распоряжаться ими. Есть и совсем продвинутые, которые поведают вам, что владельцем доменов является некая международная организация ICANN, которая выдает в пользование странам «зоны» (такие, как RU, UA, SU), а страны уже раздают своим гражданам и юрлицам домены в этих зонах.

И кто из них прав?

А — никто!

Сейчас я открою один страшный секрет. У доменов нет собственников.

То есть — вообще нет.

Ни-ка-ких!

Просто потому, что домен — это такая штука, которая, говоря юридическим языком, не является «объектом вещного права». А нет «вещного права» — не может быть ни собственников, ни владельцев. А раз так, то и ни в каком в гражданском обороте домены находиться не могут.

Ну а продажа-покупка-уступка доменов? — спросите вы.

А все дело в том, что уступается (бесплатно ли, за деньги ли — неважно) не сам домен, а «право администрирования» домена. Сам «домен» — эфемерен, реально только «право администрирования».

А «право», господа, это такая хитрая вещь, которая всегда кому-то принадлежит, но при этом никогда не находится в собственности. Правила же использования этого права, определяются, как правило, тем, кто это право предоставил. В случае домена эти права предоставляются регистратором доменов, а тот в свою очередь руководствуется регламентом Автономной Некоммерческой Организации «Координационный центр национального домена сети Интернет».

Для всех владель… ой, извините, администраторов доменов в зоне RU — эта организация — папа, мама, господь Бог и Закон в одном лице. Как она скажет, так и будет. И даже всемогущий суд в своих решениях руководствуется все тем же самым регламентом Автономной Некоммерческой Организации «Координационный центр национального домена сети Интернет».

Вся пикантность ситуации в том, что если этого не понимать, можно запросто оказаться в пикантной (извините за каламбур) ситуации. Как те трое друзей, с которых я начал повествование.

А чтобы было понятней, какие могут быть границы у этой пикантности, я расскажу еще несколько вполне реальных историй.

История 1. Жило-было некое ЗАО, которое называлось, ну пусть будет ЗАО «Небанковская кредитная организация АБВ». Однажды ЗАО решило зарегистрировать на себя домен. Сотрудник организации зашел на сайт регистратора, заполнил анкету, в графе полное название организации честно написал: ЗАО «АБВ». Прошло года три, организация пользовалась доменом и, что называется, не тужила. Потом началась реорганизация, и домен надо было передать другому, вновь образуемому ЗАО. Организация написала письмо с просьбой передать домен, и тут — Бац! — оказалось — нельзя.

Понимаете, сказал регистратор, у нас нет данных, что ЗАО «АБВ» и ЗАО «Небанковская кредитная организация АБВ» — это одно и тоже. А мы обязаны блюсти интересы клиента. Попробуйте пойти в суд, если судья даст нам приказ — мы подчинимся, но, между нами — ситуация тупиковая, не смогли доказать нам, — вряд ли докажете и ему. Вот и судится ЗАО само с собой. Чем дело кончится — пока не знаю.

История 2. Очень похожая на первую. Только сотрудник не ошибся, а вполне правильно написал название фирмы. И все было благополучно, фирма провела реорганизацию, как это сейчас принято, по «упрощенной схеме», т.е. закрыла одно юрлицо — открыла другое, пошла переводить домен на новое юрлицо, и тут — Бац! — оказалось — нельзя. Мы понимаем, сказал регистратор, что вы таким хитрым образом просто реорганизацию провели, но дело в том, что поскольку старого юрлица уже не существует, то домен — бесхозный, и распоряжаться им никто не имеет права, мы не может передать его вам. Попробуйте пойти в суд, если судья даст нам приказ — мы подчинимся, но, между нами — ситуация тупиковая.

История 3. Все то же самое, только сотрудник, регистрируя домен, не ошибся в имени конторы, а оформил права администрирования на себя (по невнимательности, конечно). Прошло года три, сотрудник давно уволился, в организации началась реорганизация, стали переводить домен на другое ООО, и тут — Бац! — оказалось — нельзя. Администратор у домена — совсем другое лицо, причем физическое. Организация — к бывшему сотруднику, а тот, конечно, готов права на администрирование уступить, но — уже небескорыстно. Вы, конечно, можете пойти в суд, говорят адвокаты, но, между нами — ситуация тупиковая…

История 4. Очень простая. Гендиректор фирмы, перед тем, как уйти с поста гендиректора, просто взял и переоформил домен на имя своей подруги… Понимаете, — сказал адвокат новому гендиректору фирмы, — вы, конечно, можете пойти в суд, но, между нами — ситуация тупиковая… Вот если бы он у вас деньги на свой счет перевел, тогда да, влепили бы на полную катушку. А права на администрирование… что такое эти права на администрирование? Ваши учредители сами доверили ему право подписи. Вот если бы они при этом догадались составить протокол по которому ограничили бы права директора на передачу домена… А теперь поди теперь докажи, что эта дама его любовница и действовал он в своих интересах…

История 5. Впрочем, хватит историй.

Их можно писать бесконечно, и каждая будет пикантней другой. И какими бы невероятными они не казались — все они будут правдой. Просто потому что домен — не вещь, на домен не может быть права собственности, а права на его администрирование передаются по другим, весьма специфичным правилам.

Так что господа, не ленитесь, и не жалейте денег. Хотите домен? Прежде, чем регистрировать его, почитайте все документы, заплатите за консультацию юристам, в конце концов, зайдите на сайт регистратора и почитайте всякие ответы на вопросы. И стойте рядом с вашим сотрудником, пока он регистрирует домен. И не говорите потом, что вас не предупреждали. Источник: http://www.telnews.ru

ОБЗОР БЛОГОВ РУНЕТА.

AdSense будет платить через Western Union

Ограниченное количество российских паблишеров были приглашены Google в тестирование получения платежей через Western Union. Напомним, что также, одно время ходили слухи о планах Google выплачивать заработанные суммы российским паблишерам через WebMoney.

С тех пор о выплатах через WebMoney не было слышно, однако из источников, заслуживающих доверия, стало известно что проводится тестирование выплат через Western Union. О планах Google вводить это в широкие массы более ничего неизвестно.

Огромное преимущество для российских пользователей AdSense имеет Western Union в плане скорости получения заработанных денег. Однако, при больших суммах, комиссии Western Union становятся неприемлемо большими в абсолютном выражении, например при сумме в 1000 USD комиссия составит 60-120 USD.

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ.

Название: Интервью с Виктором Орловым

Автор: Евгений Смирнов .

Вес: 9900 КБ

Описание:

Аудио-интервью с одним из самых неординарных и профессиональных специалистов в области современных психотехнологий влияния в PR, продажах, общении, рекламе. Сертифицированого в НЛП, ЭСТ, Провокативной Коммуникации и Эриксонианском гипнозе. Этот человек владеет 8-ю языками!

Свыше 20 лет посвятил изучению секретов и законов влияния, проанализировав десятки существующих официальных и недокументированных психотехнологий и техник. В его картотеке методов продажи содержится свыше 32 тысяч (!) разнообразных приемов и способов влияния. Он был первым, кому удалось с помощью НЛП проанализировать законы музыки "Битлз".

Первый республиканский специалист по PR с 15 летним стажем. Автор более чем 2000 тысяч статей на самые разнообразные темы, связанные с общением и психотехнологиями. Профессионально сертифицирован в Фэн-шуй, имеет патенты в области Восточной медицины и долгое время был вице-президентом республиканской Федерации У-шу. Рад, представить Вам - Виктор Орлов!

Копирайтинг, я, лично считаю самым сложным, трудозатратным и важным делом в нашем бизнесе. Поэтому вопросы составлены относительно искусства написания продающих текстов. Запись длится 30 минут и ответит на следующие вопросы:

- Появления новых технологий воздействия
Появились ли со временем новые инновационные методы влияния, на которые особенно активно реагируют потенциальные клиенты? Примеры и основы их использования.

- Настоящая культура Runet
Моральный уровень коммерсантов, пользователей - из драных футболок во фраки.

- Современные методы влияния
Настоящие психотехнологии - конкретные рекомендации от Виктора Орлова.

- Искусство обольщения в копирайтинге
В своих материалах Вы затрагиваете тему обольщения женщин. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этих приемах - стоит ли их использовать в копирайтинге и как это делать?

- Написание продающих текстов под заказ
Занимается ли Виктор Орлов написанием продающих текстов на заказ? Утверждение реальности или разрушение мифа!

- Копирайтинг, как наука
В целом о искусстве написания продающих текстов. Обобщенное, точное понятие копирайтинга.

- Дизаой-технология
Текстовое и вербальное манипулирование - технология обмана и отражение атак черного PR.

- Стратагемный анализ
Понятие стратагемного анализа. Находит лт применения в копирайтинге?

Вот, что я Вам скажу! Виктор для меня не просто авторитетный специалист, скорее, скажем ментор, человек которому я симпатизирую и импонирую во многих отношениях. В этом мире найдется с десяток людей, которые могут повлиять на мое решения относительно достижения цели, которую я наметил - Виктор один из них.

Материал находится здесь: http://e-youcan.com/cgi-bin/counter/download.pl?file=int

ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

Открылась новая система контекстной рекламы Advizer.ru

Интернет-агентство "Аудитория" объявляет о запуске новой системы контекстной рекламы Advizer.ru. Система предоставляет возможность привлечения поискового трафика от сайтов-партнеров, занимающих высокие позиции в поисковых машинах.

В Advizer.ru реализован простой и удобный интерфейс, как для работы с формированием и управлением рекламными материалами, так и для анализа и обработки статистики показов и переходов. Система позволяет гибко настроить показ стандартных текстовых рекламных блоков с учетом морфологии поисковых запросов. При этом рекламодатель имеет возможность настроить показ объявления по каждому ключевому слову с учетом словообразования и включения его в состав фраз.

При создании Advizer.ru большое внимание уделялось проблеме борьбы с мошенническими кликами (иначе клик фрод, click fraud, "склик"). Разработанные алгоритмы сводят к минимуму потери рекламодателей от недобросовестных действий конкурентов или веб-мастеров. Кроме этого, рекламодатели могут получить уникальный идентификатор для каждого источника посетителей с целью определения эффективности и конверсии привлеченного трафика.

Основным направлением развития проекта станет работа над повышением качества целевого трафика. Компания готова к тесному сотрудничеству с активными рекламодателями в рамках оценки характеристик поисковой рекламы и создания новых форм контекстной рекламы.

Приглашаем всех, кто заинтересован в продвижении своих товаров и услуг воспользоваться преимуществами системы контекстной рекламы Advizer.ru.

Источник : http://www.searchengines.ru/

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

Диск "Готовые Шаблоны Сайта": 776 Шаблонов Сайта, 16099 Клипартов Для Украшения Вашего Сайта, 3 аудиобонуса, Книги по раскрутке сайта, по веб-дизайну и скрипты общей численностью 40 штук , Экономия На Доступ В Интернет на 912 рублей, Сокращение Расходов На Изготовление Дизайна в 89,10 раз(доказано)


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://www.businessacademy.ru
admin@businessacademy.ru
Подписка на рассылку
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТA"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://www.businessacademy.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


В избранное