Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


 
Выпуск 86

 11.09.2006 

  BA-твоя формула бизнеса

  
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Новости Бизнеса Книги По Бизнесу Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: Киберсквоттеры: кто они такие и кого они едят?
3. Обзор блогов Рунета.
4. Полезная книга недели.
5. Интересная новость для онлайнового предпринимателя.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

А знаете ли Вы, что Интернет-предпринимательство действительно представляет золотую жилу, но лишь для тех, кто знает, как правильно ее разрабатывать и готов к этому. Многочисленные истории успешных бизнесменов служат неопровержимым доказательством этого утверждения.

А знаете ли Вы, что Электронный бизнес как таковой зародился в далеком 1994 году.

А знаете ли Вы, что Никогда нельзя сдаваться без боя. Это лучший способ не сделать ничего и никогда, не добиться ни малейшего успеха. Не попадайтесь и в другую ловушку, начиная действовать с мыслью, что все равно ничего не выйдет. Сделать так означает, проиграть с самого начала. Приведите ваши мысли и действия в гармонию, будьте в гармонии с самими собой.

А знаете ли Вы, что Я часто повторяю, что самая важная причина постановки целей - ощутить те изменения, которые произойдут внутри вас, когда вы достигнете своих целей. То, что с вами произойдет всегда будет гораздо более значимо чем то, что вы в результате получите. Именно поэтому цели так важны - они часть фабрики, которая строит наши жизни.

Есть мысли??? : admin@businessacademy.ru

Cтатья: Киберсквоттеры: кто они такие и кого они едят?

Кого считать киберсквоттерами? Подпадают ли под это определение Денис Гледенов, «Студия Артемия Лебедева», провайдеры «Зенон» и «Демос-Интернет»? Что сейчас происходит на рынке киберсквоттеров? Об этом нам рассказали Елена Герцева, Андрей Воробьев, Антон Серго, Денис Гледенов и Сергей Кудымов.

По словам Андрея Воробьева, сейчас единственный способ для киберсквоттеров заработать на новых доменах, совпадающих с торговыми марками, – это отслеживать политические события. Он рассказывает, что, например, в период слияния «Сибнефти» и ЮКОСа было зарегистрировано сразу три домена для потенциального объединенного холдинга (в том числе jukossibneft.ru).

На прошлой неделе издание «Вебпланета» обвинило «Студию Артемия Лебедева» в киберсквоттерстве. Основанием послужили несколько десятков выставленных на продажу доменных имен стоимостью от $5 тыс. каждое.

Мы попросили Андрея Воробьева, главу пресс-службы RU-Center, пояснить, кого именно следует считать киберсквоттерами. Ответ гласил: тех, кто регистрирует домены для продажи.

По сравнению с ситуацией 1998-го-2000-х годов положение дел на рынке киберсквоттерства изменилось. Изменились юридический бэкграунд, число игроков на рынке, тактика киберсквоттеров, направление их работы.

Ввод предварительной оплаты регистрации доменов смел с этого рынка новичков, которые не смогли вкладывать крупные суммы в бизнес со столь непостоянным доходом. Однако оставшихся киберсквоттеров опознавать стало гораздо сложнее. По словам Андрея Воробьева, если раньше на одном киберсквоттерском договоре было зарегистрировано по тысяче доменов, то теперь киберсквоттеры регистрируют домены не только на себя, но и на своих друзей и знакомых. «Бывает так, – говорит г-н Воробьев, – что администраторы [доменных имен] ходят парой. Наши сотрудники их уже в лицо знают. Формально они никак между собой не связаны. У обоих договоры, и они их между собой перекидывают. Только по косвенным признакам можно судить о том, что они в сговоре – а для этого нужно исследования проводить».

По оценке всех собеседников «Веб-информа», число киберсквоттеров по сравнению с прошлыми годами уменьшилось. Так, по словам Дениса Гледенова, сейчас тех, кто занимается регистрацией доменных имен на регулярной основе, насчитывается 5-6 человек. По данным Сергея Кудымова, директора проекта Ava.ru, число продаж постоянно растет, но не так быстро, как цены на домены. Доход одного киберсквоттера составляет несколько десятков тысяч долларов в месяц.

Как сообщила «Веб-информу» Елена Герцева, истцы – владельцы товарных знаков требуют не только запретить использовать товарные знаки в доменном имени, но и взыскивать денежную компенсацию за незаконное использование товарного знака. Ее размеры достаточно высоки – от 1 тыс. до 50 тыс. МРОТ. Уже имеются прецеденты взыскания сумм 500 тыс. руб. и 1 млн руб.

По мнению Андрея Воробьева, причина уменьшения количества киберсквоттеров заключается в том, что подавляющее большинство «интересных» доменов, в том числе совпадающих с торговыми марками, уже зарегистрировано. «Кто был первым, тот успел вкусненькие домены прихватить. Пусть их сто, но он (киберсквоттер – прим. ред.) продаст один и окупит содержание этих ста. А выходить с нуля сейчас, видимо, даже с экономической точки зрения бесполезно», – уверен он.

С ним не вполне согласен Денис Гледенов, человек, заслуживший славу «киберсквоттера всея Руси». Он считает, что наибольший интерес представляют не домены, сходные с торговыми марками, а домены, содержащие общераспространенные слова – именно на них больше спрос и цены.

Еще одна причина снижения числа игроков на рынке захвата доменных имен, по мнению Елены Герцевой и Андрея Воробьева, – действующее законодательство, в частности, поправки в Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от декабря 2002 года, которые не оставили некоторым дельцам шансов. «Я вообще не припомню ни одного случая в российском суде, чтобы товарный знак проиграл. Судиться сейчас считается хорошим тоном. Тем, что компании судятся, они как бы доказывают свою бизнес-прозрачность», – говорит г-н Воробьев.

Иного мнения придерживается Антон Серго, известный сетевой юрист, кстати, сотрудничающий с RU-Center на внештатной основе. Он считает, что нынешняя юридическая ситуация однозначно складывается в пользу киберсквоттеров. «В восьми случаях из десяти я могу сказать киберсквоттеру, как поступить, чтобы у него домен не смогли отобрать в судебном порядке. И, соответственно, только в двух случаях из десяти можно посоветовать что-то конкретное правообладателю, чтобы он смог отобрать домен у киберсквоттера», – говорит Антон Серго. Кроме того, по его словам, наблюдается тенденция, когда в качестве ответчика выступает физическое лицо. В этом случае борьба за доменные имена происходит в судах общей юрисдикции, и эта процедура длится годами. Все вышеперечисленные факторы приводят, по словам г-на Серго, к тому, что юристы сами советуют истцам тратить не время на суды, а деньги на выкуп доменов.

По словам Елены Герцевой, юриста RU-Center, аукцион вторичной продажи права администрирования доменных имен не оказался достаточно эффективным из-за слишком высоких цен, которые выставляют их владельцы, в том числе, по замечанию Андрея Воробьева, начинающие киберсквоттеры. Так, например, летом на аукцион был выставлен домен Afiny2004, но продать его не удалось.

Видимо, этим и объясняется то, что сейчас в судах нет громких доменных дел. Большинство спорных вопросов решается втихую – покупкой-продажей.

Кстати, очень распространенный источник доменных споров – подделка документов на администрирование доменов. В таких случаях проводится графологическая экспертиза. Как только подделка доказывается, доменное имя переводится на администратора, обладавшего им на доконфликтном этапе, и на этом спорная ситуация исчерпывается.

По словам сотрудников RU-Center, нередко в качестве ответчиков по доменным спорам выступают дизайн-студии и хостинг-компании, которые регистрируют домены на себя, а потом не желают передавать их компаниям, оплатившим домены.

Имеется и целый ряд провайдеров, на которых с давних пор зарегистрированы десятки неиспользуемых, но вполне привлекательных доменных имен. Так, например, на компанию «Зенон» зарегистрированы и используются для переадресации на основной ее сайт (или не используются вовсе) такие доменные имена, как air.ru, car.ru, barbie.ru, cinema.ru, creditcard.ru, cross.ru, expo.ru, magazine.ru, tomcat.ru, ufo.ru,vampire.ru, voyage.ru и многие другие. Множество неиспользуемых доменных имен, среди которых pc.ru, ms.ru, moscow.ru записаны на компанию «Демос-Интернет». Информации о том, что провайдеры занимаются продажей доменных имен, нет. Равно как и об использовании их.

Между тем тот же Денис Гледенов, самый известный российский киберсквоттер, с формальной точки зрения также не анонсирует продажу доменов (На сайтах, принадлежащих г-ну Гледенову, есть только объявление: «Этот домен свободен. С предложениями по его использованию обращайтесь по E-mail: domain@den.ru». И не слова о сделках и ценах.)

Так кто же такие киберсквоттеры? Если верить Андрею Воробьеву, под это определение подпадает в большей степени Артемий Лебедев, нежели Денис Гледенов. Означает ли это, что дизайнер стал киберсквоттером, а киберсквоттер – честным бизнесменом? Навряд ли. Так может быть, ведущему регистратору стоит поменять определение и разобраться в собственных критериях?

Источник: http://WebInform.Ru

Продолжение данной темы следует...

ОБЗОР БЛОГОВ РУНЕТА.

10 Золотых Правил Рекламы От Дэна Кеннеди

1. Все ваши рекламные сообщения будут содержать КОНКРЕТНОЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ(Я).
2. Все ваши рекламные сообщения будут содержать причину, чтобы люди отреагировали ПРЯМО СЕЙЧАС.
3. Все ваши рекламные сообщения будут содержать понятные инструкции ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ.

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ.

Название: Интервью с Виктором Орловым

Автор: Евгений Смирнов .

Вес: 9900 КБ

Описание:

Аудио-интервью с одним из самых неординарных и профессиональных специалистов в области современных психотехнологий влияния в PR, продажах, общении, рекламе. Сертифицированого в НЛП, ЭСТ, Провокативной Коммуникации и Эриксонианском гипнозе. Этот человек владеет 8-ю языками!

Свыше 20 лет посвятил изучению секретов и законов влияния, проанализировав десятки существующих официальных и недокументированных психотехнологий и техник. В его картотеке методов продажи содержится свыше 32 тысяч (!) разнообразных приемов и способов влияния. Он был первым, кому удалось с помощью НЛП проанализировать законы музыки "Битлз".

Первый республиканский специалист по PR с 15 летним стажем. Автор более чем 2000 тысяч статей на самые разнообразные темы, связанные с общением и психотехнологиями. Профессионально сертифицирован в Фэн-шуй, имеет патенты в области Восточной медицины и долгое время был вице-президентом республиканской Федерации У-шу. Рад, представить Вам - Виктор Орлов!

Копирайтинг, я, лично считаю самым сложным, трудозатратным и важным делом в нашем бизнесе. Поэтому вопросы составлены относительно искусства написания продающих текстов. Запись длится 30 минут и ответит на следующие вопросы:

- Появления новых технологий воздействия
Появились ли со временем новые инновационные методы влияния, на которые особенно активно реагируют потенциальные клиенты? Примеры и основы их использования.

- Настоящая культура Runet
Моральный уровень коммерсантов, пользователей - из драных футболок во фраки.

- Современные методы влияния
Настоящие психотехнологии - конкретные рекомендации от Виктора Орлова.

- Искусство обольщения в копирайтинге
В своих материалах Вы затрагиваете тему обольщения женщин. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этих приемах - стоит ли их использовать в копирайтинге и как это делать?

- Написание продающих текстов под заказ
Занимается ли Виктор Орлов написанием продающих текстов на заказ? Утверждение реальности или разрушение мифа!

- Копирайтинг, как наука
В целом о искусстве написания продающих текстов. Обобщенное, точное понятие копирайтинга.

- Дизаой-технология
Текстовое и вербальное манипулирование - технология обмана и отражение атак черного PR.

- Стратагемный анализ
Понятие стратагемного анализа. Находит лт применения в копирайтинге?

Вот, что я Вам скажу! Виктор для меня не просто авторитетный специалист, скорее, скажем ментор, человек которому я симпатизирую и импонирую во многих отношениях. В этом мире найдется с десяток людей, которые могут повлиять на мое решения относительно достижения цели, которую я наметил - Виктор один из них.

Материал находится здесь: http://e-youcan.com/cgi-bin/counter/download.pl?file=int

ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

Google начал переговоры с российской системой электронных платежей Webmoney о возможности использования ее услуг в России

С помощью данной системы у Google появится возможность платить деньги владельцам тех российских сайтов, которые вывесили у себя на сайте рекламу клиентов поисковика по программе AdSense.

AdSense представляет партнерскую программу, в соответствии с условиями которой, владелец, разместивший на своем сайте рекламу от клиентов Google, получает от 3 до 150 центов за один переход интернет-пользователя по рекламной ссылке. Во всем мире заработанные владельцем деньги высылаются ему при помощи банковского чека, однако в России на процесс обналичивания средств могут уйти месяцы. Кроме того, за данную операцию взимается комиссия.

По мнению исполнительного директора Webmoney В. Турскова, использование российской системы значительно упростит выплату вознаграждений от Google. Ведь условия партнерства будут равными для всех. Отправитель платежа станет перечислять Webmoney 0,8 процента от размера денежного перевода, объяснил Турсков.

Система Webmoney является одной из самых популярных в российском сегменте интернета. Она предназначена для расчетов между пользователями, оплаты товаров и услуг в интернете, включая сотовую связь и подписку на СМИ.

Источник : http://www.businessacademy.ru/news.php?id=1204

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

Диск "Готовые Шаблоны Сайта": 776 Шаблонов Сайта, 16099 Клипартов Для Украшения Вашего Сайта, 3 аудиобонуса, Книги по раскрутке сайта, по веб-дизайну и скрипты общей численностью 40 штук , Экономия На Доступ В Интернет на 912 рублей, Сокращение Расходов На Изготовление Дизайна в 89,10 раз(доказано)


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://www.businessacademy.ru
admin@businessacademy.ru
Подписка на рассылку
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТA"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://www.businessacademy.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


В избранное