Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 74

 02.02.2006 

  BA-твоя формула бизнеса

  
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Новости Бизнеса Книги По Бизнесу Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: Как закачать файлы на сервер. Часть 1. Терминология.
3. Мои советы подписчикам.
4. Обзор блогов Рунета.
5. Полезная книга недели.
6. Статистика для онлайнового предпринимателя.

!!! Предложение из 7 слов и двух предлогов из этой Книги шандарахает так, что уже напрочь изменило жизнь десятков тысяч людей. 224578. Это не код и не телефон. Это число предложений в этой Книге >>>

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Уважаемые читатели хочу до Вас донести сведения, что на сайте http://www.businessacademy.ru появились два новых раздела "Все о Блогах" и "Создание Сайта". Сайт ежедневно обновляется, пожтому прошу Вас пройтись по ссылке и почитать материалы. Скоро будет переведена рассылка новостей сайта в каталог серебряных и я сразу сообщю Вам ссылку на подписку. Пока Вы можете следить за новостями сайта с страницы http://www.businessacademy.ru/news_site.php .

Cтатья: Как закачать файлы на сервер. Часть 1. Терминология.

Не случайно серию статей о том «Как закачать файлы на сервер» я начал именно с разбора терминологии. Потому что не разобравшись в терминах, используемых в этой области, Вы ничего не сможете закачать. Тем более что эти термины помогут Вам и в дальнейшей Вашей работе в Интернете. Поэтому, не оттягивая в долгий ящик, приступим к сути моей статьи.

Скачать, закачать

Скачать (слить, стянуть, to download) - получить файл с сервера на компьютер пользователя.
Закачать (забросить, залить, to upload) - передать файл с пользовательского компьютера на сервер.

Сервер
(от англ. server, web-server, синоним - веб-сервер)

Термин "сервер" применяется в трех различных значениях.
1. То же, что и сайт. "У нас на сервере появилась новая информация."
2. Компьютер, который обеспечивает работу сайта. "Наш сайт теперь быстрее работает - мы в сервер памяти добавили."
3. Основная программа, которая обеспечивает работу веб-сайта. Главная задача сервера - передача страниц сайта браузеру по протоколу HTTP. При необходимости сервер запускает скрипты для динамического создания страниц сайта. Действия сервера обычно протоколируются в логах и служат основанием для подсчета статистики сайта. "Какой мне лучше веб-сервер поставить? - Скачай себе русский Apache."

Веб-страница
(от англ. web-page)

Веб-страница - это логическая единица интернета, однозначно определяемая адресом (URL). Можно сказать, что веб состоит из сайтов, а сайты, в свою очередь - из страниц. Веб-страницы пишутся на языке HTML.
Вообще говоря, веб-страница может состоять из нескольких частей (фреймов), каждый из которых является отдельной страницей со своим собственным адресом. Также веб-страница может включать картинки, скрипты и пр.

Веб-хостинг
(англ. web-hosting, collocation, синоним - хостинг)

Хостинг - это услуга по размещению чужого веб-сайта на своем веб-сервере (см. Сервер 2) или чужого веб-сервера на своей "площадке", т.е. предоставление подключения к интернету и обслуживание. Как правило, спрос на хостирование сайтов значительно больше, чем на хостирование серверов, поскольку последнее нужно только для довольно крупных сайтов. Кроме того, хостингами называют сами площадки или сервера, предоставляющие эту услугу.

Размещение своего сервера на хостинговой площадке (collocation) - всегда платная услуга, а вот размещение сайтов бывает бесплатным.

Бесплатные веб-хостинги - это веб-сервисы, которые предлагают пользователям некоторое пространство на своих серверах для размещения сайтов. При этом к размещаемой информации могут предъявляться определенные требования (ограничения по содержанию, по объему размещаемых файлов и др.). Кроме того, на многих веб-хостингах ограничено или невозможно использование скриптов (см. Движок), баз данных и т.д.

Многие известные веб-хостинги предлагают построение сайтов на основе так называемых "шаблонов" или "конструкторов". С их помощью можно легко создавать веб-страницы, не имея представления о языке HTML.

Обычно бесплатные хостинги оговаривают в пользовательском соглашении (см. Регистрация и авторизация) свое право размещать на хостируемых сайтах рекламу, чтобы таким образом компенсировать свои затраты. Иногда бесплатный хостинг страничек пользователей предлагает провайдер (см. Домашняя страница).

Домен
(от англ. domain - область, территория)

По международному соглашению каждой стране выделено некоторое кодовое обозначение длиной 2-3 буквы, которое называется доменом первого уровня или доменом этой страны. Так, например, если адрес сайта заканчивается на .ru - значит, сайт находится в домене России, .fr - Франции, .jp - Японии. Кроме того, существуют несколько доменов первого уровня, связанных не с географией, а с направленностью сайта - например, .com для коммерческих, .org для некоммерческих, .edu для образовательных организаций. Домен первого уровня также называют "зоной".

Домены второго уровня выдаются предприятиям и частным лицам в аренду, как правило, с ежегодной оплатой. В каждой зоне домены второго уровня выдает специально уполномоченная организация. В Украине этим занимается ООО "Хостмастер". Домен второго уровня, также как и любого другого, должен состоять из цифр и букв латинского алфавита, например yahoo.com, businessacademy.com.ru, b2b.com.ua. Выбирая домен второго уровня для своего сайта, как правило, стараются найти слово, которое будет соответствовать названию организации, товара или направления деятельности, а также легко читаться и запоминаться, например, gazeta.com.ua, generalmotors.com.ua, karman.com.ua.

Обладатель домена второго уровня имеет возможность создавать неограниченное количество адресов третьего и далее уровней. Так, например, владелец домена businessacademy.ru может создать для себя домен linar.businessacademy.ru, а для своей собаки – sharik.businessacademy.ru.

Администратор домена

Администратор домена - юридическое или физическое лицо, для которого регистрируется домен. Информационные данные об Администраторе домена указаны в поле admin-o формы описания домена.

Администратор домена определяет:

- порядок использования домена;
- организацию, осуществляющую техническое сопровождение домена;
- организацию, через которую производится оплата работ.

Администратор домена несет ответственность за выбор доменного имени, возможное нарушение прав на торговую марку, равно как и за конфликтные ситуации, возникающие при использовании доменного имени.

Картинка
(англ. image)

Картинка - это графический элемент веб-страницы. Наиболее принятые в интернете форматы - gif и jpeg, поэтому картинки часто называют непосредственно "гифами" или "джипегами". Существует также формат animated gif, позволяющий использовать в интернете анимированные картинки - несложные мультипликации из нескольких кадров.

Картинки в интернете, как правило, бывают небольшого размера (в пикселах) и не очень высокого качества - из соображений минимизации "веса".

Кодирование символов ASCII

таблица кодирования символов 8-битовыми числами называется ASCII (American Standard Code for Information Interchange). Первая, или «нижняя», половина таблицы ASCII (коды 0—126) содержит знаки препинания, арабские цифры и символы английского алфавита. Она является общепринятой во всем мире. В каждой стране используется своя «верхняя» половина таблицы ASCII (коды 127—255, или «расширенные» ASCII-коды), в которой находятся буквы национальных алфавитов и специальные символы.

Хостинг

Слово "хостинг", как и многие другие слова из интернетовского лексикона, произошло из английского языка от слова "host", у которого есть несколько значений: хозяин, основное устройство, главный компьютер, содержатель постоялого двора. Значение "содержатель постоялого двора" наиболее близко к правильному толкованию термина "хостинг" в Интернет, т.к. подразумевается, что ваша веб-страничка размещена на компьютере провайдера Интернет наряду с множеством веб-страничек других людей.

Почему возникает необходимость в хостинге? Предположим, Вы создали сайт на своем компьютере. Теперь перед Вами возникает следующий вопрос: как его разместить в Интернете, чтобы некий пользователь в любой момент времени мог получить к нему доступ? Разумеется, можно сделать так, чтобы из Интернета данную страничку любые желающие могли просматривать прямо с Вашего компьютера. Но это значит, что: во-первых, ваш компьютер должен постоянно работать; во-вторых, должен быть постоянно подключен к Интернету; в-третьих, соединение с Интернетом должно происходить с большой скоростью, ведь если несколько человек сразу захотят посмотреть вашу веб-страничку, то скорости обычного телефонного соединения будет недостаточно. Кроме того, вам придется дополнительно установить на своем компьютере довольно сложное программное обеспечение.

Очевидно, что размещение сайта в Интернете на вашем персональном компьютере связано с большими проблемами и затратами. Но есть простой и недорогой способ, который позволяет избавиться от них - арендовать место на удаленном компьютере, на котором:

1) установлено сложное оборудование,
2) установлено сложное программное обеспечение,
3) имеется постоянное подключение к интернету,
4) гарантирован постоянный доступ (365 дней в году, 24 часа в сутки),
5) имеется постоянное администрирование.

Это и есть хостинг.

В прочем - это далеко не полный список и не всегда хостинг отвечает этим пяти пунктам. Но если эту тему развить, то мы выйдем на новые термины: "хороший хостинг" и "не очень хороший хостинг".

Хостинг-провайдер (hosting provider)

Хостинг-провайдер (hosting provider) - Провайдер услуг хостинга, т.е. организация, профессионально занимающаяся предоставлением услуг хостинга. Рекомендуется выбирать услуги профессиональных хостеров, т.е. компании, основной деятельностью является хостинг, а не обычных интернет-провайдеров, для которых хостинг дополнительная услуга к основной - подключению к Сети.

При написании статьи использованы материалы Яндекса.

================================================
Каримов Линар - руководитель проекта "Академия Бизнеса"
(http://www.businessacademy.ru), автор ряда рассылок и
статей по темам электронная коммерция и раскрутка сайта.

Узнайте Как Создать Свой Сайт За 2 Недели При Минимальных
Затратах Усилий и Получить В Подарок Книги По Раскрутке Сайта:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Абсолютно Бесплатно

================================================

*Републикация cтатьи возможно при сохранении исходного текста, всех реквизитов и подписи в конце статьи.

МОИ СОВЕТЫ ПОДПИСЧИКАМ.

Потрясающий ресурс, полное собрание онлайновых инструментов, - все, что нужно вебмастеру: http://www.jimworld.com

ОБЗОР БЛОГОВ РУНЕТА.

Как Объявления О Знакомствах Поднимают Продажи

Гари Халберт просил не говорить этого, но я скажу. Если вы хотите узнать, насколько хорош копирайтер, попросите его написать … объявление о знакомстве. А если вы сами «пишете рекламу», то отбросьте все книжки о копирайтинге и начните читать объявления о знакомствах. А с поправкой на современные технологии – посещайте сайты знакомств и читайте анкеты. Потому что ошибки, которые делаются копирайтерами в печатной рекламе, идентичны тем, что обычные люди делают в объявлениях и анкетах.

ATnotes - лучший электронный стикер

Прочитал на inforedesign заметку о Memstick - небольшой бесплатной программке для добавления "липких листочков" на экран монитора. В комментариях к заметке сказано, что Memstick сейчас уже доросла до платной версии под названием dtNotes. Не поленился, скачал и установил себе dtNotes. После знакомства с программой могу сказать однозначное "фи"! Сам уже давно пользуюсь совершенно бесплатной ATnotes, которая своими возможностями уступает платному собрату только, пожалуй, в наличии иконок на стикерах. В остальном ATnotes однозначно превосходят dtNotes. Например, можно настроить заметки таким образом, что они будут невидимыми до определенного времени. Очень удобно!

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ.

Название: Бесплатный Обучающий Flash Видео-Урок, «Как Заранее Сгруппировать Вокруг Себя Потенциальных Заказчиков Своего Будущего Продукта, Начав Действие Сейчас!»

Автор: Азамат Ушанов.

Вес: Продолжительность: 6 минут и 10 секунд

Описание:

Эта короткая подсказка посвящается всем тем новичкам российского информационного интернет-маркетинга, которые не решаются ни на какие телодвижения в своей интернет – нише, до тех пор, пока они до конца не создадут свой собственный товар.

Создание своего собственного, уникального и качественного товара – шаг, заслуживающий большого уважения. Вы молодец! Но вы ни в коем случае не должны оставаться в статичном положении по отношению к своей нише до тех пор, пока не создадите свой собственный товар. Это распространённая ошибка многих начинающих предпринимателей российского интернета.

ВОТ ВАМ ПРОСТОЙ ВОПРОС:

Что мешает вам уже сейчас начать по - тихоньку сосредотачивать вокруг себя потенциальную аудиторию людей, которым ваш продукт был бы крайне интересен?

Вот вам пара примеров того, как расторопные предприниматели реально применяют этот принцип на практике уже сейчас, даже ещё и не запустив свой первый продукт в сеть!

Кликните здесь, чтобы начать просмотр видео-урока: http://nicheicebreaking.ru/?business&jump-video

P.S. Вам будет намного легче произвести релиз своего первого продукта в интернет, если вы усвоите все рекомендации из этого бесплатного видео-урока «от и до». Сделайте это прямо сейчас, без промедлений!

http://nicheicebreaking.ru/?business&jump-video

Все книги Вы можете скачать здесь: http://www.businessacademy.ru/books

СТАТИСТИКА ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

По данным ROMIR Monitoring, по итогам IV квартала 2005 года ежемесячная аудитория Рунета составила 17% от взрослого населения России

Согласно результатам исследования российской интернет-аудитории, которое в ежемесячном режиме проводится исследовательским холдингом ROMIR Monitoring с регулярным подведением итогом раз в квартал, по итогам IV квартала 2005 года ежемесячная аудитория Рунета составила 17% от взрослого населения России.

По сравнению с данными, полученными в III квартале прошлого года, доля россиян, пользующихся Интернетом как минимум раз в месяц, сократилась на два процентных пункта. Подобный спад численности интернетчиков также наблюдался в IV квартале 2004 года.

Один или несколько раз в неделю Интернетом в IV квартале 2005 года пользовались 14% россиян, а ежедневно - 5%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная Интернет-аудитория - респонденты, пользующиеся Интернетом не реже одного/нескольких раз в неделю, но не ежедневно. В IV квартале 2005 года она составила 9% жителей России старше 18 лет.

По сравнению с летом 2005 года в IV квартале наиболее заметно выросло количество интернет-пользователей в Дальневосточном регионе и составило 22% от жителей региона старше 18 лет. Несомненно, на фоне остальных регионов, выделяется Центральный регион, на который приходится почти треть (29%) отечественной интернет-аудитории.

Наиболее активными пользователями Интернета в IV квартале оказались жители Центрального и Северо-западного регионов - значимо большая часть из них выходит в Интернет не реже 1 раза в неделю. В Сибирском и Уральском регионах интернетчики менее активны - здесь значимо большая пользователей выходят в Сеть не чаще, чем один или несколько раз в месяц. Количество активных пользователей, заходящих в Интернет в среднем 1-2 раза в неделю, выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и крупных (от 500 тысяч) городах, в то время как респонденты из средних (100–500 тысяч) и малых (до 100 тысяч) городов пользуются Интернетом значимо реже - как правило, несколько раз в месяц.

В IV квартале 2005 года соотношение мужчин и женщин среди пользователей Интернет существенно не изменилось. Количество пользователей среди женщин (14%) по-прежнему значимо меньше, чем среди мужчин (21%), так же как и доля мужчин (55%) среди пользователей по-прежнему больше доли женщин (45%).

В IV квартале по сравнению с III кварталом на 3% увеличилась доля молодых (25-34 года) интернет-пользователей и уменьшилась доля пользователей в категории старше 35 лет. Согласно результатам исследования в IV квартале, наибольшее число интернетчиков было выявлено среди молодых респондентов (18–24 года) - 42% опрошенных регулярно выходят в Сеть. С увеличением возраста респондентов доля Интернет-пользователей среди них уменьшается.

В IV квартале 2005 года средний возраст интернетчика, так же как и во II квартале, составил 31 год, тогда в III квартале он составлял 44 года. Активность использования Интернета у респондентов разного возраста примерно одинаковая.

Источник : http://www.businessacademy.ru/news.php?id=977

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

Каждый человек на этой планете содержит в себе знания, которые хотели бы позаимствовать у него ещё как минимум 1000+ других людей! Узнайте лёгкий, простой способ зарабатывать в интернет, продавая людям свои знания и опыт в цифровом формате!

Диск "Готовые Шаблоны Сайта": 776 Шаблонов Сайта, 16099 Клипартов Для Украшения Вашего Сайта, 3 аудиобонуса, Книги по раскрутке сайта, по веб-дизайну и скрипты общей численностью 40 штук , Экономия На Доступ В Интернет на 912 рублей, Сокращение Расходов На Изготовление Дизайна в 89,10 раз(доказано)


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://www.businessacademy.ru
admin@businessacademy.ru
Подписка на рассылку
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТA"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://www.businessacademy.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное