Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 69

 19.12.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: Антимаркетинг-2: комментарий к статье д-ра Мани Шивасубраманиана \"Антимаркетинг\".
3. Мои советы подписчикам.
4. Обзор блогов Рунета.
5. Полезная книга недели.
6. Статистика для онлайнового предпринимателя.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Близится всеми нами с детства любимый - праздник Нового года... Уходит год 2005-й, ему на смену медленно, но верно приближается год 2006-й, со своими перспективами, возможностями, достоинствами и недостатками, о которых мы очень скоро узнаем. Но это будет позже, а сейчас я хочу, соблюдая давние традиции, преподнести Вам условия специальной Предновогодней Акции моего проекта, приняв участие в которой, Вы сможете получить от меня целый мешок восхитительных подарков!

3 инфотовара, одну бесценную вещь и при этом сэкономить 15 долларов. Хотите?

Только до 25.12.2005 года!

Подарков очень много и они "весят" достаточно прилично! :)

Не забудьте занести мой сайт http://www.businessacademy.ru в избранное.

Cтатья: Антимаркетинг-2: комментарий к статье д-ра Мани Шивасубраманиана \"Антимаркетинг\".

В начале хотелось бы отметить одну немаловажную вещь – торговля и маркетинг существуют ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, а все пособия, учебники и статьи по маркетингу, по которым мы учимся и на которые постоянно ссылаемся, появились относительно недавно. Да и самому термину маркетинг не более полувека.

Маркетинг, как метод изучения потребностей потенциальных покупателей и создания условий, при которых созданный вами продукт продается, возник вместе с появлением торговли. С того самого момента, когда люди начали понимать преимущества разделения труда.

Как много веков назад гончар выяснял, кому и какая посуда нужна, и изготавливал своим покупателям именно то, чего они больше всего хотели иметь, заодно расспрашивая об их пожеланиях на будущее, так и любая современная фирма, на основе данных о рынке, стремиться производить то, что соответствует потребностям рынка. И, ориентируясь на продажи и отклики покупателей, она корректирует как характеристики товара, так и методы его продажи. Только теперь это называется «маркетинговое исследование», «позиционирование» и прочая, но суть от этого не меняется.

Как гравитация и законы всемирного тяготения существовали и действовали до открытий Ньютона и Кеплера, так и маркетинг и его законы существовали до появления самого термина и различный учений о нем.

И еще одно важное замечание, которое поможет вам понять значение и методы маркетинга. Никогда не забывайте что результат любой коммерческой деятельности, в том числе и торговли, зависит, в конечном счете, от так называемого «человеческого фактора». Ведь именно люди, а не машины, принимают решение о покупке. И какие бы новейшие технологии вы ни применяли, результат будет зависеть от уровня взаимопонимания между людьми, участвующими в сделке. Маркетинг, скорее всего, это система построения взаимоотношений продавца и покупателя. И чем они лучше, тем успешней торговля. И если вы не сможете наладить такие отношения с покупателем, то вам не помогут ни SWOP – анализ, ни пирамида потребностей Маслоу, ни «крутой» современный «движок» вашего ИМ.

Ну а теперь, четыре урока, которые, по-моему, следует извлечь из статьи «Антимаркетинг»:

Большая посещаемость – это еще не большие продажи

Хотел бы предложить вам небольшой эксперимент. Наберите в поисковой системе «Яндекс» слово «маркетинг», и на экране появится список самых популярных сайтов по этой тематике. Кто стоит в первых рядах? Конечно же, службы, предлагающие «раскрутку», обмен баннерами, бесплатные доски объявлений. Если вы думаете, что там, «за бугром» картина существенно отличается, то вы ошибаетесь. Все то же самое. Но это же не маркетинг! Тем не менее, этот пример говорит о том, что не только подавляющее большинство пользователей Сети, но и создатели «поисковиков», понимают «маркетинг» именно как создание «трафика».

Да, зачастую эти методы способствуют увеличению трафика на ваш сайт, иногда, целевого. Но в подавляющем большинстве случаев, это просто толпа, совершенно не заинтересованная приобрести что-то у вас. Это обычные зеваки и «халявщики», которые только создают видимость популярности, но не приносят вам доходов. А разве это вам нужно? Большой список рассылки, высокая посещаемость еще на показатель коммерчески успешного сайта. А так называемая «раскрутка» сайта – далеко не маркетинг. Потому-то статья и названа «Антимаркетинг», что рассказывает о том, как автору удалось поднять продажи вопреки этим широко разрекламированным методам.

Прибыль – основа выживания.

Прибыль – вот единственный фактор, определяющий успешность коммерческой деятельности. Не номенклатура товаров, не посещаемость вообще, а наличие небольшой группы наиболее прибыльных товаров и наличие пусть относительно небольшой, но целевой аудитории, имеющей желание и возможность сделать у вас покупку.

У нас до сих пор встречается фраза «объем производства» или «номенклатура товаров» в тоннах, метрах, артикулах, штуках. Но единственным мерилом результата коммерческой деятельности является объем продаж, а еще вернее – ПРИБЫЛЬ.

Многие пытаются создать в Рунет такой же «крутой» интернет-магазин, как Amazon.com. Но Amazon.com УБЫТОЧЕН. Его долги растут вместе с оборотом. Да, у него миллионы посетителей. Да, его годовой оборот составляет миллиарды долларов. Но он НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛИ. Лишь в четвертом квартале они сообщили о прибыли в несколько десятков миллионов долларов. Возможно и сейчас, за счет Рождественского ажиотажа, им удастся получить подобную прибыль. Но это крохи, по сравнению с миллиардными долгами.

В то же время в Интернет существуют сотни электронных магазинов, продающих всего несколько наименований книг, видео и аудио-кассет и компакт-дисков, но которые приносят своим владельцам миллионы долларов прибыли в год. По-моему, эта модель ИМ достойна большего внимания.

Дорогое – значит хорошее

«Халява», оказывается, не столь притягательна, как считается… Не доверяют люди дешевым вещам! У нас в стране, кстати, тоже. Вспомните сказку А.С. Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде». В погоне за дешевизной поп сильно «погорел». И не покупаем мы дорогие вещи не столько из-за их цены, сколько из-за недостатка средств. Любим мы хорошие и дорогие вещи, да денег не хватает.

Предложи хороший, добротный товар, который человек ЖЕЛАЕТ иметь, и он заплатит за него любые деньги. Я вспоминаю один случай, который наблюдал несколько лет назад на компьютерной выставке. Перед закрытием выставки участники начали продавать имеющиеся на стенде образцы. В частности, несколько фирм предлагали портативные компьютеры по цене около 5 тысяч долларов (да, тогда они столько стоили!). Но одна из фирм предлагала аналогичный компьютер аж за 12 тысяч. И когда один из посетителей спросил, почему так дорого, ему ответили, что остальные продают КОМПЬЮТЕРЫ, а они предлагают «МОБИЛЬНЫЙ ОФИС». Это был практически такой же компьютер, но с установленной программой MS Office! И его у них купили! Только прикиньте. Допустим, себестоимость компьютера была 3 тысячи, софт был «паленый» у тех и у других. Тогда, если остальные получили прибыль 2 тысячи, а эти ребята – 9 тысяч. На 350% больше! Но если софт у тех и других был лицензионный, то прибыль продавцов «мобильного офиса» была в 8 раз выше!

Если вы сами себя недооцениваете, как вы можете рассчитывать на то, что кто-то вас переоценит?

Расскажи историю.

Наконец, о форме статьи. Нужно понимать, что это не учебная статья, а история неудач и победы. Кроме того, в ней мною НАМЕРЕННО оставлены вставки об учебном курсе автора, чтобы показать, как интересная история (ведь вызвала же она бурную дискуссию) может одновременно служить продвижению товаров и услуг (причем, весьма ненавязчиво)

Это же один из приемов, о котором не говорит «классический» маркетинг. Люди любят слушать истории о жизни других. Это понимали еще древние. Не зря же Иисус Христос часто рассказывал притчи, которые есть ни что иное, как поучительные истории. Одна притча о закопанных талантах чего стоит! Именно притчи помогали ему донести до людей свои идеи.

А посмотрите на экран телевизора. Что ни реклама, то очередная история. История о прекрасной жизни, которую создают рекламируемые товары. У людей возникает какая-то проблема, и тут появляется «волшебник» или «волшебница», и в миг, с помощью волшебного порошка, геля или подгузника, решает проблему. И если вы считаете, что такой подход годится только для продвижения товаров широкого потребления, почитайте книгу Стива Миннета «Промышленный маркетинг». В качестве основного инструмента продвижения промышленных товаров автор тоже предлагает использовать описание кейсов с демонстрацией того, как продаваемое оборудование улучшило бизнес конкретного клиента (истории успеха). Один из клиентов компании Миннет Медиа, создателем которой является автор книги, говорит, что при помощи Стива затратил на публикацию 350 статей меньше 150 тыс. долл. Реклама в том же объеме стоила бы 2 млн. долл.

Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

К сожалению, давно пора заканчивать, хотя далеко не все сказано. Маркетинг – тема животрепещущая, и о нем можно говорить долго. И мы, наверняка, будем к ней возвращаться.

А в заключение – о человеческой глупости. Все вы знаете поговорку: «Дураки учатся на своих ошибках, а умные – на чужих».

Следовательно, умные учатся у дураков! Вот и будем у них учиться. Жду ваших комментариев о вопросов с интересом!

Автор: Валерий Кутуков, http://www.business2business.ru

МОИ СОВЕТЫ ПОДПИСЧИКАМ.

Не так давно я начал читать книгу Мирзакарима Норбекова «Где зимует кузькина мать, или как достать халявный миллион решений» (издательство АСТ). Мирзакарим Норбеков автор целого ряда книг, в том числе мирового бестселлера «Опыт дурака, или ключ к прозрению. Как избавиться от очков». Читая я конспектировал самые интересный моменты.

Хочу привести некоторые отрывки из книги, которые я подкреплю примерами из собственной жизни.

Цитирую:
«Нам с Вами нужно оторваться от привычного восприятия мира, основанного на чужих знаниях и опыте, кем-то пережеванной интеллектуальной пищи».
«Истине нельзя научить. Истина не дается готовой. Истина постигается как непередаваемый, непостижимый умом личный опыт».

Эти фразы на 100% отражают ситуацию в бизнесе как в Интернет-бизнесе, так и в оффлайновом бизнесе.

Возвращаясь домой субботним днем, я вдруг вспомнил, что на заре собственной коммерческой деятельности в Интернете я читал рассылки различных коммерсантов. И одни из них продавал готовые шаблоны сайтов и тем самым зарабатывал себе на хлеб. В одном из выпусков он сказал, то это дело безнадежное, невыгодное и неприбыльное. Он утверждал что потенциальному покупателю дешевле купить шаблоны на Плати.ру.

Слава Богу, я про это благополучно забыл. Иначе я бы не стал продавать шаблоны сайтов на диске. Как Вы знаете я продаю на диске готовые шаблоны сайтов, заготовки для баннеров, клипарты: http://www.businessacademy.ru/shablon .

У меня дело обстоит по-другому. Я прилично зарабатываю на продаже дисков, скоро собираюсь купить модный ноутбук и никогда не заброшу это дело. Потому что оно действительно приносит мне не только деньги, но и внутреннее удовлетворение.

Вот две разные истории, два разных результата. А теперь соотнесите высказывания Норбекова с рассказанными двумя историями: Истине нельзя научиться, она не дается готовой, это личный опыт. Поэтому все что говорит и пишет любой предприниматель необходимо проверять, тестировать самому.

На мой взгляд, ошибка того предпринимателя заключается в том, что он не сформировал свою УТП (Уникальную Торговую Позицию, USP). то есть он ничем не отличался от конкурентов, его коммерческое предложение было серым на фоне остальных и он проиграл. Проиграл гонку за покупателем.

Если Вы не знаете что такое УТП прочитайте следущие статьи:
Девид Фрей Дифференциация или смерть: Ваша уникальная торговая позиция
Михель Фортин Будьте уникальным до конца
Терри Дин Создаем недельную стратегию ценой $ 2000
Терри Дин Путеводитель по электронному бизнесу

ОБЗОР БЛОГОВ РУНЕТА.

Краткий курс по обалдуйству.

Обалдуй- это состояние души. У обалдуя на самом деле нет ни национальности, ни возраста. Конечно, и из обалдуя со временем может получиться нормальный человек, если его пролечить должным образом. Однако чаще всего обалдуй- это диагноз. Как-то это неправильно- плясать под дудку обалдуев. Этак они совсем распоясаются- сядут на голову и ножки свесят. Стоит раз-другой проявить слабость (а тактика "сгинь, нечистый, с глаз моих" и есть такая слабость в чистом виде), как где-то там, на обалдуйском форуме, Ваше достойное имя будет занесено в чей-то список побед, и с тех пор все, кому не лень, будут Вас доить, пока Вы не пересмотрите свою политику.

Прохудились носки? Миллиона баксов на новые хватит?

В общем, уже первый месяц юзания сайта с пикселями, поделёнными на клетки, принёс студенту 200 тысяч баксов. При посещении УРЛа глазом видно, что процесс идёт, и весьма успешно. Скоро пиксели закончатся, и срочно придётся пририсовывать ещё миллион. Будете смеяться, но раскупят их махом. Почему?.

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ.

Название: "HTML в примерах "

Автор: Неизвестен

Вес: 74 Кб.

Описание:
Книга посвящена вебдизану. Она интересна тем, что может стать для Вас подручным руководством. В ней описываются все html теги по категориям, таблица базовых цветов, специальные символы и многое другое, что полезно не только новичку но и профессионалу. Все теги рапсоложены еще и по алфавиту.

Материал находится здесь: http://www.businessacademy.ru/file.php?id=4

СТАТИСТИКА ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

Глобальное маркетинговое исследование российского поискового рынка.

Количество сессий пользователей на сайте определяет его использование пользователями. Соответственно по количеству сессий за период времени возможно оценить доли использования сайтов, и конечно присутствия компаний, на рынке.

Доли использования поисковых систем на поисковом рынке: Яндекс: 47.4278% Rambler: 20.7790% Google: 17.8120% Mail.Ru: 5.4573% Яндекс.Новости: 4.8362% За ноябрь месяц доля ведущей поисковой системы Россия Яндекс сократилась на 0.9922%. Доля второй российской поисковой системы Rambler немного выросла, на 0.0984%. Похоже мы наблюдаем кратковременный всплеск интереса пользователей к поисковой системе Rambler. Поисковая система Google, по всей видимости, выбрала правильный путь для завоевания российского поискового рынка. Доля использования поисковой системы Google выросла на 0.8661%. Также увеличилась доля проводника поисковой системы Google на российском поисковом рынке. Доля поисковой системы Mail.Ru выросла на 0.3558%. Доля российского новостного поисковика Яндекс.Новости продолжает сокращаться и за месяц уменьшилась на 0.2921%.

Источник и там же продолжение: http://www.businessacademy.ru/news.php?id=673

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

"Уделите Мне 47 Минут Своего Драгоценного Времени, И Я Расскажу Вам О Том, Как Превратить Любой Ваш Товар В Потрясающий Бестселлер, Вне Зависимости От Того, Что Это За Товар И Кто Ваши Потенциальные Клиенты, А Также Наглядно, Шаг За Шагом, Покажу Вам Как Все Это Делается И Предоставлю Все Необходимые Инструменты!"

Диск "Готовые Шаблоны Сайта": 776 Шаблонов Сайта, 16099 Клипартов Для Украшения Вашего Сайта, 3 аудиобонуса, Книги по раскрутке сайта, по веб-дизайну и скрипты общей численностью 40 штук , Экономия На Доступ В Интернет на 912 рублей, Сокращение Расходов На Изготовление Дизайна в 89,10 раз(доказано)


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://www.businessacademy.ru
admin@businessacademy.com.ru
Подписка на рассылку
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТA"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное