Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 48

 30.06.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Как принимать платежи через интернет.
3. Использование кредитных карт для расчетов через INTERNET.
4. Высказывания недели.
5. Интересная мысль недели.
6. FAQ по бизнесу.
7. Полезная книга недели.

СЕНСАЦИЯ ИНТЕРНЕТА!
ВНИМАНИЕ ! Посетите сайт http://www.texnuka.ru
Книги , методики ,пособия , диски , фильмы ,технологии , программы,
рефераты ..........БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! БОНУС : Каждый посетитель получает
БЕСПЛАТНО методику « Как БЕСПЛАТНО получить квартиру за несколько месяцев «
.АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ! Заходите по ссылке http://www.texnuka.ru/metod.htm
и ознакомьтесь с методикой . Много бесплатностей

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Всем привет! Сегодня я начинаю публиковать цикл статей и практических рекомендации интернет-бизнесменов, посвященных платежным системам. В течение 3-4 выпусков Вы сможете прочитать 6-8 статей о платежных системах. Я постараюсь уделить большое внимание практическому аспекту осуществления интернет-платежей. Тема эта была поднята не с проста, вот следущее письмо побудило меня затронуть эту тему:
Здравствуй, Линар! Прочитал 45-й номер твоей рассылки "Удаленная работа". Я немножко запутался в твоих ссылках на различные ресурсы в сети. Как понимаю, рассылка 50/50 вкключает сотрудничество с Рудович Сергеем http://www.onlinebusiness.ru/ А, непосредственно, твои проекты интегрированы с http://businessacademy.com.ru Правильно? Вопрос по http://rupay.com/default.php?p=46663 Линар, не мог бы ты прислать мне материалы, или опубликовать в следующих выпусках подробную информацию о RuPay. Инструкции о том, как смонтировать и отладить получение оплаты за информационный продукт посредством этой платежной системы на своем сайте. Как это происходит в реале. Сейчас большинство российских манимейкеров использует эту систему для расчетов с клиентами (покупателями товаров и услуг). Она самая продвинутая и удобная. Единственый недостаток, о котором я знаю, несколько замедленная работа при совершении некоторых денежных операций. Но, зато, какой богатый сервис... RuPay - принципиально новая электронная платежная система. Расскажи, пожалуйста, о ней и ее практическом применении более подробно. В дальнейшем хотелось бы также увидеть на страницах твоей рассылку какую-нибудь информацию, прогнозирующую дальнейшее развитие электронных платежных систем. Например, о формируемом в данный момент времени механизме системы расчетов, управляемых посредством мобильного телефона. Как это будет выглядеть в реале? Произойдет интеграция банковских систем и систем сотовой связи? Насколько это будет доступно? Жду твоих новых выпусков рассылки. С уважением, Виталий.
Каримов Линар: Спасибо Виталий за письмо. Мы рассмотрим все платежные системы и более подробно остановимся на РУпей на ее достоинствах и недостатках. Кстате, последняя новость от Рупей, теперь это не только платежная система, но и банк, процент по вкладам составляет 21 в год. Да, 45 выпуск был 50/50 мой с Сергеем. Это тоже мое: http://rupay.com/default.php?p=46663. Кстате, сразу хотел сказать, что рекламные блоки, которые публикуются в рассылке не мои и рекламные выпуски тоже. Все они опубликованы на коммерческой основе: http://businessacademy.com.ru/reklama.html. Поэтому все вопросы к авторам рекламных объявлений, я никакую ответственность не несу за использование материалов, продуктов рекламодателей. Я поставляю информацию "как есть". Сегодня первый выпуск, посвященный платежным системам интернета.

КАК ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.

Самый первый вопрос, который у Вас возникает, когда Вы приходите в INTERNET со своим собственным бизнесом, сводится к тому, каким образом принимать у посетителей Вашего сайта деньги на оплату Ваших товаров и услуг, которые они решили приобрести. Специальные электронные счета, gateway-интерфейсы, корзинки покупателя, безопасные соединения и операции, верификация на одну треть, SSL и т.п… сколько всего предстоит освоить, а времени так мало! В помощь тем, кто столкнулся с данной проблемой и написана настоящая статья, в которой я кратко охарактеризую предоставляемые Сетью возможности осуществления электронных платежей и опишу то, что Вам необходимо для обеспечения платежных операций и приема средств.
Прежде всего, разъясним неискушенному читателю некоторые термины, используемые в настоящей статье:
- корзина покупателя. Программное обеспечение, позволяющее организовать интерактивный каталог товаров и услуг, размещаемый на сайте, при помощи которого пользователь может формировать заказ, выбирая вид товаров и услуг, их количество, способ доставки и т.п.;
- посреднический процессор. Механизм обработки платежей с кредитных карт, проводимых через INTERNET, заменяющий необходимость программирования большинства компонентов услугами виртуальных посредников;
- специальный торговый счет (аккаунт). Специальный банковский счет, позволяющий принимать платежи с кредитных карт и переводить полученные суммы денег на обычный банковский счет предпринимателя;
- механизм (шлюз) авторизации (API). Программный компонент, выполняющий посреднические функции между корзиной покупателя, размещенной на сайте предпринимателя, и специальным аккаунтом, выполняющим операции по зачислению платежей с кредитных карт. Большинство подобных компонентов в качестве неотъемлемого элемента предусматривают проверку кредитной карты на подлинность и право распоряжаться ею.

1. Прием заказов почтой (факсом). Данный подход представляет собой самый легкий способ начать бизнес в INTERNET. Вам нужно лишь создать сайт с каталогом Ваших товаров и услуг (с использованием корзинки покупателя или без нее), иными словами, электронный каталог, после чего принимать заказы на данные товары и услуги по почте или по факсу. Большинство владельцев малого и домашнего бизнеса начинают собственную предпринимательскую деятельность именно таким образом, хотя большинство впоследствии переходят к более сложным инструментам. Данный подход не требует наличия специальных счетов и других технических и программных средств требуемых, в частности, при приеме платежей с кредитных карт. Основным недостатком такого способа является то, что Вы упускаете абсолютное большинство потенциальных клиентов, т.е. пользователей, которые покупают товары и услуги только у тех, кто принимает платежи непосредственно на сайте.
Что Вам необходимо в этом случае? Только наличие двух составляющих: сайта и товара, которым Вы стали бы при помощи этого сайта торговать. При желании и наличии возможности Вы можете добавить на сайт для удобства корзину покупателя, которая будет сама подсчитывать стоимость товаров и услуг, формировать заказ и отправлять Вам его электронной или традиционной почтой либо по факсу.

2. Посреднические процессоры. Это - более прогрессивный способ приема платежей, позволяющий принимать платежи с кредитных карт. Для большинства маленьких компаний данный способ представляет собой наилучший вариант начала осуществления собственного электронного бизнеса. Вы создаете свой сайт, добавляете на него скрипт корзинки покупателя и интегрируете данную систему с так называемым посредническим процессором обработки кредитных карт (таких как PayPal, CCNow и т.п.). Некоторые из них даже могут предоставить в Ваше распоряжение готовую корзину покупателя, которую можно достаточно легко имплементировать в свой сайт. И хоты подобные сервисы иной раз выглядят непрофессионально в сравнении с остальными, они прекрасно работают и для большинства владельцев малого бизнеса являются самым подходящим решением.
Что Вам нужно в этом случае? Сайт, товар для продажи и интеграция с посредническим процессором (наличие соответствующего аккаунта, как правило, бесплатного) обработки кредитных карт. В большинстве случаев рекомендуется наличие корзинки покупателя.

3. Оффлайновые операции. Многие уже зарекомендовавшие себя на рынке и устоявшиеся компании имеют в своем распоряжении механизм принятия платежей с кредитных карт в магазинах, супермаркетах, автоматах и т.п., который, однако, в большинстве случаев в Сети неприменим. Их принято именовать торговцами, принимающими кредитки, их платежные операции связаны с меньшим риском, чем у тех, кто платежи с кредитных карт не принимает (в том числе и принимающих заказы по почте, электронной почте и факсу). Для того, чтобы иметь возможность принимать платежи с кредитных карт через INTERNET, имея в своем распоряжении оффлайновый аккаунт, Вам придется изменить условия договора по использованию и обслуживанию последнего, либо начать использовать шлюзовый процессор или систему специальной авторизации в качестве посредника от Вашего сайта до Вашего банка. В этом случае комиссии за денежные переводы существенно возрастают, т.к. кто-то должен оплачивать услуги посредника.
Для того, чтобы избежать роста комиссионных, большинство предпринимателей через INTERNET получают лишь информацию о заказах, которую затем обрабатывают в оффлайне, используя имеющийся оффлайновый банковский аккаунт, принимающий платежи с кредитных карт. Клиентам подобная система работы достаточно выгодна, ибо заказ обрабатывается моментально, а вот торговцев это не совсем удобно: приняв заказ, им приходится дожидаться внесения платежа вручную, несмотря на то, что заказ уже поступил (по электронной почте или факсу и т.п.). Прежде чем использовать данный метод в своей деятельности, необходимо убедиться в том, что Ваш банк согласиться на подобные условия работы, в противном случае Вы рискуете попасть впросак со своей попыткой изменить условия банковского договора.
Что Вам нужно в этом случае? Специальный банковский счет для приема платежей с кредитных карт, сайт и корзинку покупателя, которая будет собирать заказы и отправлять Вам по электронной почте или по факсу. Для того, чтобы интегрировать все указанные элементы Вам могут понадобиться услуги вебмастера и программиста, если Вы сами не обладаете требуемыми навыками.

4. Полностью автоматизированный онлайновый процессор. Такой вариант работы является хрустальной мечтой всех вебмастеров и торговцев, ведущих электронный бизнес. Подумайте сами: полностью автоматизированный механизм, который будет принимать заказы и проводить платежные операции 24 часа в сутки и 7 дней в неделю при минимальных требованиях по обслуживанию со стороны владельца! Подобный механизм включает процессор, проводящий в реальном времени операции по вводу, проверке и приему платежа с кредитных карт. Это очень удобно и экономит уйму времени. Недостатком подобной схемы работы является ее относительно высокая стоимость, которая для большинства владельцев малого и среднего бизнеса может стать убыточной. К тому же достаточно трудно собрать воедино все необходимые элементы и настроить их для слаженной работы, но зато как только этого удалось достичь, у Вас отпадут все заботы по обслуживанию транзакций с Вашего сайта.
Что для этого нужно? Сайт с товаром для продажи, специальный торговый аккаунт, система корзин покупателя, а также программный шлюз, который обрабатывал бы информацию, циркулирующую между корзинами покупателя и торговым счетом. Для того, чтобы наладить подобную систему, необходимо обладать специальными навыками программирования и Web-разработки. О преимуществах подобной схемы деятельности уже говорилось.

Надеюсь, настоящая статья поможет Вам разобраться в некоторых вопросах, связанных с множеством существующих в Сети платежных механизмов, необходимых для обеспечения приема платежей и заказов в электронном бизнесе.

Удачи!

Источник: http://www.insiderreports.com, http://berestneff.ru.

Aaronz WebWorkz is a full web services supplier for small businesses online - including design, hosting, development and more. Aaron is the proprieter of Aaronz WebWorkz.

Аарон Тарпел - владелец компании Aaronz WebWorkz, представляющей собой полноценный виртуальный сервис, обслуживающий компании, ведущие малый бизнес, включает в себя услуги по хостингу, дизайну, разработке программного обеспечения и т.д.

ТРИ СПОСОБА И ОДНА ХИТРОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ И УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕПИСКИ.


Рунет - это слепок нашего общества. Здесь также воруют и продают ворованное. Чтобы защитить от краж и перепродаж результаты своего интеллектуального труда, авторы вынуждены применять различные технические приёмы.

Один из них - создание электронных книг, которые могут работать только на том компьютере, на котором они были активированы. Однако этот приём усложняет процесс продажи и увеличивает переписку между продавцом и покупателем.

Вот несколько способов этот процесс упростить и ускорить.

Некоторые компиляторы электронных книг, создающие из множества файлов один исполняемый .exe файл, позволяют привязать его к компьютеру покупателя. Такие книги читают информацию о компьютере - состав его "железа" и параметры операционной системы - и генерируют некий "код компьютера", для каждого устройства уникальный.

Затем покупатель отправляет его продавцу и тот с помощью "генератора ключей" создаёт из этого кода и своего пароля "код активации" книги. Получив "код активации", покупатель вводит его в книгу и получает полный доступ к информации. Только после этого процесс продажи- покупки можно считать завершённым.

Такая переписка заметно "усложняет жизнь" интернет - коммерсанта. Ему приходится не только многократно выполнять однообразные действия, но и постоянно следить за письмами покупателей, чтобы не перепутать коды активации, отсекать хитрецов, которые хотят получить доступ к книгам без оплаты или после одной оплаты пытаются активировать несколько экземпляров книги и т.д.

Избавиться от многих проблем, сократить переписку вдвое и увеличить продажи можно несколькими способами:

1. Раздача ограниченной версии книги.

Некоторые компиляторы, например, eBook Edit Pro, позволяют создавать частично закрытые книги.

В них часть страниц может быть защищена персональным паролем, а остальные доступны для просмотра в течение заданного времени или заданного числа загрузок. Это позволяет взять полнофункциональную книгу и закрыть большую часть ценной информации, оставив доступной несколько страниц "для затравки".

Дополнительно книга снабжается парой страниц:

- страница "О чём эта книга" - рассказывает о выгодах и преимуществах, которые получит покупатель после "овладения" книгой. По сути - это Сиэлз Леттер - продающий текст, аналог минисайта. Но, в отличие от чтения страницы сайта, потенциальный покупатель не ограничен во времени и может читать эту страницу не спеша и многократно.

- страница "Как купить эту книгу" содержит подробнейшую инструкцию по процедуре оплаты и активации книги. Кнопка "Заказать" также находится на ней и ведёт на страницу оформления заказа сайта. Можно было бы отправлять покупателя и прямо в платёжную систему, но делать этого не стоит, так как цена продукта и сопутствующие продукты могут меняться, поэтому эту информацию не следует "забивать" непосредственно в книгу.

Таким образом, прямо в книге покупатель может получить "код компьютера" и, нажав ссылку или кнопку "Заказать", попасть на страницу оплаты. Там он вводит код в специальное поле и переходит к процедуре оплаты, в ходе которой сообщает также своё имя и свой email.

После зачисления платежа продавец получает от платёжной системы всю эту информацию и ему уже не нужно отслеживать факт оплаты, сопоставлять цену, наименование товара, email и т.д. Он просто из полученного "кода компьютера" создаёт "код активации", вставляет его в шаблон письма и отсылает покупателю. Продажа завершена.

Этот маркетинговый приём имеет и ещё одно важное значение.

Покупатель в сети недоверчив. Да и как ему Вам верить, если он Ваше имя первый раз в жизни видит? Он не может даже убедиться, что предлагаемый Вами товар действительно существует. Как его разубедить, как развеять его сомнения?

Дайте ему "подержать" Вашу книгу! Пусть он убедится, что товар и вправду есть, пусть его "пощупает", а заодно пусть оценит дизайн, манеру изложения, объём, содержание и другую открытую информацию.

Как гласит один из законов мерчендайзинга - "Взятый в руки товар - наполовину проданный товар!" Так давайте свой товар в руки покупателю!

2. Раздача демо-версии книги.

Этот способ очень похож на предыдущий. Разница лишь в том, что в демо-версии попросту нет наиболее ценной информации. Этот приём наверняка придётся по душе тем, кто сильно опасается, что его продукт "крякнут" и будут пользоваться бесплатно.

Ещё он незаменим в том случае, когда используется компилятор, не позволяющий закрыть часть содержимого книги. Демо-версия содержит обязательно страницы "О чём эта книга" и "Как купить эту книгу", а также другую информацию рекламного характера.

А уже после оплаты покупатель получает ссылку для скачивания полноценной версии книги и персональный "код активации" для неё.

3. Классическая продажа.

Этот способ применяется в классической двухстраничной коммерции, когда покупатель "созрел" и уже перешёл на страницу оформления заказа. Тут было бы глупо предлагать ему скачать ограниченную или демо-версию книги - за время этой процедуры он может "остыть" и передумать.

В комплект eBook Edit Pro входит маленькая прога (29 кБ), которая показывает "код компьютера". Нужно лишь предложить покупателю скачать и запустить её, а затем ввести код в поле, расположенное тут же. В остальном процесс продажи протекает, как описано выше.

Все три способа избавляют покупателя от необходимости отсылать продавцу "код компьютера" письмом, а продавца - от проблем с отслеживанием продаж. И вероятность потери писем уменьшается.

В заключении несколько слов о платёжных системах.

В последний год рунет захлестнула волна новичков, которые умеют делать только самые простые действия. Они не слышали про WebMoney, у них нет киперов, а из всех платёжных систем они знают только Сбербанк.

Например, среди покупателей одного из моих сайтов менее 1% совершают оплату в WebMoney! Если бы я принимал платежи только в WMZ - мой бизнес приказал бы долго...

Большинство заказов оплачиваются через Сбербанк благодаря платёжной системе RuPay.com.

Вот небольшая техническая хитрость, которая позволяет принимать оплату с помощью WebMoney и Рупэй, получая при этом от покупателя его имя, email и "код компьютера".

К типовой форме приёма платежа через сервис Web Merchant Interface достаточно добавить три строчки:

<form id=pay name=pay method="POST" action="https://merchant.webmoney.ru/lmi/payment.asp"> <input type="hidden" name="LMI_PAYMENT_AMOUNT" value="1.0"> <input type="hidden" name="LMI_PAYMENT_DESC" value="Название товара и продавец"> <input type="hidden" name="LMI_PAYMENT_NO" value="1"> <input type="hidden" name="LMI_PAYEE_PURSE" value="Z145179295679"> <input type="hidden" name="LMI_SIM_MODE" value="0">

Ваше имя:<input type="text" name="name" >
Ваш email:<input type="text" name="email" >
Код компьютера:<input type="text" name="code" >


<input type="submit" value="submit"></form>


При этом в настройках кошелька в https://merchant.webmoney.ru/ в качестве Result URL: нужно указать mailto:Ваш@майл.ru Тогда после совершения платежа на него придёт информация о покупателе и оплаченном товаре.

При использовании Рупэй ещё проще, там в форме заказа оплаты есть поле "order_id" - это номер счёта продавца. Его удобно использовать для передачи "кода компьютера".

Достаточно добавить три слова: Введите код компьютера

<form action="http://www.rupay.com/rupay/pay/index.php" id ="pay" name="pay" method="POST" target=_blank>
Введите код компьютера<input type="text" name="order_id">
<input type="hidden" name="pay_id" value="7777">
<input type="hidden" name="sum_pol" value="7.00">
<input type="hidden" name="name_service" value="Название товара и продавец">
<input type="submit" name="button" value="Выбрать способ оплаты" ></form>


Информацию о покупателе и его "код компьютера" продавец получит сразу после его перехода к выбору из более 20 способов оплаты самого удобного. После получения подтверждения о зачислении платежа достаточно по номеру счёта найти всю информацию о покупателе и отослать ему "код активации".

Вот так с помощью бесплатных электронных книг Вы можете увеличить продажи, а небольшая хитрость позволит вам наполовину сократить переписку с покупателем и избежать множество возможных ошибок.

Желаю, чтобы Ваш бизнес стал проще и приятнее.



Виктор Рогов,автор книги "Слово, которое продаёт" - это руководство, скрипт и компилятор для создания электронных книг, в которых автор обращается к читателю по имени, выстраивает доверительные отношения и увеличивает продажи.
Узнайте больше, не откладывая!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ КАРТ для РАСЧЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.

Существует определенное количество вопросов, возникающих в связи с использованием пластиковых карт для расчетов через INTERNET. Данная статья является попыткой остановиться на некоторых из них и привести описания основных провайдеров данного рода услуг, с которыми мне доводилось работать.

Внедрение в собственный бизнес системы электронных платежей с использованием пластиковых карт представляет собой процесс, состоящий из трех стадий.
1. Получение электронного банковского счета (аккаунта). Назначением данной стадии является предоставление возможности принимать платежи с кредитных карт. Стадия включает регистрацию Вашего сайта в специальной базе данных при помощи специального банковско-кредитного приложения для карт типа VISA/MasterCard и выставление требуемых установок, необходимых для зачисления платежей на Ваш банковский счет. Для начала работы с картами других типов (например, American Express или Discovery) необходимо прохождение дополнительных процедур настройки и регистрации. С одной стороны, конечно, такой подход расширяет Ваши возможности приема платежей, на с другой стороны - лишняя работа…
2. Настройка транзакционного процесса. Помимо банковского счета, настроенного под Ваш сайт, Вам необходим надежный механизм осуществления транзакций. Традиционной в этом качестве используются банкоматы, специальные аппараты других типов или платежные программные приложения (например, ICVerify) для непосредственного (физического) или почтового оформления расчетов. Платежный процесс с использованием Сети INTERNET предполагает проведение транзакций через открытое соединение с Сетью, т.е. транзакции проводятся в режиме online, потенциально - даже на самом Web-сервере. Сервисы, осуществляющие непосредственную работу по проведению транзакций, обычно предоставляют для этих целей API, вводный терминал HTML-типа для ручного ввода требуемой информации, и онлайновые отчеты о проведенных платежах. Транзакционные механизмы, как правило, отделены от банковских, предоставляющих Вам специальный электронный счет, общая же тенденция такова, что обслуживание транзакционных механизмов превращается в последнее время вообще в отдельный вид услуг.
3. Интеграция транзакционного механизма с Вашим сайтом. Когда механизм проведения транзакций настроен и отлажен, и Вы в состоянии принимать электронные платежи с кредитных карт, Вам необходимо интегрировать данный механизм с Вашим Web-приложением. Большинство провайдеров предоставляют для этой цели API с доступам к функциям через программный код. Большинство API написаны на языке С и требуют написания дополнительных DLL-файлов. Архитектура API значительно варьируется - от компонент типа "клиент - сервер" до простых серверных компонент. Компоненты типа "клиент-сервер" более трудны в установке, так как требуют настройки через специальные ключи, сервер при этом также должен быть сконфигурирован соответствующим образом. Простые же серверные компоненты обычно не требуют дополнительных клиентских установок и являются более гибкими в использовании вследствие того, что допускают работу с HTML-инструментами по Вашему собственному выбору.
Некоторые провайдеры совмещают в оказываемой услуге предоставление специального счета и проведение транзакционных операций через Сеть и оказывают все эти услуги как одну, однако в качестве платы за такую привилегию применяются повышенные тарифные ставки. Но в любом случае плата, взимаемая за обслуживание счета и за переводы денежных средств начисляется и взимается отдельно.
Будьте очень осторожны в выборе провайдера. Большинство из них работают через агентов, основным доходом которых являются комиссионные сборы. Агенты предоставляют соответствующие сервисы по собственным завышенным расценкам, которые могут очень сильно отличаться от изначально установленных. Большинство "выгодных деловых предложений", засоряющих Ваш e-mail-ящик поступает именно от них.
Размер регистрационного сбора, как правило, достаточно высок. В различные периоды времени он составлял от 500 до 1000 $, исключение, пожалуй, составляла лишь компания AccessPoint (см. ниже). Если у Вас есть знакомые в соответствующих организациях, у Вас есть хорошие шансы получить обслуживание по более низкой цене благодаря проводимой в большинстве таких компаний политике патернализма.

Далее приводится характеристика наиболее известных провайдеров.

AccessPoint (http://www.accesspoint.com). Программный продукт - AccessPoint Transaction Manager. Самая, пожалуй, известная компания - провайдер вышеописанного рода услуг, стремящаяся к абсолютному лидерству в области своей деятельности и упрощению всех процедур работы. AccessPoint может создать Вам новый банковский электронный счет для работы или же начать работу с уже имеющимся у Вас счетом, совместимым с поддерживаемыми AccessPoint электронными платежными системами.
Плата за проведение транзакций составляет единовременный сбор в сумме 150 $ за лицензию на их программный продукт, включающую пожизненное бесплатное его обновление, а также 12 $ в месяц за проведение транзакций независимо от их суммы. Плата за обслуживание счета для карт типа VISA/Mastercard составляет 2.25 - 2.75 % от общей суммы проведенных транзакций плюс 25 - 35 центов за транзакцию в зависимости от стоимости доллара на мировом рынке, Вашего кредитного рейтинга и типа Вашего бизнеса. За регистрацию счета отдельной платы не взимается. В зависимости от типа Вашего счета может также взиматься плата в размере 10 $ в месяц за его обслуживание.
Следует заметить, что это, можно сказать, демпинговые расценки на оказание данного вида услуг. Впрочем, основной критерий, в зависимости от которого для Вас могут варьироваться данные цифры - Ваш персональный кредитный рейтинг.
API. AccessPoint предоставляет простой серверный API, управляемый при помощи HTML - HTTP клиентов. Поскольку он базируется исключительно на работе сервера, то может быть имплементирован даже на абсолютно статичные сайты. Работа осуществляется при помощи обычных простых HTML-страниц, с которых осуществляется ввод требуемой информации и страниц, выводящих ответ. Для программного контроля в качестве основы может быть использован тот же самый интерфейс. Следует заметить, однако, что система документирования платежных процессов в данном случае недостаточно удобна, особенно если Вы планируете использование собственного настраиваемого HTTP-интерфейса для сервиса, который документируется лишь в HTML-формате.
Работа API безукоризненна, транзакции проводятся буквально в течение 5 - 10 секунд. Ответ возвращается в виде простой URLE-кодированной строки, состоящей из двух полей (да / нет, т.е. кода авторизации или строки ошибки). Таким образом достигается простота и незначительность "веса" программной конструкции, безопасность работы обеспечивается за счет SSL. Рекомендуется применение усиленного шифрования.

Card Service International (http://www.cardservice.com). Программный продукт - LinkPoint API. В собственном смысле, Card Service является провайдером услуг разработки и проведения спонсорских компаний, но в виде отдельного пакета услуг представляется сервис по организации проведения электронных платежей при помощи пластиковых карт. Отличительной чертой Card Service является то, что они работают с банковскими счетами повышенного риска (к категории которых относятся и все разновидности INTERNET-бизнеса). Получение счета в Card Service достаточно непростой процесс - лично мне для достижения этой цели потребовалось предоставить им горы документации, доказывающей владение достаточно большими фондами в течение длительного времени. Еще одной негативной чертой является то, что для сообщения с клиентами Card Service использует не электронную почту, а телефон. Оплата. В связи с тем, что к работе по регистрации счетов Card Service привлекают агентов, плата за получение счета и процедуры всех необходимых регистраций варьируется от 500 до 1000 $. Сборы за проводимые транзакции в зависимости от их валового объема составляют 25 - 30 центов. Высокими процентными ставками отличаются сборы за обслуживание счета - 2.25 - 3 % от объема транзакций - в качестве компенсации за высокий риск работы. Наряду с указанными взимается постоянная месячная плата в размере 10 $ и в зависимости от объема работы - от 25 $. API. Card Service предоставляет API собственной разработки под названием LinkPoint. Данный программный компонент написан на языке С и для приспособления под индивидуальные нужды и персональной настройки требует дополнительно разрабатываемых DLL-приложений (я писал их на XML). API состоит из клиентской библиотеки, взаимодействующей с удаленным сервером, причем клиентская сторона требует установки дополнительных ключевых файлов и интерфейсных DLL, дополнительно предоставляемых Card Service (как мне удалось выяснить, разрабатываемых компанией ClearCommerce). Работа API осуществляется надлежащим образом, транзакции занимают в среднем 5 - 15 секунд, дополнительно предоставляется отличная система самых разнообразных отчетов и неплохой HTML-терминал. Предоставляемый интерфейс достаточно популярен и используется практически повсеместно.

Источник: West Wind Technologies

ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕДЕЛИ

Если у вас нет времени, то вам некогда зарабатывать деньги. Автор: Джон Д. Рокфеллер, самый богатый человек в американской истории.

Деньги-полезная штука, потому что они дают вам возможность не делать того, что вы не любите делать. Автор: Граучо Маркс, американский комедийный актер.

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим . Автор: Георг Кристоф Лихтенберг, немецкий физик, публицист, писатель-сатирик..

ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ НЕДЕЛИ

8 из 10 продаж на любом коммерческом сайте совершаются после 5 контактов с покупателем- это доказанный факт. Этот факт действительно отражает статистику.
По материалам интернета.

FAQ ПО БИЗНЕСУ

Вопросы задавать сюда : admin@businessacademy.com.ru

Здравствуйте, уважаемый Линар. Я получаю вашу рассылку Дневник интернет-коммерсанта. И у меня есть несколько вопросов, которые напрямую не связаны с вашей рассылкой. Если у вас есть время, ответьте на них Дело в том, что я сейчас занимаюсь созданием своей рассылки. И тоже на Maillist.ru. Я уже создал саму рассылку, отправил несколько пробных выпусков. У меня есть к вам вопросы как к опытному рассыльщику: Как вы оформляете рассылку, т. е. какими программами пользуетесь. Ведь в Outloook Express из графики можно только горизонтальную черту поставить, а у вас всё выделено разными цветами и т. д. Текст цветной напечатать не сложно, а вот поместить его на цветной фон я пока не научился. Я не знаком с HTML программированием, но хочу выпускать красивую рассылку, а не просто текст на белом фоне. С уважением, Виктор.

Каримов Линар: Для того, чтобы выпускать красивую рассылку Вам просто необходимо знать азы хтмл-языка и не более. Я лично никакими конструкторами сайтов не пользуюсь, например, тот же FrontPage. Советую Вам скачать любую книгу и изучить ее. Повторяю для этого нужно всего лишь поверхностное знание хтмл. Найти книги можно здесь: http://srez.ru/, http://www.postroika.ru/ и еще есть книга html в примерах, но я не понмю где ее брал. С уважением, Линар!

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ

Бесплатная электронная книга "Как заработать в Рунете, не продавая цифровой товар" : http://www.dokatorg.com/mbook.zip. В 6-ти главах этой книги рассказывается о том как начать зарабатывать в Рунете не продавая свой цифровой товар. Так что если Вы желаете начать зарабатывать, но у Вас нет на примете достойной идеи для создания своего популярного товара, то эта электронная книга для Вас.

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

http://businessacademy.com.ru/cd- 200 книг о бизнесе, готовые шаблоны для сайта, книги и программы для раскрутки сайтов, множество полезных скриптов.

http://businessacademy.com.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.

Увеличение посещаемости сайтов на 80-100%. Мгновенно. Бесплатно.


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку
ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС"
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное