Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 38

 14.04.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

     Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Сила первого впечатления.
3. Маленький - не значит незаметный.
4. Высказывания недели.
5. Интересная мысль недели.
6. FAQ по бизнесу.
7. Полезная книга недели.

Зарабатывать деньги в Рунете МОЖНО!.. Если работать НА СЕБЯ!

 

Что выберешь ТЫ? Быть рабочим на фабрике или владельцем этой фабрики?

Рабочие получают копейки. Владелец получает ГОРУ БАБОК!

 

Киберсант-Матрица -- ТВОЯ виртуальная ФАБРИКА, которая принесет тебе гору реальных ДЕНЕГ!

Почему ты должен вкалывать на кого-то? Пусть Киберсант-Матрица вкалывает на ТЕБЯ!

 

Будь первым!

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Давно мы с Вами не виделись. Дело в том, что у меня был творческий, жизненный кризис, который и сейчас продолжается. Весна наверное влияет... И не хотелось мне и сайтом заниматься и рассылку выпускать. Но думаю в скором будущем все улучшится. Исправляю ошибку прошлого выпуска. Правильная ссылка на 150 руководств по ведению бизнеса. : http://businessacademy.com.ru/150.

Презентация №1. Диск "Готовые Шаблоны Для Сайтов". ВО-первых, там такое кол-во шаблонов, которое Вы не найдете ни на одном диске. По крайней мере я не нашел. Всего 776 шаблонов сайта. Я лично видел 150, 200, 250, но 776 нигде не видел. Далее там много граф. фенек для мини-сайтов. То есть при создании мини-сайтов Вам необходимы граф.элементы: картинки гарантий, картинки для нанесения на ековер и прочее. Все это есть на диске. Далее на диске много клипартов для украшения сайтов, для изготовления баннеров. Также каждый покупатель получает в подарок бонусы: генераторы траффика, скрипты, книги соотв. тематики и аудио-уроки только по бизнесу, инструменты раскрутки сайтов. И плюс много-много полезного. Смотрите здесь:http://businessacademy.com.ru/shablon.

Презентация №2. Диск "Электронный Бизнес". Что там есть? Во- первых на диске почти 200 книг бизнес-тематики - это о вопросе бизнес-образования, книги о программировании, html, раскрутки сайтов, программы для раскрутки сайтов, программы для создания книг, программы для создания обложек к товарам, программы рассылки сообщений на доски объявлений, шаблоны для сайтов, скрипты пирамид, лотерей, досок объявлений, обменных пунктов, магазинов. Вообщем смотрите сами: http://businessacademy.com.ru/cd.

Для получения дисков и подарков пишите мне с темой "Заказ Диска. Акция".

Насчет оплаты. Оплатить можно наложенным платежом- это 100% гарантия получения диска Вами. ВСе подробности на сайте.

СИЛА ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Автор: Бил Брукс

Первое впечатление, производимое продавцом на покупателя, может либо обеспечить совершение продажи, либо погубить ее. Казалось бы, прописная истина, тем не менее, абсолютное большинство продавцов по совершенно непонятным причинам не придают должного значения тому первому впечатлению, которое они производят на потенциальных покупателей. Положительное впечатление, которое Вы производите на потенциального клиента в самом начале Вашего общения является необходимым залогом обеспечения успешных продаж и соответственно - прибыли Вашего бизнеса.

В настоящей статье я хочу поделиться с Вами восемью советами, следуя которым, Вы сможете добиться производства хорошего впечатления на потенциального клиента в момент Вашего первого контакта с ним.

1. Демонстрируйте свою уверенность, но не явное превосходство перед потенциальным клиентом. Самоуверенность в необходимой дозе и разумных пределах - залог Вашего успеха в общении с потенциальными клиентами. Если Вы сами не уверены в себе, своих силах и своем бизнесе, каким образом может быть уверен в Ваших товарах и услугах Ваш потенциальный клиент? Поэтому когда общаетесь с потенциальным покупателем вне зависимости от того средства, при помощи которого осуществляется общение, демонстрируйте уверенность в своих силах. Но следует помнить, что грань между должной уверенностью и самоуверенным превосходством является весьма прозрачной. Ее переход принесет лишь самый негативный результат, поэтому будьте в этом отношении крайне разумны.

2. Естественно, для производства положительного впечатления при первом контакте Вы должны выглядеть аккуратным. Если Ваша первая встреча происходит "вживую", грязная одежда и немытые волосы произведут лишь отталкивающее впечатление. Ральф Вандо Эмерсон как-то раз заметил: "Стиль человека - это голос его души". Это высказывание следует помнить всегда в момент первого общения с потенциальным клиентом. Впоследствии отталкивающее впечатление исправить бывает невозможно.

3. Еще один очевидный прием производства хорошего впечатления (но почему-то постоянно забываемый) заключается в том, чтобы дарить потенциальному клиенту улыбку. Улыбка создает теплую и приятную для общения атмосферу - как раз то, что Вам нужно больше всего на свете, чтобы уговорить потребителя распахнуть его кошелек. Если Вы общаетесь с клиентом не лично, а посредством различного рода средств связи, постарайтесь в любом случае вложить во все то, что Вы говорите и пишете максимум хорошего настроения и всегда стремитесь заразить этим настроением самого респондента.

4. Во время первого общения (да и во всех последующих) называйте потенциального клиента по имени (либо по имени и обществу - в зависимости от того, что более уместно в той или иной ситуации). Этот совет окажет Вам огромную услугу, ибо он помогает воплотить в жизнь идею персонализации. Помимо того, что потенциальный клиент будет чувствовать что Вы обращаетесь лишь к нему и ни к кому больше, он будет уверен в том, что важен для Вас, раз Вы помните его имя. Здесь следует особо обратить внимание на правильность написания и произношения имени и отчества потенциального клиента, ибо ошибки в данной области принесут диаметрально противоположный желаемому результат. И результат этот чаще всего бывает необратимым.

5. Дать понять потенциальному клиенту, что он - очень важная для Вас персона, является неотъемлемым условием формирования первоначального положительного впечатления. Ответственное отношение к клиенту всегда располагает его к Вам, ибо клиент начинает чувствовать, что Вы настроены по отношению к нему совершенно серьезно. Подсознательно клиент начинает формировать в себе серьезное отношение к Вашим товарам и услугам. Плюс к этому, его не покидает ощущение, что решение его проблем - это как раз сфера Вашей специализации, соответственно - Вам можно доверять. А раз так, у Вас можно покупать.

6. Никогда не следует извиняться за то, что Вы отнимаете время потенциального клиента. Подобные извинения вызывают у него недоверие, ибо формируют впечатление Вашей неуверенности в собственных товарах и услугах. Согласитесь, это вовсе не то, что Вам нужно. Ибо если Вы считаете необходимым извиняться перед потенциальным клиентом за потраченное им на Вас время, значит, то что Вы ему предлагаете явно не стоит уделенного на это времени. Поэтому не попадайтесь в эту ловушку.

7. Будьте приятны и расслаблены. Если Вы не сможете создать ощущение приятной атмосферы во время первого общения с потенциальным клиентом, можете быть уверены в том, что не достигнете этого результата никогда. Необходимо быть абсолютно уверенным в том, что потенциальный клиент чувствует себя комфортно, разговаривая с Вами о своих проблемах, а добиться этого можно лишь путем собственной расслабленности. Расслабьтесь сами и расслабьте клиента, избегайте всяческих напряжений. Ибо если Вы сами чувствуете себя неудобно, как Вы можете сделать удобным общение с Вами для потребителя?

8. И, наконец, все, что Вы говорите и делаете, должно вызывать доверие у потенциального клиента. Если он поверит Вам при первом общении с Вами, то будет верить и дальше, можете в этом не сомневаться. Посему приложите максимум усилий к тому, чтобы снискать доверие потенциального клиента, не нарушая при этом вышеперечисленных пунктов. Доверие - основной фактор формирования нужных взаимоотношений с Вашей аудиторией.

Большинство предпринимателей почему-то забывают о том, что первое впечатление является самым сильным. Переделать первое впечатление, переубедить потенциального клиента в том, что оно является ошибочным зачастую бывает просто невозможно. Постоянно помните старинную народную мудрость, согласно которой встречают "по одежке". Но в Вашем случае от первого впечатления, которое Вы произведете на потенциального клиента зависит неизмеримо большее, нежели при простом общении. От этого зависит успех Ваших продаж, успех Вашего бизнеса. Не забывайте о том, что люди склонны доверять тем, от кого у них изначально сложилось хорошее впечатление. Точно так же они покупают у тех, кто им симпатичен. Если Вы общаетесь с потенциальным клиентом "вживую", то у Вас в распоряжении лишь около 30 секунд на формирование хорошего впечатления. Эти 30 секунд могут обеспечить Вам совершение продажи, либо погубить ее.

Поэтому еще раз повторяю: никогда не следует недооценивать силу первого впечатления!

Источник: http://www.soho.org

Перевод на русский язык Павла Берестнева, http://www.berestneff.com

МАЛЕНЬКИЙ - НЕ ЗНАЧИТ НЕЗАМЕТНЫЙ!.

Автор: Элизабет А. Пеотровски

В наши дни начинающий предприниматель, задумавший создать собственный онлайновый бизнес, испытывает то же самое, что и человек, вглядывающийся в небосвод безоблачной глубокой ночью. Он чувствует себя слишком маленьким и ничего не значащим по сравнению с гигантской бездной, усыпанной яркими сверкающими звездами.

Знаете что? Я занимаюсь осуществлением собственного INTERNET-бизнеса в одиночку, с самого начала и до нынешнего дня. Естественно, мне понадобилось достаточно много времени для того, чтобы наработать нужное количество клиентов, пришлось изрядно потрудиться и попотеть для того, чтобы выйти на желаемые позиции. Зато сейчас мой бизнес развивается очень успешно и приносит мне прекрасный доход.

Почему?

Во-первых, нужно приложить максимум усилий для того, чтобы клиенты были Вам благодарны и постоянно выражали свою признательность. Данную цель надо преследовать постоянно, вне зависимости от того, что Вы делаете для них и что им говорите.

Во-вторых, нужно как можно ближе сойтись со своими клиентами, познакомиться с ними. Лично я с каждым своим клиентом общаюсь через чат, лицом к лицу (если это можно так называть) и лично с ним знакомлюсь. Я изучаю каждого своего клиента как можно более пристально, для того, чтобы знать все его потребности, его характер и повадки.

К тому же, подобный подход позволяет быть постоянно на связи с тем, кому Вы нужны. Использование электронной почты также является прекрасным средством. Помимо написания клиенту того, что ему непосредственно нужно, я постоянно отправляю в письме различного рода ссылки на INTERNET-ресурсы, которые, как я уверена, будут полезны тому или иному клиенту. И знаете что? Клиенты делают то же самое и для меня!

Осуществление собственного малого бизнеса совершенно не означает, что для получения хорошего дохода Вам необходимо работать как проклятым, либо же иметь чудовищный по размерам оборотный капитал. Вовсе нет. Работать нужно в меру, столько, сколько необходимо для того, чтобы Ваше предприятие работало и развивалось. Старинная народная мудрость "что посеешь, то и пожнешь" справедлива не только для реальной жизни, но и для Всемирной Паутины. Главное для того, чтобы стать преуспевающим предпринимателем в Сети - создать прочную основу для бизнеса, а делается это посредством формирования репутации честного, надежного и полного энтузиазма продавца с человеческим лицом.

Поэтому когда Вы в очередной раз станете всматриваться в звездные просторы электронного бизнеса и чувствовать себя никому не нужно каплей в море, помните: Вы настолько малы и незначительны, насколько сами считаете себя таковым!

Главный принцип малого электронного бизнеса звучит именно так, как озаглавлена настоящая статья. Маленький - не значит незаметный!

Источник: http://www.insiderreports.com

Элизабет А. Пеотровски - независимый копирайтер, в пакете предложений которой имеется большое количество услуг в сфере написания рекламных текстов для владельцев малого бизнеса по всему миру.

Elizabeth A Piotrowski is a freelance copywriter who offers various copywriting services to small businesses worldwide

Перевод на русский язык Павла Берестнева, http://www.berestneff.com

ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕДЕЛИ

Без идеалов, то есть буз определенных хоть сколько-нибудь желаний лучшего, никогда не может получится никакой хорошей действительности. Даже можно сказать положительного, что ничего не будет, кроме еще пущей мерзости. Ф.М. Достоевский, русский писатель.

События и обстоятельства имеют свои корни в нас самих. Они растут из семян, которые мы посеяли. Генри Девид Торо, американский писатель и философ.

Чем умнее человек, тем более он находит оригинальных людей. Заурядные люди не находят разницы между людьми. Бертран Рассел, английский философ, математик, физик.

ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ НЕДЕЛИ

Запомните! Хороший бизнес всегда начинается с внутренней трансформации человека, с изменения мыслей, приоритетов и ценностей в его жизни. А это возможно только после того, как человек видит их влияние на себя. По материалам интернета.

FAQ ПО БИЗНЕСУ

Вопросы задавать сюда : admin@businessacademy.com.ru

FAQ ПО БИЗНЕСУ

Что такое электронный бизнес?
Элекронный бизнес ( e-business, e-бизнес)- это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом. (цифровые технологии, интернет)
Цель- сделать бизнес более рентабельным, увеличить конкурентное преимущество за счет улучшение обслуживания своих клиентов и оптимизации бизнес-отношений с партнерами.
Выделяют составные части электронного бизнеса: B2B, B2C, C2C.
B2B ("би-ту-би", business-to-business), B2C ("би-ту-си", business-to-customers), C2C ("си-ту-си", customer-to-customer) - понятия, описывающие, кто является источником, а кто - адресатом информации. Как правило, при этом имеется в виду не общение вообще, а деловое взаимодействие.
Business to Business ("бизнес для бизнеса")- сектор, ориентированный на организацию работы с партнерами с процессе производства товаров и услуг. Пример: электронная биржа или торговая площадка для оптовых закупок.
Business to Customer ("бизнес для пользователя") – сектор, ориентированный на работу с потребителями товаров и услуг. Пример: любой интернет-магазин.
Сustomer to Customer ("пользователь для пользователя")- общение потребителей, объединенных посещением одного веб-сайта друг с другом. Пример: доски частных объявлений ( веб-доски) и интернет-аукционы.


Что такое электронная коммерция?
Электронная коммерция ( e-Commerce, онлайн продажи) - частный случай (элемент) электронного бизнеса.
Электронная коммерция- процесс, совершаемый электронным способом, в результате которого право собственности или право пользования товаром/услугой было передано от одного лица к другому, то есть это форма осуществления коммерческих операций. Проще говоря, это торговая деятельность с использованием Интернета.


Кто такой бизнесмен?
Бизнесмен- человек, имеющий свое дело, которое является источником дохода.
Свое дело- это чем человек любит заниматься, то что ему нравиться.
Отношения между конкурирующими бизнесменами определяются правилами игры, которые (в идеальной модели) устанавливает «невидимая рука рынка».


Кто такой предприниматель?
Предприниматель- это человек, порожденный постиндустриальным обществом, организатор чего-то нового: идеи, товара, новых предпринимательских схем.
Бизнесмен отличается от предпринимателя тем, что: ведет бизнес традиционными методами, занимается любимым делом.


Какие качества необходимы в бизнесе?
Я выделяю 7 основных качеств, необходимых для бизнесмена:
Активность
Общительность
Ум
Решительность
Целеустремленность
Дисциплина
Постоянное самосовершенствование
Сейчас многие наверное думают, если ли у меня данные качества или нет. Уважаемые подписчики не зацикливайтесь на качествах. Начните с решительности. А качества, которых у Вас нет сейчас, приобретайте в процессе. Постоянно совершенствуйте себя, и тогда Ваш ждет успех в бизнесе.
Вышеперечисленные качества не являются исчерпывающими для бизнесмена, они являются лишь базовыми качествами, необходимыми в бизнесе.


Какова формула успеха интернет-предпринимателя?
Уникальная идея (желательно)+Грамотный Бизнес-план+Грамотный Медиа-план+Эффективный Копирайт+Отслеживание результатов работы и постоянное усовершенствование себя и бизнеса=Формула успеха.


Каковы элементы бизнес-плана?

  • Резюме
    Цель плана
    Потребность в финансах, их предпназначение и для для каких целей они необходимы
    Краткое описание бизнеса и его целевого клиента
    Что делает Ваш бизнес непохожим на бизнес ваших конкурентов
    Что именно должно вызывать доверие к вашему бизнесу (отчетные материалы, квалифицированность руководителя группы и т.д.)
  • Цели и задачи
    Анализ идеи
    Основные направления и цели деятельности
    Характеристика отрасли промышленности
  • Продукт (услуга)
    Описание продукции/ услуги и их применение
    Отличительные качества или уникальность
    Технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе
    Лицензии/патентные права
    Будущий потенциал
  • Анализ рынка
    Покупатели
    Конкуренты (их сильные и слабые стороны)
    Сегменты рынка
    Размер рынка и его рост
    Оценочная доля на рынке
    Состав Вашей клиентуры
    Влияние конкуренции
  • План маркетинга
    Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентноспособности продукции/услуг) - основные характеристики продукции, услуг в сравнении с конкурирующими
    Ценообразование
    Схема распространения товаров
    Методы стимулирования продаж
  • План производства
    Расположение помещений
    Оборудование
    Источники поставки основных материалов и оборудования
    Использование субподрядчиков
  • Управленческий персонал
    Основной руководящий состав
    Вознаграждение руководящего состава
    Краткие выводы по планированию количества и состава персонала
  • Источники и объем требуемых средств
    объем требуемых средств
    откуда намечается получить эти деньги, в какой форме и к каким срокам
    сроки возврата средств
  • Финансовый план и оценка риска
    Объем продаж, прибыль, себестоимость и т.д.
    Риск и каким образом его можно избежать
  • Детальный финансовый план (бюджет)
    прогноз объемов продаж
    оценки прибыли и убытков
    анализ движения наличности (ежмесячно на первый год, а затем
    поквартально)
    годовую балансовую ведомость


    Что такое бизнес-план?
    У бизнес-плана существуют две цели, в зависимости от которой применяется первое или второе определение.
    Бизнес-план – это инструмент привлечения инвесторов и/или кредиторов и реализации Проекта
    Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.


    Как проверить востребованность, нужность, эффективность идеи бизнеса?
    Проверить любую идею можно с помощью маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы. Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.
    Чаще всего под проведением маркетингового исследования понимают именно сбор первичной информации. Методы сбора первичных данных, в свою очередь, делятся на методы сбора качественных данных, методы сбора количественных данных и так называемые mix-методики.
    Основные методы качественных исследований: фокус-группы, глубинные интервью, анализ протокола.
    Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Для участия в фокус-группе отбираются 6-12 человек — наиболее «типичные» представители интересующей исследователя группы людей, однородные по своим демографическим и социально-экономическим характеристикам, а также по жизненному опыту и заинтересованности в изучаемом вопросе.
    Глубинное интервью — слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.
    Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения. Респонденту предлагают представить себе конкретную ситуацию, в которой он должен принять решение. После этого он должен словесно описать все факторы и аргументы, которыми он руководствовался в процессе принятия решения.
    Перейдем к технологии сбора вторичной информации. Для того чтобы получить обзор вторичной информации, необходимо: Определить возможные источники необходимой Вам информации. Эта информация может содержаться как во внутренних, так и во внешних источниках. К внутренним источникам информации относятся внутренние отчеты Вашей компании, беседы с сотрудниками, отчеты о продажах, бухгалтерские и финансовые отчеты, жалобы и предложения потребителей и т. п. Внешние источники информации — это средства массовой информации, выпускаемые различными организациями бюллетени, публикации исследовательских и консалтинговых фирм, статистические сборники; масса ценной информации находится в сети Internet — тематические и отраслевые сайты, сайты конкурирующих компаний.
    Вторым источником проверки востребованности идеи я считаю службы статистики по поисковым запросам.
    Яндекс: http://direct.yandex.ru/"
    Рамблер: http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
    Майл: http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
    Гугл: http://adwords.google.com
    Количество запросов за месяц- это количество Ваших реальных клиентов.


    Где найти идеи для бизнеса?
    Идеи Бизнеса: http://nashanet.chat.ru
    Домашний Бизнес: http://www.homebusiness.ru/ideas
    Дизайн-Экспресс : http://www.designe.ru/bank
    Официальный портал поддержки малого предпринимательства Москвы : http://www.mbm.ru/ideas
    Журнал Мембрана : http://www.membrana.ru/invent
    Сайт Галерея идей : http://www.devbusiness.ru/ideas
    Биржа идей : http://www.laboratory.ru/rdec.htm
    Cайт Свободной ассоциации интеллектуальных разработчиков : http://www.faiw.narod.ru/baypay.html
    Сайт Идеи Для Вас : http://www.ify.ru
    Банк инновационных бизнес-идей http://www.sbn.finance.ru/banki_idey/bank_idey.htm

    Почему стоит заниматься электронной коммерцией?

  • Электронная коммерция-это перспективная и быстроразвивающаяся индустрия. Статистику можете посмотреть здесь: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html Посмотрите в 2005 году ожидается рост на 150%. Это просто потрясающий результат.
  • Электронной коммерции можно научиться. Вы найдете много материалов в Сети, обучающих курсов и рассылок по данной тематике.
    Более подробный ответ здесь: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html

    Как можно заработать деньги в Интернете?
    Заработать деньги можно двумя способами: что-либо продавать (книги, программы и т.д.) и оказывать услуги ( н-р, служба умных рассылок и автоответчиков).

    ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ

    Книга 101 Совет Торгующему На Ebay http://businessacademy.com.ru/101sovet.zip.

    Полезно

    www.inet-press.com - обзор лучших программ для Windows и UNIX, статьи и материалы о компьютерах, бизнес-предложения.

    Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

    http://e-koms.org.ru/jurnal.php - Журнал о Заработке в Интернете. Единственное электронное издание, которое платит авторам. Самые дешевые расценки на рекламу.

    http://businessacademy.com.ru/cd- 200 книг о бизнесе, готовые шаблоны для сайта, книги и программы для раскрутки сайтов, множество полезных скриптов.

    http://businessacademy.com.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.

    Увеличение посещаемости сайтов на 80-100%. Мгновенно. Бесплатно.


    Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

    Искренне Ваш, Каримов Линар
    http://businessacademy.com.ru
    admin@businessacademy.com.ru

    Архив рассылки
    Подписка на рассылку
    ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС"
    ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


    Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.
  •  


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
    Отписаться

    В избранное