Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 2

 20.11.2004 

  BA-твоя формула бизнеса

                                      Главная Бизнес Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена

Здраствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Бонус #1: 5 полезных идей для коммерческого сайта.
3. Бонус #2: 6 эффективных подходов к предложению цены.
4. Фразы недели.
5. Полезный сервис недели: Регистрация сайта в поисковиках и каталогах.
6. Интересный факт недели: Каждый американец миллионер...
7. Персона недели: Терри Дин.
8. Новости сайта.
9. Текущий опрос.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...
Вот и вышел второй выпуск рассылки проекта "Академия Бизнеса". Сегодня Вы получите обещанные мною бонусы, познакомитесь с Гуру интернет-маркетинга, узнаете много нового и полезного. Извиняюсь за дизайн прошлой рассылки и некоторые недочеты в этом выпуске все исправлено. Кстате, сменилось название рассылки. Наше новое название "BA-твоя формула бизнеса". Буду благодарен, если Вы порекомендуете рассылку знакомым.
Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.

5 ПОЛЕЗНЫХ ИДЕЙ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА.

1. Пусть посетители вашего сайта или минисайта найдут в тексте скрытый линек, кликнув на котором можно получить полезную халявку, приз или скидку. Это повышает вероятность на приобретение вашего товара или услуги, так как помимо всего прочего повышается вероятность того, что ваш текст будет прочитан до упора.
2. Запустите в работу сайт с закрытым членством. Объясните публике - что такого ценного есть на сайте и предложите вариант бесплатного доступа в обмен на линк, баннер, инфу в е-зине или другой подобный вариант. Это мощный способ добиться халявной рекламы. Большое количество таких вариантов вы можете получить с помощью программы "Генератор Деловых Предложений Анубис" если вам повезет, и вы сможете ее достать.
3. Хотите сделать свою борду популярной? Введите призы и рейтинги для тех, кто помещает у вас большое количество ценных публикаций в месяц. Призы могут быть различными - от е-бука до бесплатного консультирования.
4. Объясните своим посетителям, что они могут моментально разместить на своих сайтах ресурс бесплатных статей, давая ссылку на вашу страницу с такими статьями. Понятен ежик, что ваша страница содержит все необходимые рекламные атрибуты вашего сайта и продуктов. Если ваши статьи чего-то стоят, то вас ждет большой трафик в короткое время.
5. Сайтов в сети миллионы. Вы можете продвигать не сайт как таковой, а сайт как "Веб-книгу" - бесплатный е-бук. Сделайте дизайн сайта по типу книжного - с содержанием, главами и так далее. Наверху каждой страницы поместите рекламу вашего товара или услуги.

ШЕСТЬ ЭФФЕКТИВНЫХ ПОДХОДОВ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ ЦЕНЫ.
Об чем спич? О том, как вы можете эффективно структурировать ваши ценовые предложения, чтобы увеличить продажи. Речь не о том, что кто-то предпочитает оплату по кредиткам, кто-то почтовым переводом или Веб-манями. Речь о том, какие варианты снижения риска и психологических "заманух" вы можете предложить вашим потенциальным клиентам, чтобы они меньше сопротивлялись и больше покупали.
Ниже я привожу 6 апробированных подходов к предложению цены, которые работают выше всяких похвал.
1. Сэмплинг
Предложите вашим покупателям бесплатную версию вашего товара или услуги. Это может быть усеченная демка, товар без бонусов или похожий аналог. Задача - показать людям часть тех преимуществ, которые они получают, приобретая полную версию.
2. Озвучьте цену
Предложите вашим клиентам цену на выбор. Покажите ваш исходный продукт вместе с его ценой и рядом поставьте тот же продукт с небольшим продуктом-добавкой. Цену на эту парочку поставьте немного выше. Предоставьте вашим посетителям выбирать - какой вариант им нравится больше. Это старый добрый вариант известной техники НЛП.
3. Триал
Шаровары и триалы в Рунете - дело слегка похабное по причине оголтелого пиратства, но иногда стоит рискнуть. Предложите вашим клиентам бесплатную пробу сервиса или товара в течение 5-30 дней. Это покажет им, что вы очень уверены в качестве своего продукта. Так поступает, например, известная фирма SPSS, предлагая свой софт для социологических исследований. Софт стоит нехило, но его еще никто не смог взломать. После триала в 30 дней примерно 70% заказчиков приобретают этот продукт.
4. Частичная компенсация
Народ любит давать, но еще больше он любит получать. Особенно свои собственные деньги. Если вы предлагаете вернуть желающему 10% стоимости купленного товара, то это, вообще говоря, то же самое что если бы цена была тупо меньше на 10%. Но психологически это ЗАРАБОТОК. Более того, многие просто забудут потребовать эти 10% обратно. Проверено!
5. Отсроченный платеж
Это похоже на кредитную систему. Вы пользуетесь товаром, а через месяц или полтора вам приходит счет. Психологически проще приобрести товар, если вам не нужно рассчитываться сразу. Почему? Потому что люди - жадины и разгильдяи. Выкроить немного времени очень приятно. К тому же не все могут заплатить сразу. Если ваш товар хороший, то такая система позволит вам сократить потери на рынке.
6. Кредит
А это уже собственно кредит. Пусть ваш клиент платит кусочками понемногу. Скажем каждый месяц или каждую неделю. Рискованно? Людям надо доверять дружище!

Автор статьи - Виктор Орлов
PowerBooks.ru - закажи лучшие электронные книги Рунета!

ФРАЗЫ НЕДЕЛИ.
Без развития нет предпринимательской прибыли, без последней нет развития. Йозеф Шумпетер, австрийский экономист и социолог.
Чем выше риск инвестиций, тем больший доход они должны обеспечивать. Автор неизвестен.
Нельзя класть все яйца в одну корзину. Народная мудрость.

ПОЛЕЗНЫЙ СЕРВИС НЕДЕЛИ.
Сегодня речь пойдет о сервисе регистрации сайта в каталогах и поисковиках 1PS.Что дает регистрация в каталогах? Во-первых, это повышение ИЦ. Во-вторых, приток потенциальных посетителей, которых Вам надо будет превратить в реальных. В-третьих, преимущество в поисковых системах. Сервис 1PS регистрирует сайт в 407 каталогах Рунета, экономит Ваши деньги и время, потому что процесс регистрации происходит автоматически. Вы затратите на регистрацию от нескольких минут (план «ЭЛИТА»), до 4 часов (планы «ПРОФИ», «НОЧНОЙ»). Стоимость плана НОЧНОЙ - 0 уе. /бесплатно/. Воспользоваться сервисом 1PS.RU по плану НОЧНОЙ можно с 2 до 6 часов ночи по московскому времени. Исключение составляют сайты содержащие в описании ругательства, эротические и порно материалы, халяву, взлом. Такие сайты не допускаются к бесплатной регистрации по плану НОЧНОЙ (существует список стоп слов, при наличии которых происходит блокировка сайта). Владельцам подобных сайтов рекомендуется использовать планы ПРОФИ и ЭЛИТА. Если Вы доверяете своему опыту и не хотите ограничивать себя ночным временем, можете обратиться к плану ПРОФИ за 2 уе. Администраторы гарантируют качество работы сервиса. Вы можете бесплатно произвести регистрацию в первых 10 каталогах. После окончания работы предоставляется полный отчет, который не стыдно показать и начальнику.
Отчет содержит:
- информацию о регистрируемом сайте.
- список каталогов, в которых проводилась регистрация;
- HTML коды для каталогов, которые необходимо установить на регистрируемом сайте. Только если это обязательное условие регистрации в данном каталоге;
- список каталогов, в которых регистрация не производилась, если эти каталоги не подошли для сайта по параметрам Вашей заявки.
Более подробно ознакомиться с регистратором сайтов можно здесь: http://www.1ps.ru

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ НЕДЕЛИ.
Средний американец за свою жизнь зарабатывает МИЛЛИОН долларов. Не верите? Тогда умножьте среднюю зарплату, т.е. 25000 долларов в год на 40 лет. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, по статистике 96% американцев никогда не достигают финансовой независимости, находятся в долгах, и к 65-то годам у них нет даже нескольких сотен долларов на банковском счету. Это- горькая правда, многократно проверенная и доказанная. Люди живут, получают образование, работают всю жизнь - все кажется хорошо. Но за этой благополучной вывеской, как правило, не происходит накопления денег. Наоборот, чаще всего идет накопление долгов. И, если вы не хотите идти в этом общем русле, то вам нужно научиться плыть против течения. Это тяжело, так как надо делать то, что вокруг НЕ ДЕЛАЮТ. Если вы будете делать то, что делают все вокруг, то вы и закончите примерно так же, как кончает большинство из них. ТО есть, вы попадете в 96%. Что же делать? Чтобы преуспеть, нужно понять, что делают богатые люди в Америке. Кстати, а вы знаете, сколько их? В Америке около МИЛЛИОНА миллионеров- то есть примерно по одному миллионеру на каждые 250 человек, причем три четверти из них стали миллионерами благодаря собственным усилиям. В среднем, на каждую ТЫСЯЧУ человек "приходится" по ЧЕТЫРЕ миллионера, ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ финансово- независимых людей, и ДЕВЯТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ таких, кто о финансовой независимости может только мечтать.

ПЕРСОНА НЕДЕЛИ.
Сегодня мы познакомимся с Терри Дином.
Терри Дин широко известен в Сети INTERNET своими многочисленными статьями и публикациями, содержащими советы и рекомендации по ведению бизнеса, маркетинговые стратегии и описания рекламных технологий. Его всемирно известный и имеющий огромную популярность INTERNET-портал http://www.netbreakthroughs.com содержит массу систематизированных материалов, описывающих результаты исследований, проведенных специалистами в области электронного бизнеса, открывающий пользователям Сети секреты электронного маркетинга.
Терри Дин считает доказанным факт, что технологии ведения электронного бизнеса быстро устаревают и наиболее перспективные из них способны приносить должный результат максимум в течение полугода. Его концепция "Сетевого года" заслужила на Западе заслуженную популярность. Основная мысль данной концепции заключается в том, что "Сетевой год" равен двум месяцам, после истечения которых надлежит проводить обновление технологий ведения электронного бизнеса каждому предпринимателю, основываясь при этом на "вечных" прописных истинах электронной коммерции, которые он и излагает в своих публикациях.
Терри Дин - автор многочисленных электронных и печатных публикаций, признанный специалист в области INTERNET-маркетинга.
Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com
Источник: http://beresneff.com

НОВОСТИ САЙТА.
Добавлены статьи в раздел "Бизнес":
15 ошибочных предположений в бизнесе.
Удивительно, насколько дурной пример заразителен.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=40)
Деньги почтой.
Одно из основных преимуществ электронных магазинов по сравнению с их офлайновыми собратьями заключается в том, что покупатель может заказать интересующий его товар не выходя из дома.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=41)
Создание Интернет-магазинов. Эффективные технологии.
Современные компании активно работают в Интернете, который является мощным инструментом маркетинга.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=42)
Системы электронной коммерции
За долгий период своего развития человечество накопило большой опыт применения информационных технологий для совершенствования определенных процессов, в том числе и экономических.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=43)
Электронная коммерция глазами покупателей
Для того, чтобы иметь успех в интернет-бизнесе, нужно изучить потенциальных клиентов, их ожидания, опасения и возможности.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=44)
Технология создания интернет-магазина
«Кухня» создания крупных интернет-проектов, как правило, известна немногим.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=46)
Информеры, зачем они нужны?
Наверное, многие встречали в русском интернете это явление: когда на каком-нибудь сайте есть отдельный блок, который при перезагрузке страницы меняется, донося до нас каждый раз новую информацию.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=47)
Законы малого бизнеса
Сегодня практически у всех и повсюду есть возможности для малого бизнеса.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=48)
Как добиться успеха
Для начала своего дела вам будет полезна история создания и развития бизнеса моего партнера Альгимантаса Стонкуса, основателя и директора рекламной фирмы "АСТОН" (г.Вильнюс, Литва).
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=49)
8 выгод, извлекаемых из помощи новичкам электронного бизнеса
Помните то время, когда Вы впервые вышли в открытое плавание по морю электронного бизнеса и столкнулись с множеством внезапно возникших вопросов и проблем? Помните, как облегчалась Ваша работа, когда Вы получали помощь от кого-либо? Хотите хороший совет на современном этапе развития Вашего дела? Обучайте новичков, отвечайте на их вопросы, давайте им советы, когда они обращаются за ними к Вам.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=50)
Дополнительные способы умножения продаж
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=51)

Добавлены статьи в раздел "Раскрутка":
Цель оправдывает средства (или о рекламе в сети Интернет)
Еще на самых ранних этапах создания сайта у вас в голове, скорее всего, возникает вопрос о его развитии, рекламе и раскрутке.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=45)
Дружественен ли Ваш бизнес по отношению к клиентам?
Как известно, служба обслуживания клиентов - одна из самых важных составляющих любого коммерческого сайта во Всемирной паутине.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=52)
Что такое дизайн, ориентированный на пользователя?
От переводчика: Сразу скажу, что в белорусских условиях User-centered design вряд ли приживется по нескольким причинам.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=53)
10 правил юзабилити главных страниц, которые нарушаются чаще всего
Вкратце: Есть десять ошибок в юзабилити, которые совершает две трети корпоративных сайтов.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=54)
Контекстная реклама Рунета
Контекстная реклама завоевывает всё большую популярность среди владельцев и менеджеров по рекламе коммерческих сайтов.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=55)
Шесть Рекомендаций По Написанию Эффективных Рекламных Писем
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=56)

Добавлены статьи в раздел "Мошенничество":
Как защититься от мошенничества на онлайновом аукционе.
Урок права.Ответственность за мошенничество.
Мошенничество в бизнесе.

Добавлены товары в раздел "Магазин":
Как избежать ошибки ценой 7400 долларов. Марк Хауэлл.
Как издать книгу (книга+адреса всех издательств)
Книга о хакерстве, Виртуальный Клуб Adult Web Masters!

Новые слова в разделе "Словарь бизнесмена":
-Конкуренция;
-Штендер;
-Дисконт;
-Бартер.

ТЕКУЩИЙ ОПРОС.
Вопрос: Какими системы платежа Вы используете?
Варианты ответа:
-Webmoney;
-RUpay;
-E-gold;
-СберБанк России;
-Кредитная карточка;
-Почта России;
-Другой.
Для ответа на данный вопрос требуется отправить пустое письмо на admin@businessacademy.com.ru с темой соответствующей ответу.

На сегодня все! Рекомендую посетить форум: http://businessacademy.com.ru/forum
Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться

В избранное