Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как начать онлайн бизнес

  Все выпуски  

Как начать онлайн бизнес - Что выгоднее продавать: временные или вечные ссылки?


 

Выпуск № 93

Как начать онлайн бизнес

Сайт: biznes-online.com

   

 

 
 

Способы заработка

Создание сайта

Полезная информация

Бизнес-пакеты

Идеи для бизнеса

По заработку в сети

По созданию сайта

По раскрутке сайта

Программы

Электронные книги


Приветствую Вас, дорогие друзья, на страницах  выпуска рассылки   
 
"Как начать онлайн бизнес"

Если Вы совсем недавно подписались на мою рассылку и хотите ознакомится со всеми ее выпусками, то вот ссылка на архив: http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.biznesonline/. Там Вы найдете все вышедшие ранее выпуски. Я надеюсь, что с помощью моей рассылки, Вы  откроете для себя много новой и полезной информации!

Сегодня в выпуске:

 

Изучить программу Фотошоп в короткие сроки Вам поможет "Фотошоп с нуля в видеоформате"

 


  Что выгоднее продавать: временные или вечные ссылки?
 

Еще пару лет назад этот вопрос мало кого волновал, так как монетизировать сайт можно было только временными ссылками (сервисы Sape, Мainlink и подобные). Схема работы очень проста: один раз размещаешь ссылку и за каждый день, который она висит на странице, начисляется денежка – и так из месяца в месяц.

В данном случае при минимуме временных затрат мы имеем довольно приличный заработок, только и делая, что модерируя новые заявки. Всю остальную работу система делает сама. В результате имеем максимально пассивный заработок, пассивнее которого могут быть только баннеры и контекстная реклама. 

А чтобы ваш сайт не попал под АГС, ни тем более в бан, нужно работать в Sape головой, а не бездумно стремиться срубить бабла побольше, размещая все ссылки подряд. 

И главное преимущество Sape состоит в том, что в любой момент вебмастер с чистой совестью может снять все ссылки и удалить свой ресурс из системы.  

И вот совсем недавно в рунете появились так называемые биржи вечных ссылок: "Gogetlinks", "Miralinks" и т.д. и с каждым днем их все больше и больше. Одни оптимизаторы отправились к ним, оставив Сапу, другие работают по старинке. 

В связи с этим у многих вебмастеров возникает вопрос: что выгоднее, продавать ссылки навсегда или на время?

Многое, безусловно, зависит от Вашего ресурса (сайта или блога) – его показателей и тематики. Например, для действительно приличных заработков в Miralinks нужно иметь сайты с большим ТИЦ. 

Биржа Gogetlinks для вебмастера в плане количества заработанных денег, конечно, более привлекателен. Но в работе с Gogetlinks есть 2 огромных недостатка: 

1. Необходимо постоянно наполнять свой сайт контентом, чтобы было где располагать новые ссылки. Вначале, разумеется, можно их ставить и на старых страницах, но со временем они закончатся, да и часть рекламодателей приемлет размещение только на новых, непроиндексированных траницах.

2. Согласно правил системы Gogetlinks вебмастера обязуются размещать ссылки навсегда, то есть на весь срок жизни сайта. И нельзя удалить площадку из системы. Конечно, некоторые пытаются обмануть Gogetlinks – снять все ссылки, кинув тем самым оптимизаторов на деньги, после чего получить бан аккаунта со всеми средствами.

Если Вы продаете ссылки с ежедневной оплатой и снимаете ссылки - у Вас не возникнет никаких проблем, просто за них перестанут зачисляться средства.   

Поэтому на данный момент для меня, как вебмастера, наиболее удобно и актуально размещение ссылок через Sape с повременной оплатой. Но у Gogetlinks и Miralinks также есть перспективы. А вообще, можно с успехом совмещать эти две биржи, просто работать нужно с головой и создавать хорошие сайты, тогда не будет ни фильтров, ни банов, и интернет-заработок будет радовать.

 

 

"Если Вам нужен сайт, но Вы не имеете ни времени, ни желания изучать языки программирования, есть шанс научиться создавать сайты с помощью Joomla!

Подробнее...

 


  Идея для бизнеса: рекламная сеть автомобилистов

Познакомилась недавно с одним московским проектом - reklamauto.ru, который в принципе можно реализовать в любом другом городе, так как автомобили (и рекламодатели) есть везде.

Суть в чем. Создается сеть владельцев автомобилей, готовых расклеить на своих авто рекламные наклейки. За определенную плату.

И привлекаются рекламодатели, готовые платить за такую рекламу.

Ну, прямо как системы контекстной рекламы в Интернете, дающие заработать любому простому человеку за комиссионные с рекламы.

Чем проект хорош для автомобилистов - дает заработать, практически ничего не делая (ездишь, как и раньше, только теперь на твое авто будут внимательнее смотреть).

Чем данный сервис хорош для рекламодателей - он обеспечивает массовость показа рекламы. Один автомобиль с рекламными наклейками в течение суток могут увидеть несколько десятков (и даже сотен) человек, так как автомобили в городе везде заметны: в пробке, в очереди у светофора, на стоянке во дворе. А несколько сотен подобных автомобилей дадут ему несколько десятков тысяч просмотров рекламы в день!

И в отличие от растяжек и биллбордов, эта реклама воздействует на пользователя на уровне вытянутой руки, вызывая бОльшее доверие:

Чем хороши наклейки: их изготовление масштабируемо (можно напечатать 10, а можно и 1000 наклеек без особых усилий). Наклейки легко установить и легко снять.

Конечно, рекламные наклейки на автомобилях - это не новость. Но привлечение к рекламному делу автомобилистов с улицы - это у нас редкость.

А ведь автомобилисты - это огромная и активная часть социума, имеющая свои каналы общения и оказывающая значительное влияние на социум и власть (вспомните акцию с синими ведерками).

Если один автомобилист сегодня купил новый товар для своего автомобиля (например, видеорегистратор) - завтра этим же товаром обзаведутся все его соседи по гаражу, коллеги по работе и по рыбалке.

Если автомобилист вступил в вашу сеть, будьте уверены - завтра он приведет еще несколько человек - своих друзей.

Заработать организатор рекламной сети автомобилистов может несколькими способами:

1. Непосредственно на рекламодателях.

2. Используя свою сеть автомобилистов в качестве целевых потребителей.

Например, reklamauto.ru требует от автомобилистов, чтобы их машины были чистыми. Для этого он предлагает им скидки на определенных мойках. А с этими мойками у него может быть налажено сотрудничество в виде отчислений с мойки каждой отдельной машины.

Аналогичное сотрудничество такая рекламная сеть может заключить с любой фирмой из сферы обслуживания автомобилей (ремонт, страхование, продажа запчастей, тюнинг и т.п.), увеличивая количество ручейков пополнения своей кассы.

Источник:  http://www.homebusiness.ru/

 

Вверх 

Татьяна Рябец
Заработок в интернете для начинающих

 


В избранное