Приветствую Вас, дорогие друзья, на страницах
выпуска рассылки "Как
начать онлайн бизнес"
Если Вы совсем недавно подписались на мою
рассылку и хотите ознакомится со всеми ее выпусками, то вот
ссылка на архив: http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.biznesonline/.
Там Вы найдете все вышедшие ранее выпуски. Я надеюсь, что с
помощью моей рассылки, Вы откроете для себя много новой и
полезной информации!
Что выгоднее продавать: временные или вечные ссылки?
Еще пару лет назад этот вопрос мало кого
волновал, так как монетизировать сайт можно было только временными ссылками
(сервисы Sape, Мainlink и подобные). Схема работы очень проста: один раз
размещаешь ссылку и за каждый день, который она висит на странице,
начисляется денежка – и так из месяца в месяц.
В данном случае при минимуме временных затрат мы имеем довольно приличный
заработок, только и делая, что модерируя новые заявки. Всю остальную работу
система делает сама. В результате имеем максимально пассивный заработок,
пассивнее которого могут быть только баннеры и контекстная реклама.
А чтобы ваш сайт не попал под АГС, ни тем более в бан, нужно работать в Sape
головой, а не бездумно стремиться срубить бабла побольше, размещая все
ссылки подряд.
И главное преимущество
Sape состоит
в том, что в любой момент вебмастер с чистой совестью может снять все ссылки
и удалить свой ресурс из системы.
И вот совсем недавно в рунете появились так называемые биржи вечных ссылок:
"Gogetlinks", "Miralinks" и т.д. и с каждым днем их все больше и больше.
Одни оптимизаторы отправились к ним, оставив Сапу, другие работают по
старинке.
В связи с этим у многих вебмастеров возникает вопрос: что выгоднее,
продавать ссылки навсегда или на время?
Многое, безусловно, зависит от Вашего ресурса (сайта или
блога) – его показателей и тематики. Например, для действительно
приличных заработков в
Miralinks
нужно иметь сайты с большим ТИЦ.
Биржа
Gogetlinks для вебмастера в плане количества заработанных денег, конечно,
более привлекателен. Но в работе с Gogetlinks есть 2 огромных недостатка:
1. Необходимо постоянно наполнять свой сайт контентом, чтобы было где
располагать новые ссылки. Вначале, разумеется, можно их ставить и на старых
страницах, но со временем они закончатся, да и часть рекламодателей приемлет
размещение только на новых, непроиндексированных траницах.
2. Согласно правил системы Gogetlinks вебмастера обязуются размещать ссылки
навсегда, то есть на весь срок жизни сайта. И нельзя удалить площадку из
системы. Конечно, некоторые пытаются обмануть Gogetlinks – снять все ссылки,
кинув тем самым оптимизаторов на деньги, после чего получить бан аккаунта со
всеми средствами.
Если Вы продаете ссылки с ежедневной оплатой и снимаете ссылки - у Вас не
возникнет никаких проблем, просто за них перестанут зачисляться средства.
Поэтому на данный момент для меня, как вебмастера, наиболее удобно и
актуально размещение ссылок через Sape с повременной оплатой. Но у
Gogetlinks и Miralinks также есть перспективы. А вообще, можно с успехом
совмещать эти две биржи, просто работать нужно с головой и создавать хорошие
сайты, тогда не будет ни фильтров, ни банов, и
интернет-заработок будет радовать.
"Если Вам нужен сайт, но Вы не имеете ни времени,
ни желания изучать языки программирования,
есть шанс научиться создавать сайты с помощью Joomla!
Познакомилась недавно с
одним московским проектом - reklamauto.ru, который в принципе можно
реализовать в любом другом городе, так как автомобили (и рекламодатели)
есть везде.
Суть в чем. Создается сеть владельцев автомобилей, готовых расклеить на
своих авто рекламные наклейки. За определенную плату.
И привлекаются рекламодатели, готовые платить за такую рекламу.
Ну, прямо как системы контекстной рекламы в Интернете, дающие заработать
любому простому человеку за комиссионные с рекламы.
Чем проект хорош для автомобилистов - дает заработать, практически
ничего не делая (ездишь, как и раньше, только теперь на твое авто будут
внимательнее смотреть).
Чем данный сервис хорош для рекламодателей - он обеспечивает массовость
показа рекламы. Один автомобиль с рекламными наклейками в течение суток
могут увидеть несколько десятков (и даже сотен) человек, так как
автомобили в городе везде заметны: в пробке, в очереди у светофора, на
стоянке во дворе. А несколько сотен подобных автомобилей дадут ему
несколько десятков тысяч просмотров рекламы в день!
И в отличие от растяжек и биллбордов, эта реклама воздействует на
пользователя на уровне вытянутой руки, вызывая бОльшее доверие:
Чем хороши наклейки: их изготовление масштабируемо (можно напечатать 10,
а можно и 1000 наклеек без особых усилий). Наклейки легко установить и
легко снять.
Конечно, рекламные наклейки на автомобилях - это не новость. Но
привлечение к рекламному делу автомобилистов с улицы - это у нас
редкость.
А ведь автомобилисты - это огромная и активная часть социума, имеющая
свои каналы общения и оказывающая значительное влияние на социум и
власть (вспомните акцию с синими ведерками).
Если один автомобилист сегодня купил новый товар для своего автомобиля
(например, видеорегистратор) - завтра этим же товаром обзаведутся все
его соседи по гаражу, коллеги по работе и по рыбалке.
Если автомобилист вступил в вашу сеть, будьте уверены - завтра он
приведет еще несколько человек - своих друзей.
Заработать организатор рекламной сети автомобилистов может несколькими
способами:
1. Непосредственно на рекламодателях.
2. Используя свою сеть автомобилистов в качестве целевых потребителей.
Например, reklamauto.ru требует от автомобилистов, чтобы их машины были
чистыми. Для этого он предлагает им скидки на определенных мойках. А с
этими мойками у него может быть налажено сотрудничество в виде
отчислений с мойки каждой отдельной машины.
Аналогичное сотрудничество такая рекламная сеть может заключить с любой
фирмой из сферы обслуживания автомобилей (ремонт, страхование, продажа
запчастей, тюнинг и т.п.), увеличивая количество ручейков пополнения
своей кассы.