Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как начать онлайн бизнес

  Все выпуски  

Как начать онлайн бизнес # 54


 

  
 

Выпуск № 54

Как начать онлайн бизнес

Сайт: biznes-online.com

   


 

 
 

Способы заработка

Создание сайта

Полезная информация

Бизнес-пакеты

Идеи для бизнеса

По заработку в сети

По созданию сайта

По раскрутке сайта

Программы

Электронные книги


Приветствую Вас, дорогие друзья, на страницах  выпуска рассылки   
 
"Как начать онлайн бизнес"

Если Вы совсем недавно подписались на мою рассылку и хотите ознакомится со всеми ее выпусками, то вот ссылка на архив: http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.biznesonline/. Там Вы найдете все вышедшие ранее выпуски. Я надеюсь, что с помощью моей рассылки, Вы  откроете для себя много новой и полезной информации!

Сегодня в выпуске:

  Как попасть в каталог DMOZ
 

DMOZ — широко известный открытый каталог Интернет-ресурсов(open directory project(ODP))Вебмастеров этот каталог привлекает своей авторитетностью и высокими показателями:

-  Google PR — 8.

-  Yandex тИЦ — 4700.

Если вы твердо решили добавить свой сайт в этот каталог и намерены добиться цели, тогда эта статья для вас.

Это не свод законов, а лишь видение правил DMOZ глазами редактора каталога, т.е. мной. Не стоит воспринимать данные рекомендации как гарантию добавления сайта в каталог, однако они определенно помогут вам должным образом подготовить ресурс и снизят вероятность отказа.

Итак, основные требования:

1. Сайт должен быть закончен и наполнен информацией. Это значит, что все ссылки должны быть рабочими, никаких сообщений о “реконструкции” и т.п. Если редактор при просмотре сайта найдет такие страницы, в регистрации вам, скорее всего, будет отказано.

2. Понятная и логичная навигация без java-скриптов и флеша — большой плюс для вашего ресурса в глазах редактора.

3. Пару слов о дизайне. В большинстве случаев редактор не одобрит сайт с убогим дизайном, но сильно заморачиваться этим не стоит. Для большинства разделов каталога это не главное.

4. Реклама… Сайтов без рекламы становится все меньше, даже блоги тинэйджеров пестрят баннерами. Поэтому не стоит убирать всю рекламу перед добавлением в каталог, а потом ставить ее обратно. Чревато =)

Но некоторые рекомендации по поводу рекламы я все же дам. Редактор добавляет в каталог не рекламную площадку, а полезный для рядового пользователя сайт, поэтому постарайтесь организовать показ баннеров и контекстной рекламы так, чтобы она не мешала восприятию информации. Это значит, что никаких pop-up и pop-under, редиректов и прочих прелестей назойливой рекламы быть не должно.

5. Контент. Это то, ради чего ваш сайт добавляется в каталог. В идеале он должен быть уникальным и востребованным. Свежесть информации также приветствуется. Требуемая частота обновлений во многом зависит от тематики ресурса, т.е. сайт-визитка в принципе не может обновляться часто, в то время как для новостного сайта последняя новость за май 2005 года будет смотреться странно.

В любом случае редактор сам решит, насколько актуален, полезен и уникален ваш контент. Пару слов про уникальность: главная задача каталога — широкое представление той или иной тематики, поэтому сайты с одинаковым содержимым и направленностью не должны присутствовать в каталоге.

6. Правильно выбранная категория и грамотное описание увеличивают ваши шансы на появление в DMOZ. Для начала убедитесь в том, что ваше описание не повторяет уже существующие и обладает уникальными чертами. Помните, что редактор может отредактировать описание по своему усмотрению.

Теперь, собственно, про добавление сайта в каталог. Никаких уведомлений о том, что ваш сайт прошел или не пошел модерацию, вы не получите. Единственным исключением может быть письмо от редактора с просьбой кое-что отредактировать и подправить, но это скорее исключение, чем правило.

Проверить наличие сайта в каталоге можете только вы сами, воспользовавшись поиском по каталогу. Учитывайте также то, что минимальное время добавления сайта в каталог составляет около двух суток, т.к. заявка к редактору поступает примерно в течение 24 часов после добавления. Утвержденный сайт тоже не сразу поступает в каталог, должно пройти около суток. Максимальное время ничем не ограничено =)

Сразу после подачи сайта на рассмотрение я советую написать редактору этого раздела лично на e-mail. Это может ускорить рассмотрение вашей заявки. Если не последовало никакого ответа и/или ваш сайт в течение месяца не появился в каталоге, есть смысл обратиться к редактору родительского раздела.

Если же вам никак не удается пополнить один из разделов каталога своим сайтом, а очень хочется, последняя возможность сделать это—самому стать редактором DMOZ =)

Источник: http://www.profithunter.ru

 
Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>  
 


 Распространенные ошибки при установке счетчиков статистики на сайт

1. Установка большого числа счетчиков

Очень часто в интернете встречаются сайты, увешанные, как новогодние елки, счетчиками статистики: счетчик Рамблер TOP100, Лайвинтернет, Спайлог, Хотлог, Мейл и т.д. Когда пользователь открывает такую страницу, то браузер сверху вниз поочередно начинает загружать счетчики, устанавливая соединение с сервером статистики каждого из них. За то время, пока это происходит, пользователь уже может покинуть страницу по ссылке. В результате, загрузка части счетчиков может не успеть произойти, и данное обращение пользователя засчитано не будет.

На практике проверено: каждый дополнительный счетчик учитывает примерно на 5% меньше посещений, чем счетчик установленный выше его в HTML-коде страницы.

Так что вполне достаточно бывает установить счетчики LiveInternet и Google Analytics для подсчета статистических данных сайта. Также иногда бывает целесообразно устанавливать счетчик Рамблер ТОП 100.

2. Установка счетчика не на все страницы

Еще одной распространенная ошибка при установке счетчиков статистики - установка кода счетчика не на все страницы сайта. Такая ситуация может произойти, например, когда разные разделы сайта собираются из разных шаблонов. Установив код счетчика только в один шаблон, мы получим статистические данные ниже ожидаемых.

3. Установка счетчика в нижней части HTML-кода страницы

Третья ошибка - установка кода счетчика в “подвале” страницы. Чем ниже в HTML-коде страницы расположен счетчик, тем позднее при ее загрузке будет произведено обращение к нему. А когда в коде страницы присутствует обилие графических и Flash элементов, то до счетчика в “подвале” очередь дойдет не так быстро, а за это время пользователь может уже покинуть страницу по ссылке, и обращение засчитано не будет.

Для предотвращения таких ошибок статистические системы предлагают “раздельный код”: непосредственно код счетчика размером 1 пиксель, который осуществляет сбор статистики и который рекомендуется разместить как можно выше на странице, но после тэга <body>, и код логотипа, который можно разместить в любом месте страницы.

Рекомендую не пренебрегать советом статистических систем и размещать однопиксельные коды счетчиков сразу после тэга <body>, если, конечно, вы хотите получать наиболее точные статистические данные своего сайта. Более того, код логотипа можно и вовсе не устанавливать, чтобы не передавать сайтам статистики ТИЦ и PR. На подсчет статистических данных это никак не повлияет.

Автор: Денис
Источник:
http://mexboy.ru/

 

Вверх 

Татьяна Рябец
Online-бизнес для начинающих

 

 


Copyrigh©2007 http://biznes-online.com/
 


В избранное