Приветствую Вас, дорогие друзья, на страницах
выпуска рассылки "Как
начать онлайн бизнес"
Если Вы совсем недавно подписались на мою
рассылку и хотите ознакомится со всеми ее выпусками, то вот
ссылка на архив: http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.biznesonline/.
Там Вы найдете все вышедшие ранее выпуски. Я надеюсь, что с
помощью моей рассылки, Вы откроете для себя много новой и
полезной информации!
"400 Технологий "- новый уникальный магазин .
Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без
предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает
бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить
квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту
методику ? Заходите по ссылке
http://www.homemagazin.ru/shop.htmи ознакомьтесь с
этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА
БЕСПЛАТНО ! Узнайте простое решение сложных проблем!
Вредные советы: как сделать свой Интернет-проект
убыточным
1. Чтобы сделать свой
проект убыточным, лучше всего начинайте осуществлять самую грандиозную идею, которую вы сможете себе представить.
Запланируйте год-два на разработку вашего монстра, инвестируйте побольше денег и
ни в коем случае не открывайте доступ к сайту (даже пробный), пока не будут
доделаны мельчайшие детали. Постарайтесь сразу навешать на свой сайт
большое количество самых "крутых" наворотов, которые вы где-то видели, независимо от
того, нужны ли они вам. Потом разберетесь.
2. Так
как никому нельзя доверить такое ответственное дело, то лучше все сделать
самостоятельно. Приобретите книги по программированию, выучите HTML, CGI, JAVA и
Perl. Если лень заниматься этим самому, поручите разработку сайта
кому-нибудь из своих помощников. Он будет рад переключиться с рутинной
работы на нечто новое и незнакомое, в котором ничего не понимает.
Как вариант, найдите какого-нибудь студента, который будет счастлив работать
за пиво и бесплатный Интернет, а вскоре сваяет вам такой сайт - куда там
Теме Лебедеву!
Да, и не забудьте накупить оборудования и программного обеспечения, оплатить
выделенную линию "потолще" (а еще лучше - ISDN) и разместить Web-сайт
непосредственно в офисе вашей компании. Это прекрасная
возможность нанять высокооплачиваемого специалиста для ежедневного
обслуживания сайта.
3. Доверяйте своим провайдерам, консультантам и компьютерным
художникам. Ведь не будут же они
вводить вас в заблуждение только потому, что вы ничего не понимаете в
Интернет-технологиях и Интернет-маркетинге.
Так как специалистов по электронной коммерции пока мало, а их
услуги стоят денег, то хватайтесь за первого согласившегося поработать на
вас. Не
страшно, если у него нет собственного адреса электронной почты,
публикаций, участий в конференциях и семинарах - все начинают с малого. Ну,
а он начнет с вас - вот вместе и поэкспериментируете... За ваши деньги.
Когда будете выбирать художника для оформления Web-сайта, в первую очередь
обращайте внимания на "крутизну" картинок. Неважно, если их размер будет по
полмегабайта. Главное, чтобы было красиво!
И не забудьте, что лучшие консультанты по маркетингу и бизнесу в Интернет
получаются из специалистов, еще недавно занимавшихся техническими аспектами
Интернет. Например, из работников компаний - провайдеров Интернет или
специалистов по ремонту компьютерной техники.
4. Не
переживайте о безопасности вашей информации. В конце концов, это
лишние проблемы и головная боль. Вот когда что-нибудь случится, тогда и
будете думать над этой проблемой.
5.
Если уж вы наняли технических специалистов для создания Web-сайта, то пусть
они отвечают и за его информационное наполнение. В конце концов, они же
специалисты по разработке Интернет-приложений и получают за это деньги.
Не отвлекать же на такое пустяковое дело маркетологов, кадровиков и других специалистов.
Если хочется побыстрее закончить разработку узла, можно дать Web-дизайнерам
ваши печатные рекламные материалы и буклеты - пусть отсканируют и поместят в
Интернете. Нет никакой необходимости делать какую-либо коррекцию материалов.
То, что годится для газет, подойдет и для Web.
6.
Сайт
- панацея от всех проблем. Стоит вам сделать свой Web-сайт, как сразу
пропадет необходимость в работе с группами новостей и электронной рассылкой.
Что в них толку, когда у вас появилась такая красивая и дорогая игрушка?
7. Не
стоит прислушиваться к тому, какое мнение о вашем сайте у его посетителей. Вы же
консультировались со специалистами, потратили кучу денег, а тут
появляются 2, 3 или 20 каких-то там пользователей, и начинают давать
вам советы и высказывать свое мнение (не всегда лестное, кстати) о вашем
детище.
Это ваш сайт, и вам лучше знать, что и как должно быть сделано!
Для всяких желающих что-то вам сказать сделайте на сайте "Книгу отзывов" с
периодическим автоматическим удалением всей введенной информации, и вы
навсегда избавитесь от необходимости реагировать на отклики ваших клиентов.
И еще совет: за почти 30 лет существования Интернет в ней выработаны
неписаные правила сетевого этикета, строго определяющие, какие действия в
сети считаются неприемлемыми. Не стоит терять время на их изучение
- все равно сиюминутные интересы вашего бизнеса рано или поздно столкнутся с
ограничениями. Тем хуже для этих ограничений!
8.
Больше графики - хорошей и разной. Порадуйте посетителей вашего сайта
большими и красочными картинками. Пусть они не только прочитают предложенную
информацию, но и получат эстетическое наслаждение от посещения вашего сайта.
Желательно, чтобы каждая страничка начиналась с большой фотографии, вот
посетители обрадуются!
Стоит также по максимуму начинить сайт аудиофайлами и видеороликами, а также
мультипликацией. Ведь если существуют мультимедийные возможности, так почему
бы их не использовать? Представьте, как убого выглядят страницы сайтов,
при разработке которых было строго выдержано правило - не более 30-40 кбайт
графики на страницу!
9.
Забудьте о своем сайте, после того, как он был открыт для посещения. Ведь
вы его создавали для автоматической работы, не правда ли? Вот пусть и
работает.
10.
Не стоит его сильно рекламировать. Ведь в Интернете есть поисковые машины,
которые сами найдут ваш сайт и предоставят необходимую информацию по
запросам пользователей. Может быть, кому-то интересно анализировать, почему
одни страницы вашего сайта посещаются, а другие - нет. Почему посетители не
делают на сайте того, что вы от них ожидаете. Почему, в конце концов, они
ничего не покупают. Пусть кто-то в этом копается, а вы просто добавьте пару
лозунгов "Купите у меня - и вы не пожалеете" на каждую страницу, и
увидите, как быстро ваши дела пойдут в гору.
11.
Когда вам говорят, что сайт необходимо поддерживать и модернизировать, это
значит, что из вас пытаются выкачать дополнительные деньги. Не клюйте на
эту удочку!
Строго спросите специалиста, отвечающего за ваш сайт, когда, наконец, он все
закончит. Не воспринимайте серьезно слова о том, что вся работа после
создания и запуска сайта только начинается. Он будет говорить, что сайт надо
поддерживать, то есть следить за техническим состоянием и редактировать
введенную информацию, а также модернизировать, то есть следить за тем, чтобы
информация на вашем сайте менялась как можно чаще, в идеале - каждый день.
Впрочем, можно сделать раздел "Новости сайта" и в первую очередь обновлять
его.
Специалист сообщит вам и о том, что нужно назначить людей для
обслуживания клиентов сайта. Если ваш проект неожиданно окажется
успешным, работы у них будет очень много. А еще он вам скажет, что по
оценкам компании Ernst&Young, подтвержденным и другими компаниями, ведущими
свой бизнес в Интернет, реализация успешного Интернет-проекта требует
расклада затрат в пропорции 1:4.
При
этом 1 - совокупные затраты на покупку программного и аппаратного
обеспечения, а 4 - затраты на поддержку, модернизацию и обслуживание
клиентов. Сюда входит и заработная плата обслуживающего персонала. Вы еще не
загорелись желанием закрыть свой Web-сайт, или будете ждать, пока он
окончательно разорит вашу компанию?
Ну что ж, если будете ждать, тогда вам могут понадобиться новые советы. Как
говорится, "их есть у меня". Надеюсь, вы не зря потратили время на изучение
вредных советов, и они принесут вам пользу.