Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как начать онлайн бизнес

  Все выпуски  

Как начать онлайн бизнес #25


 

  
 

Выпуск № 25

Как начать онлайн бизнес

Сайт: biznes-online.com

   


 

 

 

 

    Приветствую Вас, дорогие друзья, на страницах  выпуска рассылки
                       
"Как начать онлайн бизнес"
 

Если Вы совсем недавно подписались на мою рассылку и хотите ознакомится со всеми ее выпусками, то вот ссылка на архив: http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.biznesonline/. Там Вы найдете все вышедшие ранее выпуски. Я надеюсь, что с помощью моей рассылки, Вы  откроете для себя много новой и полезной информации!

Сегодня в выпуске:

·       Что такое тИЦ и PR? 

·        Статья Нелли Федосеенко "Самые легкие деньги в Рунете"
 

 


"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО ! Узнайте простое решение сложных проблем!
 

 

 

 

ЧТО ТАКОЕ тИЦ и PR?

Сегодня я хотела бы немного поговорить о продвижении сайта, ведь не секрет, что от раскрученности сайта зависит и его прибыль. Вы не раз, наверное, слышали про тИЦ и PR? Что же они обозначают эти символы?

Как можно догадаться, тИЦ и PR - числовые значения. Причем тИЦ фактически ничем не ограничен, его значение подсчитывается с кратностью 10. Т.е. у сайта тИЦ может быть равно 0, 10, 20, 30: и т.д. PR - это скорее процентный показатель соответствия идеалу. и  максимальное значение PR ограничено  - 10.

PR (Page Rank)
- этот термин обозначает  алгоритм расчета "авторитетности" страницы в Google. Согласно теории PR - если на сайт поставлены ссылки, то ему прибавляется вес. А если, к тому же, эти ссылки идут с авторитетных источников, то значение PR будет еще большим.

Page Rank любой страницы можно узнать при помощи дата-центров Google и Google Тулбара. Каждая страница имеет PR от 0 до 10. В чистом виде значение PR означает лишь количество внешних ссылок на сайт, а Google Toolbar преобразует это значение в показатель от 1 до 10.

Кол-во ссылок (Значение PR):

1-10 (1)
10-100 (2)
100-1000 (3)
1000-10.000 (4) и т.д.

Эти цифры условны и дают понять, что для достижения более высокого показателя PR, необходимо увеличивать количество внешних ссылок. Средним показателем считается PR = 5-6. Сайты ведущих компаний имеют следующие показатели PR :

  • Google - 10;
  • Yandex - 7;
  • Mail - 6;
  • Rambler - 7;
  • Canon - 7;
  • Apple.com - 9;
  • IBM.com - 9;
  • Adobe - 10;
  • Microsoft - 9.

Следует отметить, что Page Rank - это параметр, который относится не ко всему сайту, а к каждой отдельной странице. На одном веб-ресурсе могут находиться страницы с разными показателями PageRank.

PageRank в Интернете очень ценится. Чем выше PageRank , тем дороже можно продавать ссылки со страницы, и тем выше данная страница в поисковых системах. К примеру, если страница имеет PR 3, то одна ссылка в среднем стоит 3$, если PR 4, то ссылка ценится в 5-6$, при PR 6 - цена ссылки поднимается до 20-30$, и т. д.

И еще, что касается PR : Page Rank пересчитывается редко (по разным данным - раз в 3-6 месяцев). И если PR Вашего сайта поднялся до нужного уровня, его нужно постоянно поддерживать. 

Что такое тИЦ?

тИЦ - тематический индекс цитирования - это аналог Page Rank, который используется поисковой системой Яндекс. Но показатель тИЦ определяется для всего сайта (в отличие от PR).

Если PR является основным критерием при сортировке результатов поиска, то на результаты поиска в Яндексе показатель тИЦ не влияет, а используется лишь для ранжирования сайтов в Яндекс.Каталоге. Значение тИЦ своего сайта можно легко узнать при помощи различных тулбаров, например, Яндекс.Бара, а также на самом сайте поисковой системы.

Тематический индекс цитирования определяет "авторитетность" Интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эта качественная характеристика называется "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому Яндекс показывает округленные значения, которые помогают ориентироваться в значимости ресурсов в каждой области.

Самый надёжный способ поднятия тИЦ - регистрация Интернет-ресурса в белых каталогах. Белыми каталогами называются каталоги, не требующие обратной ссылки и ставящие прямую ссылку на Ваш сайт (воспользуйтесь сервисом 1ps.ru).

тИЦ используется веб-мастерами в тех же случаях, что и Google Page Rank, т. е. при продаже ссылок. 

Как увеличить тИЦ и PR?

Как Вы уже поняли, чем больше тИЦ и PR сайта, тем больше вероятность заработать на своем сайте большие деньги. Например, ссылка с англоязычного сайта с PR 8 стоит 250$ в месяц. Среди русских ресурсов такие показатели встречаются достаточно редко, да и то среди интернет гигантов.

Но обычному частному веб-сайту можно бесплатно довести PR своего сайта до пятерки, а тИЦ до 500, и неплохо зарабатывать на продаже ссылок с сайта.

Узнать больше о правильном продвижении сайта (т.е. о том, как увеличить тИЦ и PR ) можно здесь.
 

САМЫЕ ЛЕГКИЕ ДЕНЬГИ В РУНЕТЕ

Нет, я не имею в виду мошенничество, построение финансовых пирамид и прочую ерунду. Каким бы виртуозным мошенником вы ни были, вас рано или поздно выведут на чистую воду, заклеймят и предупредят других, чтобы не связывались.

Существуют в Рунете, конечно, непотопляемые мошенники (типа Сергея Абрамяна, не знаю, почему он так долго плавает, один из последних его проектов - webit.ru - будьте осторожны!), но новички Интернета все чаще интересуются у более опытных пользователей по поводу привлекательных на первый взгляд проектов - а не обман ли это? И доходы у мошенников уже не те, что были на заре становления Рунета.

Но речь я веду о другом. О честном зарабатывании денег. Существует ли легкий способ заработать деньги в Рунете?

Да. Несомненно. Проверено.

Но. Потребуется некоторое время и ваше терпение, прежде чем деньги начнут капать в ваш кошелек. Зато потом начнут капать практически безо всяких ваших усилий.

Нет, я не веду речь о создании электронных книг и их продаже в автоматическом интернет-магазине. Все-таки электронные книги пока проигрывают в продаже более доходного товара - рекламного места.

Да, именно. Речь идет о рекламе. Продажа рекламного места - вот тот самый легкий путь зарабатывания денег в Рунете (во всяком случае, сейчас и на мой взгляд).

Почему?

1. Вы создаете сайт не для того, чтобы заработать деньги, а потому, что вам интересна какая-то тема. Например, красота и здоровье (интересует почти каждую женщину, я думаю). Если вас эта тема, действительно, интересует, вам есть что сказать, вернее, написать. У вас будут бесплатные материалы, которые составят контент вашего сайта. Поэтому создание и постоянное обновление сайта дадутся вам легко.

Исходя из этого же, вы очень легко создадите свой форум, на котором будете общаться с единомышленниками, и рассылку, которая может содержать как материалы вашего сайта, так и переписку с вашими единомышленниками.

Следовательно, вы постепенно и непринужденно будете создавать свою целевую аудиторию (аудиторию, интересующейся той же темой, что и вы). Причем, ваша аудитория будет непременно расширяться, вовлекая все новых заинтересованных читателей, которые будут приходить как с поисковых систем, так и по рекомендации ваших читателей (самая лучшая реклама - это рекомендации).

2. В Рунете очень много желающих заработать деньги. Как физических лиц, так и коммерческих фирм. Эти предприниматели (фирмы) ищут новых потребителей своих товаров (или услуг) и готовы платить деньги за рекламу.

Не думайте, что все они обращаются в устоявшиеся баннерные сети или на Яндекс.Директ. Даже если они туда обращаются, им этого мало. Они заинтересованы в максимальном охвате своей потенциальной аудитории и готовы снизойти даже до отдельных сайтов, имеющих такую аудиторию (совсем недавно я познакомилась с автором одного сайта, посвященного рукоделию, со средней посещаемостью 150 посетителей в день, к которому с предложением о размещении рекламы обратился крупный магазин).

Какого рода рекламодателей может заинтересовать наш сайт, посвященный красоте и здоровью? Интернет-магазины по продаже косметики, дистрибьюторов сетевых компаний, авторов книг о здоровье и красоте (типа "100 лучших диет мира"), авторов разнообразных курсов ("Как обрести вторую молодость после 45 лет") и т.п.

Какой бы тематики ни был ваш сайт, рекламодатели для него найдутся. Потому что если есть тема, которая интересует вас и других людей, может найтись и товар, который вас заинтересует (будь он цифровой или материальный).

3. Рекламодатели платят ДО размещения рекламы. Вы ничем не рискуете и всегда в плюсе.

4. Рекламодатели платят на те реквизиты, что вы укажете (если у вас трудности с переводом виртуальных денег в наличные, можете получить деньги прямо на свой лицевой счет в Сбербанке или почтовым переводом). Не нужно ломать голову и создавать автоматические системы по приему денег от рекламодателей (в отличие от случая, когда вы продаете свой товар, например, электронную книгу, и вынуждены идти на поводу у вашего потенциального капризного покупателя).

5. Рекламодатель платит вам легче, чем покупатель вашего собственного товара. Потому что он платит вам в надежде получить еще большую прибыль, в отличие от покупателя вашего товара, для которого оплата вашего товара - это, прежде всего, трата личных денег (поэтому его так трудно заставить раскошелиться).

6. Если вы продаете свой товар, вы ограничены своими возможностями поддерживать постоянный интерес вашей аудитории к этому товару. Если посетитель вашего сайта купил у вас электронную книгу, вряд ли он купит ее еще раз. Поэтому, если поначалу вы продаете свою электронную книгу активно, то через месяц продажи снижаются. Чтобы еще раз заработать на одном и том же покупателе, вам придется, как минимум, написать еще одну книгу.

Совсем другое дело с рекламодателями. Товар вашего рекламодателя тоже покупается достаточно интенсивно только в первые дней 10. Затем активность покупателей понижается. Поэтому мелкие рекламодатели оплачивают обычно краткосрочную рекламу. Но, после одного рекламодателя приходит другой рекламодатель, с совершенно другим товаром. Посетители вашего сайта опять оживляются и начинают покупать новый товар. Всем хорошо - и вам, и каждому из ваших рекламодателей.

Чтобы заработать на одном и том же посетителе вашего сайта, не нужно писать еще одну книгу, достаточно найти еще одного рекламодателя.

7. Рекламодатель готов заплатить за рекламу большие деньги в процентном отношении от вероятного дохода. Он готов заплатить 50 долларов, чтобы получить 100 долларов дохода (то есть рекламодатель готов отдать вам 50 процентов своего дохода). Ни одна партнерская программа, чью рекламу вы могли бы повесить на своем сайте, не даст вам такого процентного соотношения. Поэтому умные люди выгодные места своего сайта отдают не партнерским программам, а рекламодателям.

8. Рекламодателей не нужно искать - они сами ищут вас. Ни одного своего рекламодателя я не искала - они сами меня находили и продолжают находить.

Следовательно, не ломайте голову над тем, как можно заработать в Рунете. Сядьте и подумайте, что вам интересно, о чем вы можете написать не один десяток статей. Оформите ваши статьи в html-страницы, соедините их в единый сайт - и продолжайте писать. А деньги сами к вам придут в виде письма с заголовком: "Хочу разместить на вашем сайте рекламу".

Автор: Нелли Федосенко
Сайт: Домашний бизнес

Вверх 
 

Вот на сегодня и все!   Если у Вас возникли вопросы - пишите.
 

Татьяна Рябец, biznes-online2007@yandex.ru
Online-бизнес для начинающих

 

 

   

 


Copyrigh©2007 http://biznes-online.com/
 


В избранное