Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука для Интернет-коммерсанта


No 39

Азбука для интернет коммерсанта

От 2009-10-26

 

Снова с вами, Иван Серебренников. В эфире новый, 39'й, номер  "Азбуки для Интернет-коммерсанта".

На сегодня мы Олегом Упит подготовили статью о тенденциях Рунета, парочку полезных программ и вопрос в подписи. Читайте, применяйте, зарабатывайте и пишите нам вопросы и предложения по темам новых выпусков!

 В сегодняшнем выпуске:

  • Статья, посвящённая одному из наиболее ценных для вас (и для нас) ресурсов - аудитории Интернета, т.е.  потенциальным заказчикам;
  • В рубрике "Это стоит поглядеть" - рассказ о том как переслать любую картинку вашим друзьям всего в 3 клика и самому следить за тенденциями развития Интернет-рынка;
  • Ожидание Ваших вопросов для рубрики "Вопросы и Ответы" и развития рассылки вообще

Деньги в Рунете. В 2009 их больше?

Сначала приведу общую статистику, освещающую взаимоотношения современных россиян с Интернетом. Итак, согласно исследованию фонда "Общественное мнение" "Российский Интернет в марте 2009", в котором принимали участие 34 тысячи человек из 1920 населённых пунктов: 

Опрошенные представители населения: 

54% - (старше 12 лет) - никогда не пользовались (при этом из 100% респондентов 36% никогда не пользовались компьютером, 19% - имеют низкие навыки, 4,32% - не пользовались, но намерены подключиться в течении года). Из них 10% не слышали про Интернет
46% - пользуются Сетью (20% респондентов - пользовались за последние сутки)

Опрошенные интернет-пользователи: 

53% используют в качестве основного средства общения в Сети почту, 46% — социальные сети. 

Выводы:

Растёт роль социальных сетей, но и почта (а значит и тематические рассылки) удерживает свои позиции. Не пора ли взяться за продвижение своего персонального бренда в социалках - ведь теперь каждый может сделать своё лицо узнаваемым, обеспечить доверие целевой аудитории и, таким образом, привлечь её интерес к своему продукту и обеспечить благожелательное отношение к нему.


Кстати! Завтра мы дадим некоторым из Вас инструмент, с которым они широко продвинут свой личный бренд и будут зарабатывать на нем.

 

Что популярней, электронные СМИ или телевизор?

Недавно попались на глаза интересные материальчики — результаты исследования "TNS Россия" "Web Index", посвящённого медийным интересам петербургской аудитории.  Как видите, в Петербурге уже больше сидят вконтакте, чем смотрят местное ТВ и слушают радио. Впереди - только телеканалы "большой тройки" и газета "Панорама ТВ". Интересно, что размер сетевой аудиории достигает своего пика в интервале с 21:00 до 23:00 – одновременно с пиком на телевидении. Интернет вообще и социальные сети в частности, все ближе к победе в борьбе за аудиторию.

 

 

 

Что ждет сетевую торговлю?

Заканчивая статью, хотелось бы упомянуть о росте электронной коммерции в России (в то время, как в оффлайне свирепствует кризис-кризис). По данным Росстата с начала 2009 года продажи российских Интернет-магазинов выросли на 20-50%, при снижении розничного оборота на 4,7%. Честно говоря, предсказуемо. В поисках более низких цен оптовые покупатели ушли в Сеть. Согласно прогнозу Euromonitor International оборот российской электронной коммерции в 2009 году вырастет на 14%, превысив 110 млрд RUR. 

 

Сколько из этих денег будет вашими? Хотите бесплатно научиться тому, как дешево и быстро открыть свой интернет-магазин и получать прибыль? Через 1-2 выпуска мы этим займемся!

 

Это стоит попробовать. Clip2Net.

http://clip2net.com — очень удобная программка для создания и быстрой публикации в сети снимков экрана и пересылки файлов. Вкусность в том, что можно сделать снимок любой части экрана, выделив ее специальным инструментом. Захотелось сделать скрин фотки на сайте? 3 секунды и он уже в сети или сохранен на компьютере. Лично нам эта бесплатная программка экономит колоссальное количество времени.



На этом сегодняшняя сборная солянка завершена, хотя... Хочется обратиться к вам с небольшой просьбой. У вас есть вопросы? Пожелания? Темы, про которые хочется узнать больше? Проблемы, поиском решения которых вы занимаетесь? Мы будем рады написать об этом! Напишите Ивану Серебренникову!

Вот теперь  точно все:) Как видите, рынок растёт, клиентов всё больше, возможности всё обширнее. Желаем вам занять на этом рынке достойное место и жить вкусно. Удачи и пусть всё идёт как надо! 

 

С уважением,
Иван Серебренников.

 

В избранное