Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука для Интернет-коммерсанта


No 31

Азбука для интернет коммерсанта

От 2009-01-15

 

 

Здравствуйте уважаемые подписчики!


Вот и закончились зимние каникулы для взрослых!

Надеюсь, отдохнули хорошо? Конечно те, кто отдыхал?

Значит можно с новыми силами идти к новым вершинам, или продолжить путь к прежним (к тем, которые ещё не успели Вам покориться:))!

Ну а я продолжу рассказывать о первых шагах по покорению вершин интернет бизнеса!

Статью – в номер, или о чём писать!

В прошлых нескольких выпусках рассылки, я рассказывал о том, как открывать собственную рассылку (в основном – с технической стороны этого вопроса). Надеюсь, рассказал достаточно просто, подробно и понятно (если что-то осталось непонятно – пишите мне на e-mail admin@evreek.ru).

Думаю, те, кто желает создать свой интернет – бизнес, а не просто порассуждать о том – возможно, сложно или даже немыслимо его открыть простому человеку, уже открыли рассылки на бесплатных, а кто и на платных сервисах. Теперь встает самый важный вопрос: а что и о чем писать в ней?

Не надо сильно усложнять, на первых порах в рассылке будет достаточно: вступление, небольшая статья и заключение.

Но при этом, особенно на первых порах, пока Вы ещё только создаете свой бренд, статья должна быть авторская. Т.е. лично Ваше мнение, Ваше отношение по данной теме.

И с первых же выпусков, сразу встают вопросы:

О чём писать в статье? Идей-то никаких нет! Ведь в интернете по любой теме уже написано, переписано масса публикаций.

Для того чтобы найти тему, о чем написать в этой самой авторской статье, можно использовать один из способов:

  1. Первый и, на мой взгляд, самый лучший способ – это когда тему статьи Вам подсказывают сами ваши подписчики.
  2. Раскрыть более подробно узкий вопрос из большой (общей) темы.
  3. Если у Вас есть другое видение проблемы (отличное от общепринятого), или Вы можете показать её с другой стороны, а не так, как это показано в основной массе публикаций (тот же мячик, только с боку).
  4. И наконец, обратится к своему подсознанию.

А теперь давайте раскроем эти пункты подробнее:

В первом случае, чтобы воспользоваться подсказками Ваших подписчиков – можно и нужно использовать вопросы, которые они Вам задают. Т.е. они задают вопрос на интересующую их "заморочку", а Вы даете в своей статье – полный и развернутый ответ.

И при этом учитывайте, что по проведенным тестам некоторых западных интернет предпринимателей – ответ на вопрос, который задал Вам один человек, интересует ещё несколько десятков, а то и сотен людей. Просто они, по какой либо причине его не задали (постеснялись, лень было писать, отложили на потом и т.д.). А значит, эта тема интересует многих Ваших подписчиков, значит стоит её, как говорил "незабвенный" Михаил Сергеевич: "развить и углубить":)

Переходим ко второму пункту: детализация из общей большой темы. Соглашусь с любым, кто скажет, что в интернете можно найти по любой теме различных публикаций – воз и маленькую тележку.

Но вот если начать вникать в какую-то тему, то быстро обнаруживаешь, что половина (если не больше) – просто дублируют друг друга, а остальные – затрагивают тему в общих чертах, поверхностно, стараясь охватить как можно больше вопросов сразу.

Вот, пожалуйста, берете какую-нибудь большую тему, разбиваете её на несколько подътем, которые в свою очередь можно разбить ещё на несколько вопросов (кстати, так углубиться можно достаточно далеко), а затем, каждую такую «узенькую темку» раскрываете максимально широко.

Так у Вас может получиться целая серия статей, на несколько выпусков. А их уже, без проблем можно собрать и скомпилировать в целую электронную книгу.

По третьему пункту, вроде и так все понятно. Читаете какую-нибудь статью по теме своего бизнеса (а читать приходится много, чтобы быть в курсе всех новинок и просто развиваться дальше), и видите, что автор этой статьи не достаточно глубоко раскрыл тему, или не достаточно понятно, на Ваш проффесиональный взгляд, изложил суть проблемы, а то и просто "толок воду в ступе", так и не предложив ни какого решения – садитесь и пишите, как на Ваш взгляд, надо было написать.

Ну и четвертый пункт – самый необычный, или экстравагантный – как кому нравится. Суть этого способа довольно проста, и состоит всего из трех шагов:

1 шаг – задай вопрос.
2 шаг – сделай паузу.
3 шаг – получи ответ.

На первом шаге – сами себя спросили, на какую тему написать статью в рассылке (без лишнего напряга своих "натруженных мозгов"). Просто несколько минут подумали о теме статьи, и если ничего не пришло в голову, то переходим к следующему шагу.

Шаг номер два: это значит, совсем отвлекаемся от этих мыслей и вопросов и занимаемся другими своими делами, и совсем не думаем о шаге номер три, он сам придет через некоторое время. Причем, может прийти в самый "неподходящий" момент в любом самом неожиданном месте.

Вот тут уже главное не упустить эту мысль, вовремя ухватиться за неё и зафиксировать. А потом, уже в спокойной обстановке, Вы сможете её обдумать и развить до размеров полноценной статьи.

Я предложил Вам четыре способа поиска темы, о чём можно написать в Вашей статье.

Есть ли ещё способы? Конечно, должны бы быть, просто я или забыл их или не знаю. И если кто-то из Вас подскажет что-то ещё, я буду ему очень признателен!

На сегодня это все.

Удачи Вам, и пусть она Вас никогда не покидает!

 

С уважением,
Андрей Мохначев.

 

В избранное