Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука для Интернет-коммерсанта


No 24

Азбука для интернет коммерсанта

От 2008-09-18

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Опять прошу извинения, за долгое молчание. Ну, никак пока не удается совмещать бизнес в оф-лайне и он-лайне. Но я стараюсь это преодолеть. И с этого месяца, надеюсь, получится.

В этом выпуске, мы продолжим делать шаги в сторону создания собственного, высокодоходного Интернет бизнеса.

И очередной шаг – открытие собственной рассылки. В этом номере я расскажу, зачем и для чего её вообще открывать, а в следующем номере – поделюсь своим опытом, как её открыть.

Для чего открывать рассылку?

В прошлых выпусках, мы уже обсудили, о необходимости создания сайта, как своего тематического центра. Выложили его в сеть и даже начали привлекать посетителей. Об одном из способов я рассказал в одном из прошлых выпусков, а о других, Вы можете узнать из курса Петра Тодорашко, а также из курса Юсуфа Губайдуллина про СЕО оптимизацию.

Теперь пришла очередь открывать собственную рассылку по своей теме.

О важности ведения своей рассылки в Интернете написано довольно много различных публикаций и статей. Но, все равно, многие Интернет предприниматели, особенно начинающие, не до конца понимают о важности собственной рассылки и о тех выгодах, которые они упускают. А затем, когда спохватываются – горько жалеют о потерянном времени и упущенных возможностях.

Так какие выгоды дает рассылка?

1. Вы формируете постоянную аудиторию вокруг своего проекта. Простой посетитель, зашедший на Ваш сайт сегодня, завтра запросто может о нем забыть, даже если он решил, что Ваш сайт интересен и полезен. Но вот если он подпишется на Вашу рассылку, то Вы периодически будете ему напоминать о себе и приглашать посетить Ваш сайт – вновь и вновь. Конечно, это будет срабатывать при условии, что Ваша рассылка ему интересна, как и Ваш проект в целом.
2. Когда Вы ведете рассылку, подписчики начинают Вас узнавать и доверять. А доверие в Интернете – дорогого стоит, ведь каждый боится быть обманутым и поэтому не воспринимает полезные советы, боясь подвоха. А, узнав Вас лучше, подписчик уже с большим вниманием отнесется к Вашему совету или рекомендации.
3. Среди подписчиков, Вы находите единомышленников по своей теме. А, отвечая на их вопросы и предложения, у Вас будут появляться новые идеи в рамках проекта. И у Вас уже не будет возникать вопроса: о чем писать, о чем говорить, чему учить в статьях, уроках, да и какой продукт создать – так же можно определиться, отвечая на вопросы подписчиков.
4. Предлагая своим подписчикам качественный и полезный материал, Вы показываете свою компетентность в том или ином вопросе. А значит, к Вашим рекомендациям стоит прислушиваться.

Ну, хорошо, скажите Вы, согласен, рассылка дает хорошие преимущества своему ведущему. Вот только есть одно НО – я не писатель и не журналист, как я её буду вести?

Открою Вам большой секрет: подавляющее большинство ведущих рассылок – так же не писатели и не журналисты.

Как сказал Рик Бенети: "… если Вы можете написать письмо другу, то сможете написать и статью для рассылки, и электронную книгу, и рекламный материал, и все, что угодно!"

И в самом деле, просто представьте, что Вы объясняете в письме своему другу как решить тот или иной вопрос, который его очень интересует. Представили? А теперь, сядьте и напишите это письмо. И пожалуйста, готова статья для Вашей рассылки. Правда, же не сложно? Многие рассылки так и делаются.

Так же, иногда, можно вставлять в рассылку – статьи других авторов, если на Ваш взгляд, они подходят по теме и качеству к Вашей. Многие авторы не возражают против этого, конечно, если Вы не забудете упомянуть его имя и поставите ссылку на его ресурс. Но советую не увлекаться этим. Ведь для того, чтобы перечисленные выше выгоды работали – в рассылке должен преобладать авторский контент.

Выпуск собственной рассылки не следует рассматривать как просто трату времени. Оно окупится в обязательном порядке, если выпуск рассылки поддерживать на надлежащем уровне. А вот не использование почтовой рассылки для целей собственного бизнеса - поистине дорогое удовольствие!

Если Вас интересует тема создания почтовой рассылки в Интернет от А до Я и возможность заработка в Интернет с ее помощью, рекомендую обратить ваше внимание на электронную книгу "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную почтовую рассылку в Интернет. Пошаговое руководство по созданию своей денежной машины".

Ну а в следующем выпуске, я расскажу, где и как можно открыть свою рассылку.

Мохначев Андрей
Evreek.ru - АзБуКа
начинающего
интернет-коммерсанта. 

 

С уважением,
Андрей Мохначев.

 

В избранное