Снова на связи Мохначев Андрей с очередным номером
рассылки: АзБуКа Интернет - коммерсанта.
Один из способов привлечения
целевых посетителей – контекстная реклама!
Существуют десятки способов привлечения целевых посетителей.
Сегодня мы обсудим один из них: контекстная реклама.
Что это такое, спросите Вы?
Уверен, что Вам приходилось заходить в поисковики,
и набирать какой либо запрос. Когда поисковик выдает ответ на Ваш
запрос, на экране монитора появляются две колонки: левая – широкая
(со ссылками на сайты, которые, по мнению поисковика, отвечают на
все Ваши вопросы) и правая – узкая (с рекламными объявлениями, но
так же отвечающими Вашему запросу). Вот эта правая колонка – и есть
контекстная реклама!
В чем её суть и чем она отличается от простой, банерной
и т.д. рекламы?
Контекстная реклама – соответствует теме Ваших интересов.
То есть, если Вас интересуют автомобили, то Вы увидите только те
объявления, которые связаны с автомобилями, а не по садоводству
или Интернет бизнесу. Ну а в связи с тем, что текст объявления входит
в сферу Ваших интересов, Вы с большей вероятностью, захотите по
нему щелкнуть, чтобы узнать подробности.
Поэтому, контекстная реклама, является наиболее результативной
из всех существующих в Интернете.
Теперь у Вас, конечно, возникает вопрос: хорошо, что
такое контекстная реклама понятно, ну а мне какая польза?
Вообще, от контекстной рекламы можно получить две
выгоды:
∙ Получение целевых посетителей (тех, кого интересует тема Вашего
проекта)
∙ Получение прибыли (при размещении контекстной рекламы на своем
сайте, Вы будете получать определенный процент, за каждый клик,
произошедший с Вашего сайта).
О том, как получать прибыль, я расскажу в каком нибудь
из следующих выпусков рассылки, а сейчас – вернемся к целевым посетителям
Вашего сайта.
Как я уже упоминал, по Вашему объявлению контекстной
рекламы будут приходить только те люди, которым интересна тема вашего
проекта. Т.е. это будут самые лучшие и перспективные посетители
Вашего сайта. И только от Вас и Ваших целей зависит, куда именно
направлять их. Возможно, Вы решите, что лучше, если они сначала
зайдут на Вашу главную страницу, а возможно – на страницу подписки,
на Вашу рассылку. Может, Вы направите их на продающую страницу своего
товара, а может на страницу с Вашим ревю о продукте, в партнерке
которого Вы участвуете. Тут уже все зависит только от Вашего желания
и Ваших целей.
Вот только есть одно но! Контекстная реклама – платная.
Т.е. за каждого посетителя Вам придется заплатить.
Но есть и пара плюсов:
1. Вы оплачиваете только за переход посетителя по ссылке в Вашем
текстовом объявлении (в отличие от оплаты за размещения Вашей рекламы
в чужой рассылке или за приобретение рекламного места на тематических
веб-сайтах, где вы платите, не зависимо от того, пришел кто нибудь
по Вашему объявлению или нет).
2. Минимальная плата за клик (каждого посетителя) – составляет 10-30
копеек. И если Вы приглашаете целевых посетителей не просто для
статистики, а предлагаете ему, например: подписаться на Вашу рассылку,
то с большой долей вероятности, он станет Вашим клиентом, и Вы не
только окупите затраченные деньги, но и приумножите их.
Из своего опыта могу сказать: разместив в контекстной
рекламе объявление на партнерский продукт Все
Технические Моменты Он-лайн Бизнеса В Видеоформате (по минимальной
ставке 10 центов), на первые 100 кликов я получил – 4 продажи (по
17$с каждой). Т.е. затратив 10$, я заработал - 68$. Согласитесь,
неплохая рентабельность.
На данный момент в Рунете существует четыре рекламные
сети, способные
опубликовать Ваше рекламное текстовое объявление на тематических
ресурсах:
1. Рекламная сеть поисковой системы yandex.ru - Яндекс.Директ
2. Рекламная сеть поисковой системы google.com - Adwords
Google
3. Рекламная сеть компании Бегун
4. Рекламная сеть компании Tak.ru
Разместить собственное рекламное объявление довольно
просто. Для этого необходимо придумать текст объявления, подобрать
ключевые слова и назначить цену за клик.
Основой контекстной рекламы является объявление. Это
заголовок и текст, которые одновременно являются ссылкой на ваш
ресурс. Они привязываются к определённым ключевым словам и показываются
только в том случае, если пользователь запросил хотя бы одно из
этих слов.
Размещение платной контекстной рекламы - это самый
простой и быстрый способ получения целевого трафика на коммерческий
ресурс в Интернет.
PS. Вот несколько советов для составления
контекстного объявления:
∙ Делайте объявления краткими. Никто не любит читать длинную рекламу.
∙ В объявлении (а лучше в заголовке) используйте ключевые слова.
При показе они будут выделяться, а значит, привлекут больше внимания.
∙ Ссылка должна вести на релевантную страницу. Если Вы рекламируете,
например телефон, то ссылка должна вести на страницу с описанием
именно этого телефона. Если человек ищет определенную марку, то
он навряд ли захочет копаться во всем каталоге, где разных телефонов
– сотни. Он просто уйдет на другой ресурс.
∙ Не идите на поводу у рекламной сети. Даже если они сообщают Вам,
что необходимо увеличить ставку, а иначе, большинство Интернет пользователей
не увидят Ваше объявление – это не так. Я проводил тестирование
по этому вопросу и убедился, что разницы между первым местом по
ставке и где нибудь в середке – никакой.
∙ Гораздо выгоднее повышать кликабельность Вашего объявления. При
более высокой кликабельности, оно будет занимать более высокое положение.
PSS. В этой статье, я рассказал только
об одном из способов привлечения целевых посетителей на Ваш сайт.
А этих способов несколько десятков, как платных, так и бесплатных.
Для тех, кто желает узнать о них больше и подробнее, думаю, стоит
подписаться на бесплатное получение материалов тренинга Петра
ТодорашкоКак
быстро и эффективно начать Ваш Проект в Интернете? Где Петр
рассказывает о различных способах привлечения посетителей, которым
интересна тема Вашего Интернет проекта.
А у меня на сегодня всё, если возникли вопросы, пишите!
Мохначев Андрей Evreek.ru -
АзБуКа
начинающего
интернет-коммерсанта.