Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука для Интернет-коммерсанта


No 22

Азбука для интернет коммерсанта

От 2008-07-30

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Снова на связи Мохначев Андрей с очередным номером рассылки:
АзБуКа Интернет - коммерсанта.

Один из способов привлечения целевых посетителей – контекстная реклама!

Существуют десятки способов привлечения целевых посетителей. Сегодня мы обсудим один из них: контекстная реклама.

Что это такое, спросите Вы?

Уверен, что Вам приходилось заходить в поисковики, и набирать какой либо запрос. Когда поисковик выдает ответ на Ваш запрос, на экране монитора появляются две колонки: левая – широкая (со ссылками на сайты, которые, по мнению поисковика, отвечают на все Ваши вопросы) и правая – узкая (с рекламными объявлениями, но так же отвечающими Вашему запросу). Вот эта правая колонка – и есть контекстная реклама!

В чем её суть и чем она отличается от простой, банерной и т.д. рекламы?

Контекстная реклама – соответствует теме Ваших интересов. То есть, если Вас интересуют автомобили, то Вы увидите только те объявления, которые связаны с автомобилями, а не по садоводству или Интернет бизнесу. Ну а в связи с тем, что текст объявления входит в сферу Ваших интересов, Вы с большей вероятностью, захотите по нему щелкнуть, чтобы узнать подробности.

Поэтому, контекстная реклама, является наиболее результативной из всех существующих в Интернете.

Теперь у Вас, конечно, возникает вопрос: хорошо, что такое контекстная реклама понятно, ну а мне какая польза?

Вообще, от контекстной рекламы можно получить две выгоды:
∙ Получение целевых посетителей (тех, кого интересует тема Вашего проекта)
∙ Получение прибыли (при размещении контекстной рекламы на своем сайте, Вы будете получать определенный процент, за каждый клик, произошедший с Вашего сайта).

О том, как получать прибыль, я расскажу в каком нибудь из следующих выпусков рассылки, а сейчас – вернемся к целевым посетителям Вашего сайта.

Как я уже упоминал, по Вашему объявлению контекстной рекламы будут приходить только те люди, которым интересна тема вашего проекта. Т.е. это будут самые лучшие и перспективные посетители Вашего сайта. И только от Вас и Ваших целей зависит, куда именно направлять их. Возможно, Вы решите, что лучше, если они сначала зайдут на Вашу главную страницу, а возможно – на страницу подписки, на Вашу рассылку. Может, Вы направите их на продающую страницу своего товара, а может на страницу с Вашим ревю о продукте, в партнерке которого Вы участвуете. Тут уже все зависит только от Вашего желания и Ваших целей.

Вот только есть одно но! Контекстная реклама – платная. Т.е. за каждого посетителя Вам придется заплатить.

Но есть и пара плюсов:
1. Вы оплачиваете только за переход посетителя по ссылке в Вашем текстовом объявлении (в отличие от оплаты за размещения Вашей рекламы в чужой рассылке или за приобретение рекламного места на тематических веб-сайтах, где вы платите, не зависимо от того, пришел кто нибудь по Вашему объявлению или нет).
2. Минимальная плата за клик (каждого посетителя) – составляет 10-30 копеек. И если Вы приглашаете целевых посетителей не просто для статистики, а предлагаете ему, например: подписаться на Вашу рассылку, то с большой долей вероятности, он станет Вашим клиентом, и Вы не только окупите затраченные деньги, но и приумножите их.

Из своего опыта могу сказать: разместив в контекстной рекламе объявление на партнерский продукт Все Технические Моменты Он-лайн Бизнеса В Видеоформате (по минимальной ставке 10 центов), на первые 100 кликов я получил – 4 продажи (по 17$с каждой). Т.е. затратив 10$, я заработал - 68$. Согласитесь, неплохая рентабельность.

На данный момент в Рунете существует четыре рекламные сети, способные
опубликовать Ваше рекламное текстовое объявление на тематических
ресурсах:
1. Рекламная сеть поисковой системы yandex.ru - Яндекс.Директ
2. Рекламная сеть поисковой системы google.com - Adwords Google
3. Рекламная сеть компании Бегун
4. Рекламная сеть компании Tak.ru

Разместить собственное рекламное объявление довольно просто. Для этого необходимо придумать текст объявления, подобрать ключевые слова и назначить цену за клик.

Основой контекстной рекламы является объявление. Это заголовок и текст, которые одновременно являются ссылкой на ваш ресурс. Они привязываются к определённым ключевым словам и показываются только в том случае, если пользователь запросил хотя бы одно из этих слов.

Размещение платной контекстной рекламы - это самый простой и быстрый способ получения целевого трафика на коммерческий ресурс в Интернет.

PS. Вот несколько советов для составления контекстного объявления:
∙ Делайте объявления краткими. Никто не любит читать длинную рекламу.
∙ В объявлении (а лучше в заголовке) используйте ключевые слова. При показе они будут выделяться, а значит, привлекут больше внимания.
∙ Ссылка должна вести на релевантную страницу. Если Вы рекламируете, например телефон, то ссылка должна вести на страницу с описанием именно этого телефона. Если человек ищет определенную марку, то он навряд ли захочет копаться во всем каталоге, где разных телефонов – сотни. Он просто уйдет на другой ресурс.
∙ Не идите на поводу у рекламной сети. Даже если они сообщают Вам, что необходимо увеличить ставку, а иначе, большинство Интернет пользователей не увидят Ваше объявление – это не так. Я проводил тестирование по этому вопросу и убедился, что разницы между первым местом по ставке и где нибудь в середке – никакой.
∙ Гораздо выгоднее повышать кликабельность Вашего объявления. При более высокой кликабельности, оно будет занимать более высокое положение.

PSS. В этой статье, я рассказал только об одном из способов привлечения целевых посетителей на Ваш сайт. А этих способов несколько десятков, как платных, так и бесплатных. Для тех, кто желает узнать о них больше и подробнее, думаю, стоит подписаться на бесплатное получение материалов тренинга Петра Тодорашко Как быстро и эффективно начать Ваш Проект в Интернете? Где Петр рассказывает о различных способах привлечения посетителей, которым интересна тема Вашего Интернет проекта.

А у меня на сегодня всё, если возникли вопросы, пишите!

Мохначев Андрей
Evreek.ru - АзБуКа
начинающего
интернет-коммерсанта.

 

С уважением,
Андрей Мохначев.

 

В избранное