Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука для Интернет-коммерсанта


No 20

Азбука для интернет коммерсанта

От 2008-06-14

 

Здравствуй, Уважаемый Подписчик! Снова на связи Мохначев Андрей
и 20 номер рассылки: АзБуКа Интернет - коммерсанта.


Сегодня в выпуске:

1. четвертая причина, почему не запускается флеш видео (дополнение к статье из прошлой рассылки).
2. как находить выгодный рынок
3. SEO оптимизация страниц Вашего сайта

1. Четвертая причина, почему не запускается флеш видео.

В прошлом выпуске рассылки, я описал три причины, почему могут не запускаться видео ролики. Но в силу того, что сам пока не использую потоковое видео (если кто не знает – это просмотр флеш видео в режиме он-лайн, прямо на сайте), я упустил еще одну причину.
Спасибо Виктору, который своим вопросом, указал мне на эту проблему.

Когда пытаешься посмотреть видео ролик прямо на сайте (или послушать аудио), при низком модемном соединении – начинаются различные глюки. А причина совсем простая – флеш проигрыватель просто не успевает загрузить необходимую информацию. А посмотреть-то охота.

Выход есть:
Для этого - нажмите Play (пуск), а потом сразу на Pause (паузу) и продержите ролик в таком состоянии несколько минут (в зависимости от длинны ролика, 1-2, если короткий, 3-4 если длинный). А затем, просто запускайте ролик - Play (пуск). Это даст возможность флэш плееру - показывать уже загруженную информацию и одновременно подгружать остальную. Ну а в случае если скорость совсем маленькая, то просто по ходу просмотра придется несколько раз нажимать на Pause (паузу) и ждать 1-2 минуты, а затем опять Play (пуск).

Надеюсь, эта подсказка поможет Вам использовать Интернет с ещё большей пользой для себя.

2. Как находить выгодный рынок?

Очень частая ошибка новичков Интернет бизнеса – создание продукта для продажи, а затем – поиск рынка сбыта. Почему это является ошибкой?

Во первых: создавая продукт, не зная, рынка сбыта, Вы даже не представляете, а будет ли он востребован? Есть ли вообще желающие просто что - либо узнать о проблеме, которую решает Ваш продукт. Не говоря уже о том, чтобы его купить.

И во вторых:
Какие требования могут предъявить бедующие покупатели Вашего продукта.
Какие вопросы их интересуют в большей степени, какие в меньшей, а какие не интересуют вообще?
Какой формат получения информации (аудио, видео, текстовый, а может комбинированный) предпочитает ваша аудитория?

Но эти вопросы, не должны Вас обескуражить, а тем более отпугнуть от создания своего Интернет бизнеса. Ведь они легко решаются.

Для начала, находим идею своего Интернет проекта. Как её найти, я написал в прошлом выпуске рассылки. Ну а затем, проверяем её на востребованность и доходность. Как это сделать, я рассказал в небольшом (2,5 Мб zip архива) видео ролике, скачать который можно по этой ссылке.

Теперь, имея идею, и зная, что она пользуется спросом – можно переходить к следующему шагу по созданию своего Интернет бизнеса, о котором я расскажу в следующем выпуске.


3. SEO оптимизация страниц Вашего сайта.

SEO оптимизация – это те действия, которые необходимо предпринять, чтобы вывести Ваш сайт на благоприятные для Вас позиции по поисковым запросам. Ведь создавая сайт, Вы желаете, чтобы о нем знали не только Ваши друзья и знакомые, но и другие люди, и, причем как можно больше. Вот для того, чтобы посетители приходили с поисковиков (Yandex, Googl, Rambler и т.д.) и нужна SEO оптимизация.

Есть два вида SEO – на странице и от страницы. Т.е оптимизация самих страниц сайта и то, как относятся к Вашему сайту – другие (те действия, которые Вы выполняете вне вашего сайта). В этой статье, мы рассмотрим – первое.

Если каждая веб-страница Вашего сайта, будет оптимизирована для роботов этих поисковых машин (внимание: страницы Вашего сайта должны быть в первую очередь написаны для людей, и только потом уже оптимизированы для роботов. Кстати, роботы тоже больше уважают, когда сайт – в первую очередь сделан для человека. Если они сообразят, что сайт слишком оптимизирован, то они могут его совсем забанить, и он уже никогда не появится по поисковому запросу). При подходящем запросе – Ваш сайт будет в числе первых, что даст Вам оптимальное число целевых посетителей.

Выбор ключевого слова. Выбор правильных ключевых слов существенен для успеха вашего вэб сайта. Люди, которые ищут информацию, используют ключевые слова (слово или словосочетание, которое отражает проблему, решением которой они заняты). И если Ваши ключевые слова совпадают с запросом – то пауки (роботы) поисковых машин дадут ссылку на Ваш сайт – в числе первых, в списке. Чтобы определять соответствующие ключевые слова для запроса по вопросу, над решением которого ваш сайт и создан, используйте сервис Yandexa - http://wordstat.yandex.ru/

Размещение ключевого слова в содержании. Содержание – король Интернета. Населите ваше содержание надлежащим количеством ключевых слов. Уровень плотности, по крайней мере, должен быть – 3-4 %. Это означает, что необходимые ключевые слова должны быть упомянуты, по крайней мере, 3-4 раза для каждых 100 слов текста.

Использование ключевых слов в тэгах. Первым делом, поисковый робот смотрит тег title. Т.к. в этом теге заключено само название Вашей страницы, поисковик придает большое значение этому тегу. Кроме того, ссылка в выдаче будет содержать текст из этого тега. А значит, между тегами <title> и </title> должны находиться не только ключевые слова, но и вполне информативный и привлекательный для посетителя поисковой системы текст.
Мета-тег Desciption - специально предназначен для задания описания страницы. Есть разные мнения, о том, влияют ли мета -теги на результаты выдачи. Во всяком случае, в Google отображается информация из этого тега в результатах выдачи. Поэтому и это описание (как и в title) должно быть информативным и привлекательным.
Мета-тег Keywords - изначально предназначался для указания ключевых слов страницы. Однако в настоящее время почти не используется поисковыми системами. Но все же, на всякий случай, можно и его заполнить.

Название статьи. Также, на фоне всего остального текста, выделяется заголовок и подзаголовки, которые выделяются тегами - h1, h2, h3... Поисковик уделяет им не меньше внимания. Поэтому стоит позаботиться, чтобы ключевое слово встречалось и там.

Альтернативный текст. Альтернативный текст (ALT) относится к тексту, который появляетсяся каждый раз, когда курсор мыши укажет на изображение. Ваш альтернативный текст должен включить Ваши ключевые слова.

Центр. Помните, поисковые машины будут ползать через ваш вэб сайт по страницам. Каждая страница - различный проект в целом. Центр - ключ. Проследите, что каждая ваша вэб страница сосредоточилась бы на специфическом ключевом слове или ключевой фразе. Если есть статья на этой странице, удостоверьтесь, что статья только обсудит и включит одно ключевое слово или ключевую фразу от списка, который Вы сделали. Кроме того, очень помогло бы, если бы Вы назвали файл страницы в манере, которая включила бы ключевое слово или ключевую фразу.

Использование этих ключевых принципов поможет Вам продвинуть свой сайт на первые позиции по поисковым запросам и увеличить целевой трафик на Ваш проект.

Мохначев Андрей
Evreek.ru - АзБуКа
начинающего
интернет-коммерсанта. 

 

С уважением,
Андрей Мохначев.

 

В избранное