Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука для Интернет-коммерсанта


No 11

Азбука для интернет коммерсанта

От 2008-01-18

 

Здравствуй, Уважаемый Подписчик! Снова на связи Мохначев Андрей
и 11 номер рассылки: АзБуКа Интернет - коммерсанта.

eBook – билет в светлое будущее?

  Сегодня, многие Интернет предприниматели зарабатывают себе на хлеб с маслом, а некоторые и с красной икрой:) (и я знаком с несколькими, которые зарабатывают до 10тыс.$) продавая товары собственного производства – это цифровые товары.
  Такие как видео уроки, аудио лекции и т.д. Но особое распространение получили электронные книги, так называемые eBook.
  Это может быть специальный доклад или отчет, сборник статей или интервью с каким нибудь экспертом, а то и просто изложение собственного опыта в решении какой либо проблемы.
  Важна не форма, а содержание. Главное, чтобы человек мог найти в этой книге решение на свой вопрос или проблему.
  Ведь для чего люди выходят в Интернет? Чтобы найти общение или информацию. Общение они находят в чатах и на форумах.
   А вот информацию, причем не ту, которой полны газеты, радио и ТВ, а ту, с помощью которой они смогут решить свою проблему, они находят на сайтах Интернет предпринимателей. Интернет предоставляет им эту возможность, в частности через платные продукты.
  Конечно, есть много информации и в свободном (бесплатном) доступе. И если долго и упорно искать, то, что нибудь и найдешь. Но сегодня, люди ценят время не меньше, а иногда и больше чем деньги. И если Вы сможете предложить им информацию, по цене, которую они посчитают вполне приемлемой, то они её купят, к своему и к Вашему удовольствию.
  Все мы знаем, что информация – король Интернета. Этот принцип повторялся столько раз, что уже стал клише, но не перестал быть актуален.
  И если Вы можете дать ту информацию, которую люди хотят получить – то значит это и есть, Ваш информационный бизнес.
  Кроме того, информация должна иметь практическую направленность. Т.е. все о чем говорится в книге – можно применить на практике и получить результат
  Но не забывайте, что Ваш продукт должен обязательно решать какую либо проблему. Если Вы собираетесь взять с клиента, с трудом им заработанные деньги, то взамен он должен получить качественный товар или услугу. В противном случае, очень скоро весь Рунет, узнает, что Вы продаете пустышку, на этом Ваш бизнес и закончится.
  Давайте обсудим, почему информационный бизнес – самый выгодный бизнес как в оф-лайне, так и в он-лайне, и в частности – электронные книги – самый выгодный товар, на сегодняшний день.

1.Минимальная себестоимость – знания в определенной области, некоторое количество времени и использование нескольких программ.
2.Никаких транспортных расходов, клиент сам, за свой счет скачивает себе на ПК копию Вашей книги.
3.Да и доставка – моментальная.
4.Электронные книги не ломаются и не портятся.
5.Вы сможете продавать свою книгу так долго, пока информация, изложенная в ней, будет актуальна и интересна для людей. Потому, что Вам не придется делать каждую копию отдельно. Создали один раз и продавайте её хоть сотне, хоть тысяче или миллиону людей. Копий на всех хватит.
  Единственный минус – информация может со временем устареть. Но если Вы этим интересуетесь, то Вы в курсе всех изменений, а значит, ничего не может Вам помешать, в выпуске новой книги – дополненной, улучшенной и т.д.

  Ну, хорошо, скажите Вы, убедил. Информационный продукт – это то, что надо. Вот только на какую тему и как это сделать?

  Ну, тема может быть любая. Главное, чтобы она решала какую нибудь проблему, и кроме Вас, решением этой проблемы было озабочено достаточное количество людей.
Например: книга Александра Доценко - Как организовать свой домашний бизнес по компьютерному набору и распечатке текстов".В ней Александр просто описал свой 9 летний опыт и те трудности, с которыми он сталкивался, занимаясь этим бизнесом, и способы их преодоления. Затем, скомпилировал все это в книгу, добавил несколько дополнительных и необходимых материалов – и вот уже несколько лет, довольно неплохо её продает.
  А почему? Денег, как известно, всегда не хватает. Многие задумываются, как можно подколымить? Кто-то идет разгружать вагоны, а кто-то, имея ПК и некоторый опыт в напечатке текстов – решают это использовать. Но вот так вот, не зная броду, лезть в воду – не каждый решится. А Александр в своей книге, как раз и показывает этот брод. Ведь даже при таком, казалось бы, простом виде бизнеса, могут возникнуть различные ситуации. В книге рассматриваются различные ситуации – как лучше – регистрироваться в налоговой или необязательно? Брать предоплату или по факту выполнения работы, и что делать, если заказчик передумал выкупать свой заказ? Где лучше рекламировать свою услугу: на радио, в газете или просто, через объявления на остановках общественного транспорта? Зная ответы на эти и другие вопросы, которых в этой книге – предостаточно, гораздо легче решится начать зарабатывать деньги.
Или ещё пример:
Юрий Болотов КАК БЕЗ СРЕДСТВ ПОСТРОИТЬ БАНЮ И ВЛЮБИТЬСЯ В РЕЗУЛЬТАТ
  Казалось бы, ну поставил человек у себя на участке баню, ну и что?
А то, что поставил он её, при минимальном вложении средств и внедрением различных хитростей. Так что баня получилась – «абалдеть». А затем – рассказал о своём практическом опыте в книге.
Или как Вам такой пример: Наталья Энис – УКОЛЫ БЕЗ БОЛИ, или Секрет Легкой Руки.
  Как видно даже из названия, тема на диссертацию совсем не тянет, да и Наталья, навряд ли парилась над этой книгой – годами. Скорей всего, за пару вечеров, изложила на бумаге свой опыт и хитрости в этом вопросе – и, пожалуйста – книга.
Посмотреть другие примеры (а то и купить книгу) – можно в магазине ЭлектроБук
  Вот это, что касается – о чем писать.

  Ну а как оформить свою книгу, скомпилировать и начать продавать – об этом хорошо рассказал Иван Рогаль в своей книге Трамплин в Рунет - Маркетинг. И хотя, это его первая книга, но Иван очень постарался, чтобы первый блин не получился комом. И это ему здорово удалось. В ней он подробно рассмотрел, как оформить книгу, начиная от момента набора текста и до первой продажи. Многие моменты выполнены в видео формате – что еще больше упрощает понимание и усвоение различных тонкостей в издании своей книги, сайта и в начальном этапе её продажи. После её изучения, Вам уже не надо будет искать что-то ещё. Вам останется только использовать полученные знания, чтобы начать получать прибыль.
  Вот только, единственное, он несколько поверхностно затронул один момент, а для многих – он очень важен. Это поиск самой идеи, на какую тему создавать свой проект. Но если Вы приобретете книгу по моей партнерской ссылке http://www.evreek.msk.ru/ivan.php, и сообщите мне на e-mail admin@evreek.ru то я восполню этот пробел. Сразу, как только Иван подтвердит, что Вы заказали у него книгу через меня, я вышлю Вам свои бонусы:

1. Книга известного западного Интернет предпринимателя Алекса Мандоссиани – как найти свой профессиональный голос. В ней он раскрывает свой четырех шаговый алгоритм по поиску темы Вашего информационного бизнеса. Этот алгоритм, хоть и простой, но очень действенный и пока еще мало кем применяемый. И для Вас, уже не составит ни какого труда, найти тему для своего информационного бизнеса!
2. Мою аудио запись по теме поиска идеи или темы для информационного бизнеса. Некоторое время назад, для меня это была довольно сложная задача, поэтому я постарался собрать как можно больше информации из различных источников (платных и бесплатных), затем серьезно их, проработав, я получил хорошие результаты. И вот в этом аудио, я поделюсь с Вами самыми действенными и работающими методиками. Вообще-то я собираюсь включить его в качестве отдельного модуля в мой будущий платный продукт, но Вам он достанется бесплатно, если Вы воспользуетесь моей партнерской ссылкой на книгу Ивана Рогаля. А, применив их на практике, начнете генерировать идеи с такой скоростью и в таком количестве, что для Вас уже встанет проблема не поиска идеи, а возможность хотя бы успевать записывать, чтобы не забыть, перед тем, как придумаете новую.

  Но будьте осторожны, после того, как Вы изучите книгу Трамплин в Интернет бизнес, у Вас уже не будет никакого оправдания, почему Вы не можете создать свой информационный продукт. Тогда будет только два пути: или создать свой продукт и зарабатывать на нем деньги, или расписаться в своей лени, тупости и не желании улучшить свою жизнь!
   Если Интернет, обещает Вам светлое будущее, то Ваш информационный продукт – это билет, на поезд, который Вас туда доставит.

Мохначев Андрей
Evreek.ru - АзБуКа
начинающего
интернет-коммерсанта. 

 

С уважением,
Андрей Мохначев.

 

В избранное