Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука для Интернет-коммерсанта


No 7

Азбука для интернет коммерсанта

От 2007-12-02

 

Здравствуй, Уважаемый Подписчик! Снова на связи Мохначев Андрей
и 7 номер рассылки: АзБуКа Интернет - коммерсанта.


Сегодня в выпуске:
1.
статья: Информационный бизнес и выбор своей ниши!
2. статья: Теги в SEO оптимизации!
3. Instant Site Generator
4. рубрика: Вопрос - Ответ.

Информационный бизнес и выбор своей ниши!

   Давайте сегодня, уважаемые подписчики, рассмотрим, что же такое информационный бизнес, и как выбрать ту нишу, в которой и будем строить свой бизнес.
   Под понятием - информационный бизнес, принято понимать, бизнес одного или группы лиц, по продаже, какой либо информации. Это могут быть как книги, так и мультимедийные продукты (аудио, видео или все вместе).
   Сам бизнес строится на продаже информации определенному кругу лиц (Вашей целевой аудитории). Вообще весь рынок делится на огромное число ниш, в которых находятся люди, испытывающие нехватку информации. И вот, если Вы сможете им эту информацию предоставить, то они с радостью отдадут Вам за неё свои тугрики :). Вот так, пожалуй, можно обрисовать упрощенные контуры понятия – информационный бизнес.
   Давайте-ка, рассмотрим это на примере. Предположим, Вы или Ваш родственник (муж, жена, брат, отец и т.д.) – храпят во сне. Наконец, это Вас достало, и Вы решили помочь ему (или себе) избавится от этого храпа. В поисках информации Вы зашли в Интернет, набрали в поисковике – «избавится от храпа», и он Вам выдал ссылку на книгу Васи Пупкина «Как я избавился от храпа», тут же отзывы довольных покупателей, которые тоже избавились от этого «недуга». Вы пожалеете 100 – 200 рублей на решение своей проблемы?
   Что такое информационный бизнес, мы выяснили. Теперь осталось определиться, в какой определенной нише Вы хотите работать, т.е. за что конкретно Вам будут давать деньги.
   Существует три способа выбора темы, вокруг которой и выстраивается информационный бизнес в Интернете. Во всяком случае, я знаю – три.
1. Самый лучший, надежный и перспективный – на основе своих профессиональных знаний и увлечений, в которых Вы профи.
     Почему он лучший?
∙ Вы в этой области уже много знаете и можете чему-то научить или что-то объяснить.
∙ Вы общаетесь с профессионалами.
∙ Вам это интересно. Вы готовы говорить об этом часами.
∙ Вы интересуетесь всеми новинками из этой области и стараетесь внедрить их.
∙ И, наконец, Вы просто любите это, а любимое занятие тяжелым не бывает.
   Теперь осталось определить, а есть ли у Вас сторонники. Т.е. востребованы ли Ваши знания в Интернете и в Рунете в частности. Есть ли люди, интересующиеся этим вопросом, и готовые платить за информацию, которую Вы им можете предоставить.
   Проще всего это сделать через: Статистика по запросам ключевых слов Яндекса - Wordstat
  Например, Вы увлекаетесь – рыбалкой, и не просто рыбалкой, а зимней рыбалкой. Заходите в статистику по запросам Яндекса и набираете: зимняя рыбалка. Что Вы видите? 14980 человек интересовались этим вопросом за месяц. 330 – конкретно подледным ловом, из них 6 – подледным ловом окуня. Выходит, примерно 15тыс. человек, тема хоть и не самая востребованная, но и не провальная.
   Осталось определить, готовы ли люди, интересующиеся зимней рыбалкой - платить. Потому, что не за всю информацию в Рунете, люди готовы платить деньги. Например – тема анекдотов. Хоть ею и интересуется 338379 человек, и в оф-лайне продаются книжечки с анекдотами, но в Интернете, этого добра навалом и бесплатно. И никто не станет покупать у вас сборник, пускай даже самых лучших анекдотов.   Чтобы определится, заходим в любой поисковик, опять набираем – зимняя рыбалка. Теперь уже смотрим, есть ли контекстная реклама, что она предлагает? В данном случае – ссылки на магазины со снастями, наживкой и т.д. Тогда проходим по ссылкам на сайты. Вот здесь уже кроме магазинных товаров можно встретить и книги, как бумажные, так и электронные, а также видео. А раз предлагают (не один сайт, а многие), значит, среди любителей зимней рыбалки есть люди готовые платить, значит, есть возможные Ваши клиенты, а значит, есть смысл начать разрабатывать эту нишу.
   Конечно, для выбора, какой продукт выпускать, такого поверхностного исследования не достаточно. Но мы ведь пока выбираем только нишу, в которой будем работать, которая нам интересна.

Продолжение следует.


Теги в SEO оптимизации!

   Вы решили, продвинутся в поисковиках на одну из первых позиций! Отлично! Осталось дело за малым, сделать так, чтобы и поисковая система согласилась, что Ваш сайт достоин, занимать это место по данному ключевому запросу.
   Для начала Вам надо уяснить, что поисковые системы, работают в первую очередь для пользователя. Т.е. дать ему, пользователю – то, что он запросил, вбив ключевое слово в форму запроса. И чтобы ваша страница сайта была релевантна ключевому слову необходимо её сделать таковой.
   Как поисковик пытается определить релевантна ли Ваша страница запросу или нет? Сегодня рассмотрим, внутренние факторы, влияющие на Ваше положение в поисковиках.
   Первым делом, он смотрит тег title. Т.к. в этом теге заключено само название Вашей страницы, поисковик придает большое значение этому тегу. Кроме того, ссылка в выдаче будет содержать текст из этого тега. А значит, между тегами <title> и </title> должны находиться не только ключевые слова, но и вполне информативный и привлекательный для посетителя поисковой системы текст.
   Мета-тег Desciption – специально предназначен для задания описания страницы. Есть разные мнения, о том, влияют ли мета-теги на результаты выдачи. Во всяком случае, в Google отображается информация из этого тега в результатах выдачи. Поэтому и это описание (как и в title) должно быть информативным и привлекательным.
   Мета-тег Keywords – изначально предназначался для указания ключевых слов страницы. Однако в настоящее время почти не используется поисковыми системами. Но все же, на всякий случай, можно и его заполнить.
   Также, на фоне всего остального текста, выделяется заголовок и подзаголовки, которые выделяются тегами - h1, h2, h3... Поисковик уделяет им не меньше внимания. Поэтому стоит позаботиться, чтобы ключевое слово встречалось и там.
   Кроме этого, довольно заметны слова, выделенные жирным или курсивом (тегами strong и i). Не забывайте несколько ключевых слов выделить.
   Остальные теги – принципиального значения не имеют.
Ну и конечно, непременным условием, является – наличие ключевых слов непосредственно в тексте. Оптимальным количеством считается 5-7%. Чуть большее – 7-9% смысла не имеет.
    А вот ещё большее количество – может быть расценено поисковиком как переоптимизация. В результате – он может и сбросить вашу страницу, а с ней и весь сайт в самый конец списка, а то и совсем забанить.
   Лучший вариант – если Вы постараетесь сделать свою страницу для посетителя, а не для поисковика. Чтобы он, зайдя к Вам на сайт – задержался на нем (потому, что ему интересно), а не убегал через секунду, хоть сайт и в первой десятке.
   А если Вы надумали пройти комплексное и серьезное обучение по этому вопросу, то Вам стоит приобрести мультимедийный курс – SEO - Практика Поисковой Оптимизации. Где кроме изложенных в доступной и понятной форме, всех тонкостей и хитростей оптимизации, неограниченное количество консультаций от Юсуфа Губайдуллина и ссылок на поддерживающие ресурсы.

 Мохначев Андрей
Evreek.ru - АзБуКа
начинающего
интернет-коммерсанта. 


Это стоит посмотреть: Instant Site Generator

   Простенькая программка, которая позволит Вам без особых напрягов создать простую Интернет страницу всего за несколько минут. Вы просто тупо берёте текст из любого текстового редактора (например, Word) вставляете в окошко этой программы и на выходе получаете аккуратно отформатированную вэб страничку. Пройти и скачать


Рубрика: Вопрос – Ответ.

Эта рубрика опять пуста, но Вы можете способствовать её наполнению!

На этом пока все.

Удачи, пускай она Вас никогда не покидает!

Андрей

 

С уважением,
Андрей Мохначев.

 

В избранное