Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука для Интернет-коммерсанта


 

No 6

Азбука для интернет коммерсанта

От 2007-11-22

 

Здравствуй, Уважаемый Подписчик! Снова на связи Мохначев Андрей
и 6 номер рассылки: АзБуКа Интернет - коммерсанта.


Сегодня в выпуске:

 


1. Две мои статьи: о самом бизнесе и способах раскрутки.
2. Это стоит посмотреть: Новая книга.
3. Рубрика: Вопрос – Ответ.

1. Четыре самых распространенных Мифов об Интернет бизнесе.

   Давайте сегодня поговорим о тех мифах, которые очень распространены в Интернете. И хотя они у всех новичков на языке, почвы под собой не имеют.
   1. Самый первый и самый распространенный: Заработать в сети можно легко и быстро.
  Ну что можно сказать на это мнение? В первую очередь его поддерживают те Интернет предприниматели, которые продают «супер, пупер бизнес пакеты». Смысл этих пакетов – «купи у меня бизнес пакет, в котором я расскажу на какие кнопки надо нажать, чтобы из твоего ПК полезли баксы во все щели, а тебе останется только лежать на пляже у моря, да иногда заходить в банк, с большим мешком, чтобы пополнить свою наличку». Такое просто не возможно! Необходимо понимать, что ПК – это просто инструмент, с помощью которого Вы можете донести свое бизнес предложение до большого числа возможных потребителей. И не более того! Так что, хоть какие кнопки нажми, но сначала Вы должны создать свой товар, который просто необходим большому числу людей. Затем, дать возможность, этим людям увидеть Ваше предложение и понять, что оно им необходимо. И когда довольные покупатели будут расхваливать Ваш товар на всех перекрестках Интернета, вот тогда можно съездить на пляж, но не надолго. Надо ведь продвигать и этот товар дальше, и создавать новый, чтобы Ваш бизнес не застаивался на одном месте. Как сказал мудрый человек, (не помню кто), Если Вы не развиваетесь, то Вы - умираете. В связи с этим, замечу, что Интернет бизнес - это такой же бизнес, как и в реальной жизни, имеющий небольшие отличия. А компьютер – это не станок по печатанию денег, а сеть – не большой мешок с деньгами, в котором достаточно проковырять дырочку (нажав несколько кнопок) и баксы посыплются к Вам в руки. Так что, как не крути, а работать придется. Единственное, с развитием, продолжительность работы будет несколько сокращаться, а доходы расти. Но для этого, на начальном этапе надо попахать.
   2. Второй Миф: Серьезных денег заработать в сети нельзя.
 Его рассказывают те, кто как раз и купил этот «супер, пупер пакет». Или же те, кто пробовал заработать на системах активной рекламы.
Естественно, нажав на предложенные кнопки и не получив не только огромных денежных потоков, но даже маленького ручейка – они глубоко разочаровываются. Кто-то продолжает искать способы хорошего заработка в сети, и находит. Ну а кто-то – с обидой, взахлеб начинает рассказывать всем подряд, что в Интернете заработать нельзя.
  В случае с банерной рекламой - бизнес заключается в том, что необходимо что-то дать, что бы получить. А что дают люди, щелкая по банерам? Они только потребляют, в частности – рекламу. Ну а о каком бизнесе может идти речь, основанном на самопотреблении?
  Возможен и такой вариант: человек просто слишком торопится. «Сегодня я выложу сайт в Интернет, а завтра получу 1000$», и не получив ожидаемого – бросает (возможно в шаге от результата).
   Примеры Интернет предпринимателей: Михеля Фортина, Джона Карлтона, Гари Хэлберта, Тери Дина. Соотечественников: Павла Берестнева, Александра Доценко, Евгения Попова, Азамата Ушанова, Виктора Орлова, Андрея Белякова и других – доказывают, что деньги заработать можно. Но именно заработать, а не просто получить, за красивые глазки.

   3. Довольно распространен такой миф: Чтобы начать бизнес, необходим очень навороченный ПК.
 Хочется сразу спросить: «а зачем тебе, самый навороченный? Ты что, собираешься через сеть представлять самые новомодные игрушки?» Т.к. по моему мнению, все навороты в первую очередь предназначены для удовлетворения высоких требований компьютерных игр. Для информационного Интернет бизнеса – достаточно и вполне среднего, как еще говорят – «домашний» или «офисный». Ведь какие основные компоненты Интернет бизнеса? Это создание сайта, ведение рассылки, написание статей, создание своего продукта. Основные программы для выполнения этих задач: визуальный html редактор, графическая программа (например, фотошоп), текстовый редактор - для написания статей (например, word). Для открытия бизнеса этого достаточно, а работать они будут и на среднем ПК. Затем, по мере необходимости можно дополнять или заменять некоторые комплектующие (например, CD-R на DVD-RW).
   Главное помнить, что определяющим фактором является не то, какой ПК, а кто на нем работает.
   4. Есть и такой миф: Модемное соединение не подходит, необходима «выделенка».
 Любой бизнес основан на идее. Вокруг неё создается сайт, выпускается рассылка, мини курсы и т.д. Возникает вопрос: для их работы, что, так уж необходима выделенная линия? По моему – нет. Вполне достаточно и модемного соединения, чтобы выпускать рассылку, редактировать сайт, отвечать на письма и т.д. Единственная сложность может возникнуть при закачке сайта на сервер. И если не помогает даже FTP соединение, в таком случае, разок можно сходить и в Интернет кафе, Вы ведь не закачиваете сайт – каждую неделю. А в остальных случаях Ваше соединение большой роли не играет

.   Рассмотрев эти мифы, мы видим, что в основе Интернет бизнеса лежат не чудо – пакеты, и не самые крутые технические возможности, а сам человек, его идеи и желание работать и зарабатывать.

2. Что такое SEO – оптимизация сайта?

   Search Engines Optimization (SEO) – комплекс мер по оптимизации внутренних (HTML-код, структура, содержание) и внешних (количество и качество ссылающихся ресурсов) параметров, направленный на улучшение позиций сайта в выдаче по конкретным поисковым запросам, с целью увеличения потока целевых посетителей.

   Если говорить простым языком: Вывод сайта на хорошие позиции в поисковиках.
   - Ну и зачем оно мне? – спросите Вы. Но это же элементарно, «Ватсон». Создали Вы, например, сайт про рыбалку или вязание крючком. А дальше? После того, как Вы рассказали своим друзьям и знакомым, они оценили и похвалили его. Что дальше то? Надо ведь чтобы его увидели и другие люди. Т.е. надо получить посетителей на свой сайт и как можно больше. А как этого можно добиться? Конечно, можно проплатить рекламную компанию на поисковике или владельцу другого, более раскрученного сайта. Но во что это выйдет? И что делать, когда деньги закончатся? Что, распрощаться с мечтой о своем Интернет бизнесе?
   Вот для того, чтобы этого не случилось и нужна оптимизация. Чтобы люди попадали на Ваш сайт не только с рекламных объявлений и банеров. Особенно классно, если человек набрав в Яндексе: «вязание крючком», первое что увидит – ссылку на Ваш сайт и его описание. И такой целевой (он ведь искал информацию о вязании крючком, о чем Ваш сайт и рассказывает) посетитель не будет Вам стоить ни копейки. И если у Вас качественная и полезная информация, то он задержится на Вашем сайте, пока не изучит его весь, а затем будет приходить на него ещё и ещё. Именно такие посетители Вам и нужны! И затем, когда Вы предложите ему свой товар (ведь мы все-таки занимаемся бизнесом, а не благотворительностью ?) вполне возможно, он из разряда посетителей перейдет в разряд клиентов. Ну, как Вам радужные перспективы? Ну, вот для того, чтобы это могло произойти, и требуется SEO оптимизация.
   Хотя конечно, есть и другие способы: регистрация в каталогах и рейтингах, написание и опубликование статей, вирусный маркетинг и т.д. Но одно другому не мешает, а зачастую даже и помогает. Ведь посетителей никогда не бывает слишком много.
   Более детально, поговорим об оптимизации в следующих выпусках.
А если Вы надумали пройти комплексное и серьезное обучение по этому вопросу, то Вам стоит приобрести мультимедийный курс: SEO - Практика Поисковой Оптимизации. Где кроме изложенных в доступной и понятной форме, всех тонкостей и хитростей оптимизации, неограниченное количество консультаций от Юсуфа Губайдуллина и ссылок на поддерживающие ресурсы.

2. Это стоит посмотреть:

  На сайте добавилась новая книга.
Алан Лакейн - 61 метод экономии вашего времени.
  Сегодня вопрос нехватки времени стоит очень остро для многих, кто решил связать свою жизнь с онлайн бизнесом.
  Как выход из сложившейся ситуации, предлагаю Вам прочитать книгу парня по имени Алан Лакейн, который в понятной форме донесёт до Вас методы, позволяющие высвободить огромные временные запасы.
  В общем - Если Вам дорого Ваше время, то я Вас поздравляю. Потому что прочитав эту книгу, Вы станете намного богаче, т.к. сможете работать более эффективно.
   Скачать её бесплатно, можно пройдя по ссылке evreek.ru

3. Рубрика: Вопрос – Ответ.

Пришол такой вопрос от Олега:

  Уважаемый Андрей Мохначев! Меня зовут Олег, меня заинтересовали Ваши материалы, но я в этих сферах новичок и еще мало что понимаю. Я прочитал о платежных системах и об основах интернет-бизнеса, но не понимаю как конкретно происходит оплата за эти услуги (схема оплаты). С интернет-магазином и прочими услугами, все понятно: с твоего кошелька на его кошелек. А кто платит владельцу сайта за посещение его сайта (ну, например, той же порнухи) - за то, что я пялился на его голых баб, каким образом владелец сайта получит деньги? Ведь я плачу только за трафик (или нет, может быть, провайдер платит владельцу сайта за моё посещение из моей оплаты трафика?) В общем, не могли бы Вы просветить меня в схемах оплаты в интернете?

С уважением,Олег.
С нетерпением жду ответа
ole23491@mail.ru

  Ну провайдер то точно им ничего не платит.

А владелец сайта может получать доход по таким схемам:
  1. От контекстной рекламы.
Вы заходите на сайт, одно из рекламных объявлений Вас заинтересовало. Вы кликаете по нему, чтобы посмотреть,
что там такое. Вот тот, кто дает эту рекламу и платит владельцу сайта (чаще через посредников, существуют такие сервисы).
  2. За показы банеров.
Т.е. рекламодатель платит за то, что владелец сайта разместил его рекламу на своем сайте (здесь оплата по времени, за размещение на день, на неделю, на месяц и т.д.)
  Но эти способы возможны только, если сайт хорошо посещаем. Ну а чтобы повысить посещаемость, владелец и дает Вам возможность смотреть на голых баб (может Вам понравится и Вы еще вернетесь, а то и кому нибудь ссылочку подкинете).
  3. Но основной доход - от закрытых зон. Если хорошенько пошариться, то можно найти страницу, за вход на которую, надо заплатить уже с кошелька или SMS-кой. Здесь расчет на то, что посмотрев на бесплатные страницы, Вы можете решить, что на платных - еще круче.

   Вот это основные способы получения прибыли от сайта (если он не магазин).
   Такие схемы можно встретить не только на порно сайтах но и на других, в частности - по интернет бизнесу и т.д.

На сегодня это все.

Удачи Вам, и пусть она Вас никогда не покидает!

Андрей.

 

С уважением,
Андрей Мохначев.

 

В избранное