Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Способы заработка в интернете. Выпуск # 286.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 286
Участие в партнерской программе
Интернет торговля сейчас на подъеме и конкуренция тут жесткая и каждый Интернет магазин ищет новые пути раскрутки сайта и увеличения своих продаж. Это ведь выгодно : другой человек рекламирует твой товар и продает его за % от прибыли. Да еще и косвенно участвует в раскрутке основного магазина Но вот проблема, абсолютное большинство предлагаемых партнерских программ работает достаточно неэффективно.

Известно, что весьма значительную часть трафика в Интернете генерирует небольшое число сайтов которые в инете по 10 -1 5 лет, своего рода сторожилы и пробиться в число избранных новичкам весьма сложно.

Будет достаточно логично предположить, что при участии крупных сайтов в партнерских программах магазинов, они будут генерировать значительно большее число продаж, чем менее посещаемые партнеры. Причем, затраты магазина на поддержку одного крупного партнера будут заметно меньше, чем на несколько десятков (сотен?) мелких. Разумеется, это не означает, что от мелких партнеров надо полностью отказываться - значительно проще изменить партнерскую программу таким образом, чтобы она была интересна как мелким, так и крупным партнерам.

Давайте попробуем рассмотреть поподробнее потребности тех и других. Для магазина партнерская программа решает две задачи: увеличение продаж и продвижение товарного бренда. Но крупному сайту интереснее продвигать свой собственный бренд. Поэтому для крупных сайтов весьма актуальной является возможность "подгонки" дизайна магазина под дизайн сайта-партнера.

Технически это осуществляется довольно легко: сайт-партнер прописывает у себя в DNS адрес домена третьего уровня, ссылаясь на IP-адрес магазина, а магазин поднимает виртуальный сервер и прописывает в скриптах витрины, что если запрос пришел с таким-то адресом, то надо использовать такие-то шаблоны страниц.

В принципе, партнерский сайт может и самостоятельно "забирать" информацию с сайта магазина, обрабатывать ее на своем сервере и выводить посетителю но такая схема неэффективна - помимо повышенного трафика возникает риск утери, например, информации о кредитной карте покупателя .

Основная сложность здесь не техническая, а моральная - магазину не хочется отдовать просто так свою базу товаров, службы поддержки/доставки и прочие наработки. Но если посмотреть с другой стороны, то перед магазином стоит довольно простой выбор: приобрести некоторое количество новых покупателей или нет.

При этом магазин практически ничего не теряет - задача сайта-партнера не скрыть магазин совсем а сохранить своих посетителей, оставив им знакомый интерфейс и просто предоставив дополнительный сервис. Так как подобная схема требует некоторой ручной работы со стороны магазина, ее имеет смысл вводить только для крупных сайтов, иначе трудозатраты на создание и поддержку сотен виртуальных магазинов превысят доход от них. Правда, при партнерстве с крупными ресурсами тоже не исключена одна занятная ситуация: магазину может оказаться дешевле просто купить рекламу, чем выплачивать проценты .И такое случается. Но тут надо долго считать на калькуляторе.

Если у крупных партнеров "их магазин" определяется по используемому адресу, то у мелких к стандартному адресу магазина просто добавляется идентификатор партнера. И здесь важным становится, чтобы этот идентификатор не "потерялся" при переходе покупателя на другую страницу или при последующих возвратах в магазин.

Поэтому следует предусмотреть во-первых, дописывание этого идентификатора ко всем адресам, выводимым на странице; во-вторых, запись идентификатора партнера в cookie браузера; а в идеале, еще и сохранение идентификатора в базе покупателей, чтобы даже при последующих "прямых" покупках, партнер получал какое-то вознаграждение. Это очень важно чтобы ни один клиент не ушел.

На первый взгляд это может показаться "бесполезными расходами" - какой смысл платить партнеру, если покупатель уже начал самостоятельно приходить в ваш магазин - но ведь активность партнера в продвижении партнерской программы напрямую зависит от доходов, которые эта программа приносит! И если этих доходов не будет, то партнер, скорее всего, просто перестанет ваш магазин рекламировать.

Дальше надо задуматься о материалах, предоставляемых партнерам. Казалось бы, что крупным сайтам ничего и не надо - они и так всю базу товаров получают в свое распоряжение, но это не совсем так. Дело в том, что магазин-то живет на отдельном домене, а посещаемым является "основной сайт". Значит для того чтобы привлечь посетителей в магазин, партнеру надо на своем основном сайте этот магазин рекламировать! А как? Я советую : вешать баннеры и текстовые блоки рекламы, при этом текст предпочтительней чем баннер, так как 60 % всех пользователей инета картинки отключают и просто не увидят баннер. И конечно о вписывание в дизайн позаботьтесь.

Подход крупного ресурса к партнерской программе достаточно прост: он готов потратить время и усилия на создание "своего нового сервиса", но после этого все должно работать автоматически - у ресурса и по своему основному профилю забот хватает! А так как ресурс крупный, то он вполне может написать специальные скрипты, чтобы получать от магазина данные для рекламы, обрабатывать их, подгонять под свой формат и показывать у себя на сайте. Такие данные изменяются сравнительно редко, поэтому вовсе не обязательно проделывать все эти манипуляции при каждом обращении посетителя - достаточно, скажем, раз в сутки или даже реже скачать списки товаров, обработать и затем использовать для любых нужд.

Практика показала, что наиболее простым и удобным вариантом будет использовать для передачи данных о товарах простые текстовые файлы . Нужен полный список товаров, а также списки новинок и популярных товаров , причем по каждому товару нужно его название, цена, фотография (ссылка на нее) и ссылка на страницу товара . Магазин без каких-либо сложностей может генерировать подобные списки из своей базы, а партнер просто будет регулярно их скачивать и использовать у себя на сайте.

При работе с мелкими партнерами не исключена одна неприятная возможность: использование партнерами "некорректных методов рекламы", например, спама (крупные ресурсы обычно этим не грешат). Этот момент обязательно надо оговорить в правилах и предупредить партнера, что в таких ситуациях его регистрация в системе будет удалена. Разумеется, тут неизбежны всяческие споры и неприятные ситуации, да и доказать что-либо практически невозможно, но подобное предупреждение, как минимум, убережет начинающих пользователей Интернета от совершения ошибок.

После того, как партнерская программа запустилась, партнер начинает интересоваться результатами ее работы. А так как вся информация находится в руках магазина, то на его плечи ложится еще организация выдачи статистики. Статистика нужна партнеру не только для простого удовлетворения любопытства и наблюдения за ростом своих доходов, но и для определения наиболее эффективной рекламной политики, поэтому предоставление качественной статистики магазином является очень важным условием успешности партнерской программы.

Итак, какая же информация нужна партнеру? Прежде всего, разумеется, заработанная сумма. Дальше - список заказов, сделанных через партнерскую программу, причем в этом списке должно указываться что именно заказали, когда и текущий статус заказа. Полезной будет возможность группировки заказов по товарам - партнер сможет увидеть какие товары пользуются спросом среди "его" покупателей, причем будет интересно сравнить этот список со списком популярных товаров магазина.

Помимо заказов партнера будут интересовать и переходы в магазин. Очень полезной является возможность добавить какой-то параметр к ссылкам, а потом посмотреть число переходов с этим параметром - таким образом партнер сможет достаточно легко отследить эффективность разных видов рекламы, и в дальнейшем корректировать свои действия в привлечении клиентов.

Ну а теперь, когда вы знаете все тонкости этого дела, пора найти через поисковик нужный магазин и предложить свои услуги. Приводить конкретные адреса не стану, так как это уже будет реклама.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

А сейчас новая идея бизнеса:
Открываем офтальмологический центр

По статистике Минздрава население нашей страны с каждым годом видит все хуже, в коррекции зрения нуждается каждый третий. Достаточный повод для того, чтобы ответить на спрос достойным предложением.

Если смотреть на рынок средств коррекции зрения создается впечатление, что свободных мест в этой нише практически нет. И причиной тому дешёвые и низкокачественные изделия, очки и линзы, производства Китая. Ну кому придет в голову покупать очки с диоптриями в подземном переходе? А вот в нашей стране это в порядке вещей. Но временны челноков и диких продавцов заканчиваются, наше население перестает экономить на здоровье, и это радует.

В стоматологических кабинетах у нас нет дефицита, сейчас любой студент может открыть такой кабинет, а вот офтальмологический центр совсем другой вопрос. При правильном подходе этот бизнес способен приносить солидную прибыль.

Для того чтобы вступить в этот бизнес желательно иметь медицинское образование. Если вы начинаете «с нуля», то вы должны позаботиться о многих очень важных вещах.

1) Вы должны найти подходящее помещение, в хорошо расположенном здании, сделать там ремонт и создать дизайн. Но, поскольку аренда хорошо расположенного здания может быть очень высокой, вы можете арендовать более изолированное помещение в спокойном месте, а часть сэкономленных денег пустить на рекламу вашего нового центра.

2) Необходимо создать хорошую команду высококвалифицированных специалистов: офтальмологов высокого класса, а также квалифицированных оптиков-консультантов. Важным фактором в успешном и прибыльном развитии такого рода центров является подбор персонала. Хорошие специалисты, имеющие научную степень, известные имена, опыт, вежливость и терпение — визитная карточка каждой клиники.

3) Нужно приобрести хорошее современное оборудование, которое будет гарантировать точность поставленного диагноза, лечить дефекты зрительного органа, «работать» над контактными линзами. Изучив весь рынок предложений в области офтальмологии, и особенно все, что касается контактных линз, вы должны будете выбрать то — что подойдет лучше всего вашим клиентам. Необходимо найти золотую середину между качеством и ценой.

Желательно предоставить своим пациентам полную гамму услуг и предложений. Информация должна быть доступной — например, каталог, лежащий на столике около ресепшн, или консультант, готовый все рассказать и предложить товар с выгодной стороны, подчеркнув какие-то минусы.

Теперь о ассортименте услуги товара. Ваши пациенты должны иметь широкий выбор контактных линз, средств по уходу за ними, растворов и аксессуаров. Если же вы рассчитываете на среднего покупателя, вы должны будете предложить им более широкий выбор, как по цене, так и по качеству. Для постоянных клиентов можно разработать систему скидок, а для тех, кто купил уже линзы в вашем центре, вы можете предложить услугу бесплатной консультации. Ну а VIP можно предложить и более дорогие, известные марки.

На начальном этапе деятельности без рекламы не обойтись. Обратитесь к дизайнерам-специалистам, которые создадут для вашего центра баннер, лого, визитные карточки, флаеры. Разместите свою рекламу в местных СМИ, в интернете. Рекламки с услугами вашего центра могут раздаваться на улице, в местах большого скопления людей или разноситься по почтовым ящикам.

Создатели рекламы должны будут учесть специфику и направление вашего центра, представить весь спектр продукции и услуг. Не лишним будет сделать сайт визитку, через интернет можно найти первых клиентов. Благодаря хорошей рекламе ваши дела быстро пойдут в гору, вы завоюете собственных клиентов, которые будут идти именно к вам!

Салон коррекции зрения в деталях
$85 000 — объем первоначальных инвестиций:
∙ $3 000 — оформление документации;
∙ $10 000 — аренда и ремонт помещения;
∙ $12 000 — зарплата персонала;
∙ $30 000 — закупка офтальмологического оборудования;
∙ $5 000 — стенды для очков, офисная мебель, шкафы для банка линз;
∙ $10 000 — создание банка линз;
∙ $15 000 — набор оправ и аксессуаров.
∙ $10 000–15 000 — среднемесячная прибыль.
∙ 18 месяцев — примерный cрок окупаемости.

Чтобы открыть частный салон коррекции зрения (контактной и бесконтактной), сегодня требуется от 85 тысяч долларов. Согласно нынешним правилам, для открытия салона оптики не требуется лицензии Минздрава — достаточно обычного разрешения на торговлю и типовых бумаг — от СЭС и пожарной службы.

С экономической точки зрения, очки — товар более выгодный, чем контактные линзы. Даже если иметь в виду сопутствующие продажи средств ухода за линзами, рентабельность бизнеса, связанного с продажей средств контактной коррекции, составляет 20–30%, тогда как продажи очков могут приносить предпринимателю в крупном мегаполисе 40%–ю отдачу.

Источник сайт: http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное