Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создай источник постоянного дохода" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2010 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Способы заработка в интернете. Выпуск # 258.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Заработок на участии в платных интернет-опросах В своей повседневной жизни вы наверняка сталкивались с таким явлением, как оплачиваемые маркетинговые (или социологические) исследования. Как минимум, для крупных городов это достаточно актуально. На оживленных улицах нередко можно встретить людей, предлагающих за соответствующее вознаграждение поучаствовать в подобном исследовании (ответить на вопросы анкеты, просмотреть трейлер/рекламный ролик и дать ему оценку, продегустировать продукцию и т.д. и т.п.). Целью подобных исследований является получение мнения потенциальных потребителей (почему именно «потенциальных потребителей» - узнаете ниже) по исследуемому объекту. Времена, когда такой метод исследования общественного мнения только появился, прошли и сейчас поучаствовать «за интерес» желающих мало, поэтому ваше мнение оплачивается. Самое замечательное, что с распространением Интернета данный вид исследований общественного мнения прижился и в он-лайн среде. Довольны обе стороны: компания, проводящая исследования, получает на свой сайт только целевых посетителей (респондентов), в то время как при описанном выше варианте необходим предварительный отбор; если же говорить о второй стороне – непосредственно опрашиваемом лице, то он(а) работает, не выходя из дома, получая вознаграждения чеками, через электронные платежные системы, gift-сертификатами и др. способами. Собственно, быть второй стороной (респондентом) вам в данном виде интернет-заработка и предлагается. Основным и наиболее популярным подвидом этих исследований являются платные опросы – после регистрации в компаниях, проводящих платные опросы, вы время от времени получаете на свой e-mail приглашение пройти исследования, в котором помимо общей информации (тема опроса, ориентировочное время на его прохождение, сумма, которую вам за него заплатят) содержится ссылка, кликнув по которой, вы приступаете к заполнению анкеты. Здесь возникает первый минус данного вида заработка – практически все компании, проводящие исследования, располагаются в США, соответственно, опросы, в большинстве своем, проводятся на английском языке. Но в этом есть и свой плюс – уровень оплаты очень высокий для столь примитивного способа заработка. Стандартный опросник, который при сугубо базовом уровне владения языком (остальное компенсируют сервисы translate.ru, translate.google.com и т.п.) занимает 15-20 минут. Оплата же за его прохождение составляет 2-3$. Более чем недурно, учитывая, что вам всего лишь требуется выбирать подходящие варианты ответа на вопросы анкеты из предлагаемых – писать что-либо от себя не требуется (это уже фокус-группы, участие в которых оплачивается в разы выше, но и уровень владения английским должен быть соответствующим). Второй тонкий момент: в превью к исследованию нередко присутствует выборка (несколько вводных вопросов), не пройдя которую, вы не попадаете на само исследование и ничего не получаете (либо получаете чисто символические «утешительные» копейки). Зачем проводится выборка? Как вы помните, в начале своего рассказа я упоминал о «потенциальных потребителях». Так вот, опросную компанию (а говоря точнее, заказчика исследования) интересует максимально «качественная» аудитория, дабы от вложенных средств была отдача. Пример: проведение опроса на тему «стиральные порошки». Соответственно, людей, не пересекающихся в своей жизни с ними, крайне желательно отсеять. И в выборке к опросу будут находиться вводные вопросы вида «Стираете ли вы свои вещи сами или прибегаете к услугам прачечных», «Марки каких стиральных порошков вы используете» и т.п. – 3-4 вопроса достаточно, чтобы определить, подходит ли опрашиваемый под данное исследование. Думаю, данная проблема понятна, но она легко решаема и здесь в достаточной степени все зависит от опыта. Более серьезна другая проблема – выше я уже говорил об узких критериях прохождения выборки, но есть и более широкие. Повторюсь, опросные компании, в большинстве своем, представляют Штаты, соответственно, для большей части исследований их интересует мнение лишь жителей ограниченного круга стран (США, Канада, Великобритания, Австралия). А большинство из нас при регистрации в опросниках указывает адрес одной из стран СНГ. Но и эта проблема решаема! Существует достаточно много компаний, основное направление которых – обналичка чеков (основной способ выплат у опросников, кстати) с последующим переводом денег более подходящим для нас способом (WebMoney, пластик, Contact и др.), наряду с этим данные компании предоставляют адрес (американский в большинстве случаев), который вы и указываете при регистрации в опросниках, убивая при этом 2-х зайцев сразу – решение проблемы с количеством опросов путем регистрации с «подходящим» для опросников адресом и решение проблемы с обналичкой чеков (т.к. здешние банки крайне тугодумны в этом вопросе). За свои услуги данные компании берут лишь 3-10% от суммы чеков, плата за адрес не взимается. Да, к сожалению, при таком варианте регистрации
мы вынуждены ограничить нашу деятельностью практически одним лишь участием
в платных опросах. Скажем, такие прибыльные виды исследований как телефонные
интервью, надомное тестирование товаров отпадают. Но и с одних лишь
платных опросов можно иметь до 500-600$ в месяц, тратя при этом 3-4
часа в день – говорю об этом, ориентируясь на личный опыт, который систематизирован
на сайте opros.org, где
помимо раскрытия описанных выше проблем вам предлагается список из 100
наиболее доходных опросных компаний с подробными инструкциями по всему
процессу работы с ними – регистрации, непосредственно заполнению опросов
и выводу заработанных средств.
Автор: Александров Антон Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Открываем стильный бар коктейлей Сегодня я расскажу о необычном бизнесе, предлагаю открыть коктейльный бар. Именно бар специализирующийся на коктейлях. Необычная идея, правда? Все необычное притягивает и я уверен что такая новинка будет пользоваться спросом в Вашем городе. И так с чего начать? Необходимо сразу определиться с местом, где будет находиться ваш бар, бар будет небольшого размера но уютный, не более чем на 60 посадочных мест. Так проще обслуживать клиентов и создать соответствующую атмосферу. Плюс — акцент делается не на массовость, а на специфичность предоставляемого «продукта». Расходы на ремонт — это треть стартового капитала. Для того, чтобы их хоть немного минимизировать, можно часть ремонта выполнить самостоятельно. Создавая определенный интерьер, обязательно подумайте над посудой, которая будет вписываться в него, не забудьте о мебели. Учитывайте что посуда имеет свойство биться а мебель ломаться так что все нужно покупать с учетом этого фактора. Придется учесть арендные платежи, электроэнергию, воду, зарплату персоналу, непредвиденные обстоятельства. Теперь о юридической стороне вопроса. Дело это долгое, придется получать лицензию на торговлю алкоголем. Для того, чтобы получить разрешение на торговлю, необходимо, чтобы ваш бар коктейлей соответствовал всем нормам и стандартам. Придется собрать множество сертификатов и лицензий, выдержать проверки СЭС и пожарного надзора. Все это отнимет не мало времени. Вам понадобятся: повара, бармены, официанты, администратор, охрана, гардеробщик, уборщица, бухгалтер. К подбору поваров, официантов и барменов стоит подойти особенно тщательно. В среднем, чтобы найти хороших специалистов, требуется больше 1 месяца. Основная проблема заключается в том, что среди персонала, работающего с деньгами и продуктами высокий уровень воровства, Вам понадобятся камеры видео-наблюдения, которые целесообразно разместить над барной стойкой, на кухне, в зале. Конечно, необходимо со всеми нанятыми вами людьми заключить трудовой договор. Желательно 1-2 охранника, для того чтобы они могли «угомонить» перебравших клиентов. Сами продукты лучше покупать на оптовых базах, ранках, или заключить договор на поставку продуктов с оптовыми поставщиками. Вопрос же покупки алкоголя требует тщательной проработки. Для коктейлей необходимо, чтобы был большой выбор элитных спиртных напитков (куантро, текила, абсент, кюрасао, джин, виски и др.). Можно ездить закупать все на оптовую базу, но не факт, что там всегда будет необходимый вам товар. Есть и другой вариант — наверняка, узнав, что открывается новый бар, к вам придут торговые представители. Стоит хорошо изучить предлагаемую ими продукцию. Также стоит узнать, какие марки алкоголя пользуются большим спросом, как они соотносятся с ценами. Подобрав то, что вам подходит, вы заключаете договор, по которому, торговый представитель будет приходить к вам 2-3 раз в неделю приносить заказанный вами товар, брать новый заказ. Это очень удобная схема. Меню составить довольно трудно, надо прочитать массу литературы прежде чем прийти к оптимальному решению. Но конечно необходимо исходить из того что Ваш бар алкогольный и в меню должно быть десятки наименований напитков и коктейлей. Проработав месяц Вы уже поймете пристрастия Ваших клиентов и с выбором меню будет проще. Конечно же, перед открытием необходимо будет разместить рекламу. Можно заказать в типографии красивые объявления и расклеить их по городу, дополнительно дать рекламу по местному радио, в газетах и в Интернете на городском форуме. Несмотря на то, что для открытия коктейльного бара необходимо обладать весомым капиталом , при работе вы удивитесь тому, как быстро ваш бизнес окупается. Это, безусловно, будет зависеть от многих факторов: отношения персонала к клиентам, уровню обслуживания, чистоте и привлекательности интерьера, вашей идеи, желании работать и т.д. Главное начать а успех придет. Источник сайт: http://elshin.ru
|
В избранное | ||