Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Способы заработка в интернете. Выпуск # 245.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

Практически все желающие зарабатывать в Интернет ЗНАЮТ, что нужно искать клиентов, продавать товары или начать свой бизнес, но...
"Как в ближайшие 90 дней заработать 123 170 рублей или $4105, получив эффективные технологии лучших интернет предпринимателей"
Узнайте здесь: http://cp.businessinstinct.ru

А сейчас выпуск # 245
Онлайн кинотеатры: перспективы нового бизнеса

Бизнес на онлайн показе кино начался, как и многое в российском бизнесе, с полу или совсем нелегальных, пиратских проектов. Но постепенно этот рынок стал цивилизовываться. И вот уже к 2010 году объём абсолютно легального рынка составляет 10-15 %, против жалкого 1% в предыдущие годы.

Сама идея платных онлайн кинотратров более чем молода — ей всего-то 8 лет. Так что этому рынку есть куда расти — и сейчас самое время присмотреться к нему и застолбить себе на нём место. Пример успешного проекта — EkinoT. Первоначальные инвестиции — 850 000 рублей. Компания рассчитывает выйти в плюс за полтора-два года.

Проект использует уже известную многим технологию video on demand — интерактивную оплату за код доступа к просмотру фильма в режиме онлайн. Только делает это легально, используя не пиратский контент и отчисляя деньги правообладателю.

Онлайн-кинотеатры: Как не потеряться в море пиратских предложений?
Все игроки рынка и эксперты-аналитики в один голос утверждают — только уникальность предложения обеспечит Вам победу. В чём же будет состоять уникальность? Дело в том, что кино, как Вы понимаете, бывает разным. То, что легкодоступно (и на DVD, и в кинотеатрах, и в интернет) это, простите за выражение, трэш, мусор, однодневка. Другими словами, попсовый мейнстрим, выходящий в кинопрокат массово, по всему миру одновременно.

Семейные комедии, триллеры, блокбастеры, мелодрамы... Голливудский (и догоняющий его — отечественный) ширпотреб.

Однако зритель жаждет Другого Кино. Редкие, мало кому известные кинокартины, работы гениальных режиссёров, документалистика, авторские короткометражки, фестивальные фильмы, не попавшие ни на экран, ни в продажу. То, чем большой киноиндустрии торговать... не-вы-год-но. И то, чего так жаждет искушённый зритель, ненавидящий попкорн.

Всё это можете предложить — Вы. Ваша задача при этом — собрать (и постоянно пополнять!) уникальную библиотеку (фильмотеку), чтобы потребитель знал: то, чего «нет нигде», есть у Вас. Пополнение фильмотеки (синематеки) происходит за счёт сотрудничества с правообладателями. В принципе, они сами заинтересованы в том, чтобы их фильмы посмотрели не 50 человек киноэлиты на закрытом кинопоказе в Москве, а все, кто готов платить за просмотр редкого, интересного, не массового кино.

Онлайн-кинотеатры: Откуда приходят в этот бизнес
Другой проект — Видео. Ру, начал свою деятельность как интернет-журнал о кино. Естественно, что они много общались с правообладателями и в конце-концов пришли к выводу: интеллектуальный журнал может стать интеллектуальным кинотеатром и продавать возможность доступа к просмотру обсуждаемых лент!

Онлайн кинотеатр в цифрах
10 000 скачиваний фильмов в месяц — вот оптимальное число, к которому необходимо приблизиться для того, чтобы проект стал приносить прибыль. Первоначально (в инженерию сайта) нужно вложить 100 тысяч долларов. А затем ещё столько же — на раскрутку сайта. Тогда внимание интернет-аудитории будет привлечено за несколько месяцев и проект начнёт работать. Выход в ноль — через два года.

За просмотр фильма зритель платит в среднем от 10 до 100 рублей. Цены как правило устанавливают сами правообладатели. Однако есть одна очень модная опция — «заплати сам, сколько найдёшь нужным». Ещё эта опция называется «Поблагодарить за фильм». И вот благодаря этой выдумке зрители оставляют после официальной оплаты (10 рублей) довольно щедрые «чаевые» — от 1 тысячи рублей за фильм.

Заработки «кинотеатра онлайн» складываются, конечно, не из цены на билет — она-то довольно смешная. Основной заработок — это реклама и редизайн сайта на несколько дней под тот или иной бренд.

Кстати, оплата за «билет» для просмотра фильма в онлайн кинотеатре осуществляется чаще всего через СМС-платежи. (99%). Комиссия сотового оператора очень высока — почти половина стоимости «билета». А оставшиеся деньги опять делим напополам: половина уходит правообладателю, всё остальное — доход кинотеатра. Это — расчёт для незарегистрированных пользователей, чья цена на билет — самая высокая от 100 рублей. Зарегистрированные на сайте пользователи плятят за билет меньше. Эти пользователи платят через другие электронные платёжные системы — "Яндекс.Деньги", WebMoney.

В общем, идея онлайн кинотеатра проста. Есть огромное количество малоизвестных широкой публике кинорежиссров, чьи фильмы никогда не будут идти в кинотеатрах (по крайней мере, в ближайшей перспективе). В качестве альтернативы выкладыванию своего творчества Вконтакте, появился способ — заработать на показе своего кино. То же самое касается и правообладателей редких старых лент. Обычно с такими фильмами публика может познакомиться исключительно в рамках кинофестиваля или кинофестиваля-ретроспективы. Но это событие —очень дорого, так как происходит не онлайн и требует мощной организации. К тому же оно длится всего несколько дней (неделю) и туда опять попадает ограниченный контингент продвинутой публики.

Поэтому онлайн кинотеатр можно рассматривать ещё и как альтернативу таким кинофестивалям. Плюсы его в том, что охват аудитории будет конечно же намного шире и показ никогда не ограничивается никакими временными рамками.

Три — четыре непиратских онлайн кинотеатра — это всё чем на сегодня располагает статистика рынка в России. Конкуренции на этом поле нет, так что Вы смело можете вливаться в эту новую и перспективную нишу.

Автор: Назаренко Елена

Источник сайт: http://inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас новая идея бизнеса:
Аэродизайн

Есть замечательная идея бизнеса, малозатратная и конкуренция пока не сильная. Речь пойдет о украшение вечеринок, праздников, презентаций шарами, такой бизнес называется аэродизайн. В Москве уже действует 4 фирмы специализирующиеся на аэродизайне, в провинции работают предприниматели одиночки.

Создание праздничного интерьера - это работа, требующая подготовительного периода, такого как закупка необходимого материала, разработка идеи оформления с учетом особенностей помещения и пожеланий клиента, вот этим и занимаются компании специализирующиеся на аэродизайне.

Основные источники заказов - многочисленные именинники и родители, не жалеющие средств на детские дни рождения. Отдельный «жирный» кусок - корпоративные клиенты. В бюджеты многих празднеств компании заранее включают их оформление. Новогодние и юбилейные вечеринки сейчас щедро украшают шарами. Среднюю рентабельность этого бизнеса специалисты оценивают на уровне 40%.

Украшение воздушными шарами - это прекрасный способ создать атмосферу праздника. Любой праздник редко обходится без воздушных шаров. Красочные гирлянды, композиции из надувных шаров, панно, фигуры из шаров в натуральную величину, сброс шариков с потолка и шары с поздравительной надписью - подчеркнут исключительность празднуемого события.

Украшение корпоративных торжеств воздушными шарами стало замечательной традицией преуспевающих компаний. В оформлении корпоративных праздников существует много особенностей, такие как, профессиональная деятельность, стиль компании, корпоративные цвета. Учитывая все это порой нельзя отходить от ассоциативного ряда, например, в Новый Год такие цвета как белый, зеленый, красный, голубой - раскрывают атмосферу праздника в новогодних композициях.

Если это праздник 8 Марта, то здесь ассоциация с весенними тонами. Используя весеннюю цветовую палитру в оформлении - можно подчеркнуть индивидуальность данного события. При украшении корпоративных праздников шарами используются разные элементы декорирования, такие как панно с логотипом Вашей компании, букеты из фольгированных шаров, оригинальные напольные композиции, шар-сюрприз, а также многое другое.

К свадьбе, например, предпочтительно использовать светлые тона - персиковый, золотой, светло-розовый, белый - т.е. те цвета, которые подчеркнут нежность и красоту свадьбы. Особенностей в этом бизнесе много, и прежде чем заняться этим делом не плохо будет ознакомиться с литературой на эту тему. Это целое искусство, в крупных городах даже открываются курсы аэродизайна.

Аэродизайн, или оформление шарами, пришел к нам из-за рубежа, но полностью его копировать не получается по многим причинам.

1) Иностранные фирмы такого профиля имеют свои магазинчики по продаже шаров, игрушек, открыток и прочей праздничной атрибутики .Клиент имеет возможность купить готовый букет из шаров и заказать оформление мероприятия.

2) За границей хорошо налажена система снабжения «шариковых» фирм специализированной литературой, шарами, оборудованием. У нас в России действует такая же система, но завязана она, в основном, на Москву. И если «забугорный» художник-оформитель запросто покупает любые необходимые материалы, то в России их либо нет, либо цена слишком высока. Массу приспособлений предприниматели изготавливают самостоятельно, начиная от насадок на газовые баллоны и заканчивая компрессорами для надувания шаров.

Латексные шары - самый легкий вариант для старта компаний оформителей. Они дешевы, доступны и не сложны в использовании. Но надо учитывать что времена «простоты и лаконичности» давно прошли. Заказчик в крупных городах избалован и привередлив. Рынком востребованы комплексные композиции - латекс и фольга, цветы и бумажные гирлянды.

Большинство компаний зарабатывает на гирляндах (это композиции из шариков двух или более цветов, сплетенных в «ленту»). Возможн вы сами видели такие гирлянды на презентации нового магазина. Парящие в воздухе гирлянды, висячие сады Семирамиды из латекса, панно и скульптуры, букеты, хороводы... Шарики позволяют сооружать бесчисленное множество композиций. Замыслы родятся в головах талантливых аэродизайнеров.

Чем искуснее дизайнеры, тем эффективнее они расходуют материалы и рабочие руки. Стартовать можно и сегодня, имея в кармане 2 000 рублей (минимальная сумма закупки шаров и оборудования у оптовиков). Кроме того, разумеется, понадобятся еще компрессор, баллоны, ленты и другая техника, которую можно приобретать по ходу дела.

Теперь о качестве товара и оборудования.
Американские шары Qualatex признаются на рынке лучшими. Однако их практически не привозят в Россию . -Продукт качественный, но цена значительно выше стоимости мексиканских, бельгийских, итальянских и испанских шаров. Судите сами: пачка пятидюймовых шариков из Италии стоит 4050 рублей, а за американскую пачку «пятидюймовок» придется отдать уже 100 рублей.

Вот потому-то в большинстве композиций красуются бельгийские ( Bel Bal ), итальянские, испанские и мексиканские шары. Единственным крупным русским производителем остается компания «Европа Уно Трейд» (латексные шарики, фабрика - в Подмосковье).

Второй важный элемент - компрессор. Самый простой стоит 4 тысячи рублей, самый дорогой - 2 000 долларов, но зато он совмещает в себе множество функций, способен работать и с газом, этакая министанция. Где брать расходные материалы и вспомогательное оборудование? Пока все идет через Москву, но ситуация постепенно меняется.

В Сибири и на Урале образуются собственные оптовые базы. Газ можно покупать баллонами: емкости за 1 400 рублей хватит на 500 шариков среднего размера, потом баллон заправляется снова.

Как заявить о себе? Конечно без рекламы не обойтись. В первую очередь в газетах и на радио, не забываем о возможностях Интернета. Хорошо себя показывает реклама на колесах, то есть реклама на бортах общественного транспорта. Желательно в штате компании иметь профессионального дизайнера, аэродизайн это целое искусство.

Кроме оформления помещения шарами можно в прайс лист включить такую услугу как доставка букетов из воздушных шаров, но для этого потребуется транспорт.

Подведем итоги, какая сумма вступления в этот бизнес:
- Материалы: шары - 200$ , веревки 100$ (50$), каркасы 100$ (50$), компрессор 150$ (100$)
- Персонал (з/п менеджеру, оформителю, бригадиру) 1200$ (400$)
- Реклама (объявления, пресса, интернет, телемаркетинг) 250$ (250$)
ВСЕГО: 2000$, но можно уложиться и в 1400$.
На аренду офиса не тратимся, так как заказы принимаем по телефону и весь бизнес может размещаться в жилой квартире.

Как видите сумма не такая значительная, конкуренция пока минимальная, но это пока.

Источник сайт: http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все тайны Эпохи Человечества.

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное