При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создай источник постоянного дохода" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru Услуги по продаже баннерной рекламы Я искал возможности заработать в Интернете. Не долго думая, набрал в Яндексе "оборудование" и еще с десяток ключевых слов. Внимательно ознакомился с сайтами на первых страницах, которые выдал поисковик. Посмотрев, кто что предлагает, выбрал те, которые лично мне по вкусу или по интересу ближе. Отбирались те сайты, у которых посещаемость не ниже 500 человек в день и индекс цитирования не ниже 300 и не выше 1500. Почему так? Прошу прощения за повторение у тех, кто знает. Индекс цитирования - это такая штука интересная, которая говорит не только о популярности ресурса, но и о его качестве, нужности и полезности. Это, если другими словами сказать, общественное мнение Интернет-сообщества о нужности и полезности того или иного сайта (хотя индексирует сайты робот Яндекса по неведомому мне алгоритму). Все это, конечно, условности, есть очень полезные и нужные сайты (как и люди), которым это общественное мнение вовсе и не нужно, но... Пусть будет так. Поэтому если брать сайт с рейтингом ниже 300, я думаю, на него не всякий рекламодатель обратит внимание. А если брать более 1500, то владелец сайта может быть очень завышенного о себе мнения, и переговоры будут трудными, точнее, их может вообще не быть. Опять же все это условности и мое субъективное мнение. Таким образом, у меня оказалось на примете два десятка сайтов. Проще всего начать было с баннерной рекламы. Запросил информацию у админов о стоимости и возможности размещения баннеров на их сайтах, их размеры. Запрос делал как рекламодатель. После стал искать самих рекламодателей. Цену на баннеры поднял на 10-20% (у каждого сайта свои расценки). Искал около недели, может чуть больше. Уже думал бросить идею, как на ящик пришло долгожданное письмо. Это была не сразу заявка на размещение баннера. Спрашивали полную статистику сайта за последние три месяца по месяцам, количество показов на главной странице, варианты оплаты и т.д. Все это я таким же макаром узнал на тех сайтах. Еще через пару дней попросили выписать счет. На первой свой сделке я заработал 30$ (реклама на несколько месяцев). Это немного, но это были деньги, которые я смог сам заработать, а не ждать дня выдачи зарплаты. Забыл сказать, что я, когда нашел клиента, решил рискнуть и открыл карты администраторам сайтов. Каково же было мое удивление, что никто не отказался со мной работать, а некоторые даже предложили скидку в 20%! за поиск рекламодателей. Именно поэтому я и заработал 30$ (скидка 20% + моя накрутка 10%, которые можно впоследствии предложить рекламодателю как скидку). После десятка таких сделок настроение у меня существенно улучшилось :). Одним из прибыльных сайтов был портал оборудования для малого и среднего бизнеса (equipnet.ru). Посещаемость у него как раз была ок. 500-1000 в день (сейчас 3 тыс.) и заходят на него именно предприниматели: покупатели с деньгами, поставщики и производители оборудования. По принципу Паретто (20% деятельности приносит 80% прибыли) я отбросил малодоходные сайты и оставил несколько штук. Какие, я, конечно, не скажу :), хотя один назвал, потому, что баннерами я там уже не занимаюсь. Таким образом я проработал где-то полгода. В месяц у меня выходило 100-300$. Возможностей для творчества тут море, а потенциал ограничен лишь возможностями сайта по баннерной рекламе. Минус здесь один – трудно найти клиента и его приходится всегда искать. Но если найдете постоянного (все конечно относительно, он в любой момент может перестать быть постоянным), то обеспечите себе небольшой, но постоянный денежный приток. Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг
Бар для любителей спорта Я сам страстный болельщик футбола и каждую ответственную игру нашей команды стараюсь проводить не дома, сидя на диване с банкой пива а в уютном баре с друзьями. Не передать словами атмосферу которая творится в баре после удачного гола нашей команды. Да, цены в барах довольно высокие но каждую игру все бары забиты до отказа. Вот я и решил написать эту идею бизнеса основываясь на моих наблюдениях в работе нашего местного спортивного бара. Если, вы решили открыть спорт-бара, то стоит подойти к этому максимально серьезно. Все-таки это не простой рядовой бар, и не просто место, где можно посмотреть телевизор. Итак, если же вы все-таки решились на открытие спорт-бара, то готовьтесь к затратам. В принципе, первоначальный капитал можно взять в кредит. Каковы затраты? Это аренда помещения. В каком бы отличном состоянии вам не досталось помещение, хоть косметический ремонт, но сделать придется. Вам необходимо будет создать необходимый интерьер, выдержать все в одном стиле, подобрать цвета и оттенки. Оборудование бара. Для того, чтобы у вас не возникло проблем при проверках СЭС и пожарного надзора, необходимо оборудовать кухню по всем стандартам. А значит, вам понадобятся минимум 2 раковины, разделочные столы, вытяжки, холодильники, плиты, печи. При этом, не забудьте про то, что вам понадобится вся кухонная утварь: начиная от ножей, и заканчивая, дуршлагами и кастрюлями. Дальше, переходим в сам зал, над которым придется очень потрудиться. Во-первых, стоит подобрать стиль, в котором выдержать все: барную стойку, хокеры, столики со стульями. Для этого необходимо закупить еще и стекло, посуду, скатерти , приборы. Все должно быть рассчитано на большее количество людей, чем вмещает бар. Потому что посуда бьется, мебель портится. Обязательно отведите место и для гардероба, необходимо, чтобы было минимум 2 санузла. Также продумайте, чтобы при входе был вместительный предбанник, т. к. необходимо, чтобы у вас осуществлялся качественный фейс-контроль. Охрана же будет еще смотреть и за порядком в зале. На этом же этапе, необходимо продумать все позиции в меню, закупить красивые «менюшницы», оформить красиво листы .Не забудьте в самом баре повесить на видном месте расписание новых матчей и игр, чтобы клиенты ориентировались когда им в очередной раз посетить ваше заведение. Конечно без телевизора не может быть бара. Количество телевизоров зависит от помещения, но минимум их должно быть 2. Один небольшой — подойдет на каждый день. Второй большой — для особых случаев. Придется еще раскошелиться на спутниковое телевидение, для того, чтобы у вас был не один спортивный канал, и вы могли предоставить своим клиентам широкий выбор программ. В идеале кабельное телевидение. Очень важно подобрать квалифицированных специалистов, которые смогут отвечать всем вашим требованием, и при этом еще будут неплохо знаться на спорте. Вам понадобятся: бармены, повара, официанты, администратор, бухгалтер, гардеробщик, охранники и уборщица. Отдельно еще вам понадобиться получить лицензии и сертификаты, для того, чтобы вы могли торговать спиртным, оказывать подобные услуги. Обязательно приобретите кассовый аппарат. Как показывает практика, для данного вида баров, а именно спорт-баров, реклама нужна самая минимальная достаточно будет расклеить объявления по району, дальше молва уже сама все разнесет. Но не стоит обольщаться. Многое будет зависеть и от ваших цен, поэтому стоит сделать акцент на том, что у вас довольно-таки гибкая система цен, что у вас регулярно проводятся акции. Все это привлечет новых клиентов и удержит старых.
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого ! - но ещё более неприятно узнавать, что кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром ! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек» , а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||