Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Способы заработка в интернете. Выпуск # 189.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 189
Участие в партнерской программе
Интернет торговля сейчас на подъеме и конкуренция тут жесткая и каждый Интернет магазин ищет новые пути раскрутки сайта и увеличения своих продаж. Это ведь выгодно : другой человек рекламирует твой товар и продает его за % от прибыли. Да еще и косвенно участвует в раскрутке основного магазина Но вот проблема, абсолютное большинство предлагаемых партнерских программ работает достаточно неэффективно.

Известно, что весьма значительную часть трафика в Интернете генерирует небольшое число сайтов которые в инете по 10 -1 5 лет, своего рода сторожилы и пробиться в число избранных новичкам весьма сложно.

Будет достаточно логично предположить, что при участии крупных сайтов в партнерских программах магазинов, они будут генерировать значительно большее число продаж, чем менее посещаемые партнеры. Причем, затраты магазина на поддержку одного крупного партнера будут заметно меньше, чем на несколько десятков (сотен?) мелких. Разумеется, это не означает, что от мелких партнеров надо полностью отказываться - значительно проще изменить партнерскую программу таким образом, чтобы она была интересна как мелким, так и крупным партнерам.

Давайте попробуем рассмотреть поподробнее потребности тех и других. Для магазина партнерская программа решает две задачи: увеличение продаж и продвижение товарного бренда. Но крупному сайту интереснее продвигать свой собственный бренд. Поэтому для крупных сайтов весьма актуальной является возможность "подгонки" дизайна магазина под дизайн сайта-партнера.

Технически это осуществляется довольно легко: сайт-партнер прописывает у себя в DNS адрес домена третьего уровня, ссылаясь на IP-адрес магазина, а магазин поднимает виртуальный сервер и прописывает в скриптах витрины, что если запрос пришел с таким-то адресом, то надо использовать такие-то шаблоны страниц.

В принципе, партнерский сайт может и самостоятельно "забирать" информацию с сайта магазина, обрабатывать ее на своем сервере и выводить посетителю но такая схема неэффективна - помимо повышенного трафика возникает риск утери, например, информации о кредитной карте покупателя .

Основная сложность здесь не техническая, а моральная - магазину не хочется отдовать просто так свою базу товаров, службы поддержки/доставки и прочие наработки. Но если посмотреть с другой стороны, то перед магазином стоит довольно простой выбор: приобрести некоторое количество новых покупателей или нет.

При этом магазин практически ничего не теряет - задача сайта-партнера не скрыть магазин совсем а сохранить своих посетителей, оставив им знакомый интерфейс и просто предоставив дополнительный сервис. Так как подобная схема требует некоторой ручной работы со стороны магазина, ее имеет смысл вводить только для крупных сайтов, иначе трудозатраты на создание и поддержку сотен виртуальных магазинов превысят доход от них. Правда, при партнерстве с крупными ресурсами тоже не исключена одна занятная ситуация: магазину может оказаться дешевле просто купить рекламу, чем выплачивать проценты .И такое случается. Но тут надо долго считать на калькуляторе.

Если у крупных партнеров "их магазин" определяется по используемому адресу, то у мелких к стандартному адресу магазина просто добавляется идентификатор партнера. И здесь важным становится, чтобы этот идентификатор не "потерялся" при переходе покупателя на другую страницу или при последующих возвратах в магазин.

Поэтому следует предусмотреть во-первых, дописывание этого идентификатора ко всем адресам, выводимым на странице; во-вторых, запись идентификатора партнера в cookie браузера; а в идеале, еще и сохранение идентификатора в базе покупателей, чтобы даже при последующих "прямых" покупках, партнер получал какое-то вознаграждение. Это очень важно чтобы ни один клиент не ушел.

На первый взгляд это может показаться "бесполезными расходами" - какой смысл платить партнеру, если покупатель уже начал самостоятельно приходить в ваш магазин - но ведь активность партнера в продвижении партнерской программы напрямую зависит от доходов, которые эта программа приносит! И если этих доходов не будет, то партнер, скорее всего, просто перестанет ваш магазин рекламировать.

Дальше надо задуматься о материалах, предоставляемых партнерам. Казалось бы, что крупным сайтам ничего и не надо - они и так всю базу товаров получают в свое распоряжение, но это не совсем так. Дело в том, что магазин-то живет на отдельном домене, а посещаемым является "основной сайт". Значит для того чтобы привлечь посетителей в магазин, партнеру надо на своем основном сайте этот магазин рекламировать! А как? Я советую : вешать баннеры и текстовые блоки рекламы, при этом текст предпочтительней чем баннер, так как 60 % всех пользователей инета картинки отключают и просто не увидят баннер. И конечно о вписывание в дизайн позаботьтесь.

Подход крупного ресурса к партнерской программе достаточно прост: он готов потратить время и усилия на создание "своего нового сервиса", но после этого все должно работать автоматически - у ресурса и по своему основному профилю забот хватает! А так как ресурс крупный, то он вполне может написать специальные скрипты, чтобы получать от магазина данные для рекламы, обрабатывать их, подгонять под свой формат и показывать у себя на сайте. Такие данные изменяются сравнительно редко, поэтому вовсе не обязательно проделывать все эти манипуляции при каждом обращении посетителя - достаточно, скажем, раз в сутки или даже реже скачать списки товаров, обработать и затем использовать для любых нужд.

Практика показала, что наиболее простым и удобным вариантом будет использовать для передачи данных о товарах простые текстовые файлы . Нужен полный список товаров, а также списки новинок и популярных товаров , причем по каждому товару нужно его название, цена, фотография (ссылка на нее) и ссылка на страницу товара . Магазин без каких-либо сложностей может генерировать подобные списки из своей базы, а партнер просто будет регулярно их скачивать и использовать у себя на сайте.

При работе с мелкими партнерами не исключена одна неприятная возможность: использование партнерами "некорректных методов рекламы", например, спама (крупные ресурсы обычно этим не грешат). Этот момент обязательно надо оговорить в правилах и предупредить партнера, что в таких ситуациях его регистрация в системе будет удалена. Разумеется, тут неизбежны всяческие споры и неприятные ситуации, да и доказать что-либо практически невозможно, но подобное предупреждение, как минимум, убережет начинающих пользователей Интернета от совершения ошибок.

После того, как партнерская программа запустилась, партнер начинает интересоваться результатами ее работы. А так как вся информация находится в руках магазина, то на его плечи ложится еще организация выдачи статистики. Статистика нужна партнеру не только для простого удовлетворения любопытства и наблюдения за ростом своих доходов, но и для определения наиболее эффективной рекламной политики, поэтому предоставление качественной статистики магазином является очень важным условием успешности партнерской программы.

Итак, какая же информация нужна партнеру? Прежде всего, разумеется, заработанная сумма. Дальше - список заказов, сделанных через партнерскую программу, причем в этом списке должно указываться что именно заказали, когда и текущий статус заказа. Полезной будет возможность группировки заказов по товарам - партнер сможет увидеть какие товары пользуются спросом среди "его" покупателей, причем будет интересно сравнить этот список со списком популярных товаров магазина.

Помимо заказов партнера будут интересовать и переходы в магазин. Очень полезной является возможность добавить какой-то параметр к ссылкам, а потом посмотреть число переходов с этим параметром - таким образом партнер сможет достаточно легко отследить эффективность разных видов рекламы, и в дальнейшем корректировать свои действия в привлечении клиентов.

Ну а теперь, когда вы знаете все тонкости этого дела, пора найти через поисковик нужный магазин и предложить свои услуги. Приводить конкретные адреса не стану, так как это уже будет реклама .

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

Новое на сайте Программирование - это просто! (www.easyprog.ru):


А сейчас новая идея бизнеса :
Попутная доставка грузов

Предлагаемая мною информация позволит Вам иногда получать случайный приработок, но возможны и регулярные заказы.

Прелесть этого способа заключается в том, что от Вас не потребуется абсолютно никаких вложений и вообще каких-либо ОСОБЫХ действий. И это не сказка!

Речь пойдет о ПОПУТНОЙ ДОСТАВКЕ грузов и пассажиров. Те, у кого есть автомобиль, занимаются этим довольно регулярно. Перемещаясь из пункта А в пункт Д (через пункты Б, В, Г), они едут по СВОИМ делам, выполняя свои задачи. При случае они охотно берут с собой попутчика или попутный груз, особенно если за это ПЛАТЯТ и это не сулит никаких неприятностей. Осторожность никогда не бывает лишней, особенно если, как говорят таксисты, "мести с тротуара". Но если просит знакомый подвезти его, или знакомый знакомых или знакомый просит подвести только его груз - то почему бы немного не подзаработать!?

И для выполнения этой работы не обязательно иметь автомобиль. Даже если вы едете на поезде, летите самолетом, плывете пароходом, то всегда может найтись заказ и для вас. Ведь грузы бывают разные. Может вас просто попросят передать мелкую бандероль, лекарства, подарок.

"Хорошо, - скажете вы, - автомобилистам просто. Видит, человек "голосует" - вот и клиент. Ну а как быть мне? Я еду поездом. Или у меня есть знакомый проводник. Как я найду клиента?"

Вот тут начинается самое интересное. Сама идея доставки "с оказией", согласитесь, не нова и ей тысячи лет. Но и речь идет не о ее новизне, а об организации такой "диспетчерской" службы, которая позволила бы заказчикам и исполнителям находить друг друга. Работает сервер следующим образом.

Есть как бы два списка - список ЗАЯВОК на доставку грузов или пассажиров и список ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

В заявках размещают информацию о необходимости перевезти какой-то груз или пассажиров из пункта А в пункт М. Оговаривается предмет перевозки, дата, вознаграждение и прочее.

В предложениях размещают информацию перевозчики о планируемых поездках с описание типа транспорта и примерного маршрута поездки из пункта Б в пункт Р через А, Г, М, Ж, а также дополнительная информация.

Разумеется, размещаются и контакты. Посетитель сайта может как посмотреть все заявки или предложения, так и воспользоваться поисковой формой, в которой указывается, "откуда" и "куда" ему надо ехать (или едет он - тогда ищутся заявки). При поиске учитываются и промежуточные пункты маршрута, т.е. транзитная доставка. Кроме того, оставивший заявку или предложение может подписаться на получение вариантов по ней на свой e-mail. Каждая вновь поступившая заявка автоматически проходит проверку на возможность нахождения на сервере "встречного предложения или заявки", и если такая нашлась, оба заявителя немедленно оповещаются.

Поисковая форма с сервера www.poputno.ru может быть имплантирована на любой сайт, что позволяет веб-мастерам предоставить посетителям своих сайтов дополнительный полезный сервис.

Ну, и не стоит забывать, что многим подобный сервис поможет решить проблему с доставкой своих грузов, передачи предметов родственникам, знакомым, друзьям, проданного через свой интернет-магазин товара и т.д. Особенно это касается стран СНГ и дальнего зарубежья. Наличие границ и таможен сделали пересылку по почте просто экономически бессмысленной. В то же время, провозимый через границу частным лицом товар (в разумных пределах) таможенным сбором не облагается.

Несомненным положительным качеством сервера является предварительный контакт заказчика и исполнителя заказа. Это фактически исключает какой-либо возможный криминал во взаимоотношениях при соблюдении элементарной осторожности - например, не реагировать на заявки и предложения без телефона. (Впоследствии планируется добавление такой характеристики зарегистрированного пользователя, как "рейтинг" или "сертификат"). В любом случае - контакт через сервер www.poputno.ru многократно безопаснее контакта с "тротуарными" клиентами.

На основе сервера возможно и создание собственной службы транспортной логистики.

По мере накопления предложений появится возможность строить многоходовые комбинации с участием нескольких перевозчиков и с организацией определенных перевалочных пунктов - складов. Это также может принести дополнительный доход. Как правило, профессиональные перевозчики охотно поощряют различные "диспетчерские службы", которые поставляют им клиентов. Почему бы вам не стать такой службой, и не начать организовывать междугородние перевозки вокруг своего города?

Эта идея не является "идеей для бизнеса", это способ всего лишь получить дополнительный доход или решить проблему с транспортировкой. Впрочем, после должной раскрутки сервера с него можно будет получать и постоянных заказчиков и клиентов. А кому-то он поможет наладить стабильные деловые контакты и устойчивые транспортные каналы.

Источник сайт : http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого ! - но ещё более неприятно узнавать, что кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром ! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек» , а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Ремонт делаем сами
Советы, домашние секреты.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное