Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создай источник постоянного дохода" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Способы заработка в интернете. Выпуск # 178.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru
Поход по магазинам Вы никогда не задумывались, сколько мы тратим своего личного драгоценного времени на покупки одежды? Даже если тратить полдня в неделю, в год это набегает 26 дней! Это выходит почти полный годовой отпуск, который можно потратить с гораздо большей пользой. Сама я молодая девушка, живу в одной из стран Европейского Содружества и поход по магазинам за одеждой доставляет мне удовольствие. Но с ростом карьеры растет зарплата, а вместе с ней время, которое приходиться проводить на рабочем месте. Также с созданием семьи, либо с появлением постоянного любимого (ой) людям приходиться больше своего свободного времени посвящать своей половинке и детям. Выглядеть хорошо и актуально вместе с тем нужно не менее, а даже более, чем раньше. Также многие просто не любят ходить по магазинам, либо существует неприятие "снобских" дорогих бутиков, с продавцами, оценивающими глазами всю твою подноготную и т.д. Тут-то и может помочь моя идея. Идея состоит в следующем: приходит клиент, примерно объясняет, что он хочет, допустим брючный костюм. Я его встречаю, мы обсуждаем все его пожелания: фасон, цвет, состав ткани, мелкие детали, такие как фасон воротника, манжеты, карманы, количество пуговиц и т.д. Желательно разбираться в швейном деле и иметь хотя бы начальные навыки рисования, чтобы фасон зарисовать. Можно этот процесс в дальнейшем упростить, т.е придумать специальные напечатанные формы с типовыми фасонами, и нужные просто отметить. Так же отмечаем ценовой интервал за костюм, выше которого клиент не планирует платить. Так же и остальные вещи, возможно, и обувь по этой же схеме. Если клиент затрудняется в выборе, нужно иметь под рукой каталоги текущей коллекции ведущих магазинов, чтобы клиент смог примерно показать, что он хочет. Так же оговоривается срок, в течение которого он хотел бы получить свой костюм. Дальше, с собранными заказами, я, либо мой помощник, оббегаю все магазины и торговые точки поблизости и, возможно, в соседних населенных пунктах. Трудно придется только ПЕРВЫЙ раз, так как в основном в крупных, да и в мелких магазинах коллекции полностью обновляются только раз в полгода. Т.е. в начале сезона обойдя один раз все магазины, можно зарисовать или сфотографировать основные группы товаров, а также во многих магазинах существуют свои каталоги текущей коллекции, но они обычно неполные. Дальше мы, так как примерно помним, где могут подобные костюмчики водиться, покупаем за свой счет 3-6 подобных костюмов, полностью или почти подходящих под описание, и предьявляем их клиенту в назначенный день. Оставшиеся костюмы с бирками и с чеками мы в течение 15 дней после покупки по закону потребителя сдаем в магазин. С магазинами при постоянных покупках у них можно договариваться по поводу скидок, либо бесплатной доставки, но это надо смотреть по каждому случаю отдельно. По поводу оплаты с клиентом. Самое простое, мне кажется, брать в процентах от покупки, например 15% от каждой вещи. Можно также придумать что-то вроде месячного абонемента, какая-то установленная сумма, либо установленная сумма за вещь и т.д. Так же в целях приобретения постоянных клиентов делать скидки, например, после определенного объема заказанных товаров, доставка товара на дом (но для этого потребуется автомобиль, хотя бы типа "Ока", либо договариваться с транспортными компаниями, но это дорого). Основными клиентами могут быть мужчины и женщины, как молодые, так и не очень, большинство которых не любят толкаться по магазинам, достойно зарабатывающие, и с дефицитом свободного времени. В дальнейшем, когда вкус клиента достаточно изучен, заказ можно принимать по телефону, это надо сообщить сразу. Особенно это должно цениться мужчинами, так как мужской вкус обычно консервативный и выбирать им, я думаю, будет легче, достаточно будет телефонного описания. По поводу подгонки (длина брюк, рукава и т.д) - многие магазины делают это сами, но в целях экономии времени можно также нанять швею (поискать недорого, только на подгонку), либо договориться с надомницей, либо с ателье. Этот бизнес не обещает огромных денег сразу, но зато и не требует материальных вложений, он очень домашний и даже можно назвать его женским, так как чтобы им заниматься, не надо никаких огромных расходов, в основном только на рекламу, так как бизнес новый, по крайней мере, я нигде подобного не встечала. Надо только любить ходить по магазинам в поисках одежды, а во-вторых, как я уже отмечала, надо обладать хотя бы начальными познаниями в швейном деле и уметь зарисовать фасон. С дальнейшим расширением бизнеса можно придумать подобное с детской модой и небольшими товарами для дома - шторы, скатерти, посуда и т.д., а так же ювелирные изделия. Автор : Раиса Каранаева , E-mail: buzon2003@mail.ru
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Изготовление моделей игрушек Есть люди, которые по всем параметрам большинству обывателей кажутся ненормальными. Этих людей называют коллекционерами. Только они способны без разговоров выложить огромную сумму денег за какую-нибудь старую рухлядь. Нумизматов, коллекционеров произведений искусства или антиквариата еще понять можно. Эти занятия сами по себе никогда не будут убыточными. Но есть категории коллекционеров, хобби которых по идее никогда не будет приносить доход. К примеру, это собиратели миниатюрной военной техники. Денег они на свои полистироловые танки, самолеты и прочие микромилитаристские цели тратят уйму. А толку ноль. Я так тоже думал до недавнего времени. Есть у меня приятель из этих самых. Просто-таки повернут на железнодорожной технике. Руки у человека золотые. Такие модели делает - залюбуешься. Он запросто может отправится за несколько сотен километров, чтобы обмерять и сфотографировать какой-нибудь чудом уцелевший паровоз. А потом много месяцев корпит над его моделью. Практически все деньги на свое увлечение тратит. Не так давно, где-то за городом на заброшенной железнодорожной ветке, заросшей лесом, я обнаружил старый, проржавевший, но все же неплохо сохранившийся локомотив. Остается только гадать, какая нелегкая занесла туда эту машину и почему никто не удосужился сдать его в металлолом. На его борту я обнаружил год выпуска - 1910. Еще до революции. Можете себе представить, какой ценности эта находка для моего приятеля. Написал я ему (мы живем в разных городах), и через неделю он приехал ко мне со всеми измерительными инструментами и фотоаппаратом. Давай, говорит, показывай, а то терпежу, ну, никакого нет. Я его уговариваю подождать, чаю попить, все равно автобус до нужного места пойдет только через два часа. Говорит, что на машине он. Выходим во двор, стоит... джип!!! Тут настала моя очередь удивляться. Нашел, оказывется, человек нишу, где можно заработать. Причем занимаясь своим любимым делом - железнодорожным моделизмом. Увлекся как-то мой приятель изготовлением моделей бронепоездов. Надо сказать, что эта техника существовала в относительно коротком отрезке времени в начале двадцатого века. Бронепоезда существовали во всех армиях мира, но в России, во время гражданской войны они использовались наиболее массированно. Их тогда по стране чуть ли не полтыщи бегало. Так что явление это можно считать сугубо российским, так как ни в одной войне, кроме гражданской, бронепоезда не играли сколько-нибудь значительной роли. Иностранцы плохо знают историю, а уж военная история России для них - тайна за семью печатями. Поэтому появление коллекции бронепоездов моего приятеля на какой-то международной выставке моделей железнодорожной техники имело успех оглушительный. Особенно коллекцией заинтересовались немцы. В Германии вообще чуть ли не каждый пятый занимается коллекционированием ж/д техники. Долго они беседовали с моим приятелем, много-много вопросов задали. В общем, ушел он с выставки с 9000 марок в кармане и парой контрактов от ведущих фирм, выпускающих модели железных дорог. Повезло ему с бронепоездами. Ниша-то совершенно свободной оказалась. Теперь он уже третий год является высокооплачиваемым сотрудником одной из германских фирм. Работает в своем городе, собирает информацию по бронепоездам и готовит соответствующую техдокументацию. А еще время от времени выполняет эксклюзивные заказы от богатых немецких коллекционеров. Тоже на модели бронепоезда. Сколько ему платят за это - умолчу, а то читатели рассылки лютой ненавистью возненавидят ни в чем не повинных немцев, мол, совсем зажрались, сволочи:)) Ну, шутки шутками, а это еще один пример, как удалось человеку совместить любимое увлечение и хороший заработок. Источник сайт : http://elshin.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!! |
В избранное | ||