Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Способы заработка в интернете. Выпуск # 145.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 145
Участие в партнерской программе
Интернет торговля сейчас на подъеме и конкуренция тут жесткая и каждый Интернет магазин ищет новые пути раскрутки сайта и увеличения своих продаж. Это ведь выгодно : другой человек рекламирует твой товар и продает его за % от прибыли. Да еще и косвенно участвует в раскрутке основного магазина Но вот проблема, абсолютное большинство предлагаемых партнерских программ работает достаточно неэффективно.

Известно, что весьма значительную часть трафика в Интернете генерирует небольшое число сайтов которые в инете по 10 -1 5 лет, своего рода сторожилы и пробиться в число избранных новичкам весьма сложно.

Будет достаточно логично предположить, что при участии крупных сайтов в партнерских программах магазинов, они будут генерировать значительно большее число продаж, чем менее посещаемые партнеры. Причем, затраты магазина на поддержку одного крупного партнера будут заметно меньше, чем на несколько десятков (сотен?) мелких. Разумеется, это не означает, что от мелких партнеров надо полностью отказываться - значительно проще изменить партнерскую программу таким образом, чтобы она была интересна как мелким, так и крупным партнерам.

Давайте попробуем рассмотреть поподробнее потребности тех и других. Для магазина партнерская программа решает две задачи: увеличение продаж и продвижение товарного бренда. Но крупному сайту интереснее продвигать свой собственный бренд. Поэтому для крупных сайтов весьма актуальной является возможность "подгонки" дизайна магазина под дизайн сайта-партнера.

Технически это осуществляется довольно легко: сайт-партнер прописывает у себя в DNS адрес домена третьего уровня, ссылаясь на IP-адрес магазина, а магазин поднимает виртуальный сервер и прописывает в скриптах витрины, что если запрос пришел с таким-то адресом, то надо использовать такие-то шаблоны страниц.

В принципе, партнерский сайт может и самостоятельно "забирать" информацию с сайта магазина, обрабатывать ее на своем сервере и выводить посетителю но такая схема неэффективна - помимо повышенного трафика возникает риск утери, например, информации о кредитной карте покупателя .

Основная сложность здесь не техническая, а моральная - магазину не хочется отдовать просто так свою базу товаров, службы поддержки/доставки и прочие наработки. Но если посмотреть с другой стороны, то перед магазином стоит довольно простой выбор: приобрести некоторое количество новых покупателей или нет.

При этом магазин практически ничего не теряет - задача сайта-партнера не скрыть магазин совсем а сохранить своих посетителей, оставив им знакомый интерфейс и просто предоставив дополнительный сервис. Так как подобная схема требует некоторой ручной работы со стороны магазина, ее имеет смысл вводить только для крупных сайтов, иначе трудозатраты на создание и поддержку сотен виртуальных магазинов превысят доход от них. Правда, при партнерстве с крупными ресурсами тоже не исключена одна занятная ситуация: магазину может оказаться дешевле просто купить рекламу, чем выплачивать проценты .И такое случается. Но тут надо долго считать на калькуляторе.

Если у крупных партнеров "их магазин" определяется по используемому адресу, то у мелких к стандартному адресу магазина просто добавляется идентификатор партнера. И здесь важным становится, чтобы этот идентификатор не "потерялся" при переходе покупателя на другую страницу или при последующих возвратах в магазин.

Поэтому следует предусмотреть во-первых, дописывание этого идентификатора ко всем адресам, выводимым на странице; во-вторых, запись идентификатора партнера в cookie браузера; а в идеале, еще и сохранение идентификатора в базе покупателей, чтобы даже при последующих "прямых" покупках, партнер получал какое-то вознаграждение. Это очень важно чтобы ни один клиент не ушел.

На первый взгляд это может показаться "бесполезными расходами" - какой смысл платить партнеру, если покупатель уже начал самостоятельно приходить в ваш магазин - но ведь активность партнера в продвижении партнерской программы напрямую зависит от доходов, которые эта программа приносит! И если этих доходов не будет, то партнер, скорее всего, просто перестанет ваш магазин рекламировать.

Дальше надо задуматься о материалах, предоставляемых партнерам. Казалось бы, что крупным сайтам ничего и не надо - они и так всю базу товаров получают в свое распоряжение, но это не совсем так. Дело в том, что магазин-то живет на отдельном домене, а посещаемым является "основной сайт". Значит для того чтобы привлечь посетителей в магазин, партнеру надо на своем основном сайте этот магазин рекламировать! А как? Я советую : вешать баннеры и текстовые блоки рекламы, при этом текст предпочтительней чем баннер, так как 60 % всех пользователей инета картинки отключают и просто не увидят баннер. И конечно о вписывание в дизайн позаботьтесь.

Подход крупного ресурса к партнерской программе достаточно прост: он готов потратить время и усилия на создание "своего нового сервиса", но после этого все должно работать автоматически - у ресурса и по своему основному профилю забот хватает! А так как ресурс крупный, то он вполне может написать специальные скрипты, чтобы получать от магазина данные для рекламы, обрабатывать их, подгонять под свой формат и показывать у себя на сайте. Такие данные изменяются сравнительно редко, поэтому вовсе не обязательно проделывать все эти манипуляции при каждом обращении посетителя - достаточно, скажем, раз в сутки или даже реже скачать списки товаров, обработать и затем использовать для любых нужд.

Практика показала, что наиболее простым и удобным вариантом будет использовать для передачи данных о товарах простые текстовые файлы . Нужен полный список товаров, а также списки новинок и популярных товаров , причем по каждому товару нужно его название, цена, фотография (ссылка на нее) и ссылка на страницу товара . Магазин без каких-либо сложностей может генерировать подобные списки из своей базы, а партнер просто будет регулярно их скачивать и использовать у себя на сайте.

При работе с мелкими партнерами не исключена одна неприятная возможность: использование партнерами "некорректных методов рекламы", например, спама (крупные ресурсы обычно этим не грешат). Этот момент обязательно надо оговорить в правилах и предупредить партнера, что в таких ситуациях его регистрация в системе будет удалена. Разумеется, тут неизбежны всяческие споры и неприятные ситуации, да и доказать что-либо практически невозможно, но подобное предупреждение, как минимум, убережет начинающих пользователей Интернета от совершения ошибок.

После того, как партнерская программа запустилась, партнер начинает интересоваться результатами ее работы. А так как вся информация находится в руках магазина, то на его плечи ложится еще организация выдачи статистики. Статистика нужна партнеру не только для простого удовлетворения любопытства и наблюдения за ростом своих доходов, но и для определения наиболее эффективной рекламной политики, поэтому предоставление качественной статистики магазином является очень важным условием успешности партнерской программы.

Итак, какая же информация нужна партнеру? Прежде всего, разумеется, заработанная сумма. Дальше - список заказов, сделанных через партнерскую программу, причем в этом списке должно указываться что именно заказали, когда и текущий статус заказа. Полезной будет возможность группировки заказов по товарам - партнер сможет увидеть какие товары пользуются спросом среди "его" покупателей, причем будет интересно сравнить этот список со списком популярных товаров магазина.

Помимо заказов партнера будут интересовать и переходы в магазин. Очень полезной является возможность добавить какой-то параметр к ссылкам, а потом посмотреть число переходов с этим параметром - таким образом партнер сможет достаточно легко отследить эффективность разных видов рекламы, и в дальнейшем корректировать свои действия в привлечении клиентов.

Ну а теперь, когда вы знаете все тонкости этого дела, пора найти через поисковик нужный магазин и предложить свои услуги. Приводить конкретные адреса не стану, так как это уже будет реклама .

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

А сейчас новая идея бизнеса :
Партнерская программа от дилинг центра Forex4you

http://cybertrading.ru/regF4y.htm

Эта партнерка вобрала в себя все самое лучшее из рынка Форекс и сетевого маркетинга. Сразу скажу, данная партнерка только для тех, у кого есть свой сайт или страничка в Интернете, без этого вы не сможете зарегистрироваться и работать в партнерской программе, НО если вы захотите попробовать свои силы на рынке Форекс, то тогда Добро пожаловать!!!

Итак

Дилинговый Центр Forex4you предлагает варианты сотрудничества (партнерские программы) для интернет-проектов, региональных представителей на территории России, Украины, стран СНГ и Прибалтики и действующих финансовых учреждений. Дилинговый Центр Forex4you предлагает любым интернет-партнерам (сайтам любой тематики) участие в трехуровневой партнерской программе, в которой компания делится спредом (комиссией) с каждой заключенной сделки привлеченного клиента, как напрямую, так и через привлеченных партнеров.

Ее главные преимущества:
∙ платят 1/2 спреда для клиентов первого уровня, 1/6 для клиентов второго уровня и 1/18 для клиентов третьего уровня;
∙ простая форма регистрации и отсутствие активации регистрации;
∙ гибкий расчет пунктов для каждой пары и для каждого объема сделки;
∙ платят до 200 долларов США за 1 сделку и до 2000 долларов США за 1 привлеченного клиента;
∙ высокая надежность обеспечивается тем, что агентская комиссия начисляется на базе платформы MetaTrader4;
∙ никаких пополнений для старта;
∙ онлайн-мониторинг привлеченных клиентов.

Мультиуровневость: Партнеры привлекают клиентов и новых партнеров!

Гибкость: Чем больше спред, тем больше пунктов!

Прогрессивность: Чем выше объем сделки клиента, тем выше повышающий коэффициент для вознаграждения партнера!

Представим самый простой пример заработка партнеров на Forex. Вы привлекли 1 клиента и 1 партнера. Ваш интернет партнер привлек еще 2 клиентов и 2 партнеров. Партнеры 3го уровня привлеки еще по 3 клиента. В таком случае, если все клиенты всех

партнеров совершат, например, покупка EURUSD 2 лота с результатом закрытой сделки минус 30 пунктов и продажа GBPUSD 3 лота с результатом закрытой сделки плюс 40 пунктов, Вам начислится на счет по программе MultiLevel 71.5 USD + 23.83 USD * 2 + 7.94 USD * 3 = 142.98 USD вместо 71.5 USD в случае одноуровневой партнерской программы! А это в 2 раза больше вознаграждения!

Иерархия может получиться гораздо масштабнее, а клиентов быть гораздо больше!

А самое главное, что снять вознаграждение за клиента, который совершил хотя бы одну сделку, партнер может уже на следующий день через систему WebMoney.

Для участия в данной партнерке вам НЕ надо ничего платить. Просто регистрируйтесь, вешайте свой баннер на сайт и все. Ну а коли захотите поторговать, тогда уж и счет надо открывать. Хотя можете и на виртуальном счете попробовать свои силы, хотя это уже не то, потому как отсутствует ощущение реальности денег и потому иной раз трудно оценить насколько грамотна и результативна ваша торговля.

В общем смотрите, изучайте http://cybertrading.ru/regF4y.htm Буду рад ответить на все возникшие у вас вопросы.

С уважением, Сергей Дикий.

e-mail: admin@cybertrading.ru

icq: 198922926



Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты, наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все новости из мира компьютеров
Компьютерный юмор
Новые мировые открытия

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное