Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создай источник постоянного дохода" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Способы заработка в интернете. Выпуск # 129.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru
Прием платежей через терминалы Терминалы по приему платежей уже прочно вошли в нашу жизнь, я и сам им часто пользуюсь. Я и раньше задумывался что это за бизнес? Если их так много в городе значит бизнес доходный? В этой идея бизнеса поговорим как заработать на приеме платежей через терминалы. Достаточно купить терминал и угадать счастливое место для его расположения, чтобы в итоге получать $1,5 тыс. дохода в месяц. Механизм прихода в терминальный бизнес довольно прост и, что немаловажно, не требует колоссальных затрат. В системе можно работать, имея практически любую форму собственности — от индивидуального предпринимателя (ИП) до открытого акционерного общества (ОАО). Данный бизнес не подлежит лицензированию или регистрации в государственных органах. Законодательно не оговорены условия или ограничения для установки терминалов. Определившись с формой собственности, необходимо выбрать платежную систему. Из наиболее крупных игроков, в настоящее время работающих на рынке, стоит обратить внимание на группу e-port, CyberPlat и Объединенную систему моментальных платежей (ОСМП). После подписания договора выбранная компания предоставляет предпринимателю, в зависимости от его финансовых возможностей, один или несколько терминалов. А вместе с ними и возможность обслуживать клиентов тех провайдеров, с которыми у платежной системы есть соглашения. В первую очередь, ведущие сотовые операторы и интернет-провайдеры. Таким образом, с владельца терминала снимается необходимость самостоятельно заключать массу договоров с операторами. Согласитесь что это очень удобно. Рекомендую терминал застраховать от вандализма. Годовая страховка на средний терминал стоимостью $3 тыс. и на его ценное содержимое в размере, не превышающем 50 тыс. рублей, обойдется примерно в 4,5 тыс. рублей в год. Рентабельность терминала зависит только от места его установки. Это могут быть вокзалы, супермаркеты, развлекательные комплексы, торговые центры, ВУЗы, продуктовые магазины в спальных районах и т.д. Важно выбрать место, на котором терминал будет хорошо виден и удобен для осуществления платежей. Для работы терминала необходим 1 квадратный метр площади с заземленной электрической розеткой. За терминалом нужен уход как за малым дитём. Его нужно кормить бумагой для чеков и всячески за ним ухаживать, для этого существует специальная техническая служба. Абоненты, скармливающие терминалу денежные купюры, нередко ошибаются при вводе цифр. Пытаясь исправить несправедливость, они звонят по номеру, указанному на чеке, — для этого существует call-центр. Высокие технологии позволяют в одиночку обслуживать и контролировать работу большого числа аппаратов. Дистанционный контроль можно осуществлять в любом месте, где есть компьютер с доступом в Интернет, а в случае использования платежной системы “ОСМП” контроль возможен при помощи мобильного телефона (SMS-сообщения). Обслуживание терминала заключается в своевременной замене чековой ленты, ремонте аппарата, чистке купюроприемника. Все эти операции не занимают много времени. , замену чековой ленты раз в 5 - 15 дней. Чистка купюроприемника совершенно простая операция, не требующая знаний по работе с электроникой. Самое главное - своевременно осуществлять инкассацию и замену расходных материалов, так как полное заполнение кассеты купюроприемника приведет к отказу в приеме купюр, а отсутствие чековой ленты в термопринтере – к невозможности выдачи чека. Так же для бесперебойной работы терминала необходимо контролировать состояние субсчета и своевременно осуществлять его пополнение, т.к. при исчерпании остатка проведение операций станет невозможным. Ну и кроме того, время от времени из терминала нужно извлекать выручку — для этого существуют инкассаторы. Инкассацию необходимо осуществлять в среднем раз в 2 - 4 дня. Расходы владельца терминала на все эти три службы, вместе взятые, составляют примерно 4–4,5 тыс. рублей в месяц.
Теперь о самом приятном, о будущих доходах. Кроме этого, в конце месяца платежная система дает Вам дополнительное вознаграждение в зависимости от объемов проведенных платежей. Специалисты системы считают платежи с разбивкой по операторам и начисляют дополнительную прибыль по тарифной сетке (0,7-1,5%). Тарифная сетка определяет вознаграждение от каждого оператора в зависимости от размеров перечисленных ему платежей.
Доход владельца терминала складывается из нескольких статей:
Сами терминалы можно брать в аренду у самих операторов или покупать, сейчас можно и в кредит, стоят они в зависимости от
модификации 3-6 тысяч долларов США. Не трудно подсчитать что дело выгодные и окупится за 6-8 месяцев.
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Работа челноком Этот способ заработка характерен, скорее всего, для приграничных городов, но воспользоваться им может любой российский гражданин нашей необъятной Родины. Прецеденты имеются. Итак, Выборг – приграничный с Финляндией город. Открывая страницу бесплатных объявлений в местной газете, находим раздел «Биржа труда» и смотрим, что в нем есть. Первыми по алфавиту предлагает свои услуги одинокий бухгалтер, затем довольно вяло – пара, тройка водителей со своими авто, а затем… Целая колонка на букву «П». Как говорит Михаил Задорнов, американцам нас никогда не победить, потому что только в нашем словаре есть такое слово как СМЕКАЛКА. Ну в какой еще стране мира может быть изобретена профессия ПАССАЖИР В ФИНЛЯНДИЮ! В газете объявлений после бедного бухгалтера и водителей этих пассажиров штук 30. И со своим авто, и без них, с детьми и с бабушками, и с дедушками. История возникновения новой профессии началась несколько лет назад, когда вышел очередной указ государственного таможенного комитета, направленный на борьбу с «алчным» населением приграничных городов, в частности, и с теневой экономикой вообще. Смысл этого указа сводится к тому, что из-за «бугра» в Россию гражданин имеет право привезти для себя товар массой не более 50 кг. Если масса товара превышает эту величину, то необходимо заплатить пошлину в размере 4 евро за каждый лишний килограмм. Ну кто же будет за двухкамерный б/у холодильник купленный где-нибудь на хуторе у финского крестьянина за 40-50 евро и весящий 80 кг, платить пошлину 120 евро? Правильно, никто! Поэтому предприимчивые челноки начали нанимать неимущих, безработных или просто ленивых выборгских граждан с финскими визами для перевозки «лишних» килограммов. И все жили хорошо и счастливо: челноки переправляли и продавали свои замечательные импортные товары, пассажиры, скучая в таможенной очереди, читали книжки, вязали, изучали язык хинди и подсчитывали на калькуляторе свои дивиденды от сидения в машине. В это золотое время за пассажирами закрепилось прозвище «колбасник», потому что оптовые партии товаров на финской стороне распределялись на 10-20 автомашин с пассажирами и затем эта «колбаса» торжественно следовала в Россию. Конечно, были и негативные последствия этого явления. Например, авторемонтники в гаражах перестали ремонтировать машины. А зачем, если «проколбасившись колбасой» один раз за день в Финляндию, он получал от организатора 12-15 долларов, а если являлся водителем своего авто, то и все 25. Но русская таможня не дремала! Обнаружив, что она «пролетает мимо кассы», которая ежедневно потихоньку сравнительно честно и мирно проезжала мимо нее, таможня ввела понятие «неделимый груз». Теперь для провоза через границу искомого холодильника стало необходимым в качестве пассажира иметь родственника. Родственники везут товар в совместное пользование, значит и вес беспошлинного неделимого груза увеличивается. Но в этом месте возникла неразбериха. Кого считать родственником? На одной таможне все родственники – родственники, на другой – мать с ребенком – родственники, а, например, муж и жена – нет. В Выборгском районе три таможенных перехода, отстоящих друг от друга километров на пятьдесят и на всех свои понятия родственников, зависящих еще и от смены, в которую едешь. В общем, окончательно запутавшись в родственниках, народ принял единственно правильное и верное решение. Чтобы стать родственником, за это надо заплатить! И платят до сих пор! Следствием этих нововведений стал увеличившийся спрос на одиноких женщин с детьми и более частое пересечение границы граждан, зарабатывающих себе на хлеб насущный. В этот исторический момент, когда, согласно легенде, неизвестный герой пересек границу пять раз за сутки, и возник термин «тушканчик». Как же можно начать «тушканить», зарабатывая при этом денежные знаки? Для этого Вам сначала нужно определиться, что будете возить и для кого. На сегодняшний день «тушканы» везут из Финляндии пользующееся спросом на рынке: Б/у холодильное оборудование, б/у стиральные машины, б/у электроплиты, б/у и новую кожаную мебель, автозапчасти на заказ, автомобильную краску, автомобильную резину б/у и новую, телевизоры б/у и новые, домашние кинотеатры, компьютеры и комплектующие из Германии, греющие кабели, электроинструмент, кубовые пластмассовые емкости для жидкостей и еще много того, чего я не знаю. «Тушканчик» получает за пересечение границы, до которой от Выборга 60 километров, 10-12 евро, водитель - 25 евро. Определившись со своими желаниями, Вам необходимо получить заграничный паспорт и финскую визу. Паспорт заказываете в ближайшем ОВИРе. Минимальная стоимость паспорта 250 руб., но получите Вы его через два месяца. Проще сделать паспорт через любое турагенство. Визу в Финляндию можно сделать самому, обратившись в ближайшее финское консульство или через турфирму. Для первого раза Вам нужна виза на 30 дней сроком, например, на полгода, на больший срок – вряд ли дадут. Это означает, что в течение полгода Вы можете находиться в Финляндии не более 30 дней, зато пересекайте границу за это время хоть 100 раз (пока не кончатся страницы в паспорте или нервы). Консульство берет за визу 55 евро. Обязательна медицинская страховка. Ее стоимость на 30 дней около 300 рублей. Если Вы едете на своей легковой машине, то на границе необходимо приобрести международную автомобильную страховку, без которой Вас не пропустит финская таможня. Месяц страховки – 600 рублей. Даже если вы живете за несколько сотен километров от границы, Вы можете сделать так, как сделал мой тульский коллега. Он оформил паспорт, получил визу, снял квартиру в Выборге и на «Газели» начал интенсивно ездить в Финляндию и в Тулу. Закончилось это печально, а может счастливо. Деньги он заработал и зарабатывает до сих пор, но со своей женой развелся, так как в процессе поездок нашел другую. Каких только метаморфоз и комбинаций не происходит с товарами по пути к потребителю. Более всего меня потряс круговорот б/ушных электроплит в природе. В Финляндии, как ни странно нам это слышать, муниципалитеты проводят регулярные капитальные ремонты зданий. При этом на свалку ЗА ДЕНЬГИ вывозится всякое ненужное встроенное в квартиры рабочее оборудование: холодильники, стиральные машины, в том числе и электроплиты. Строители отдают плиты за 5-10 евро, а то и за блок сигарет. Далее в Выборге доблестные представители солнечного Дагестана скупают плиты по цене до 800 рублей за штуку и везут к себе домой через Калмыкию, где еще два года назад меняли одну плиту на двух баранов, которых затем продавали в Дагестане, где закупали овощи и фрукты, которые везли в Питер или в Выборг, где все это продавали и на вырученные деньги опять закупали плиты, которые… и т.д. Что везут в Финляндию? Водку, сигареты, бензин, деньги. Стоимость литровой бутылки водки или блока «LM» на финской стороне около границы примерно одинаковая и составляет 10 евро (в государственном магазине – до 30 евро), но нужно помнить, что полиция не любит такого рода торговлю и пойманных русских продавцов наказывает штрафом и лишением визы. Литр 95-го бензина в Финляндии стоит примерно 1 евро, поэтому, если найдете финского партнера по бизнесу (если он, конечно, не миллионер), то смело можете предлагать бензиновый бартер. Как легенда среди пограничников ходит история о том, как несколько лет назад некий финский любитель дешевого русского бензина и водки с сигаретами умудрился девятнадцать раз за сутки пересечь границу. Везут в Финляндию и деньги. Для того, чтобы надежней хранились и приносили прибыль в зарубежном банке. Но это уже другая история. Источник сайт : http://www.biznesklas.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||