При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создай источник постоянного дохода" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru
Интернет касса по продажи билетов Очень интересная идея бизнеса, вступить в этот бизнес можно с нуля, при этом перспективы развития огромные. Вы заметили как в последние годы увеличилось количество кинотеатров, да и театральные залы не пустуют, все чаще к нам наведываются зарубежные звезды. Но театральные кассы не все имеют возможность посетить и приобрести нужный билетик, вот здесь то и приходят на помощь Интернет кассы по продажи билетов. Статистические исследования динамики развития рынка сетевых продаж концертных и театральных билетов показывают, что это один из наиболее быстро развивающихся российских рынков. Его объем ежегодно увеличивается на 80%. Сегодня в США и западной Европе продажа концертных и театральных билетов через Интернет втрое превышает объемы продаж через кассы. В целом России еще далеко до этого уровня. Несмотря на то, что Москва является лидером по объему сетевых продаж, даже в Москве доля продаж билетов в театр на концерты и другие зрелищные мероприятия с помощью сетевых технологий еще не достигла 20% от общего объема. Соответственно, потенциал развития этого рынка в России, учитывая его состояние на западе, огромен. Чем же привлекает клиентов возможность сетевого заказа и приобретения билетов в театр, на концерт или другое культурно-зрелищное мероприятие? Можно выделить два фактора в пользу сетевых касс. это существенная экономия времени при покупках через Интернет. На второе место в перечне достоинств сетевых покупок оказалась более низкая цена приобретаемого товара.
Немаловажным достоинством сетевого заказа и покупки концертных и театральных билетов является: Как видите плюсы на лицо. Сами посудите намного проще продавать билеты посредством интернета, не создавая собственной сети концертно-театральных касс и, тем паче, не организовывая самостоятельно приезд в страну артистов. Разумеется, что барьер входа на билетный рынок из года в год растет. Сегодня основные статьи затрат: аренда офисного помещения, создание и раскрутка сайта и приобретение нескольких компьютеров и мини-АТС. Минимальная сумма для старта —$10-20 тыс. Поначалу офисом может служить и собственная квартира. Главное, чтобы в этом помещении было удобно принимать билеты и передавать их курьерам. Также следует учесть и близость к метро или же транспортную развязку, потому как от этого может зависеть оперативность и эффективность работы службы доставки. Количество курьеров зависит от сезона и наплыва клиентов.
К подбору курьеров следует отнестись серьезно, необходимы трудолюбивые и ответственный люди.
Если в городе намечается приезд звезды мирового уровня имеет смысл нанять дополнительно 1-2 курьеров. Их заработок напрямую
зависит от количества выполненных заказов. «Высокий сезон» в билетном бизнесе обычно приходится на всевозможные праздники,
когда люди готовы с головой погрузиться в великое.
Естественно, мертвый сезон — лето, потому как летом звезды крупного калибра редко отправляются на гастроли.
Еще нужен администратор отвечающих на телефонные звонки, человек ответственный за работу сайта, бухгалтер и руководитель
проекта. В лице последнего может выступить и собственник веб-ресурса.
В среднем продавцы получают 10% от стоимости реализованных билетов. Хорошим считают мероприятие, на которое смогут продать
порядка 200-300 билетов. Плюс сетевой торговли в том что продавцы не несут ответственности за билеты, непроданные на то
или иное мероприятие. Продавать дешёвые билеты нет смысла.
Кроме продажи самих билетов есть смысл внедрить и дополнительные услуги : например, покупка цветов для звезды, на концерт
которой заказаны билеты, бронирование столика в ресторане, чтобы посидеть после концерта. А почему бы и нет?
И, тем не менее, пока действующие игроки раскачиваются и думают о финансовых вливаниях на перспективу, новички,
не обремененные стереотипами ведения данного бизнеса, могут выйти на рынок и совершить прорыв. Оценить ситуацию
незамыленным глазом и стать в авангарде билетной братии. Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Делаем макеты домов Эта идея бизнеса не для всех подойдет, требуется фантазия и усидчивость. Предлагаю делать макеты зданий. Согласитесь, свой дом — это то, чем можно и гордиться, и при случае хвастаться. Это то, чем должны восхищаться знакомые, у которых, впрочем, свои дома тоже или есть, или запланированы на самое ближайшее время. Поэтому хочется такую покупку максимально выделить и подчеркнуть. Как бы вы в качестве хозяина дома отнеслись, например, к макету собственного дома и приусадебного участка, выполненному в абсолютно точном масштабе и расположенному в гостиной? Наверное, положительно. Если же у вас пока своего дома нет, зато есть желание поработать руками, графические навыки и умения обращаться с разными материалами и создавать из них художественные поделки, тогда вы сами можете эту услугу предложить всем жителям частного сектора вашего города и его окрестностей. А начать можете вовсе не с рекламы, и не со знакомства с будущими клиентами, а непосредственно с работы. Выберите дом, который вам нравится, и создайте для него макет, точный в таких мелочах, как цвет подоконников и фонарики над крыльцом, а также забор и почтовый ящик. Потратьте на его создание максимум времени и сил, а потом просто придите с этим макетом к хозяину дома. Нет, конечно, будет хорошо, если кое-что о нем вы все-таки знать будете. Например, что это дом его, а не племянницы, у которой он временно живет нахлебником, и что он не считает каждую копейку, и не выплачивает огромный кредит за дом, питаясь водой и хлебом.… Ведь в итоге ваша задача — продать ему ваш макет, причем желательно за несколько сотен долларов. В конце концов, вы не зря тратили время, силы и материалы на такую ювелирную работу! Скорее всего, таким образом, вы найдете своего первого клиента, который и купит у вас работу. А дальше можете начинать рекламировать себя! Причем желательно — с его ближайших соседей. Напечатайте рекламные листовки, в которых обязательно укажите, что Иван Иванович-то уже подобной услугой воспользовался, и результат труда стоит у него в гостиной. А кто хочет точно так же запечатлеть собственный дом для потомков, пусть обращается к вам. Обязательно пообещайте скидки первым позвонившим! Кстати, можете договориться о сотрудничестве и с вашим первым клиентом! Пусть он, в благодарность за такую качественную работу, расскажет о вас максимальному количеству друзей, родных и соседей и предложит воспользоваться вашими услугами. А уже последним шагом на пути саморекламы должно стать объявление в газетах, причем красивое и большое, а не спрятанное среди миллиона таких же строчек. Ведь ваша услуга помогает людям обратить на себя внимание, не так ли? Так, в свою очередь, не забывайте, что сперва вы сами должны обратить на себя внимание других! Главное начать а процесс пойдет! Источник сайт : http://www.biznesklas.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!! |
В избранное | ||