Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Способы заработка в интернете. # 313.Выпуск # 313 .


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в материалах данной рассылки. Пишите по адресу : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 313
Участие в партнерской программе
Интернет торговля сейчас на подъеме и конкуренция тут жесткая и каждый Интернет магазин ищет новые пути раскрутки сайта и увеличения своих продаж. Это ведь выгодно : другой человек рекламирует твой товар и продает его за % от прибыли. Да еще и косвенно участвует в раскрутке основного магазина Но вот проблема, абсолютное большинство предлагаемых партнерских программ работает достаточно неэффективно.

Известно, что весьма значительную часть трафика в Интернете генерирует небольшое число сайтов которые в инете по 10 -1 5 лет, своего рода сторожилы и пробиться в число избранных новичкам весьма сложно.

Будет достаточно логично предположить, что при участии крупных сайтов в партнерских программах магазинов, они будут генерировать значительно большее число продаж, чем менее посещаемые партнеры. Причем, затраты магазина на поддержку одного крупного партнера будут заметно меньше, чем на несколько десятков (сотен?) мелких. Разумеется, это не означает, что от мелких партнеров надо полностью отказываться - значительно проще изменить партнерскую программу таким образом, чтобы она была интересна как мелким, так и крупным партнерам.

Давайте попробуем рассмотреть поподробнее потребности тех и других. Для магазина партнерская программа решает две задачи: увеличение продаж и продвижение товарного бренда. Но крупному сайту интереснее продвигать свой собственный бренд. Поэтому для крупных сайтов весьма актуальной является возможность "подгонки" дизайна магазина под дизайн сайта-партнера.

Технически это осуществляется довольно легко: сайт-партнер прописывает у себя в DNS адрес домена третьего уровня, ссылаясь на IP-адрес магазина, а магазин поднимает виртуальный сервер и прописывает в скриптах витрины, что если запрос пришел с таким-то адресом, то надо использовать такие-то шаблоны страниц.

В принципе, партнерский сайт может и самостоятельно "забирать" информацию с сайта магазина, обрабатывать ее на своем сервере и выводить посетителю но такая схема неэффективна - помимо повышенного трафика возникает риск утери, например, информации о кредитной карте покупателя .

Основная сложность здесь не техническая, а моральная - магазину не хочется отдовать просто так свою базу товаров, службы поддержки/доставки и прочие наработки. Но если посмотреть с другой стороны, то перед магазином стоит довольно простой выбор: приобрести некоторое количество новых покупателей или нет.

При этом магазин практически ничего не теряет - задача сайта-партнера не скрыть магазин совсем а сохранить своих посетителей, оставив им знакомый интерфейс и просто предоставив дополнительный сервис. Так как подобная схема требует некоторой ручной работы со стороны магазина, ее имеет смысл вводить только для крупных сайтов, иначе трудозатраты на создание и поддержку сотен виртуальных магазинов превысят доход от них. Правда, при партнерстве с крупными ресурсами тоже не исключена одна занятная ситуация: магазину может оказаться дешевле просто купить рекламу, чем выплачивать проценты .И такое случается. Но тут надо долго считать на калькуляторе.

Если у крупных партнеров "их магазин" определяется по используемому адресу, то у мелких к стандартному адресу магазина просто добавляется идентификатор партнера. И здесь важным становится, чтобы этот идентификатор не "потерялся" при переходе покупателя на другую страницу или при последующих возвратах в магазин.

Поэтому следует предусмотреть во-первых, дописывание этого идентификатора ко всем адресам, выводимым на странице; во-вторых, запись идентификатора партнера в cookie браузера; а в идеале, еще и сохранение идентификатора в базе покупателей, чтобы даже при последующих "прямых" покупках, партнер получал какое-то вознаграждение. Это очень важно чтобы ни один клиент не ушел.

На первый взгляд это может показаться "бесполезными расходами" - какой смысл платить партнеру, если покупатель уже начал самостоятельно приходить в ваш магазин - но ведь активность партнера в продвижении партнерской программы напрямую зависит от доходов, которые эта программа приносит! И если этих доходов не будет, то партнер, скорее всего, просто перестанет ваш магазин рекламировать.

Дальше надо задуматься о материалах, предоставляемых партнерам. Казалось бы, что крупным сайтам ничего и не надо - они и так всю базу товаров получают в свое распоряжение, но это не совсем так. Дело в том, что магазин-то живет на отдельном домене, а посещаемым является "основной сайт". Значит для того чтобы привлечь посетителей в магазин, партнеру надо на своем основном сайте этот магазин рекламировать! А как? Я советую : вешать баннеры и текстовые блоки рекламы, при этом текст предпочтительней чем баннер, так как 60 % всех пользователей инета картинки отключают и просто не увидят баннер. И конечно о вписывание в дизайн позаботьтесь.

Подход крупного ресурса к партнерской программе достаточно прост: он готов потратить время и усилия на создание "своего нового сервиса", но после этого все должно работать автоматически - у ресурса и по своему основному профилю забот хватает! А так как ресурс крупный, то он вполне может написать специальные скрипты, чтобы получать от магазина данные для рекламы, обрабатывать их, подгонять под свой формат и показывать у себя на сайте. Такие данные изменяются сравнительно редко, поэтому вовсе не обязательно проделывать все эти манипуляции при каждом обращении посетителя - достаточно, скажем, раз в сутки или даже реже скачать списки товаров, обработать и затем использовать для любых нужд.

Практика показала, что наиболее простым и удобным вариантом будет использовать для передачи данных о товарах простые текстовые файлы . Нужен полный список товаров, а также списки новинок и популярных товаров , причем по каждому товару нужно его название, цена, фотография (ссылка на нее) и ссылка на страницу товара . Магазин без каких-либо сложностей может генерировать подобные списки из своей базы, а партнер просто будет регулярно их скачивать и использовать у себя на сайте.

При работе с мелкими партнерами не исключена одна неприятная возможность: использование партнерами "некорректных методов рекламы", например, спама (крупные ресурсы обычно этим не грешат). Этот момент обязательно надо оговорить в правилах и предупредить партнера, что в таких ситуациях его регистрация в системе будет удалена. Разумеется, тут неизбежны всяческие споры и неприятные ситуации, да и доказать что-либо практически невозможно, но подобное предупреждение, как минимум, убережет начинающих пользователей Интернета от совершения ошибок.

После того, как партнерская программа запустилась, партнер начинает интересоваться результатами ее работы. А так как вся информация находится в руках магазина, то на его плечи ложится еще организация выдачи статистики. Статистика нужна партнеру не только для простого удовлетворения любопытства и наблюдения за ростом своих доходов, но и для определения наиболее эффективной рекламной политики, поэтому предоставление качественной статистики магазином является очень важным условием успешности партнерской программы.

Итак, какая же информация нужна партнеру? Прежде всего, разумеется, заработанная сумма. Дальше - список заказов, сделанных через партнерскую программу, причем в этом списке должно указываться что именно заказали, когда и текущий статус заказа. Полезной будет возможность группировки заказов по товарам - партнер сможет увидеть какие товары пользуются спросом среди "его" покупателей, причем будет интересно сравнить этот список со списком популярных товаров магазина.

Помимо заказов партнера будут интересовать и переходы в магазин. Очень полезной является возможность добавить какой-то параметр к ссылкам, а потом посмотреть число переходов с этим параметром - таким образом партнер сможет достаточно легко отследить эффективность разных видов рекламы, и в дальнейшем корректировать свои действия в привлечении клиентов.

Ну а теперь, когда вы знаете все тонкости этого дела, пора найти через поисковик нужный магазин и предложить свои услуги. Приводить конкретные адреса не стану, так как это уже будет реклама .

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

Приглашаю в Мир Здоровья и Больших Денег.
ПОЛУЧАЙТЕ $1000 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ снова и снова на банковскую карточку!
Зарабатывайте деньги в Интернет, не выходя из дома.
Получите в свое распоряжение автоматический бизнес под ключ!!!
Это действительно бизнес, о котором в скором времени Вы будете с гордостью говорить, что это - Бизнес Вашей мечты!
http://www.drmiller.ru/list.htm
Cделайте всего три простых шага, чтобы увеличить доходы и получать ежемесячно $1000 и более!!!
Вы будете всегда самостоятельно решать, когда Вам работать и когда отдыхать.
Вы получите возможность регулярного дистанционного обучения своему успеху.

Вам не придется делать большие финансовые вложения для раскрутки бизнеса.
Вы можете заниматься бизнесом вместе с семьей в зоне комфорта своего дома.
В России, Европе и постсоветском пространстве его ещё нет. ВСЕ рынки свободны! Случай исключительный.
http://www.drmiller.ru/list.htm


А сейчас новая идея бизнеса :
Лечебную пирамидку делаем сами

В книге "Пирамида своими руками " Технология изготовления пирамиды в домашних условиях. (Статьи, очерки, рассказы очевидцев, комментарии, советы, фотографии, схемы, чертежи.)

Мало кто не читал о чудодейственных свойствах пирамид, сделанных по типу египетских. Кто-то помещает в такие пирамиды лезвия, и они сами затачиваются, кто-то проращивает семена, удивляя всех всхожестью и урожаем, кто-то сохраняет скоропортящиеся продукты без холодильника, кто-то восстанавливает косметику с просроченным сроком годности… А вот сделать лечебную пирамиду, даже зная все размеры пирамиды Хеопса, получается далеко не у всех.

Разумеется, некоторыми лечебными свойствами обладает практически любая пирамида, похожая пропорциями на египетские, но эти свойства сосредоточены только внутри пирамиды, и только в верхней ее трети. А еще две трети? Они, как ни странно, способны нанести здоровью вред. И вот тут каждый, желающий излечить себя сам, с помощью пирамиды, встает перед дилеммой: либо строить пирамиду величиной с дачный домик, либо что-то лечить, а что-то калечить.

Почему так происходит? Да потому что за все века, прошедшие с момента постройки пирамид, так никто и не смог измерить их достаточно точно, ведь стоят пирамиды не на асфальте, а утопают в песке (то сильнее, то слабее). Если сравнить результаты измерений разных лет, то отличаются они иной раз весьма значительно, в специальной же литературе дается нечто среднеарифметическое.

Но самое главное: древние строители создавали свои пирамиды исходя из одного общего принципа, поэтому все пирамиды, встречающиеся в самых разных местах земного шара, так похожи своими пропорциями и удивительными свойствами, но принцип их расчета остается загадкой для современной науки.

Простое копирование размеров готовых пирамид дает куда меньший эффект, чем создание пирамиды по секрету древних жрецов.

Я являюсь контактером, и на пути моих контактов, мне этот принцип был открыт, а потому мои лечебные пирамидки – самые лечебные пирамидки в мире. Все экстрасенсы, которым я их показывала, были поражены количеством положительной энергии, скапливающейся в районе моих пирамидок. Несмотря на скромный размер (основание 30х30 см.), вокруг них образуется поле более метра в диаметре, просто фонтанирующее положительной энергией, начисто уничтожающее влияние геопатогенных зон. С помощью такой пирамидки легко получить, так называемую, заряженную воду, которой полезно умываться при проблемной коже и пить при заболеваниях желудочно-кишечного тракта (можно просто для профилактики). Можно заряжать кремы и продукты питания (например, масло). Один знакомый уверяет меня, что водка простоявшая ночь в моей пирамиде не дает похмелья, а рассол, побывавший там же, за несколько минут снимает все следы вчерашней невоздержанности.

Сама я проверить это не могу, поскольку спиртного практически не употребляю, и о том, что такое похмелье, знаю только с чужих слов. Мне больше интересен другой аспект. Пирамидкой хорошо лечатся болезни, имеющие болевой синдром (отчетливо чувствуешь, как боль из тебя вытягивается). С ее помощью можно нормализовать сон и давление, восстановить многие функции организма. Переломы срастаются быстрее, послеоперационные швы – тоже. Энурез и геморрой лечатся шутя. Спектр применения пирамидок очень широк и до конца еще не исчерпан. Далеко не все возможности лечебных пирамидок известны.

Я сама часто прибегаю к помощи пирамиды и все больше убеждаюсь, что это вещь очень полезная в быту. Начавшийся у сына отит (воспаление среднего уха) вылечился за ОДИН сеанс (минут тридцать), наметившееся у меня вращение ногтей прошло за два сеанса (в общей сложности часа за три), все признаки пищевого отравления исчезли через десять минут, после того, как я поставила пирамидку себе на живот и т.д., и т.п. … Все очень просто. Если удается захватить самое начало заболевания, то достаточно одного-двух сеансов, чтобы оно перестало прогрессировать и оставило Вас в покое.

С хроническими недугами сложнее, однако, многие из них тоже можно вылечить с помощью пирамидки. Просто лечить их надо не столько во время приступов (кстати, боли при приступах пирамидкой неплохо гасятся), а проявить терпение и заниматься этим каждый день, скажем, глядя телевизор. В конце концов, болезнь уходит. Моя знакомая именно так за полтора месяца избавилась от остеохондроза, полученного лет двадцать пять назад и совершенно замучившего бедную женщину. Еще у одной моей знакомой врожденный порок сердца и стенокардия. Бывали дни, когда скорая помощь приезжала к ней по два раза в сутки. Я подарила ей одну из своих пирамидок, и вот уже три месяца, как ни одной скорой ей не вызывали. Она научилась купировать приступ в самом начале, не ожидая пока боль станет сильной, и очень мне благодарна, поскольку всегда боялась, что однажды скорая помощь не успеет приехать.

Чем чаще я пользуюсь своей лечебной пирамидкой, тем больше убеждаюсь, что она экономит мне нервы, деньги и время, поскольку лечение любой, самой маленькой болячки с помощью нашей системы здравоохранения – дело сложное, хлопотное и, нередко, дорогое. А потому, прежде чем бежать в поликлинику, я провожу эксперимент: а нельзя ли вылечить это самостоятельно? И в подавляющем числе случаев мне удается обойтись без врачей и аптек. Есть случаи просто удивительные. Например, на днях, без антибиотиков и каких бы то ни было других лекарственных средств, мне, всего за пять сеансов, удалось справиться с вялотекущей пневмонией. Сейчас все больше людей страдает всевозможными аллергиями, в том числе и к лекарственным препаратам, и лечение с помощью пирамидки – их спасение.

Хотите иметь у себя дома такую пирамидку? Это не сложно подробная инструкция есть в книге . Изготовить ее самостоятельно по чертежу совсем не сложно.

Из чего? Можно использовать любой тонкий листовой материал, кроме металлов (пластик, фанеру, оргалит, оргстекло, плотный картон и т.п.). Можно обойтись обычной чертежной бумагой, но тогда пирамидка получится крайне недолговечной.

Автор книги : Елена Перепелкина

Пройдите по ссылке и почитайте отзывы людей использующие свойства пирамидки .Если Вы хотите подробней узнать о книге "Пирамида своими руками" пройдите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/piramida.htm и прочитайте более подробную информацию.

P.S. Как на этом зарабатывать подсказывать думаю не надо ? Даете рекламу в газеты , в интернет о продаже технологии или готовой пирамидки и продаете. От желающих не будет отбоя !



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное