Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Способы заработка в интернете. # 306.Выпуск # 306.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в материалах данной рассылки. Пишите по адресу : verdu@mail.ru

Интересуетесь веб-дизайном? Хотите создавать красивые сайты, графику? А, может быть, Вас интересует, как можно на этом заработать? Исчерпывающие ответы, практические рекомендации, обучающий курс “с нуля”. Дополнительные возможности в наше время не роскошь, а необходимость! Подробнее ...


А сейчас выпуск # 306
Пути создания своего интернет - магазина
Я сам являюсь владельцем интернет магазина и в этой статье я поделюсь Вами всеми тонкостями создания своего Интернет магазина.

Во-первых, это одно из самых модных направлений интернет-активности нашего населения , во-вторых, серьезный магазин может содержать в себе элементы поисковых систем и информационных ресурсов, существовать как простая витрина прайс-листов и быть торговым порталом. В общем, это довольно сложный и противоречивый бизнес, но в нашей стране он набирает обороты и это радует. Правда, при всей своей противоречивости главная задача формулируется просто: в Интернете необходимо опубликовать некий каталог товаров и получать заказы от клиентов. После этого найти нужный товар , доставить его клиенту и получить деньги.

Интернет в данном случае используется как способ доставки информации до потенциального клиента. Ядро магазина – каталог товаров и система публикации этого каталога на сайте. И первый шаг – это, конечно, создание грамотного и четко классифицированного каталога товаров. Сканирование изображений и вколачивание описаний — менее квалифицированная, но весьма важная и очень трудоемкая часть работы по созданию каталога. В той или иной степени структура каталога повлияет на структуру сайта. Правильность размещения товара согласно принятой в отрасли товарной номенклатуре не гарантирует удобства поиска для клиентов.

Хороший пример – структура сайта известного магазина http://www.ozon.ru В процессе создания товарного каталога были изучены все самые распространенные «фирменные» классификаторы . Конечно, структура сайта не ограничивается товарными категориями – необходимы информационные разделы о магазине, помощь в навигации и покупке, всевозможные «советники» и «подсказчики» – это тот сервис, который клиент ожидает получить, приходя на сайт магазина.

Достаточно серьезная вещь — форум покупателей. Сегодня далеко не все магазины рискуют заводить его у себя.

Отдельного внимания заслуживает дизайн сайта. Сегодня в интернет-магазинах продается практически все; если вы начнете продавать товар, которого еще никто не продает, то будьте уверены – через пару-тройку месяцев у вас появятся конкуренты. В такой ситуации особую важность приобретает впечатление, которое производит на посетителя внешний вид вашего магазина. Конечно, ценовая политика магазина, качественный сервис – все это главное. Но нельзя сбрасывать со счетов и то, насколько дружелюбна и понятна навигация сайта, достаточно ли хорошо читается текст меню и описаний, какое настроение создают цвета и графические элементы. Все эти моменты зависят от дизайнера, причем не просто человека с художественным образованием и концептуальным видением, а специалиста, представляющего себе работу интернет-магазина изнутри, воспринимающего сайт как часть единой системы.

Следующая задача – публикация товаров из каталога на сайт магазина и управление сайтом-магазином. Для этого необходим некий механизм, который позволит публиковать товары и/или группу товаров на сайте, определять место публикации (витрина, каталог, рекламное предложение) и способ представления . Да и кроме информации о товарах желательно публиковать новости, познавательные и справочные материалы, все то, что может быть интересно посетителям. Разработка или совершенствование такого механизма, как правило, продолжается и после открытия магазина, постоянно появляются новые задачи – модерация форума, проведение лотерей и конкурсов, распродажи и т. п.

Итак, мы создали ту часть магазина, которая позволяет донести до потенциальных покупателей информацию о товарах. Теперь рассмотрим вопрос получения и обработки информации о намерениях покупателей. Как правило, процесс покупки в интернет-магазине состоит из трех этапов: поиск необходимого товара, отправка его в корзину и, наконец, оформление заказа. Все эти процессы происходят в голове покупателя и на сайте вашего магазина, но заканчиваться они должны нажатием кнопки «отправить заказ» и поступлением содержимого корзины покупателя и данных о нем к вашим менеджерам.

Куда именно попадает эта информация и что с ней будет происходить далее, зависит от устройства той части магазина, которую называют BackOffice. Несмотря на подозрительное название и довольно размытые границы, часть эта — весьма полезна и нужна. Грамотно сколоченный BackOffice содержит в себе и базу данных поступивших заказов с отслеживанием их выполнения, и базу клиентов с их кредитной историей.

Отдельного упоминания заслуживает система автоматизированного склада и бухгалтерии. Она может быть вашей оригинальной разработкой или вы можете подстыковаться к тем программам, что ранее использовались на вашем предприятии. В любом случае теперь они станут неотъемлемой частью BackОffice. Создание или адаптация всех программ, входящих в Back Office, займет львиную долю труда разработчиков, товароведов, бухгалтеров и программистов. Однако именно эта часть магазина в дальнейшем повлияет на то, насколько «по-настоящему» вы используете те преимущества, которые дает интернет-коммерция.

Немного о способах оплаты товара покупателями: необходимо предусмотреть оплату по предоплате такими популярными платежными системами как Яндекс Деньги, Вебмани, и конечно Рупей . Рекомендую зарегистрироваться в самой удобной, на мой взгляд системе интернет платежей Рупей, сделать это можно по ссылке http://www.rupay.com . Пока альтернативы системе нет!

Но не все клиенты захотят оплачивать товар по предоплате необходимо предусмотреть оплату товара при получении на почте, то есть наложенным платежом. По моему опыту Интернет торговли введение наложенного платежа увеличивает продажи до 50 % . Заказав 1 раз наложенным платежом и убедившись благонадежности магазина клиент второй третий заказ сделает по предоплате тем самым выражая вам свое доверие и уменьшая свои расходы на пересылку .

Увы но у большинство Интернет пользователей Интернет магазины не пользуются большим доверием и его надо еще заслужить.

Ну что же, можно начинать рекламную кампанию и встречать первых клиентов. В конце концов, пока вы не получите первую сотню посетителей, пока они не сделают первый десяток заказов, вы не сможете понять, насколько корректно работает вся система в целом.

Вот так можно очень кратко описать процесс создания интернет-магазина. На каждом этапе возникает большое количество технических вопросов, и решать их можно разными средствами. Но принципиально можно заявить следующее: интернет-магазин — это единая система, в которой процессы, происходящие на сайте, интегрированы в бизнес-процессы предприятия. Это главное, но почему-то мало кто думает об этом. Поэтому — мало действительно серьезных интернет-магазинов в Рунете. Но они появляются и даже начинают конкурировать. А у вас есть интересная возможность посмотреть, что из этого получится.

Автор : Андрей Космос, источник сайт http://www.womanbusiness.ru

«Извлекаем деньги из рынка акций через Интернет. Сама суть!!! Книжки прочтете потом»!
Очень нужный и полезный диск! Всем биржевикам или желающим себя связать с биржей в будущем, рекомендую, есть также новая услуга - это замечательная аналитика от профессионала с 8 летним стажем работы на американском фондовом рынке, сейчас я уже месяц её тестирую со своими партнерами и уже есть очень хорошие результаты. Точки входа в рынок по выбранным им акциям и выхода из рынка, которые он даёт срабатывают на 99% и заработок составляет от 20% в месяц от капитала и никакого риска потерять деньги, что меня и моих партнеров очень радует. Подробности на сайте http://asoskov.ru/product_info.php?products_id=175250


А сейчас новая идея бизнеса :
Необычная гостиница для домашних животных

Эта работающий бизнес, идею я подсмотрел в одной из передач. В Москве уж давно есть и не одна гостиница для домашних животных. В нашем городе нет ни одной , но уверен что это не на долго и ниша будет занята.

Допустим у Вас есть домашний любимец, кошка или собака наступает летний отпуск. Вот тут-то и начинаются настоящие проблемы. Сегодня уже не принято просить соседей присмотреть за котенком и полить цветочки. Не те уже времена,в се живут в своей скорлупе.

Друзья тоже разъезжаются по отпускам. А те, кто остается, работают за всех тех, кто в отпуске. Приезжать три раза в день кормить вашу собаку и гулять с ней рано утром и поздно вечером они просто не могут себе позволить, как бы хорошо они к вам ни относились. Но где же выход?

Если вы любите домашних животных и имеете условия для их содержания то почему бы вам не организовать гостиницу для домашних животных?

В свою гостиницу лучше селите привычных животных: кошек, собак, птиц, рыбок. Вряд ли стоит заниматься змеями или аллигаторами, поскольку для них нужны слишком специфические условия. Обезьянки не оставят от вашей квартиры камня на камне. Можно еще заняться содержанием хомячков и декоративных мышей. Однако соразмеряйте виды животных с размерами вашей квартиры. Идеально, если в одной комнате будут находиться кошки, в другом — собаки, а в третьем — все, кто помельче.

Бизнес план гостиницы для животных.

В самом начале подготовьте материальную базу, а для этого определите, сколько животных у вас в квартире будет находиться. Ну, хотя бы примерно. Допустим, четыре кошки, три собаки, а в третьей комнате есть места для четырех клеток и трех аквариумов. Мы не случайно использовали слово «место»: хозяева обязательно придут посмотреть на условия, которые вы предлагаете.

Что касается помещения для кошек и собак, то в них обязательно должны стоять корзинки или домики, в которых животные будут спать, и мисочки для еды и питья. Также везде-везде-везде должны быть разбросаны игрушки — это придаст вашей гостинице дополнительный статус. Кстати, если домики будут с пальмами для точки когтей и подставочками, на которых можно будет лежать и греться на солнце, смело засчитывайте себе еще один плюс.

Скорее всего, ничего из того, что мы перечислили, вам не понадобится. Хозяева вместе со зверьками привезут вам свои корзинки, игрушки и уж точно — мисочки.

Кроме того, за животными вам придется присматривать. Если у вас среди хороших знакомых есть ветеринар, то проблем не будет. В противном случае договариваться о сотрудничестве с ветеринарной клиникой придется самостоятельно.

Рекламировать свои услуги вам нужно, в первую очередь, на выставках-продажах домашних животных, где вы можете раздавать листовки с рассказом о своей гостинице. Кроме того, у гостиницы обязательно должен быть свой сайт, я в инете такие видел.

А дальше, честно вам скажем, ситуация будет зависеть только от успеха ваших первых шагов. Вид здоровых, сытых и ухоженных любимцев вызовет у вернувшихся хозяев шквал положительных эмоция и отличные рекомендации! Возможно, даже придется расширять бизнес. Со своей стороны, любите животных и будьте на мобильной связи круглосуточно: находясь в любой точке земного шара, хозяин может позвонить среди ночи и попросить послушать лай любимого друга.

Думаю что отказывать не стоит. Обратившись один раз в Вашу импровизированную гостиницу для животных хозяин домашнего животного обязательно обратится к вам в следующий раз, и порекомендует Вашу гостиницу своим друзьям и знакомым, а это самая ценная реклама.

Источник сайт : http://www.biznesklas.ru



Автор курса:
Андрей Ельшин

Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное