Способы заработка в интернете. # 65.БЕСПЛАТНАЯ ГАЗЕТА ПО ПРИНЦИПУ ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛОК.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ruПредставляю новуюбизнес-идею
# 65.
БЕСПЛАТНАЯ ГАЗЕТА ПО
ПРИНЦИПУ ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛОК
Бесплатными рекламными изданиями
сейчас никого не удивишь. Они есть в каждом городе и помногу. Но какие преимущества они имеют друг перед другом? У кого-то
цены на рекламу дешевле, кто-то добавляет к рекламе более полезную для людей инфу (ТВ программу и т.п.). Например, у нас
в городе наибольшей популярностью среди рекламодателей пользуется газета, которая просто первая появилась.
И если в самом начале она выходила
на двух листах формата А3, при этом целую страницу занимала программа ТВ, теперь же – это четыре листа того же формата чистой
рекламы и самые высокие расценки по городу. Несмотря на то, что другие газеты пытаются бороться с ней снижением цен на рекламу
и размещением «интересных» статей – ничего из этого не выходит. Моя идея в следующем: добавлять к рекламным страницам
– информационную. Но информация должна быть заведомо интересной потенциальному читателю. Каким образом?
Делается глобальный опрос жителей
района, города на предмет их интереса в получаемой информации. Например, мне нравится юмор, кого-то интересует политика,
кого-то спорт, кого-то бизнес. Выбираем самые популярные категории и выпускаем информационный листок на эти темы в дополнение
к рекламной части газеты.
Каждый житель получает то, что ему
по душе. Я, например, открываю рекламную газету только по мере надобности, а «интересные» статьи в них не могут удовлетворять
всем вкусам. Если бы я получал что-то мне интересное (как по подписке), то чаще бы брал эту газету в руки, а реклама от этого
была бы гораздо эффективнее. Где брать инфу?
Как известно – пока очень мало людей,
имеющих доступ в Интернет, а интересного и нового в нём по любой категории хоть отбавляй, сами знаете. Конечно, категорий
должно быть ограниченное количество. Например, уже упоминавшаяся мной газета распространяется тиражом 144500 экземпляров
и в ней, я думаю, можно было бы сделать категорий 15 на разные темы. Как распространять?
Во время опроса (например, поквартирного
или телефонного), после получения нужной информации – на почтовый ящик получателя наклеивается или наносится краской соответствующий
категории значок (мне, например, ), такой же наносится на соответствующий категории экземпляр газеты - дальше дело техники
(или распространителей). Единственное, чего я не представляю пока – это, как эффективно провести такой глобальный опрос.
Подскажите, у кого есть опыт в этом деле. И не ругайте за мои неточности сильно те, кто как-то связан с издательским делом.
Новый уникальный магазин . "
400 Технологий".Изобретения ,технологии , методики..........Без
предоплаты ! Каждый посетитель получает БЕСПЛАТНО в подарок методику "Как бесплатно получить
квартиру за несколько месяцев"Вы еще не читали эту методику ?Заходите http://www.womanbusiness.ruи ознакомьтесь с этой уникальной методикой ! Это реально! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО!
P.S. Также предлагаем посетить новый магазин ,в продаже : электронные
книги, программы, скрипты, приглашаются авторы к сотрудничеству http://www.womanbusiness.ru/shop.htm