Интернет-это
величайшее открытие в истории человечества!
Он дал возможность маленьким компаниям, только что пришедшим
на рынок, успешно конкурировать с мировыми гигантами типа
Procter&Gamble и сделал миллионерами многих людей за одну
ночь!
Билл Гейтс
Здравствуйте, мой Уважаемый ПОДПИСЧИК!
С Вами Евгений Кравченко.
Содержание выпуска:
1. Корпоративный сайт - что это такое и для чего он нужен.
2. Отличная новость.
Корпоративный сайт
Давайте с Вами подумаем для чего нужны корпоративные сайты? Нет, не для создания корпораций в Интернете. Это представительства компаний, фирм и организаций в сети. Для чего?
В Интернете у них расширяются возможности!
Представьте, ведь здесь можно:
- расширить клиентскую базу;
- рекламировать свою деятельность, товары и услуги;
- привлекать дилеров, франчайзеров;
- открывать и публиковать вакансии;
- сайт - это дополнительный канал продаж;
- с помощью интернета можно проводить PR-акции и укреплять положительную репутацию, имидж;
- через сайт есть дополнительная возможность поддерживать клиентов, партнёров, инвесторов, акционеров.
Хотите дополнить список сами? Попробуйте - возможности мировой сети практически БЕЗГРАНИЧНЫ!
Структура корпоративного сайта
Если Вы заходили в Интернет не один-два раза, то, наверняка, побывали не на одном корпоративном сайте каких-нибудь компаний. Как впечатление? Согласен с Вами! Есть как и хорошие и красивые, так и неинформативные, с плохим дизайном. Однако корпоративные сайты в последнее время - сплошь и рядом демонстрируют нам последние "навороты" дизайнерской мысли и разные "штучки" программистов. Это неплохо,
но Вам я советую не стараться гнаться за новшествами в оформлении, т.к. это заставляет посетителей сайта дольше ждать полной загрузки страницы. Некоторые могут "психануть" и уйти, другим Вы испортите настроение, ну а кто-то останется, ничего не заметив, или переключив внимание не на информацию, а на дизайн.
Глупо было бы с моей стороны убеждать Вас в том, что на сайте должно быть минимум дизайна и максимум информации. Я и не буду этого делать, т.к. не совсем согласен с этим убеждением. Мне нравится посещать сайты, где радует глаз цветовая палитра, продуманы в одном стиле все детали оформления, есть интересные особенности. Так, на одном из сайтов я видел спокойно плавующую в углу страницы рыбку-ската, который был
одной расцветки с общим дизайном, каждое его движение было плавное, - красиво, что тут говорить.
Ну, да ладно, поговорим о структуре. Итак, Вы решили создать и открыть в Интернете корпоративный сайт своей организации. Отлично! Что же будет у Вас на этом сайте?
- главная страница - "лицо" сайта, визитная карточка, здесь должны быть ссылки на все рубрики, а ссылка на главную страницу должна быть на всех страницах сайта;
- новости;
- информация об организации - обычно рубрики называются так: "О нас", "О компании" и т.д., здесь даётся краткая история и описание миссии компании (сформулируйте её глобально);
- информация о товаре или услугах, прайс лист (его можно сделать и отдельной рубрикой);
- заказ онлайн;
- партнёрам (предложения сотрудничества, в том числе и обмен ссылками);
- форум;
- доска обявлений (здесь могут быть Ваши вакансии, а также площадка для подачи объявлений посетителями);
- рекламные акции и конкурс;
- инджойс (игры, развлекательная информация, контент, удерживающий на сайте);
- контакты.
Давайте, я Вам объясню более подробно для чего нужны все эти рубрики. Заходя на сайт организации, посетитель, прежде всего, хочет понять:
- чем она занимается - об этом ему расскажут рубрики "О нас", "Товары и услуги", "Новости";
- как можно заказать продукцию, как доехать до офиса, как связаться с консультантом - это рубрики "Заказ онлайн", "Контакты" и, допустим "Схема проезда";
- почему выгоднее покупать здесь, а не в другом месте - "Рекламные акции", "Конкурсы";
- а что ещё есть на сайте - "Инджойс-рубрика", где посетитель сайта фирмы, торгующей продуктами питания, может найти рецепты приготовления оригинальных блюд из этих продуктов и т.д.;
- где можно оставить свой отзыв или задать вопрос - "Форум", "Гостевая книга";
- как осуществить обмен ссылками с этим сайтом (другое сотрудничество) - "Партнёрам", "Доска обявлений".
Получив всю нужную информацию, у посетителя сайта останется приятное впечатление. Скорее всего, он занесёт сайт в Избранное и вернется сюда вновь. Ещё лучше если он посоветует ее друзьям и знакомым. Если так - Вы сделали всё отлично. Проверить популярность своего "детища" Вы всегда сможете, посмотрев статистику посещений сайта.
К сожалению, чаще всего случается так, что после обучения интернет предпринимательству новоявленный предприниматель знает, ЧТО нужно делать, но не имеет никакого понятия о том, КАК претворить составленные планы в жизнь.
Как сделать все это ТЕХНИЧЕСКИ?!
Цены на создание сайтов на заказ и "под ключ" - по составленному Вами плану - у популярных (да и не очень популярных) студий Web-дизайна, как известно, выражаются астрономическими цифрами, да и доверять такую тонкую работу посторонним людям зачастую не хочется...
Как же быть, если при этом у нас нет возможности тратить несколько лет на изучение всех технических премудростей, чтобы сделать все, что нужно, своими руками?
Есть ли такое решение, которое быстро и легко научит нас всем необходимым техническим моментам создания собственного коммерческого сайта - причем, с ПОЛНОГО НУЛЯ?
У меня для Вас сегодня есть ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ!
Такое решение существует!
И если Вам срочно нужно получить конкретные ответы (с пошаговыми практическими инструкциями) на следующией вопросы: