Почему они не работают на нас?
Несколько причин, по которым интернет-cпециалисты и интернет
реклама до сих пор не работает на Ваше предприятие.
Люди любят покупать то, что легко увидеть. То, насколько это
работает на Ваш бизнес обычно не оказывает сильного влияния
(особенно в случае эмоциональной покупки). Интернет рекламу
очень тяжело увидеть. Когда мы видим рекламу по телевизору, мы
понимаем, что подобную рекламу видят и другие миллионы
телезрителей. Это позволяет нам оценить то количество рекламы,
которые показывают конкуренты и известные компании. Как только
вы видите рекламу в сети, вы не можете утверждать, что другие
пользователи ее тоже видят. Она может показаться Вам случайно
или даже показываться персонально Вам.
Персонализация интернета в этом случае играет в минус, тогда как
при других обстоятельствах она могла бы играть в плюс.
Руководствуясь личными наблюдениями сложно сделать оценки о
размерах рынка.
Компании заказывающие рекламу - скрывают это от своих
конкурентов. И их можно понять. Удачное размещение рекламы -
конкурентное преимущество, которое терять не интересно.
Отсутствие видимости не дает возможности мониторить
(отслеживать) рекламу и предполагать ее эффективность. У агенств,
зачастую накапливается подобная информация, но даже у них нет
полной картины происходящего. К тому же, если каждый готов
судить о профессиональности ролика и о нем существует некое
общественное мнение, и существует индустрия критиков, подобной
индустрии не
существует в интернет-рекламе. Ее не существует просто потому,
что рынок слишком молод. Критики возникнут позже (если
возникнут, ведь рынок очень динамичный).
Неблагоприятно влияет на рынок и тот факт, что те люди к кому Вы
обращаетесь за интернет рекламой, не в состоянии Вам ее
предложить.
Почему люди, к которым Вы обращаетесь, в ней не разбираются? На
это есть несколько основых причин (или вариантов):
1. Вы поручаете все связи с интернет одному партнеру - дизайн
студии, которая просто не обязана разбираться в рекламе. Это
происходит потому, что:
Студия склонна желать получить весь ваш бюджет, в не зависимости
от того, что именно вы хотите потратить на интернет-рекламу, а
сколько на создание сайта;
Студия зачастую не обладает необходимым в этой отрасли опытом;
Реклама - долговременное мероприятие и студия может просто не
найти аргументов, чтобы доказать необходимость ежемесячных
расходов;
2. Рекламной деятельностью вашей компании занимается рекламное
агенство, которое в интернете не разбирается и как следствие не
разбирается (но возможно не признается себе) в интернет рекламе.
Деньги на интернет-рекламу зачастую малы, по сравнению с прочими
рекламными бюджетами;
Рекламные агенства вцелом просто еще не успели воспитать
собственных специалистов, которые на этом этапе развития рынка
(даже в крупных агенствах) не всегда окупаются;
Многие из агенств еще не готовы дотировать из своего основного
бюджета подразделения по интернет-рекламе;
Нет образовательных учереждений, которые обучают
интернет-рекламистов, как нет и выработанных тестов, которые
позволяют их оценить, при приеме на работу.
3. Рекламной деятельностью вы занимаетесь сами, силами своей
компании.
Ваши специалисты - возможно понимают Вас лучше всех, но не
универсальны и не могут разбираться во всем.
Было бы просто замечательно, если бы все, те кто заказывают и
те, кто продают рекламу разбирались в этом намного лучше, чем на
данный момент. Оставайтесь с нами и мы поможем Вам в этом. К
тому же мы надеемся, что дизайн студии и рекламные агенства тоже
не будут почем зря бросаться фразами 'мы это умеем и сможем', а
вначале разберутся, а потом уж смогут консультировать клиента.
Мы рады всем.
Автор: Виктор Мась
Источник: http://www.webpromo.com.ua/