Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш простой бизнес-помощник

  Все выпуски  

Ваш простой бизнес-помошник Выпуск 9


О проблемах МЛМ в России

Здравствуй, дорогой читатель! Тебя приветствует Алексей Шемшурин.

Прошу прощения за долгую задержку выпуска. Это было связано с поиском подходящего сетевого проекта, который однако пока не был мной найден. В принципе в дальнейшем я не планирую погружаться в поиск какой-либо компании, а займусь партнерскими программа и созданием своего цифрового товара.

Сегодняшняя статья объясняет мое решение не относиться к сетевому бизнесу слишком трепетно. Посему переходит к содержанию выпуска.

Основная проблема, на мой взгляд, заключается в противоречии, между содержанием самого сетевого бизнеса и методами его продвижения. На самом деле МЛМ является той деятельностью, которая в перспективе приводит к пассивному доходу и его справедливому распределению внутри структуры.

Однако сам по себе сетевой бизнес осуществляется на психологическом движке и требует к себе определенной экологической составляющей. И здесь сразу возникает проблема, связанная с методами психотехнологий, пришедших в СНГ в начале 1990 годов. Эти технологии провозглашают определенные психокульты тоталитарного подчинения личности какой-либо идеи и охватили не только МЛМ. На данный момент эти методы психологических воздействий продолжают свое функционирование.

Однако разумные люди есть всегда (в самых разных сферах жизни), которые не используют данных принципов влияния.

Давайте рассмотрим основные ошибки сетевиков:

1. Запугивание работой и карьерой до катастрофических жизненных последствий. Это ошибка. Во-первых, никакой катастрофы здесь нет, во-вторых, делая карьеру или накапливая сбережения можно заняться инвестированием и спокойно выходить на пенсию. К тому же для многих людей это стабильная спокойная жизнь и деятельность, которая нравится.

И нет ничего страшного в том, чтобы вставать по будильнику. От этого еще никто не умер. А режим дня вообще полезен для здоровья.

2. Авторитаризм, который выдается за мотивацию. Здесь важно называть вещи своими именами. Мотивация – это то что, возникает на основе потребности (биологической или социальной), но это не беспрекословное подчинение лидерам. Именно авторитаризм часто отталкивает людей от сетевого бизнеса.

3. Наговаривание с «три короба» о прекрасной жизни, великолепии, захватов рынка и т.п. Безумие еще никогда не внушало доверия.

4. Спекуляция самой сетевой компанией: продуктом (наш самый лучший, у нас запатентованная смесь, которой больше нет не у кого), технологиями, которых больше не у кого нет, поездками, «которые у нас самые лучшие», дистрибьюторами – самыми умными и т.д.

5. Введение в заблуждение по поводу юридических вопросов. На самом деле во многих случаях партнерское соглашение, заключаемое дистрибьютором, относится к дилеру, а не к самой компании. Поэтому все претензии компания «Пупкин продакшн» LTD, находящаяся в другой стране, рассматривать не будет. Претензии, которые связаны с продукцией «Пупкин продакшн» LTD, будет рассматривать ООО «Пупкин продакшн», которое не является самой компанией, а только лишь дилером.

Да и вообще насколько эти партнерские соглашения имеют юридическую силу? А в сетевых Интернет-компаниях отсутствуют какие-либо документальные соглашения.

Таким образом, какова должна быть, на мой взгляд, экология психологической основы сетевого бизнеса?

В противовес психокультам МЛМ должен строиться на гуманистической основе, где человек оказывается в сфере безусловного позитивного принятия своей личности, работы, интересов и взглядов, без ограничения его свободы выбора при вступлении в компанию.

Этот подход может начать работать по простой схеме:

1. Людям, должен действительно нравится продукт, вопреки внушениям о его неотразимом качестве.

2. Кандидату можно предложить попробовать этот бизнес как хобби, или клуб по интересам, или досуговое время провождение, полностью оставляя человеку личную свободу. Именно это и может замотивировать человека и вызвать у него активность. Кстати, на Западе во многих случаях МЛМ существует как раз в качестве хобби ))

3. Не представлять новичку МЛМ, как очень серьезный бизнес. Человек сам для себя должен решить уровень его серьезности.

4. Равноправное отношение между новичками и лидерами. А не так, что лидер – это прямо гений во плоти… Не стоит давить на человеческое достоинство новичков.

5. Спокойное общение, без эмоционального нагнетания, без того, что «сейчас польется золотой дождь, и это будет только несколько дней, а потом всё…»

6. Отношение к МЛМ-бизнесу как интересной веселой игре, а не выходу из «глобальной мировой катастрофы»

И если МЛМ будет осуществляться по изложенным выше гуманистическим принципам, то сможет быть привлекательным и интересным, а также принести пользу многим людям.

Всех женщин поздравляю с праздником! Ведь женщина это душа, для которой очень важен внутренний баланс, который мы мужчины должны лелеять, нежно прикасаясь своей душой.

С праздником, дорогие Дамы!

С уважением, Алексей Шемшурин.

admin(собака)bizdevelop.ru
http://bizdevelop.ru

В избранное