Вот и подоспел наш очередной обзор идей
для бизнеса со всего мира.
На
этот раз мы рассмотрим бизнес-центр для женщин, поговорим о том, как
Санта-Клаус выведывает информацию о желаемых подарках на Новый год, и расскажем
про персонифицированные путеводители.
Вот и подоспел наш очередной
обзор идей для бизнеса со всего мира. На этот раз мы рассмотрим бизнес-центр
для женщин, поговорим о том, как Санта-Клаус выведывает информацию о желаемых
подарках на Новый год, и расскажем про персонифицированные путеводители.
Как Санта-Клаус выведывает ваши новогодние желания
Иногда кризис благотворно влияет на людей. Появляются новые идеи, которые
превращаются в полноценные проекты. Одним из таких проектов стал сервис «I am Saint Nick». Он
представляет собой новогодний сайт, на котором можно выяснить, что именно
хотели бы получить ваши друзья или родственники на Новый год. Делается это
следующим образом. Вы регистрируетесь на сайте, оставляете номер телефона и имя
друга. После этого ему позвонит Санта Клаус, который выяснит пожелания человека
на праздник. Что он хотел бы получить в качестве новогоднего подарка.
Весь разговор будет вестись при помощи технологии Twillo. Запись, в конечном
счете, будет помещена на сайт, и вы сможете с ее помощью узнать, а что хотел бы
получить на Новый год этот конкретный человека. Как видите, все до гениального
просто (если не вдаваться в технические детали реализации проекта).
Очевидно, что в процессе разговора Санты Клауса с вашим знакомым, он не
расколется, и не выведает тому, кто затеял эту процедуру. Впрочем, узнать это можно
будет потом, по тому подарку, который подарит этот человек.
Сейчас создатель сервиса намерен зарабатывать с рекламы. Уже в ближайшее время
позиционирование сайта несколько изменится, и он будет посвящен не только
новогоднему празднику, но и всем остальным, включая простые Дни рождения. Кроме
того, есть вариант с продажей подарков. Но это дела уже будущего года.
Женский бизнес-центр
В ближайшее время в Дубае начнется строительство нового бизнес-центра под
названием Eve’s Tower. Его ключевой особенностью является то, что он рассчитан
исключительно на женщин. На бизнес-леди. Во-первых, данный бизнес-центр
выделяется среди прочих своим дизайном. Немного женским, если так можно
выразится. Во-вторых, владеть собственностью в этом центре смогут только женщины
(а вот просто работать можно и мужчинам). Наконец, многочисленные парковки,
лифты и дополнительные входы будут доступны исключительно женщинам (идея
несколько странная. Неужто мужчинам придется на 50-й этаж по лестнице идти? Мне
кажется, что изначальная концепция будет изменена).
В планах компании Hydra Properties реализовать этот проект к 2010 году. Уже
сейчас работы ведутся. И достаточно неплохо. Основная цель, которую преследуют
при строительстве Eve’s Tower – это популяризация предпринимательства среди
женщин. Пока в ОАЭ женщины гораздо реже уходят в бизнес, нежели в других
странах.
На мой взгляд, это самая оригинальная и спорная идея, которую я встречал за
последнее время. Но, возможно, что она будет пользоваться успехом даже в том
виде, в котором находится сегодня. А это означает, что она удачна. В любом
случае, до 2010 года мы этого не узнаем.
Личные путеводители
Компания Dorling Kindersley славится своими путеводителями. Она выпускает их аж
с 1974 года! Но недавно произошло серьезное изменение структуры этих самых
путеводителей. У заказчиков появилась возможность составления
персонифицированного путеводителя, который будет посвящен исключительно тем
местам, которые хотели бы посетить эти люди.
Сейчас уже можно составлять путеводители по 100 городам мира. Данная опция
доступна на 30 различных языках. Итак, с чего же начинается процесс создания
путеводителя? А начинается он с того, что вы должны выбрать те места, которые
хотите посетить в определенном городе. Выбор сам по себе достаточно интересен,
так как можно увидеть то, что рекомендуют посетить другие пользователи. А это
дает серьезное преимущество.
Затем, выбрав маршрут, вы составляете PDF-файл, который и будет вашим
путеводителем. При этом, за простой PDF придется заплатить 2,5 фунта стерлингов, а
за распечатку 10 фунтов.
Идея достаточно интересная. Получается личный, персонифицированный
путеводитель. А это соответствует тренду полной кастомизации продукции под
клиента. Dorling Kindersley с задачей справляется на ура.